Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Сталкер Call of Misery

. моды call of chernobyl

( 1060 Голосов )

 S.T.A.L.K.E.R. Call of MiseryCall of Misery лучшая графическая модификация, которая смогла объединить в себе самое лучшее от двух глобальных проектов Misery 2.1 и Call of Chernobyl, объединенных общей игровой платформой в лице игры Сталкер Зов Припяти. Call of Misery предоставит возможность игрокам в полной мере насладиться неповторимой атмосферой, геймплейными нововведениями, вооружением, звуковым сопровождением, на платформе фриплейного конструктора Call of Chernobyl. 

Стоит заметить, что данная модификация является не просто слиянием двух глобальных проектов, помимо переноса уже реализованных нововведений разработчики постарались добавить собственные наработки, который в процессе прохождения можно спокойно отключать или настроить согласно личных предпочтений.

Call of Misery 2  Call of Misery 4

Реализованные изменения:

  • Вооружение и костюмы
  • Активно и редко используемые игровые предметы (препараты, медицина, мусор и т.д.)
  • Реализовано использование ручного и налобного фонарика
  • Произведено распределение по торгашам и схронам.
  • Динамично изменяющийся игровой худ, зависимость от износа и повреждений.
  • Перенесены текстуры персонажей, монстров, вооружения и окружения.
  • Частично портировано музыкальное сопровождение (в процессе)
  • Наличие радиоактивных артов, в инвентаре персонажа.
  • Добавлены контейнеры для переноски артефактов.
  • Реализована возможность приготовление пищи из убитых монстров.
  • В игре используются прикладные модули артефактов.
  • Добавлена комплексная система апгрейда и ремонта
  • Система потребления энергии и реализация универсального источника подзаряда.
  • Расширенный ассортимент электронных, вспомогательных устройств выживания личный кпк, детекторы, приборы ночного видения и т.д.
  • Множество мелких скриптовых и геймплейных фич.

Что не будет реализовано:

  • Не стоит рассчитывать на появление специальных классов разведчик, штурмовик и снайпер. В настоящее время используется усредненные характеристики всех 3-х классов. Это дает некоторые преимущества, например на старте игроку предоставляется выбора группировки, стартовой локации и состав вооружения и экипировки главного героя.
  • Переноса и адаптации некоторых оружейных паков - STCoP, AO и OWR.

Call of Misery 1

Особенности геймплея:

Появилась возможность использовать два типа фонариков:

  1. Ручной фонарь- является бесплатным, его вы найдете сразу после начала игры в своем рюкзаке, а именно в слоте предназначенном для установки детекторов. Активация происходит по нажатию клавиши "O" (англ.) и не требует источников энергии в виде батареек. Из минусов, занимает руку.
  2. Налобный вариант фонаря имеет преимущество не занимать свободной руки, однако является платным вариантом и имеет зависимость от энергии и требует заряда батареи. Имеется в продаже у торгашей и реже встречается в тайниках.

Универсальное Зарядное Устройство

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

  1. КПК. Крайне малое энергопотребление
  2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
  3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
  4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
  5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй  заряд, используя батарейки.

Call of Misery 3  Call of Misery 5

Дневная радиация

Игровой режим вносящий неплохую долю хардкора в сталкерские будни. Нечто похожее уже появлялось в оригинальной версии Мизери в виде дополнения Dark Mode. Суть заключается в следующем - с 6 часов утра до 9 вечера, в зоне присутствует радиоактивный фон, который имеет свойство накопительного характера, постепенно отравляющего организм главного героя. Количество полученной дозы, зависит от погодных условий, например в солнечную погоду фон будет расти и достигает своего максимального значения.

Вариантов выживания ровно три:

  • Вести ночной образ жизни - днем как следует отсыпаться а ночью активно участвовать в вылазках. Ночью практически отсутствует радиоактивный фон.
  • Следить за состоянием индивидуальных средств защиты и экипировки. Например кожаная куртка новичка и новый противогаз, практически на нет сведут риск получения критической дневной дозы облучения. Однако малейшее повреждение вашей экипировки приведет к увеличению шансов схватить смертельную дозу радиации. Поэтому как можно быстрее советуем приобрести хороший костюм и шлем. В критической ситуации даже практически убитая старая куртка и марлевая повязка дадут неплохие шансы на выживание.
  • Постоянно принимать мед. препараты, колоть антирад, употреблять водку в общем лечиться все возможными и невозможными средствами. Но до хорошего это не доведет ).

О кострах

На старте в инвентаре вы обнаружите коробок спичек. Спички являются не основной а дополнительной возможностью сохранения в игре. Если подойти к останкам потухшего костра, то воспользовавшись спичками вы сможете разжечь его и успешно сохраниться, однако количество спичек уменьшиться. У разожженного костра вы сможете не только успешно сохраниться, но и сохраните количество спичек. Развести огонь можно не у каждого костра, определить нужный можно на слух, по характерному потрескиванию. Применять данный метод или воспользоваться стандартным механизмом сохранения, предоставляется на выбор игрока.

Сторонние наработки используемые в проекте S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery:

  • Misery 2.1 и Call of Chernobyl 1.4.+
  • Текстуры из "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
  • Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
  • Русификатор

Установка мода:

  • Скачать и распаковать скачанный архив.
  • Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям.
  • Установить последнее обновление (инструкция в описании)

Обновление игры до версии 1.0 D fix 2 

Для тех у кого уже установлена более раняя версия Call of Misery, вы можете обновить её самостоятельно до актуальной версии, скачав по ссылкам ниже. 

Обновление игры до версии 1.0 D fix 2 

  • Новая игра обязательна!
  • Пред установкой патча обновления предварительно удалите папку gamedata

Скачать патч 1.0 D fix2  Яндекса - 2 Гб

Скачать патч D fix2 с Зеркала - 2 Гб

История изменений сделанных в игре

ФИКС Добавляет миникарту
Карта и значки: радиации, голода, поломки и тд. Для любой версии.

Установка:
Папку gamedata скопировать в Call of Misery с заменой.

Скачать мод


Внимание ниже представленны ссылки на готовый репак Call of Misery 1.0 D fix 2

Название: Call of Misery
Автор: Rainford
Дата выхода: декабрь 2016 г.
Требуемая игра: Игра не требуется это Репак
Версия: v1.0 В fix 2
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 8,6 ГБ

Скачать Сталкер Call of Misery | Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery
Прохождение мода обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ


Комментарии 

 
 -3 +7 # Oskord 09.12.2016 09:36
Вот это вещь, ни вылетов по памяти, ни вылетов из-за провалов в текстуры нет, так как провалившийся предмет сразу удаляется. Именно на этой платформе должны выходить всякие Опы, а не на глючном ТЧ.
Не нужного лута море, но он хорошо продается. Заработать на костюм, оружие и модернизацию не проблема, главная проблема все это дотащить )
За возможность модернизации СВУ до автоматического огня отдельно спасибо, не помню была ли такая возможность в изначальной Misery 2.1.
 
 
# DanGel 05.09.2017 21:17
У меня 1 вылетает при загрузке сохранений ?
 
 
# STALKER11 09.12.2016 10:46
Ну посмотрим
 
 
 -0 +2 # serosergey 09.12.2016 10:51
Недели две как отыграл.Игра бодрит, сложновато, но интересно. Сплав Зова Чернобыля и Мизери, плюс унылая зона-отличное сочетание. Качал допы (больше заданий) без них скучновато. Много ненужного барахла (перекочевало из Мизери) имхо. А в целом, любителям хардкора понравится.
 
