Сталкер Call of Misery
Call of Misery лучшая графическая модификация, которая смогла объединить в себе самое лучшее от двух глобальных проектов Misery 2.1 и Call of Chernobyl, объединенных общей игровой платформой в лице игры Сталкер Зов Припяти. Call of Misery предоставит возможность игрокам в полной мере насладиться неповторимой атмосферой, геймплейными нововведениями, вооружением, звуковым сопровождением, на платформе фриплейного конструктора Call of Chernobyl.
Стоит заметить, что данная модификация является не просто слиянием двух глобальных проектов, помимо переноса уже реализованных нововведений разработчики постарались добавить собственные наработки, который в процессе прохождения можно спокойно отключать или настроить согласно личных предпочтений.
Реализованные изменения:
- Вооружение и костюмы
- Активно и редко используемые игровые предметы (препараты, медицина, мусор и т.д.)
- Реализовано использование ручного и налобного фонарика
- Произведено распределение по торгашам и схронам.
- Динамично изменяющийся игровой худ, зависимость от износа и повреждений.
- Перенесены текстуры персонажей, монстров, вооружения и окружения.
- Частично портировано музыкальное сопровождение (в процессе)
- Наличие радиоактивных артов, в инвентаре персонажа.
- Добавлены контейнеры для переноски артефактов.
- Реализована возможность приготовление пищи из убитых монстров.
- В игре используются прикладные модули артефактов.
- Добавлена комплексная система апгрейда и ремонта
- Система потребления энергии и реализация универсального источника подзаряда.
- Расширенный ассортимент электронных, вспомогательных устройств выживания личный кпк, детекторы, приборы ночного видения и т.д.
- Множество мелких скриптовых и геймплейных фич.
Что не будет реализовано:
- Не стоит рассчитывать на появление специальных классов разведчик, штурмовик и снайпер. В настоящее время используется усредненные характеристики всех 3-х классов. Это дает некоторые преимущества, например на старте игроку предоставляется выбора группировки, стартовой локации и состав вооружения и экипировки главного героя.
- Переноса и адаптации некоторых оружейных паков - STCoP, AO и OWR.
Особенности геймплея:
Появилась возможность использовать два типа фонариков:
- Ручной фонарь- является бесплатным, его вы найдете сразу после начала игры в своем рюкзаке, а именно в слоте предназначенном для установки детекторов. Активация происходит по нажатию клавиши "O" (англ.) и не требует источников энергии в виде батареек. Из минусов, занимает руку.
- Налобный вариант фонаря имеет преимущество не занимать свободной руки, однако является платным вариантом и имеет зависимость от энергии и требует заряда батареи. Имеется в продаже у торгашей и реже встречается в тайниках.
Универсальное Зарядное Устройство
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
- КПК. Крайне малое энергопотребление
- Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
- Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
- Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
- Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация
Игровой режим вносящий неплохую долю хардкора в сталкерские будни. Нечто похожее уже появлялось в оригинальной версии Мизери в виде дополнения Dark Mode. Суть заключается в следующем - с 6 часов утра до 9 вечера, в зоне присутствует радиоактивный фон, который имеет свойство накопительного характера, постепенно отравляющего организм главного героя. Количество полученной дозы, зависит от погодных условий, например в солнечную погоду фон будет расти и достигает своего максимального значения.
Вариантов выживания ровно три:
- Вести ночной образ жизни - днем как следует отсыпаться а ночью активно участвовать в вылазках. Ночью практически отсутствует радиоактивный фон.
- Следить за состоянием индивидуальных средств защиты и экипировки. Например кожаная куртка новичка и новый противогаз, практически на нет сведут риск получения критической дневной дозы облучения. Однако малейшее повреждение вашей экипировки приведет к увеличению шансов схватить смертельную дозу радиации. Поэтому как можно быстрее советуем приобрести хороший костюм и шлем. В критической ситуации даже практически убитая старая куртка и марлевая повязка дадут неплохие шансы на выживание.
- Постоянно принимать мед. препараты, колоть антирад, употреблять водку в общем лечиться все возможными и невозможными средствами. Но до хорошего это не доведет ).
