Stalker Perfect Story 3.0
Perfect Story 3.0 стал проектом, способным представить игрокам переосмысленный вариант сюжетной линии оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. Изменения коснулись не только общего сценария, но и изменили цели и биографию главного героя, добавив в игру новые квестовые цепочки и измененные второстепенные задания. Кроме изменений сюжетного характера, было сделано множество правок геймплейного характера, что местами повлекло к его усложнению.
О сюжете:
Сюжетная история представленная в Perfect Story 3.0, расскажет игрокам по сути новую историю, в корне отличающейся от оригинальной версии Зова Припяти. Действие сюжета разворачивается в августе 2012 года, военные даже не думали устраивать прорыв к центру Зоны, а об операции Фарватер никто не слышал, даже в кулуарах главного управления СБУ. Главный герой как и прежде Александр Дегтярёв, однако представленный нам как коренной житель Припяти, которого по известному стечению обстоятельств, в восьмилетнем возрасте вместе с родителями эвакуировали из эпицентра техногенной катастрофы. Повзрослев Дегтярёв решил вернуться в вынуждено покинутый 26 лет назад родной город, однако не в качестве специального агента СБУ, а в качестве обычного сталкера. Попасть в город не так просто и он вынужден искать проходы ведущие в Припять, чем закончиться это путешествие в город детства, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Perfect Story 3.0.
Квесты и второстеенные задания:
- Полностью переосмыслена сюжетная история представленная в оригинальной игре ЗП.
- Изменена основная сюжетная линия;
- Изменена биография и цели главного героя, Дегтярёва;
- Изменены второстепенные задания.
- Введены дополнительные побочные задания: Опасная пещера, «Полевой выход».
Геймплей и баланс:
- Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
- Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
- За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
- Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
- Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
- Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
- Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
- Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
- Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя;
- Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
- Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
- Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
- Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
- Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
- Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
- Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
- Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
- После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
- Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
- Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
- Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
- Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
- Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
- Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
- Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
- Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
- Переработанный «Depressive Zone v1.2»
- Переработанный «Absolute Nature 2»
- Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP»
- Переработанный «Improved interface v2.1»
- Фикс «растянутого» неба
Звуковая основа:
- Переработанный «S.T.A.L.K.E.R's sound remake» (MulleR & Монгол);
- Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0»;
- Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
Система сохранений:
- Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
- Доступные для сохранения места: Скадовск, Прачечная, Баржа Ноя, Вышка Зулуса, Бункер учёных, Станция Янов.
Конфиговая/скриптовая основа:
- «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716»;
- «Переупаковщик патронов»;
- Переработанный «TrickSR»;
- Переработанный «Уборщик бесхозного оружия».
Установка мода:
Установить игру Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02.
Запустить инсталлятор модификации Perfect Story 3.0.
Играть, рекомендуется на уровне сложности средний / сложный.
Название: Perfect Story 3.0
Дата выхода: 2 октября 2017 г.
Оф. сайт: amk-team.ru
Автор: Jurok
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 581 МБ