 
 -0 +3 # aid33 10.12.2016 13:22
А можешь сказать где ты скачал дополнение на задания?
 
 
 -1 +2 # pantera1952 09.12.2016 13:22
Поиграл, до свалки дошел, у сталков убитое в хлам оружие это каким надо быть идиотом чтоб воевать с таким оружием как говорил мой старшина люби свой автомат и он не раз спасет твою жизнь в игру добавлено не нужного хлама для чего чтоб усложнить? Посмотрю дальше. Цены на ремонт просто, выгодней купить новое.
 
 
# Влад Милитарист 09.12.2016 14:29
А самое главное не написали. Мод меняет сюжет или остается родной ЗП?
 
 
# serosergey 09.12.2016 18:06
В шапке же написано - фриплей. Сам выставляешь множитель спавна по желанию, в контекстном меню. Так же сам выбираешь за кого играть. Ранее было рекомендовано отключать вертолёт и его звук.
 
 
# Balanor 09.12.2016 21:38
Пока огорчают только кривые сохранения, зато повеселило то, что выйдя из бункера ученых сразу же тебя сносит с ног снорк. Начал новую игру называется. )
 
 
# Balanor 10.12.2016 12:06
Блин, это жесть) если лечь спать в бункере, то когда проснешься обнаружишь, что Сахаров к себе в бункер 50 зомби, снорков и изломов пригласил на тусовку, а тебя не предупредил. ) Короче говоря мод ооочень сырой, надеюсь все косяки в патчах поправят, а пока играть невозможно.. v0.979
 
 
 -0 +3 # Alexs 10.12.2016 16:14
Мод обновлен до версии CoM v0.99a
 
 
 -0 +1 # Almazik 10.12.2016 15:35
Скажите, что делать когда при запуске ярлыка вылазит запрос "Чью учётную запись следует использовать для запуска этой программы ?"
Выбор от имени администратора, но когда выбираешь то ни чего не происходит ! Что делать?
 
 
# Vovochka 10.12.2016 18:28
Очень даже неплохо, пока... Правда отсутствие мини-карты напрягает чуток, ну да привыкнуть можно, я так думаю! Пока по старой памяти забрел на лесопилку, за инструментами, а фигушки... Будем искать! Удачи Автору и мне, чуток!
 
 
 -0 +1 # speznarik 10.12.2016 19:48
Да мини-карта не помешала бы.
 
 
 -0 +3 # Alexs 10.12.2016 19:58
Фикс добавляющий миникарту в игру, добавлен в описание (под спойлером "Фиксы и дополнения")
 
 
 -0 +1 # Vovochka 10.12.2016 21:03
Мил человек! А у тебя в заначке еще и счетчика НПС нет случаем?? Уважь старика, укажи перстом.... Премного благодарен буду!!
 
 
 -1 +2 # Zakmenrus102 10.12.2016 22:42
В принципе интересно. Но смысл добавлять фракции типа: Наемник, Военный, Монолит, если за них играть невозможно, ни торговца, ни техника не найти, если за военного пытаться прорваться в бар к долговскому торгашу, то по пути тебя одиночки будут пытаться порешать.
Так же у ВСЕХ 100% убитое оружие. Хотя бы 10% шанс выпадения более менее годного исправного оружия добавили.
 
 
 -4 +1 # Balanor 11.12.2016 02:24
Это же Мизери, тут нет халявы, все по жесткому.
 
 
 -0 +1 # Zakmenrus102 11.12.2016 13:12
Ну-ну. При этом за новичка я в течение двух часов сколотил миллион, выполняя задания "месть" и получая в награду SG 550, которое в дальнейшем можно долговцам за 60+ штук вкатить.
 
 
# Balanor 11.12.2016 13:37
А вот этого в мизери не было. )
 
 
# Влад Милитарист 11.12.2016 11:40
И как обновиться до 99А? Запускаю и ничего, всё равно 97.
 
 
 -0 +1 # Alexs 11.12.2016 11:57
Влад, ссылки на мод обновлены до версии 99a, скачиваешь, устанавливаешь, играешь. В описании представлен готовый репак, одобренный и проверенный автором, думаю проще будет сразу установить готовую сборку.

Конечно это не последнее обновление, поэтому в описание параллельно будут дублироваться ссылки на мод новых версий, в целях экономии Вашего трафика и времени. Новое обновление 99с в описании (спойлер обновления).
 
 
 -0 +2 # varikap 11.12.2016 14:03
Всем привет! Нашел инструменты для калибровки на янтаре, для тонкой работы на складах. Кто находил для грубой работы? Долговский ПСЗ-5 весит 12 килограмм это перебор.
 
 
 -0 +1 # LosNik 12.12.2016 10:14
Инструменты для грубой работы я нашёл в тайнике на дикой территории (в ящике, около входа в вагончик с местом для сна).
 
 
 -0 +1 # Aleksandrr 13.12.2016 01:15
Бро, где ты нашел инструменты для калибровки и тонкие? Если что для грубой на АС были. Около южного хутора в тайнике. Ответь плз
 
 
# СТАС33 18.12.2016 13:07
Для калибровки (Юпитер) на тепловозе,возле тунэля где были Бюрэры
 
 
 -0 +3 # kuvitals 11.12.2016 23:23
Всем привет. В инвентаре слишком много мусора, пока прочитаешь что и зачем, сутки пройдут. Мутанты слишком крутые. На Юпитере гонял химеру, столько патронов вложил пока она меня не догнала и одним ударом не прихлопнула. С защитой что-то не так. Зомбированные совсем тупые и слепые, стоят и ждут свою пулю. После двух выстрелов ничего не видно из-за порохового дыма. Где такой порох применяется? С радиацией тоже ерунда. Глаза пеленой затягивает. Всё не опишешь. Спасибо конечно за приложенный труд, но напрягает. У каждого конечно своё мнение, это моё - не развлекает.
 
 
 -0 +1 # spirt 12.12.2016 09:19
Парни, у меня с фонарем беда, в слоте ручной фонарь, на включение реагирует только вспышками и не горит, в помещения вообще хоть не заходи. Может чего не так делаю?
 
 
 -0 +3 # ARENDER 12.12.2016 09:53
Надо нажимать клавишу "O", как будто достаешь детектор. Он так работает. )
 
 
# Vigorous 12.12.2016 10:17
Ручной фонарь-кнопка детектора. А налобный как обычно.
 
 
 -0 +3 # spirt 12.12.2016 13:28
Ну это через чур, армейских батареек хватает на 5 минут, чтобы пройти х16 не хватило трех армейских. Да чтобы у автора все фонари и приборы от батареек работали не дольше 3 минут, крутая "реальность" и ценники космос...
 
 
 -0 +11 # r-wild 12.12.2016 17:38
Крыса кусает сапог, а трещины по стеклу противогаза. Это от его воплей что-ли? Бандит за 200 м. тебя норовит шлепнуть - откуда он знает, может хороший человек идет? Добиваются реализма в действиях ГГ, а он через метровый забор перелезть не может, колючку перекусить мозгов не хватает. Тридцать кило в рюкзаке, а он через 40 метров уже идти не может, дистрофия проклятая.
 