О кострах
На старте в инвентаре вы обнаружите коробок спичек. Спички являются не основной а дополнительной возможностью сохранения в игре. Если подойти к останкам потухшего костра, то воспользовавшись спичками вы сможете разжечь его и успешно сохраниться, однако количество спичек уменьшиться. У разожженного костра вы сможете не только успешно сохраниться, но и сохраните количество спичек. Развести огонь можно не у каждого костра, определить нужный можно на слух, по характерному потрескиванию. Применять данный метод или воспользоваться стандартным механизмом сохранения, предоставляется на выбор игрока.
Сторонние наработки используемые в проекте S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery:
- Misery 2.1 и Call of Chernobyl 1.4.+
- Текстуры из "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- Русификатор
Установка мода:
- Скачать и распаковать скачанный архив.
- Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям.
- Установить последнее обновление (инструкция в описании)
Обновление игры до версии 1.0 D fix 2
Для тех у кого уже установлена более раняя версия Call of Misery, вы можете обновить её самостоятельно до актуальной версии, скачав по ссылкам ниже.
Обновление игры до версии 1.0 D fix 2
- Новая игра обязательна!
- Пред установкой патча обновления предварительно удалите папку gamedata
Название: Call of Misery
Автор: Rainford
Дата выхода: декабрь 2016 г.
Требуемая игра: Игра не требуется это Репак
Версия: v1.0 В fix 2
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 8,6 ГБ
Комментарии
Не нужного лута море, но он хорошо продается. Заработать на костюм, оружие и модернизацию не проблема, главная проблема все это дотащить
За возможность модернизации СВУ до автоматического огня отдельно спасибо, не помню была ли такая возможность в изначальной Misery 2.1.
Выбор от имени администратора, но когда выбираешь то ни чего не происходит ! Что делать?
Так же у ВСЕХ 100% убитое оружие. Хотя бы 10% шанс выпадения более менее годного исправного оружия добавили.
Конечно это не последнее обновление, поэтому в описание параллельно будут дублироваться ссылки на мод новых версий, в целях экономии Вашего трафика и времени. Новое обновление 99с в описании (спойлер обновления).
В общем задумка отличная, но работы еще очень много. Если всё по уму сделать - это может стать одним из лучших модов.
Я это написал для того, чтобы в мод была возвращена статистика по отношениям с другими фракциями.
Нашел на складах гауску у монолитовца, отдал своему тупому напарнику, теперь он в тушканчиков.. пытается попасть) вообще интеллект напарникам неплохо было бы поднять или упростить их управление, чтобы можно было четко дать указание не отходить далеко и не пытаться в соло рашить базу бандитов аки терминатор.
1) Отсутствие внятной нити повествования, кроме посещения отдельных персов и "принеси, подай, иди дальше-продолжай" и "выключи ПСИ-установку." - устал, почему снова включилась, зачем мне туда лезть-вообще не понятно. Свобода действий хорошо, но её избыток тоже плохо.
2) ГГ-дохляк, таскаю с собой во всех модах один и тот же набор-винтарь, пистоль, патроны к ним и медикаменты, да малясь жратвы и всегда нормально, но не здесь.
3) Устал от вечного убийства, с пистолета, бронежилет что есть, что нету, да и их в игре-4 штуки. Как сделать апргейд, какие такие дополнительные сведения нужны техникам не понятно. А где их взять и подавно. Кто брал задание на Кощея у Сидора? Он действительно сидя на мосту стрелял с какой-то подобии пистолета пулемета, убивая меня еще у разрушенной свинофермы.
4) Достали крысы, которых вообще не видно, псы, которые бегают за тобой по всей карте. Кошки берущиеся непонятно откуда.
5) Радиационные зоны посреди дороги, четко и везде.
6) Устал от противников, ждущих у входа в локацию (последней каплей стали две химеры на входе в рыжий лес со стороны А.С. Ни убить, ни убежать.) А про бандоса на базе Свободы вообще вспоминать не хочу, я в него обойму калаша, в его плащ, он жив, а он в меня с какого-то пистолета пулемета в свободовский броник-ваншот.
7) Достали анимации приему аптечек, антирадов, еды, смены аммуниции-реалистичность реалистичностью-но перегибать не надо. Либо делать отключаемым. Да и само по себе, дернул аптеку, захотел жрать, сожрал что-то не то-дернул антирад, просрал хп. И так по кругу, тоже маленько перегиб.
9) Куча локаций, отлично, приятно порой побродить, но иногда заматываешься, а проводников нету. Или я до их открытия не дошел.
Вывод-мод для тех, кто по уши влюблен в реалистичность,немно го в хардкоринку или кому просто нечем занять себя. Буду ждать следующих обновлений, может чего изменится.
Мнение сугубо мое. Авторам желаю терпения переварить все недовольные коменты и допилить мод до состояния играбельного для всех.
А последний бой вообще забавный получился, там 5 сталкеров-мастеров (включая меня) друг против друга, так вот сталкеры появились в одной точке, я в другой. В общем подхожу к ним, а там уже 3 трупа и желтая точка на радаре, ну я смотрю на выжившего, он на меня, ничего не происходит. Решил зря время не терять, собрал хабар с трупов и продал выжившему свободовцу,
А еще Сахаров обычно стоит далеко от стойки, поэтому надо попрыгать перед ним, чтобы он ближе подошел. есть такой косячок
- костюмы, севу не нашел, экзу тоже (ха-ха, неудачник). Оставшиеся (а их не много) кроме экологов все одинаковые, интереса их менять вообще НЕТ.
- оружие, выбор не велик, для начала 5.45, потом 7.62, винторез фуфло какое-то, какая пушка значения не имеет, почти все в своем калибре по параметрам одинаковые, интереса что-то искать/менять НЕТ.
- артефакты в топку, только тяжелые контейнеры с собой таскать, толку от артов нет, стоят дешево, а поглощающих радиацию или хотя бы не фонящих НЕТ.
- низкоуровневые квесты полное фуфло, идти за тайником на другой конец зоны и обнаружить три бинта и коробочку конфет... Кроме как заработать в начале, проходить их интереса НЕТ.
Эти основные моменты сталкера, имхо, убивают интерес играть во фриплейном режиме (в котором и позиционируется данный мод), а небольшая основная квестовая ветка проходится довольно быстро.
Ну и по мелочи:
- по поводу улучшений, например, хотел улучшить АКМ что бы стрелял без отдачи, отдал кучу денег и в итоге разницы как-то не заметил...
- ну тут чисто не повезло, не смог найти инструменты для грубой работы, остальные нашел и не один раз, следовательно нет всех улучшений, а таскаться в рыжий лес к леснику тоже не вариант.
- современный детектор жрет батарею реально прямо на глазах, даже андроид на такое не способен, купи и таскай с собой тонну батареек.
- верблюжий горб, написано выносливость +14%, ставлю пять в эколога, добавляются несчастных четыре палочки из, сколько там, двадцать примерно, лучше бы эпинифрином закупился.
- пластины для повышения брони, ставишь в слот и не видишь повысилось что-нибудь или нет...
- ножи, они явно из пластилина, десяток копыт отрежешь и он уже разваливается. ГГ кстати явно страдает ожирением, постоянно хочет жрать.
- нет миникарты, не удобно смотреть каждый раз фонишь ты или нет, есть правда счетчик Гейгера но это ерунда какая-то, кстати он должен быть в детекторе, а тот который отдельно почему тогда без батареек работать. Почему тогда большой фонарь работает без подзарядки?
- зато нашел кучу всяких документов и кейсов, видимо, оставшихся от старых сталкеров и теперь уже не явно не нужных)
- довольно часто приходиться загружаться, аптечки дорогие, починка костюма/оружия дорогая, лечишься долго, бандиты бывает выносят с первого выстрела, собаки/кабаны/химеры любят появляться бесшумно не пойми откуда... В общем порой будь ты хоть трижды точен и осторожен куда проще перезагрузиться, и это неправильно, имхо.
В остальном играется отлично, особенно после NLC))) Правда не долго, думаю, если допилить некоторые моменты, выйдет отличнейший мод.
Характеристик, которые присутствуют в игре, не так много. И в плане точности, скорострельности, надежности разница не столь заметна.
Ни у одного оружия ты не уберешь полностью отдачу. Исключение - АН-94 в режиме очереди с отсечкой по 2 выстрела. Во время отката ствола между первым и вторым выстрелом стрелок отдачи не чувствует.
Далее, ты сможешь держать двумя руками винтовку и в то же время всегда без исключений смотреть на карту в своем кпк? Вот тебе и -миникарта.
Скажи спасибо что авторы вообще аптечки оставили. Можно было бы убрать, и тогда жди по неделе пока у тебя маленькая царапинка заживет)
Вот в чем согласен - это в том что броня против физ-уронов бесполезна. Что косуха, что экзоскелет.