 
 -0 +1 # Pokaratell 12.12.2016 18:46
Почему в баре кроме бармена никого нет, локации полупустые какие-то, одни монстры, которые спавнятся каждую секунду, через каждые 5 метров куча собак или кабанов.
 
 
 -0 +2 # Balanor 13.12.2016 21:10
Очень порадовало то, что это самый большой игровой мир в сталкере, плюс мизерский хардкор. А вот огорчает то, что мир этот довольно безжизненный, особо интересных квестов нет, проводников нет, машин нет, оптические прицелы страшные, неудобные, частые вылеты из игры, раненые напарники ведут себя неадекватно да и интеллект у них сам по себе очень низкий, не видят как их собака грызет, зато за крысой по всей локации бегают, пока стая кабанов тебя по кругу пускает.. еще печалит то, что выбросы и пси-выбросы кроме ворон и игрока никого не калечат, координаты тайников выдаются не обязательно на той локации, где завершился квест, ремонтники ждут от меня информацию даже по самой незначительной модификации, понаехали гуманитарии, всё им объяснять надо, да и сами модификации (в основном для оружия) несут теперь скорее символический характер, стоят много, а пользы мало. Сохранения поправили, это хорошо.
В общем задумка отличная, но работы еще очень много. Если всё по уму сделать - это может стать одним из лучших модов.
 
 
 -0 +3 # spirt 13.12.2016 22:10
Не, автор видно решил поиздеваться над нами, гоняет между самыми дальними локами ради фантика или чтобы переадресовали другому, от обилия никчемного хабара глаза разбегаются, работы конечно проделано много было, но вот бы её в правильное русло направить нужно было, слава богу что не придумал после сна шнурки зашнуровывать на обуви или в сортир ходить по времени под куст...надоело бегать по вселенной за фантиками...пойду в другой мир...
 
 
# Ygri 08.01.2017 20:32
spirt. Ты по аккуратней с фантазиями, а то и впрямь туалетную бумагу у НПС покупать будешь!
 
 
 -1 +3 # Realrevent 14.12.2016 10:04
Почему нельзя перейти на Янтарь? Постоянный вылет. У всех так или только у меня? rtfm
 
 
 -0 +1 # sasha220224 27.12.2016 07:41
У меня на ЧЭС и Свалку техники.
 
 
# Lt Mankov 12.02.2017 17:04
Только у тебя. Попробуй запустить сохранение avtosafe.
 
 
 -1 +5 # ЯОлег 14.12.2016 20:37
Поиграл малость, не то. Шляться по зоне ради жратвы, шмоток и выгоды можно день, от силы несколько. Но не всю же игру только этим и заниматься. Должен быть сюжет, должна быть цель и цель эта чем выше и благородней, тем интереснее играть. Когда ты шаг за шагом приближаешься к заветной цели, тогда обретает смысл и все второстепенное, что способствует этому: еда, хорошее снаряжение и оружие, артефакты, т.к. все это тебе помогает в достижении твоей цели. А когда этой цели (сюжета) нет, твое шатание по зоне подобно болтанию г**а в ополонке. Суеты и движения много, а толку никакого. И никакими оружейными паками и прочей ненужной чушью, которой в этом моде в избытке, сюжета не заменить.
 
 
 -4 +1 # Samura444 15.12.2016 16:41
Игра очень интересная, просто шоколад. Утрите слёзы нытики и наслаждайтесь суровыми буднями сталкерской жизни :D (подскажите нубу куда написать что ТРАЙСЕР не включается?)
 
 
# RESLER_M1 15.12.2016 17:53
Кто знает, где взять аддон на нормальную оптику как в оригинале ЗП подскажите пожалуйста!
 
 
 -0 +1 # Дядя Миша 15.12.2016 20:12
А от электры почему нельзя зарядить налобный фонарик?)))
 
 
 -0 +1 # Balanor 16.12.2016 00:00
Вот то, что бандиты прямо на складах у свободовцев живут это конечно подстава) заходишь к торчкам на огонек, а огонек открывают по тебе. Хотя чистое небо (за которых играю) дружат с наемниками, так что жаловаться не стану).
Я это написал для того, чтобы в мод была возвращена статистика по отношениям с другими фракциями.
Нашел на складах гауску у монолитовца, отдал своему тупому напарнику, теперь он в тушканчиков.. пытается попасть) вообще интеллект напарникам неплохо было бы поднять или упростить их управление, чтобы можно было четко дать указание не отходить далеко и не пытаться в соло рашить базу бандитов аки терминатор.
 
 
 -0 +9 # Влад Милитарист 16.12.2016 16:14
Забросил спустя неделю. По следующим причинам.
1) Отсутствие внятной нити повествования, кроме посещения отдельных персов и "принеси, подай, иди дальше-продолжай" и "выключи ПСИ-установку." - устал, почему снова включилась, зачем мне туда лезть-вообще не понятно. Свобода действий хорошо, но её избыток тоже плохо.
2) ГГ-дохляк, таскаю с собой во всех модах один и тот же набор-винтарь, пистоль, патроны к ним и медикаменты, да малясь жратвы и всегда нормально, но не здесь.
3) Устал от вечного убийства, с пистолета, бронежилет что есть, что нету, да и их в игре-4 штуки. Как сделать апргейд, какие такие дополнительные сведения нужны техникам не понятно. А где их взять и подавно. Кто брал задание на Кощея у Сидора? Он действительно сидя на мосту стрелял с какой-то подобии пистолета пулемета, убивая меня еще у разрушенной свинофермы.
4) Достали крысы, которых вообще не видно, псы, которые бегают за тобой по всей карте. Кошки берущиеся непонятно откуда.
5) Радиационные зоны посреди дороги, четко и везде.
6) Устал от противников, ждущих у входа в локацию (последней каплей стали две химеры на входе в рыжий лес со стороны А.С. Ни убить, ни убежать.) А про бандоса на базе Свободы вообще вспоминать не хочу, я в него обойму калаша, в его плащ, он жив, а он в меня с какого-то пистолета пулемета в свободовский броник-ваншот.
7) Достали анимации приему аптечек, антирадов, еды, смены аммуниции-реалистичность реалистичностью-но перегибать не надо. Либо делать отключаемым. Да и само по себе, дернул аптеку, захотел жрать, сожрал что-то не то-дернул антирад, просрал хп. И так по кругу, тоже маленько перегиб.
8) Безмозглые отмычки-выставляя им Пассивный Режим и Режим следования могут спокойно начать стрелять в мутантов, находящихся в метрах 50+/- т уйти за ними.
9) Куча локаций, отлично, приятно порой побродить, но иногда заматываешься, а проводников нету. Или я до их открытия не дошел.

Вывод-мод для тех, кто по уши влюблен в реалистичность,немно го в хардкоринку или кому просто нечем занять себя. Буду ждать следующих обновлений, может чего изменится.

Мнение сугубо мое. Авторам желаю терпения переварить все недовольные коменты и допилить мод до состояния играбельного для всех.
 
 
# алексейSPB 16.12.2016 19:18
Полностью согласен.
 
 
# kostilka 28.12.2016 09:53
Прям крик души, тоже считаю этот мод слишком сырым и слишком хардкорным. Бесконечные скитания по всей карте без чётко построенной сюжетной линии. НЕ ИНТЕРЕСНО.
 