Ну короче, авторы топят за реализм - у них получается. Не думаю что мод создавался для того чтобы пройти за полтора часа сюжетку и удалить. Тут попотеть нужно. Хотели песочницу? Держите песочницу. Хотели реализм? А вот он, злесь. Хотели хардкора? Да пожалуйста, кушать подано.
Лично мое мнение что авторы отлично справляются с модом. Немного не хватает балланса и некоторых правок оружия и брони, но в целом все более чем круто.
Конечно пожеланий и так много и все же, хотелось бы кое-что попросить (в силу своих рук из задницы и банального незнания модинга):
-Сделать тайники более полезными (очень мало находил норм медикаментов) может добавить туда моды для оружия типа подстволов, прицелов, глушителей (их же сделать наградой за квесты) и тем самым их вычеркнуть почти полностью из продажи, больше комплектов для ремонта, может добавить очень маленьких шанс выпадения какого оружия (целого или состояния больше 60%)
- Если возможно ввести ЛЦУ ( я думаю любители играть хардкорно без худа и прицела поймут меня) и фонарик как модуль на оружие.
P.S. я понимаю что таких отзывов уйма, но надеюсь быть услышанным.
Огромное спасибо за мод!
Забыл написать веселый баг, АКУ чинится точильными камнями с минимального состояния =)
Первое - мод по настоящему хорош. Я начинал с кордона, и ощущения в начале игры, будто сам в зону пришел. Теперь ты никакая не легенда зоны с амнезией, а просто сталкер Вася Петечкин, каких много, явился, чтобы исполнитель желаний отыскать (опять... был уже один, Стрелком звали). Ну ладно, мало ли дураков, вот еще один жаждет легкой наживы. И, значить, начинает свой долгий путь от кордона к ЧАЭС.
По сюжету, для фриплея в принципе больше и не надо, но как уже писали выше, фриплей конечно хорошо, но побольше квестов интересных игре не помешает. И это проблема номер раз. Таскаться с кордона за КПКшником какого-то сталкера на Янтарь и по завершению квеста, получив за это дело 3000 рублей, хочется своего горе-работодателя пристрелить. И заодно еще кого-нибудь. Но с другой стороны, заплати он тысяч 20, слишком быстро разбогатеешь. Что тоже не камильфо. Короче проще заниматься истинно сталкерским промыслом – искать хабар. Места для этого дохрена и все дороги открыты.
Но… Без годных квестов, завязанных на взаимоотношениях ГГ и уникальных неписей (как то Пуля, Прапор и др. в НЛС Сяка) играть становится скучновато через недельку игрового времени. Неписи мочат друг друга нещадно и воспринимаются как расходный материал. А хотелось бы сопереживать, поддерживать, взаимодействовать. Игра позиционируется как Шутер с элементами РПГ все таки.
Баланс по торговле в игре идеален (не надо крутить у виска, я сразу признался - люблю хардкор).
Чтобы набрать необходимую сумму денег (для меня это где-то 500-600 тысяч для комфортного прохождения игры, не отказывая себе ни в чем) придется попотеть. Благо артефактов для этого спавнится в избытке. Артефактами в данном моде почти не пользуешься – тяжелые и радиоактивные. Но тут лично мне по фигу. В реале я бы не стал всякую хрень на теле носить - допёр до головастиков, получил быбло, а дальше хоть потоп. . Нужно думать, постоянно что-то искать. Да плюс еще и дотащить все это. Словом, без дела не сидишь.
А вот тут плавно подходим к проблеме номер два – тайники. Находишь их много, но они на 80 процентов бесполезны. В основном одни дохлые батарейки. Хотелось бы чего нибудь побогаче.
Но… В Мизери было полно хороших тайников, и как результат – быстро набираешь бабло, и играть становится не интересно. А найдя в тайнике хороший ствол, рухнет баланс на торговлю. Зачем зарабатывать и тратить огромную сумму, если пушку можно просто найти. Или снять с трупака (сама задумка калечить стволы и броню весьма хороша). Так что пусть хорошее оружие остается на складах у торговцев. Но чуть сдвинуть с мертвой точки хабар в тайниках не мешало бы.
Много левых предметов, я считаю в тему. Ну интереснее как то что ли. Лишнее выбросил, что подороже оставил. Хлам в ассортименте однако.