 
# garmasha 16.12.2016 20:35
На арене ГГ хватает радиацию и ни как не вылечивается. Ничем! И бесит этот эффект радиации. Хотя говорят что радиация невидимая смерть, а тут из-за нее ничего не видно блин.
 
 
# Balanor 17.12.2016 16:08
У меня все норм на арене, кроме того, что приходится прямо там выдаваемые костюмы надевать, тратя драгоценное время.

А последний бой вообще забавный получился, там 5 сталкеров-мастеров (включая меня) друг против друга, так вот сталкеры появились в одной точке, я в другой. В общем подхожу к ним, а там уже 3 трупа и желтая точка на радаре, ну я смотрю на выжившего, он на меня, ничего не происходит. Решил зря время не терять, собрал хабар с трупов и продал выжившему свободовцу, ) потом завалил и его, чтобы выйти с арены.
 
 
 -0 +4 # Badyash 18.12.2016 11:42
Игра сама по себе классная, у меня CALL OF CHERNOBYL до этого не один без вылетов не ставился, а этот мод пошел без вылетов. Но с модом напротачили в сторону не самого лучшего хардкора. Хардкор это конечно здорово, но из за недостатка патронов приходится бегать от каких то собак и прочей мелюзги, нож портится очень быстро, хотя я как профессиональный мясник скажу что так не бывает, охотничьим ножом можно годы работать, даже кости рубить. Зашел пострелять бандитов на АТП так они поливают будь здоров, а как возьмешь заново сохранение быстро их завалишь начинаешь обирать а уних по два патрона и в лучшем случае сломанная пукалка, а иногда вообще оружие исчезает. ГГ постоянно хочет есть, пачка изюма+батон+консерва +вода ивсе равно через 10 мин он хочет жрать. Из плюсов хочется отметить реалистичность от поражения оружия и более продуманное поведение монстряков.
 
 
 -0 +3 # nevelaev 19.12.2016 13:15
От себя добавлю - как фриплей с отличнейшей графикой и детальнейшей проработкой жизни в зоне - отличный, но за лютейший баланс цен, лута, урона от монстров и пуль и прочего - твердая двойка. Начинаю, к примеру, ученым с 4к в кармане, пукалкой и патрошками? Чтобы хоть пушку починить надо ползоны оббегать. Еще и монстр укусит - все, хана. Я все понимаю, но чтобы НОРМАЛЬНО играть в этот ппц, надо ни работать, ни учиться, а тупо сидеть и играть. А что это за апгрейд брони, который добавляет +0% за пару десятков тысяч?) Мне пришлось отредактировать user.ltx (выставил прыжок побольше, присед, выставил иммунитет ко всему 1.0 и пришлось через артмани себе выдать 500 000 рублей, чтобы ПРОСТО купить шмотку в которой тебя монстр (после правок user.ltx) хотя бы СО ВТОРОГО раза убивает. Снес к чертям. Все понимаю, реализм, суровая зона по книгам, и т.д., уважаю, но это перебор.
 
 
# Drain 19.12.2016 23:27
Есть какие-нибудь другие ссылки на скачивание обновления, а то видите ли превышен лимит скачивания данного файла.
 
 
# Alexs 20.12.2016 20:04
Альтернативная ссылка на скачивание обновления Call of Misery v0.99с с Гугла
 
 
# prus.sergo. 20.12.2016 19:27
Господа Сталкеры нужна помощь. Доплёлся до Янтаря, Сахаров молчит. Отбил все атаки, пришло сообщение "настрою пси-шлем". Прихожу в бункер Сахаров нем как рыба. Как мне его разговорить? И где этот шлем взять. Без него не успеваю даже добежать до входа в х-16.
 
 
 -0 +1 # Balanor 21.12.2016 00:24
Обычно когда молчит ключевой перс я просто перезагружаю сохранение и проблема проходит. а шлем сам Сахаров даст через 2 игровых дня (если заплатил 40к) или сразу.
А еще Сахаров обычно стоит далеко от стойки, поэтому надо попрыгать перед ним, чтобы он ближе подошел. есть такой косячок
 
 
# prus.sergo. 21.12.2016 11:18
Спасибо. По Вашему совету перезагрузился и учёный заговорил.
 
 
# Bonecracker 20.12.2016 20:04
Мод в целом хорош, фриплей, выбор имени, аватарки и группировки просто воодушевили. Хардкор в принципе умеренный, хотя Химера слишком нагибная, валит просто всех и вся. Я бы немного её того... послабее сделал. Следующее : нереально бесит анимация приёма обычной аптечки. Оружие убрал - ладно. Но затемнение экрана?Не, ребят, лишнее. Вот при надевании костюма затемнение экрана прям в точку, тут прям отлично, а с аптечкой - убирайте, оно тут не нужно.
 
 
# Bonecracker 20.12.2016 20:34
О, кстати. Об этом , вроде, уже упоминалось выше, но скажу: в этом моде просто необходимы проводники. Бродить по Зоне хорошо, но через какой то промежуток времени надоедает конкретно плестись с Кордона на какой-нибудь Янтарь. Можете сделать высокую цену, это, в принципе, логично, ведь проводники ведут тебя безопасными маршрутами и так далее. И насчёт хардкора: сделайте или мутантов менее живучими, или героя более живучим. Ну, чтоб баланс был хоть какой то.
 
 
# Shtrlets228 23.12.2016 15:51
Хотелось бы спросить, раньше я играл в версию 1.4, решил скачать эту, но в настройках я не нашёл назначения клавиш быстрого сохранения, а клацать постоянно меню и там сохраняться не очень удобно.
 
 
# Alexs 23.12.2016 16:26
Да вроде все как обычно, сохранения по умолчанию F5. Проверял работает, если конечно речь идет именно о Call of Misery 0.99c.
 
 
# Shtrlets228 23.12.2016 17:24
Дело в том, что у меня не работают на клаве клавиши от F2 до F12, и я перебиндивал на другие буквы, сейчас же сказал, и не вижу настроек нужных мне.
 
 
 -1 +0 # fandorin50 24.12.2016 08:20
Мод не о чем, тупо бегаешь по локациям без всякой на то цели, скукотища, ни какого сюжета.
 
 
 -2 +0 # A00 25.12.2016 11:02
В настоящем первоначальном Сталкере сложность была легкая, вот почему он так полюбился нам. А хардкор это для одиноких людей. Большинство не любит сложности!
 
 
# chikibricki 25.12.2016 17:36
Неделю где-то поиграл, составил свое мнение (хотелось бы, что бы его увидели разработчики):
- костюмы, севу не нашел, экзу тоже (ха-ха, неудачник). Оставшиеся (а их не много) кроме экологов все одинаковые, интереса их менять вообще НЕТ.
- оружие, выбор не велик, для начала 5.45, потом 7.62, винторез фуфло какое-то, какая пушка значения не имеет, почти все в своем калибре по параметрам одинаковые, интереса что-то искать/менять НЕТ.
- артефакты в топку, только тяжелые контейнеры с собой таскать, толку от артов нет, стоят дешево, а поглощающих радиацию или хотя бы не фонящих НЕТ.
- низкоуровневые квесты полное фуфло, идти за тайником на другой конец зоны и обнаружить три бинта и коробочку конфет... Кроме как заработать в начале, проходить их интереса НЕТ.
Эти основные моменты сталкера, имхо, убивают интерес играть во фриплейном режиме (в котором и позиционируется данный мод), а небольшая основная квестовая ветка проходится довольно быстро.