Нож. Быстро тупится. Да. Приходится часто точить. Но… В Мизери также были наборы для заточки. Кто-нибудь хоть раз за всю игру ими воспользовался?! Они там просто не нужны по факту. Чтобы оправдать это, пошли таким путем. Проблема с бесполезными наборами решилась.
Инструменты… В лучших традициях Зова Припяти с ними настоящий геморрой. Нашел 8(!!!) комплектов для тонкой работы и калибровки. И ни одного для грубой работы. К слову игру до конца еще не прошел, быть может еще наткнусь. Но это накаляет граждане. Теория вероятности там, все дела. Должно было уже повезти хоть с одним комплектом.
Было еще что-то по мелочи, что хотел бы упомянуть, но не помню уже.
Ну а теперь переходим к главной проблеме, как для Мизери, так и для Зова – ОРУЖИЕ!
И вот тут, будучи лютым фанатом огнестрела, я уже эмоций удержать не могу никак.
«Храни солдат винтовку – как жизнь свою!»
Золотые слова! Винтовку нужно любить, лелеять, смазывать. Винтовка не баба, она изменять не должна в принципе! Чтоб в бою за свою жизнь мог на нее положится полностью, необходимо уделять ей максимум внимания. Любоваться оружием в конце концов. Там, кстати, на Болотах одного такого же встретил, он с пушкой со своей разговаривает даже.
Так вот. Господи, какие же убогие модели! Ну неужели нельзя сделать красивые, годные модели?!
Такое ощущение, что человек, занимавшийся оружием для игры, ярый пацифист. Мол, сам не люблю, и других пусть воротит. АКМ - мой выбор, пожалуй во всех модах и в принципе, но какой-то он здесь нелепый, тонкий, размытый. Про прицел ПСО стоит ли писать? Не могу понять, чем старая модель прицела из ТЧ не угодила. Звуки выстрелов на уровне первых Теней Чернобыля – вообще никакие. Нет, можно конечно поменять, но хотелось бы сразу получить при установке.
Сколько есть прекрасных моделей в других модах, гораздо более скучных, в них играть невозможно, игровой мир в полторы локации, в сон клонит, но какие там стволы... А здесь? При всем то раздолье? На АКС74 затвор слева…
Еще вопрос к разрабам абсолютно всех модов на Сталкера – неужели никто не любит револьверы фирмы Smith&Wesson?! Людииии!!! Вот Colt Питон мне встречался, даже Таурусы какие-то. Вроде в каком то оружейном паке был один смит. Но текстуры там… Почему бы не сделать 28-ую модель Highway Patrolman? Или хотя бы 19-ую, но 4-х дюймовую? Грязного Гарри никто не сотрел что ля?! Где «магнум 44 калибра, самая убойная пушка на свете»? Вот куда делся ГП-100 в Зове?! Был один единственный револьвер в игре, и тот просрали. И восстановить не могу.
Кольт 1911. Модель осталась еще с оригинала ТЧ. Видел в одном моде средней паршивости недавно (не помню как называется) офигительную модель старичка 1911. Красавец! И сам хорош, и звук потрясающий! Но здесь же убожество, да если еще и в ржавой текстуре… До тошноты воротит.
А ТТ?! Ладно патрон 9х19(есть такой в реале), но сама модель?! Молчу короче, просто молчe... Вот и бегаю с АПС до сих пор. Патрон – г***, зато текстурка полюбилась. Ну и автоогонь бодрит.
В сталкере оружие – это не просто палка-стрелялка абы как, это объект экипировки, едва ли не самый важный, как и броня. И если оно не впечатляет, игра теряет свой шарм.
Короче, за мод по 10 бальной шкале, только из-за оружия ставлю 8. А так, все здорово. Пофриплеить – самое то! Добавить еще сюжетку неплохую, пробежаться по мелким проблемкам, сделать НОРМАЛЬНЫЕ модели оружия и будет просто шедеврально! Ну еще конечно Сит Вессоны добавить или другие револьверы обязательно.:) Не один же я такой, по-любому есть еще люди, которые уважают старую добрую шестизарядную классику от дядюшки Сэма.