Ну и по мелочи:
- по поводу улучшений, например, хотел улучшить АКМ что бы стрелял без отдачи, отдал кучу денег и в итоге разницы как-то не заметил...
- ну тут чисто не повезло, не смог найти инструменты для грубой работы, остальные нашел и не один раз, следовательно нет всех улучшений, а таскаться в рыжий лес к леснику тоже не вариант.
- современный детектор жрет батарею реально прямо на глазах, даже андроид на такое не способен, купи и таскай с собой тонну батареек.
- верблюжий горб, написано выносливость +14%, ставлю пять в эколога, добавляются несчастных четыре палочки из, сколько там, двадцать примерно, лучше бы эпинифрином закупился.
- пластины для повышения брони, ставишь в слот и не видишь повысилось что-нибудь или нет...
- ножи, они явно из пластилина, десяток копыт отрежешь и он уже разваливается. ГГ кстати явно страдает ожирением, постоянно хочет жрать.
- нет миникарты, не удобно смотреть каждый раз фонишь ты или нет, есть правда счетчик Гейгера но это ерунда какая-то, кстати он должен быть в детекторе, а тот который отдельно почему тогда без батареек работать. Почему тогда большой фонарь работает без подзарядки?
- зато нашел кучу всяких документов и кейсов, видимо, оставшихся от старых сталкеров и теперь уже не явно не нужных)
- довольно часто приходиться загружаться, аптечки дорогие, починка костюма/оружия дорогая, лечишься долго, бандиты бывает выносят с первого выстрела, собаки/кабаны/химеры любят появляться бесшумно не пойми откуда... В общем порой будь ты хоть трижды точен и осторожен куда проще перезагрузиться, и это неправильно, имхо.
В остальном играется отлично, особенно после NLC))) Правда не долго, думаю, если допилить некоторые моменты, выйдет отличнейший мод.
 
 
# Vanokot 16.10.2019 19:50
Для начала. Само по себе оружие не сказать чтоб сильно отличается друг от друга, если брать примерно одинаковые модели.
Характеристик, которые присутствуют в игре, не так много. И в плане точности, скорострельности, надежности разница не столь заметна.
Ни у одного оружия ты не уберешь полностью отдачу. Исключение - АН-94 в режиме очереди с отсечкой по 2 выстрела. Во время отката ствола между первым и вторым выстрелом стрелок отдачи не чувствует.
Далее, ты сможешь держать двумя руками винтовку и в то же время всегда без исключений смотреть на карту в своем кпк? Вот тебе и -миникарта.
Скажи спасибо что авторы вообще аптечки оставили. Можно было бы убрать, и тогда жди по неделе пока у тебя маленькая царапинка заживет)
Вот в чем согласен - это в том что броня против физ-уронов бесполезна. Что косуха, что экзоскелет.
Ну короче, авторы топят за реализм - у них получается. Не думаю что мод создавался для того чтобы пройти за полтора часа сюжетку и удалить. Тут попотеть нужно. Хотели песочницу? Держите песочницу. Хотели реализм? А вот он, злесь. Хотели хардкора? Да пожалуйста, кушать подано.
Лично мое мнение что авторы отлично справляются с модом. Немного не хватает балланса и некоторых правок оружия и брони, но в целом все более чем круто.
 
 
# Ghosty 26.12.2016 12:52
Хочу поделиться своим впечатлением. Мод очень крутой, но пока что много багов и мелких недочетов. Прицелы ПСО работают некорректно (х2.6 и 5.0 имеют одинаковый зум почему-то, да и еще вес их по 2.5кг при весе автомата в 2.1кг), как сказали выше улучшения местами неадекватные типа +0% брони за 10к, респаун монстров не всегда работает правильно( зачистил зону, сохранился на костре, загружаю вокруг монстры уносят тебя за секунду), случился баг с квестами, где имеются напарники/спутники (взял квест на уничтожения логова на болотах, оставил горе охотников дома (скомандовал стоять), закончил квест, попробовал обратно их взять в команду - задание провалено, завершил квест без них, теперь все напарники просто стоят(квесты на помощь в вызволении напарника, квесты с учеными на сопровождение и т.д.).

Конечно пожеланий и так много и все же, хотелось бы кое-что попросить (в силу своих рук из задницы и банального незнания модинга):

-Сделать тайники более полезными (очень мало находил норм медикаментов) может добавить туда моды для оружия типа подстволов, прицелов, глушителей (их же сделать наградой за квесты) и тем самым их вычеркнуть почти полностью из продажи, больше комплектов для ремонта, может добавить очень маленьких шанс выпадения какого оружия (целого или состояния больше 60%)
- Если возможно ввести ЛЦУ ( я думаю любители играть хардкорно без худа и прицела поймут меня) и фонарик как модуль на оружие.

P.S. я понимаю что таких отзывов уйма, но надеюсь быть услышанным.
Огромное спасибо за мод! :lol:

Забыл написать веселый баг, АКУ чинится точильными камнями с минимального состояния =)
 
 
# agentpat 26.12.2016 18:40
Укажите, пожалуйста хороший оружейный аддон для этого мода и ссылку для скачивания?
 
 
# sasha220224 27.12.2016 07:38
Народ, что может быть, на некоторые локации не могу зайти, сразу вылет.
 
 
 -0 +3 # Black_Raincoat_GF13 28.12.2016 13:44
Всем привет! Поиграл в данный мод. Долго ждал такой. Такого качества. Вот решил отписать о впечатлениях. Далее мое сугубо личное мнение тру-хардкорщика. ИМХО так сказать.

Первое - мод по настоящему хорош. Я начинал с кордона, и ощущения в начале игры, будто сам в зону пришел. Теперь ты никакая не легенда зоны с амнезией, а просто сталкер Вася Петечкин, каких много, явился, чтобы исполнитель желаний отыскать (опять... был уже один, Стрелком звали). Ну ладно, мало ли дураков, вот еще один жаждет легкой наживы. И, значить, начинает свой долгий путь от кордона к ЧАЭС.

По сюжету, для фриплея в принципе больше и не надо, но как уже писали выше, фриплей конечно хорошо, но побольше квестов интересных игре не помешает. И это проблема номер раз. Таскаться с кордона за КПКшником какого-то сталкера на Янтарь и по завершению квеста, получив за это дело 3000 рублей, хочется своего горе-работодателя пристрелить. И заодно еще кого-нибудь. Но с другой стороны, заплати он тысяч 20, слишком быстро разбогатеешь. Что тоже не камильфо. Короче проще заниматься истинно сталкерским промыслом – искать хабар. Места для этого дохрена и все дороги открыты.

Но… Без годных квестов, завязанных на взаимоотношениях ГГ и уникальных неписей (как то Пуля, Прапор и др. в НЛС Сяка) играть становится скучновато через недельку игрового времени. Неписи мочат друг друга нещадно и воспринимаются как расходный материал. А хотелось бы сопереживать, поддерживать, взаимодействовать. Игра позиционируется как Шутер с элементами РПГ все таки.

Баланс по торговле в игре идеален (не надо крутить у виска, я сразу признался - люблю хардкор).
Чтобы набрать необходимую сумму денег (для меня это где-то 500-600 тысяч для комфортного прохождения игры, не отказывая себе ни в чем) придется попотеть. Благо артефактов для этого спавнится в избытке. Артефактами в данном моде почти не пользуешься – тяжелые и радиоактивные. Но тут лично мне по фигу. В реале я бы не стал всякую хрень на теле носить - допёр до головастиков, получил быбло, а дальше хоть потоп. . Нужно думать, постоянно что-то искать. Да плюс еще и дотащить все это. Словом, без дела не сидишь.

А вот тут плавно подходим к проблеме номер два – тайники. Находишь их много, но они на 80 процентов бесполезны. В основном одни дохлые батарейки. Хотелось бы чего нибудь побогаче.
Но… В Мизери было полно хороших тайников, и как результат – быстро набираешь бабло, и играть становится не интересно. А найдя в тайнике хороший ствол, рухнет баланс на торговлю. Зачем зарабатывать и тратить огромную сумму, если пушку можно просто найти. Или снять с трупака (сама задумка калечить стволы и броню весьма хороша). Так что пусть хорошее оружие остается на складах у торговцев. Но чуть сдвинуть с мертвой точки хабар в тайниках не мешало бы.

Много левых предметов, я считаю в тему. Ну интереснее как то что ли. Лишнее выбросил, что подороже оставил. Хлам в ассортименте однако.

Нож. Быстро тупится. Да. Приходится часто точить. Но… В Мизери также были наборы для заточки. Кто-нибудь хоть раз за всю игру ими воспользовался?! Они там просто не нужны по факту. Чтобы оправдать это, пошли таким путем. Проблема с бесполезными наборами решилась.

Инструменты… В лучших традициях Зова Припяти с ними настоящий геморрой. Нашел 8(!!!) комплектов для тонкой работы и калибровки. И ни одного для грубой работы. К слову игру до конца еще не прошел, быть может еще наткнусь. Но это накаляет граждане. Теория вероятности там, все дела. Должно было уже повезти хоть с одним комплектом.
Было еще что-то по мелочи, что хотел бы упомянуть, но не помню уже.

Ну а теперь переходим к главной проблеме, как для Мизери, так и для Зова – ОРУЖИЕ!
И вот тут, будучи лютым фанатом огнестрела, я уже эмоций удержать не могу никак.

«Храни солдат винтовку – как жизнь свою!»

Золотые слова! Винтовку нужно любить, лелеять, смазывать. Винтовка не баба, она изменять не должна в принципе! Чтоб в бою за свою жизнь мог на нее положится полностью, необходимо уделять ей максимум внимания. Любоваться оружием в конце концов. Там, кстати, на Болотах одного такого же встретил, он с пушкой со своей разговаривает даже. )
 
 
 -0 +4 # Black_Raincoat_GF13 28.12.2016 13:45
Часть 2.

Так вот. Господи, какие же убогие модели! Ну неужели нельзя сделать красивые, годные модели?!

Такое ощущение, что человек, занимавшийся оружием для игры, ярый пацифист. Мол, сам не люблю, и других пусть воротит. АКМ - мой выбор, пожалуй во всех модах и в принципе, но какой-то он здесь нелепый, тонкий, размытый. Про прицел ПСО стоит ли писать? Не могу понять, чем старая модель прицела из ТЧ не угодила. Звуки выстрелов на уровне первых Теней Чернобыля – вообще никакие. Нет, можно конечно поменять, но хотелось бы сразу получить при установке.
Сколько есть прекрасных моделей в других модах, гораздо более скучных, в них играть невозможно, игровой мир в полторы локации, в сон клонит, но какие там стволы... А здесь? При всем то раздолье? На АКС74 затвор слева…

Еще вопрос к разрабам абсолютно всех модов на Сталкера – неужели никто не любит револьверы фирмы Smith&Wesson?! Людииии!!! Вот Colt Питон мне встречался, даже Таурусы какие-то. Вроде в каком то оружейном паке был один смит. Но текстуры там… Почему бы не сделать 28-ую модель Highway Patrolman? Или хотя бы 19-ую, но 4-х дюймовую? Грязного Гарри никто не сотрел что ля?! Где «магнум 44 калибра, самая убойная пушка на свете»? Вот куда делся ГП-100 в Зове?! Был один единственный револьвер в игре, и тот просрали. И восстановить не могу.

Кольт 1911. Модель осталась еще с оригинала ТЧ. Видел в одном моде средней паршивости недавно (не помню как называется) офигительную модель старичка 1911. Красавец! И сам хорош, и звук потрясающий! Но здесь же убожество, да если еще и в ржавой текстуре… До тошноты воротит.

А ТТ?! Ладно патрон 9х19(есть такой в реале), но сама модель?! Молчу короче, просто молчe... Вот и бегаю с АПС до сих пор. Патрон – г***, зато текстурка полюбилась. Ну и автоогонь бодрит.

В сталкере оружие – это не просто палка-стрелялка абы как, это объект экипировки, едва ли не самый важный, как и броня. И если оно не впечатляет, игра теряет свой шарм.

Короче, за мод по 10 бальной шкале, только из-за оружия ставлю 8. А так, все здорово. Пофриплеить – самое то! Добавить еще сюжетку неплохую, пробежаться по мелким проблемкам, сделать НОРМАЛЬНЫЕ модели оружия и будет просто шедеврально! Ну еще конечно Сит Вессоны добавить или другие револьверы обязательно.:) Не один же я такой, по-любому есть еще люди, которые уважают старую добрую шестизарядную классику от дядюшки Сэма.


Кто-то возможно спросит – зачем писать столько букаф? Во-первых, мне не сложно. А во-вторых, может кто-то прочитает и согласится со мной, может кто-то увидит и донесет мысль разрабам. Или сам возьмется да и сделает игровой мир Сталкера чуть лучше. Я вот не умею, к сожалению, извилин хватает только игру в блокноте ломать, так бы запилил свой Сталкер. «С блекджеком и ш***ми .» (с) Спасибо за внимание!
 
 
# ZloiPrep 29.12.2016 00:03
Доброе время суток. Подскажите, где в Х16 документы или что там вообще. Осмотрел всё что можно и не понял. Заранее спасибо!
 
 
# Lt Mankov 12.02.2017 17:03
В теле призрака.
 
 
# SanyVol 29.12.2016 11:13
Не хватает проводников. (
 
 
# Arsonist 01.01.2017 22:39
Где патчноуты? Не очень хочется начинать новую игру каждый день, не зная ради чего rtfm
 
 
# Alexs 01.01.2017 23:20
Arsonist, вот история изменений до версии 1.0 включительно. (продублировал в описании)
Изменения Call of Misery
 
 
# Unfainthful 02.01.2017 01:53
Только начал играть. Но мод шикарен! Очень хорош. Действительно без вылетов. Отличный хардкор) В мизери намного быстрее раскручивался. Хочу поругаться на то, что сделали с ножами. Я конечно поправил скрипт, но.. Наверное мало сделал слишком и набор для заточки опять не нужен будет.. Хотя. Нужен конечно.
Вот ссылка на файлик. yadi.sk/d/nQ1eRORL36PvWc
Кидать по пути gamedata/configs/weapon
Разумеется с заменой. Люди играйте) Это чудесный мод и стоит потраченного на него времени.
 
 
# TeeKtaK 03.01.2017 19:51
Кто подскажет, в каком файле прописана стартовая экипировка, очень надо!?
character_desc_gener al перелопатил, там ее нет.
 