Кто-то возможно спросит – зачем писать столько букаф? Во-первых, мне не сложно. А во-вторых, может кто-то прочитает и согласится со мной, может кто-то увидит и донесет мысль разрабам. Или сам возьмется да и сделает игровой мир Сталкера чуть лучше. Я вот не умею, к сожалению, извилин хватает только игру в блокноте ломать, так бы запилил свой Сталкер. «С блекджеком и ш***ми .» (с) Спасибо за внимание!
Вот ссылка на файлик.
Кидать по пути gamedata/configs/weapon
Разумеется с заменой. Люди играйте) Это чудесный мод и стоит потраченного на него времени.
character_desc_gener al перелопатил, там ее нет.
Порылся в конфигах - нашёл причину.. Вот файлик.
(Модераторы - добавьте пожалуйста файл в раздел "Фиксы и дополнения" в этой теме.
И на ваше усмотрение, как альтернативу файлик с конфигами для ножей. Тестил пару дней - устраивает)
Из глобальных пожеланий к авторам... Хотелось бы чтобы неписи перестали гонять крыс по всей локации. А в первую очередь компаньоны. Очень нужно это дело исправить)
А так.. Полёт нормальный. Будем тестить)
Насчет спавна документов не знаю. Принципиально не пользуюсь. Если при спавне прокают квесты, должно работать. Если нет - по лабам ножками работай)
1) Не вылетает, да это есть + я хз но оригинальный ЗВ у меня вылетал, этот же мод хорошо работает, бывает конечно фризы (когда разговор начинаешь).
2) В игре нет мини-карты, полоска здоровья, выносливости (серых цветов) т.е они не выделяются. Покажется что я говорю о минусах, НО нет)) как раз таки это хорошо, потому как эти небольшие измениния очень хорошее погружение в игру дает.
3) По поводу перестрелок, вот тут еще открывается + не видимой миникарты , тут уже нужно использовать укрытие, нажимать Q и E из укрытия (что б оглядеться где враг есть), т.к. тебя могут быстро пришлепнуть. В ИТОГЕ перестрелки сбалансированы, то что нужно. В ЗВ бы ты уже понял, где находится враг (из-за миникарты) и на спринте добежал бы до следующего укрытия и замочил бы гада. (ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО) "Люблю хардкор, но в меру", к этой фразе еще вернусь.
4) Наличие лута у мутантов, этоже просто класс, вспоминаю ЗВ и если не путаю то там этого не было. Т.Е. МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА УБИЙСТВЕ МУТАНТОВ УРАААА. т.е взять с кабана шкуру. Мясо, да прочую фигню с др. мутантов и продать это барыгам. Есть смысл убивать их, а в ЗВ это просто статистика и все была.
5) Сбор артефактов, аномалии.
Убирать артефакты в контейнеры, а то позеленешь да конечно же это + Это логично и правильно, усложняет, но это хардкор в меру.
6) Радиация , можно получить ее сожрав мясо плоти, ну в принципе логично, пройдясь по воде. Нужен противогаз что б ходить в рад зонах. Тоже теперь появляется смысл носить противогаз.
В Итоге вот такие плюсы данного мода я считаю.
Минусы:
1) Нет сюжета, если вы про сюжет где надо отключить пси установку выжигатель мозгов, але ну чо за бред не так должен подаваться такой квест главный (мотивации нет у ГГ
- Прячьтесь в кусты, любая животинка и НСП тупеют когда вы в кустах, разве что гранату бросит кто.
- Сразу починить и проапгрейдить может Лесник в РЛ.
Жалоба: Не могу зайти на Кладбище (с любой карты), вылет.
2) Ребятки, давайте больше квестов, по карте нужны проводники.
Вообще игра супер, сырая, по этому пока играть не буду, буду ждать патчей, фиксов, ребята только не бросайте проэкт, Мизери проходил 2 раза в свое время)
Удачи Вам, молодцы, жду приятной игры)
Мутанты вообще монстры-убийцы, что бы завалить кабана 6 дроби слил.
+Завалили Ноя.
Ножи тупятся как будто ими режут алмазы или что то покрепче.
Очень много всяких вещей которые не нужны (насколько я понял).
Этот мод по настоящему дарит ту атмосферу и хардкор, которую ждали большинство игроков, мрачная и унылая Зона.
В общем мод очень хорош. Много оружия, любителям понравится.
Вылетает при загрузке сохранения (во второй раз).