 
# Unfainthful 03.01.2017 22:44
Продолжаю отписываться по моду. В ходе тестирования выявил, что срабатывает ошибка при попытке одень глушитель на винтовку Маузер к98 "Каркуша"
Порылся в конфигах - нашёл причину.. Вот файлик.
yadi.sk/d/0QS4nZlb36kQcR
(Модераторы - добавьте пожалуйста файл в раздел "Фиксы и дополнения" в этой теме.
И на ваше усмотрение, как альтернативу файлик с конфигами для ножей. Тестил пару дней - устраивает)

Из глобальных пожеланий к авторам... Хотелось бы чтобы неписи перестали гонять крыс по всей локации. А в первую очередь компаньоны. Очень нужно это дело исправить)

А так.. Полёт нормальный. Будем тестить)
 
 
# rus34_rk 05.01.2017 14:40
Люди помогите. Торрентом не качает, может перезалить нужно? Я фанат Misery, а тут такое чудо. ну оч нужно скачать))) яндекс диск года два качать будет(
bc
 
 
# Alexs 05.01.2017 14:54
rus34_rk, попробуй еще раз, ссылка на торрент файл обновлена, в связи с выходом нового патча 1.0 С.
 
 
# SnaiperSchmidt 06.01.2017 02:35
Это просто ужас! Хардкор какой то! Убивают с первой пули, все просто снайперы, а звери - просто динозавры; раз укусят и мертвец! Ну не бывает такого. ( А в целом мод стабильный, без вылетов и тормозов. Побольше реализма, ребята. )
 
 
# teger3601 06.01.2017 22:23
А на базу наёмников, что на затоне барыгу добавят? Слишком сложно там за наёмников без припасов и какой-то страшный там спавн псевдогигав 3 шт. и стадо кабанов.
 
 
# GNOI 08.01.2017 12:12
Мужики выручайте а то я не шарю. Запустил игру все норм, открываю КПК а там все истыкано буквой "Т". Я вот думаю это баг или у всех так, если кто сталкивался помогите найти решение.
 
 
# Lt Mankov 12.02.2017 17:02
Зайди в настройки игры, там будет пункт Dedug интерфейс, убери его и все будет норм.
 
 
# Black_Raincoat_GF13 09.01.2017 22:27
Версию мода 1.0с почти прошел, но вот беда - дверь в Варлаб на Генераторах не открывается. Почитал про мод Зов Чернобыля, там вроде надо ввести дату чернобыльской катастрофы, вводим, но дверь все-равно закрыта. Глюк? Баг? Фича? Сразу оговорюсь, документы в лабораториях по ходу игры не собирал, перед самой дверью потом уже все, что есть заспавнил в инвентарь... И ничего... Кто нить полностью проходил мод?
 
 
# Vanokot 16.10.2019 20:25
Еще не проходил полностью, но в Call of Chernobyl нужно было поговорить с Доктором на болотах и собрать все документы с лабораторий + декодер. Попробуй пройтись пешком и собрать, много времени не займет.
Насчет спавна документов не знаю. Принципиально не пользуюсь. Если при спавне прокают квесты, должно работать. Если нет - по лабам ножками работай)
 
 
# Boldren 11.01.2017 16:08
Поиграл в мод примерно 20 ч. Начну с плюсов:
1) Не вылетает, да это есть + я хз но оригинальный ЗВ у меня вылетал, этот же мод хорошо работает, бывает конечно фризы (когда разговор начинаешь).
2) В игре нет мини-карты, полоска здоровья, выносливости (серых цветов) т.е они не выделяются. Покажется что я говорю о минусах, НО нет)) как раз таки это хорошо, потому как эти небольшие измениния очень хорошее погружение в игру дает.
3) По поводу перестрелок, вот тут еще открывается + не видимой миникарты , тут уже нужно использовать укрытие, нажимать Q и E из укрытия (что б оглядеться где враг есть), т.к. тебя могут быстро пришлепнуть. В ИТОГЕ перестрелки сбалансированы, то что нужно. В ЗВ бы ты уже понял, где находится враг (из-за миникарты) и на спринте добежал бы до следующего укрытия и замочил бы гада. (ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО) "Люблю хардкор, но в меру", к этой фразе еще вернусь.
4) Наличие лута у мутантов, этоже просто класс, вспоминаю ЗВ и если не путаю то там этого не было. Т.Е. МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА УБИЙСТВЕ МУТАНТОВ УРАААА. т.е взять с кабана шкуру. Мясо, да прочую фигню с др. мутантов и продать это барыгам. Есть смысл убивать их, а в ЗВ это просто статистика и все была.
5) Сбор артефактов, аномалии.
Убирать артефакты в контейнеры, а то позеленешь да конечно же это + Это логично и правильно, усложняет, но это хардкор в меру.
6) Радиация , можно получить ее сожрав мясо плоти, ну в принципе логично, пройдясь по воде. Нужен противогаз что б ходить в рад зонах. Тоже теперь появляется смысл носить противогаз.
В Итоге вот такие плюсы данного мода я считаю.

Минусы:
1) Нет сюжета, если вы про сюжет где надо отключить пси установку выжигатель мозгов, але ну чо за бред не так должен подаваться такой квест главный (мотивации нет у ГГ ) В плане сюжета игра проседает очень сильно, но ОНА на ЛОПАТКИ КЛАДЕТ ЗВ В ГЕЙМПЛЕЕ.
 
 
# Deserter1201 11.01.2017 23:04
Народ а у меня проблемка с этим патчем, текстурки просто сошли с ума, а в место нормальных слов у меня "I" и при выборе группировки тоже я в недоумении и не знаю что делать, уповаю на вашу помощь.
 
 
# bogun-prostir 13.01.2017 12:19
Подсказки для выживания:
- Прячьтесь в кусты, любая животинка и НСП тупеют когда вы в кустах, разве что гранату бросит кто.
- Сразу починить и проапгрейдить может Лесник в РЛ.

Жалоба: Не могу зайти на Кладбище (с любой карты), вылет.
 
 
# Дёма 13.01.2017 13:42
Всем привет, ребят как в нем сделать вил от 2,3 лица? Помогите.
 
 
# Винтарь 16.01.2017 13:39
Кто подскажет, обнову и фикс ставить на версию скаченную с торрента?
 
 
# Богфиль 19.01.2017 23:03
Очень даже неплохо, пока. Правда отсутствие мини-карты напрягает чуток, ну да привыкнуть можно, я так думаю! Пока по старой памяти забрел на лесопилку, за инструментами, а фигушки. Будем искать! Удачи Автору и мне, чуток!
 
 
# klim.tischin 22.01.2017 09:54
Почему так долго идет модернизация оружия и костюмов! какой то ужас (?
 
 
# Ajt401 22.01.2017 16:20
В настройка игры галочку сними, на долгий ремонт брони)
 
 
# Ajt401 22.01.2017 16:19
1) Игра постоянно виснет во время загрузки после быстрого сохранения, во время игры когда хочу быстро сохранится, игра подвисает где-то на 20 сек, то же самое когда хочу выйти в меню. Это что касается лагов.
2) Ребятки, давайте больше квестов, по карте нужны проводники.
Вообще игра супер, сырая, по этому пока играть не буду, буду ждать патчей, фиксов, ребята только не бросайте проэкт, Мизери проходил 2 раза в свое время)
Удачи Вам, молодцы, жду приятной игры)
 
 
# Djon Fisher 23.01.2017 19:27
Автору благодарность за работу. ;-) Оружейные моды можно на СоМ ставить? Не люблю калаши с правым затвором.
 
 
# dead city 26.01.2017 09:54
Подскажите где можно раздобыть экзоскелет
 
 
# Lunev 29.01.2017 06:00
Отличный мод. Хардкор повсюду. что бы накопить на патроны, рви жопу. Хочешь есть? рви жопу. нужна жалкая батарейка? Вали до первого логова мутантов и пахай ради этой батарейки. Благо в моде есть торговцы которые скупают поломанные оружия которые выпадают изо всех, еще не встречал оружия с прочностью больше чем 30%.
Мутанты вообще монстры-убийцы, что бы завалить кабана 6 дроби слил.
+Завалили Ноя.
Ножи тупятся как будто ими режут алмазы или что то покрепче.
Очень много всяких вещей которые не нужны (насколько я понял).
Этот мод по настоящему дарит ту атмосферу и хардкор, которую ждали большинство игроков, мрачная и унылая Зона.
В общем мод очень хорош. Много оружия, любителям понравится.

Вылетает при загрузке сохранения (во второй раз).

Expression : data
Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 584
Description : d:\call of misery\gamedata\spaw ns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
 
 
# Lt Mankov 12.02.2017 17:00
Народ, как попасть в военную лабораторию, уже во всех лабораториях бывал и ничего.
 
 
# Слава_Долгу 13.02.2017 23:59
Скачал мод, побегал пока по родной базе на заводе "Росток". В целом атмосфера хорошая, но многовато лишних предметов. Настройки различные тоже радуют, но по моему настройки погоды не стоило бы добавлять для их изменения.
 
 
# Zergass 15.02.2017 01:18
Качаю данный мод, никогда не играл в подобные релизы ) Судя по отзывам игра шик) Так и не понял остался ли у мода основным сюжетом тот что был в зов Припяти. На что очень надеюсь... много непонятного из комментариев, но игра покажет. Жду скачки, установки и проверки что да как, авторам заранее спс.)
 
 
# Владимир В 04.03.2017 21:06
Мод супер! Но надоедает бессмысленная беготня, сюжет нужен.
 
 
# Sergio83 22.04.2017 12:57
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой именно с модом Call of Chenobyl и Call of Misery - при запуске игры зависает и вылазит ошибка X-Ray. Кто подскажет что делать? Переустановка не помогает.
 
 
# Curfew 29.04.2017 20:54
Доброго времени суток.
На мод, скачанный 29.04.17 с основной ссылки, нужно ставить патчи под спойлером ОБНОВЛЕНИЯ COM или они уже вшиты?
 
 
# Anarhist67 05.05.2017 16:28
Здравствуйте, подскажите, на данный момент после установки инсталяхи поверх не нужно никаких обнов ставить?
 
 
# kolyan09 05.06.2017 11:01
Кто нибудь может объяснить, как тут сделать ясную погоду??
 
 
# Chane 29.06.2017 18:57
Доброго всем дня.
Так как в форуме тема обсуждения данного мода пуста и негде задать вопрос, пишу сюда.
Возникла проблема с попаданием в Военную лабораторию на Генераторах. Декодер нашёл, но всё равно требуется код на вход. Вспомнил, что в одном из найденных ранее документов упоминалось, что код - это дата аварии на ЧАЭС. Перепробовал разные варианты ввода даты, но ничего не подошло. Пошёл в инет на поиски и в одном видеопрохождении, действительно при вводе даты аварии открывался вход. Ещё в этом прохождении заметил, что ранее на локации Управление Монолитом, при нахождении документа появлялись новые задания о Военной лаборатории и Базе монолитовцев, а у меня при нахождении никаких заданий не появилось. Хотел проверить информацию из документа с наводкой на код у себя, а он пропал. Стал проверять сохранения и оказалось, что он был в более ранних сейвах (назывался - Распоряжение о переводе), а затем исчез. Оказалось, что документ забирает Лукаш при сдаче задания "Исследование Х-8". Но вот в видеопрохождении этот документ был в наличии при входе в лабораторию на Генераторах.
Вот думаю, может как-то можно добавить этот документ в инвентарь или одному из торговцев, чтобы затем у него купить? Конечно, если это поможет.
Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему?
 
 
# Chane 29.06.2017 19:46
P.S. Добавлю к вышесказанному:
Когда я получаю на локации Росток задание от Громова, оно называется "Найти исполнитель желаний". Далее, уже в Саркофаге, оно засчитывается только при нахождении и активации Монолита, но дальше никаких заданий не появляется, и при нахождении документа в центре управления Монолитом также, в том числе, если попасть туда без посещения Монолита.
В видеопрохождении задание называется "Исследовать Саркофаг". К Монолиту похода там нет. А при нахождении документа в центре управления Монолитом это задание засчитывается и появляются два новых задания - "Путь на север" и "Бетонная гробница".
Жаль, что в видеопрохождении нет упоминания версии игры. Может там более ранняя версия и прохождение отличается. Сама запись датирована концом декабря прошлого года. У меня версия 1.0С, скачивал с этого сайта месяц назад.
 
 
# frem541 23.02.2020 19:26
На 6 день игры (не внутриигровой) стала вылетать с ~20% вероятностью при загрузке сохранения, но это, возможно, проблемы с моей стороны.

Если в моде не было переделок ИИ, то всё ниже к авторам мода не относится:

Абсолютно идиотский ИИ напарников. Даже при команде "удерживать позицию" они при первых выстрелах противника врассыпную побегут на него, даже если их оружие (АКМ/АКС/в. Мосина) может спокойно достреливать до противника. Мой подопечный-одиночка с АКС проиграл перестрелку бандиту с ПМом просто потому, что бандит стрелял, а одиночка бежал (бандит открыл огонь на ~50 метрах). Также редко стреляют на близкой и средней дистанции - пара аутистов просто целилась в противника, который стоял посреди поля в 10-15 метрах от них. Не было никакого клина или перезарядки - просто стояли и целились.

Игнор укрытий. Оборонялись от отряда бандитов на укреп. точке с брустверами, брёвнами и сплошными металлическими барьерами. После первых 3-4 очередей из ППШ все полегли - стояли за укрытиями, только на стороне противника.

Абсолютное непонимание тактики боя ИИ. Сильно повреждённый боец с в. Мосина может рваться вперёд, а как только увидит противника - побежит обратно, умоляя не стрелять. В него закономерно летит очередь. Боец с обрезом "по тактосу" обходит с фланга крупный отряд зомбированных, которые одним залпом из обрезов его выносят, хотя он мог сидеть за укрытием и накидывать жеканом, да пусть даже дробью, дистанция была 15-20 метров. Перестрелка была в чистом поле, у нас были укрытия из брёвен. Вообще есть тенденция всегда бежать на противника, даже если это чистое самоубийство.

Ну и стандартное - агр на всё, что движется (даже в режиме не стрелять первым). Постоянно кто-то из напарников гоняется за крысами и отбегает на 50-150 метров от меня. И закономерно дохнет от мимопробегающей стаи мутантов.

Из немногих плюсов - напарникам можно выдавать оружие и боеприпасы к нему. Боеприпасы не расходуются, поэтому можно всегда иметь при себе несколько стрелков с винтовками, которые дадут просраться любому отряду бандитов на дальних дистанциях, но если эти имбецилы вообще будут стрелять (см. ИИ напарников).
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.