Expression : data
Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 584
Description : d:\call of misery\gamedata\spaw ns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
На мод, скачанный 29.04.17 с основной ссылки, нужно ставить патчи под спойлером ОБНОВЛЕНИЯ COM или они уже вшиты?
Так как в форуме тема обсуждения данного мода пуста и негде задать вопрос, пишу сюда.
Возникла проблема с попаданием в Военную лабораторию на Генераторах. Декодер нашёл, но всё равно требуется код на вход. Вспомнил, что в одном из найденных ранее документов упоминалось, что код - это дата аварии на ЧАЭС. Перепробовал разные варианты ввода даты, но ничего не подошло. Пошёл в инет на поиски и в одном видеопрохождении, действительно при вводе даты аварии открывался вход. Ещё в этом прохождении заметил, что ранее на локации Управление Монолитом, при нахождении документа появлялись новые задания о Военной лаборатории и Базе монолитовцев, а у меня при нахождении никаких заданий не появилось. Хотел проверить информацию из документа с наводкой на код у себя, а он пропал. Стал проверять сохранения и оказалось, что он был в более ранних сейвах (назывался - Распоряжение о переводе), а затем исчез. Оказалось, что документ забирает Лукаш при сдаче задания "Исследование Х-8". Но вот в видеопрохождении этот документ был в наличии при входе в лабораторию на Генераторах.
Вот думаю, может как-то можно добавить этот документ в инвентарь или одному из торговцев, чтобы затем у него купить? Конечно, если это поможет.
Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему?
Когда я получаю на локации Росток задание от Громова, оно называется "Найти исполнитель желаний". Далее, уже в Саркофаге, оно засчитывается только при нахождении и активации Монолита, но дальше никаких заданий не появляется, и при нахождении документа в центре управления Монолитом также, в том числе, если попасть туда без посещения Монолита.
В видеопрохождении задание называется "Исследовать Саркофаг". К Монолиту похода там нет. А при нахождении документа в центре управления Монолитом это задание засчитывается и появляются два новых задания - "Путь на север" и "Бетонная гробница".
Жаль, что в видеопрохождении нет упоминания версии игры. Может там более ранняя версия и прохождение отличается. Сама запись датирована концом декабря прошлого года. У меня версия 1.0С, скачивал с этого сайта месяц назад.
Если в моде не было переделок ИИ, то всё ниже к авторам мода не относится:
Абсолютно идиотский ИИ напарников. Даже при команде "удерживать позицию" они при первых выстрелах противника врассыпную побегут на него, даже если их оружие (АКМ/АКС/в. Мосина) может спокойно достреливать до противника. Мой подопечный-одиночка с АКС проиграл перестрелку бандиту с ПМом просто потому, что бандит стрелял, а одиночка бежал (бандит открыл огонь на ~50 метрах). Также редко стреляют на близкой и средней дистанции - пара аутистов просто целилась в противника, который стоял посреди поля в 10-15 метрах от них. Не было никакого клина или перезарядки - просто стояли и целились.
Игнор укрытий. Оборонялись от отряда бандитов на укреп. точке с брустверами, брёвнами и сплошными металлическими барьерами. После первых 3-4 очередей из ППШ все полегли - стояли за укрытиями, только на стороне противника.
Абсолютное непонимание тактики боя ИИ. Сильно повреждённый боец с в. Мосина может рваться вперёд, а как только увидит противника - побежит обратно, умоляя не стрелять. В него закономерно летит очередь. Боец с обрезом "по тактосу" обходит с фланга крупный отряд зомбированных, которые одним залпом из обрезов его выносят, хотя он мог сидеть за укрытием и накидывать жеканом, да пусть даже дробью, дистанция была 15-20 метров. Перестрелка была в чистом поле, у нас были укрытия из брёвен. Вообще есть тенденция всегда бежать на противника, даже если это чистое самоубийство.
Ну и стандартное - агр на всё, что движется (даже в режиме не стрелять первым). Постоянно кто-то из напарников гоняется за крысами и отбегает на 50-150 метров от меня. И закономерно дохнет от мимопробегающей стаи мутантов.
Из немногих плюсов - напарникам можно выдавать оружие и боеприпасы к нему. Боеприпасы не расходуются, поэтому можно всегда иметь при себе несколько стрелков с винтовками, которые дадут просраться любому отряду бандитов на дальних дистанциях, но если эти имбецилы вообще будут стрелять (см. ИИ напарников).