Объединенный ПАК 2 / ОП-2.2 - Правки, Фиксы и Патчи.
- swapbreath
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6635
- Спасибо получено: 51263
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2393
- Спасибо получено: 15395
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vacouss
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2393
- Спасибо получено: 15395
actor поправите сами по вкусу, а m_stalker.ltx зрячесть нпс сделано. Больше ничего предложить не могу с телефона.
drive.google.com/file/d/1NcpLibWHze8rl3QqZijfOLNS-aG4koVs/view?usp=drivesdk
Удачи всем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2393
- Спасибо получено: 15395
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LINCOLN
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chtih
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 6
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx h:\games\o.p. - 2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82826 files cached, 21056Kb memory used.
Init FileSystem 13.158048 sec
[03.09.25 18:16:42.443] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022
[03.09.25 18:16:42.443] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[03.09.25 18:16:42.443]
[03.09.25 18:16:42.911] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[03.09.25 18:16:42.911] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[03.09.25 18:16:42.911] Initializing Engine...
[03.09.25 18:16:42.911] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[03.09.25 18:16:42.911] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[03.09.25 18:16:42.911] Loading config for renderer
[03.09.25 18:16:42.911] Executing config-script "user.ltx"...
[03.09.25 18:16:42.911] [h:\games\o.p. - 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.09.25 18:16:42.911] Starting INPUT device...
[03.09.25 18:16:42.943] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[03.09.25 18:16:42.958] Loading DLL: xrGame.dll
[03.09.25 18:16:42.974] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07
[03.09.25 18:16:43.083] * [win32]: free[137438777248 K], reserved[31876 K], committed[144284 K]
[03.09.25 18:16:43.083] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.09.25 18:16:43.083] * [x-ray]: crt heap[43333 K], process heap[43333 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[03.09.25 18:16:43.083] * [x-ray]: economy: strings[count: 40131, lengths: 1085 K, overhead: 2037 K, saved: 20757 K]
[03.09.25 18:16:43.083] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[03.09.25 18:16:43.083] Executing config-script "h:\games\o.p. - 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.09.25 18:16:43.099] [h:\games\o.p. - 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.09.25 18:16:43.099] Executing config-script "user.ltx"...
[03.09.25 18:16:43.099] Executing config-script "h:\games\o.p. - 2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[03.09.25 18:16:43.099] [h:\games\o.p. - 2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[03.09.25 18:16:43.099] Executing config-script "h:\games\o.p. - 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.09.25 18:16:43.099] [h:\games\o.p. - 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.09.25 18:16:43.099] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[03.09.25 18:16:43.099] [h:\games\o.p. - 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.09.25 18:16:43.099] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.09.25 18:16:43.099] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.09.25 18:16:43.099] devices OpenAL Soft
[03.09.25 18:16:43.099] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[03.09.25 18:16:43.152] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.09.25 18:16:43.152] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[03.09.25 18:16:43.152] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[03.09.25 18:16:43.159] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[03.09.25 18:16:43.165] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[03.09.25 18:16:43.165] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[03.09.25 18:16:43.165] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[03.09.25 18:16:43.171] Starting RENDER device...
[03.09.25 18:16:43.307] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: Radeon RX 560 Series
[03.09.25 18:16:43.307] * GPU driver: 27.20.15026.0
[03.09.25 18:16:44.472] * CREATE: DeviceREF: 1
[03.09.25 18:16:44.473] * Texture memory: 4085 M
[03.09.25 18:16:44.473] * DDI-level: 9.0
[03.09.25 18:16:44.477] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.09.25 18:16:44.477] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.09.25 18:16:44.479] * DVB created: 8192K
[03.09.25 18:16:44.479] * DIB created: 512K
[03.09.25 18:16:44.618] load time LTX=102 ms
[03.09.25 18:16:44.631] count of .thm files=3248
[03.09.25 18:16:45.132] load time THM=514 ms
[03.09.25 18:16:45.132] * distortion: used, dev(30),need(14)
[03.09.25 18:16:45.133] * SSample: 1280x720
[03.09.25 18:16:45.160] * SSample: enabled
[03.09.25 18:16:45.390] - r__tf_aniso 4
[03.09.25 18:16:45.390] - r1_tf_mipbias 0.
[03.09.25 18:16:45.418] Script debugger succesfully restarted.
[03.09.25 18:16:46.553] WARNING: duplicate string table id ui_inv_power. Ignoring.
[03.09.25 18:16:48.733] WARNING: duplicate string table id ui_zstash_search_dialog. Ignoring.
[03.09.25 18:16:48.734] - Gamedata version: [Сборка Доповнення от ТВГ к Сборке 2.2 15.03.2023]
[03.09.25 18:16:48.891] Starting engine...
[03.09.25 18:16:49.031] GMLib loaded at 138 msec
[03.09.25 18:16:49.910] Game_Globals loaded at 879 msec
[03.09.25 18:16:50.319] App_Start loaded at 408 msec
[03.09.25 18:16:50.340] ui_core loaded at 20 msec
[03.09.25 18:16:50.439] Main_Menu loaded at 98 msec
[03.09.25 18:16:50.465] Invalid ogg-comment version, file: h:\games\o.p. - 2.2\gamedata\sounds\music\mu_muzic_l.ogg
[03.09.25 18:16:50.467] Invalid ogg-comment version, file: h:\games\o.p. - 2.2\gamedata\sounds\music\mu_muzic_r.ogg
[03.09.25 18:16:57.789] * DVB created: 8192K
[03.09.25 18:16:57.789] * DIB created: 512K
[03.09.25 18:16:57.790] - r__tf_aniso 4
[03.09.25 18:16:57.790] - r1_tf_mipbias 0.
[03.09.25 18:16:57.790] * SSample: 1280x720
[03.09.25 18:16:57.799] * SSample: enabled
[03.09.25 18:16:57.799] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03.09.25 18:16:57.799] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03.09.25 18:16:57.799] *** RESET [79 ms]
[03.09.25 18:16:57.802] "h:\games\o.p. - 2.2\bin\xr_3da.exe"
[03.09.25 18:16:57.802] Begin load
[03.09.25 18:16:57.804] * phase time: 0 ms
[03.09.25 18:16:57.864] * phase cmem: 236082 K
[03.09.25 18:16:57.864] Prefetching objects...
[03.09.25 18:16:57.944] * Objects loaded in 0 ms
[03.09.25 18:17:00.724] * Models loaded in 2779 ms
[03.09.25 18:17:00.787] * Prefetch memory: 715241Kb
[03.09.25 18:17:00.789] * phase time: 2984 ms
[03.09.25 18:17:00.851] * phase cmem: 941832 K
[03.09.25 18:17:00.851] Starting server...
[03.09.25 18:17:00.893] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[03.09.25 18:17:00.949] * phase time: 159 ms
[03.09.25 18:17:01.011] * phase cmem: 939990 K
[03.09.25 18:17:01.011] Loading alife simulator...
[03.09.25 18:17:01.013] * phase time: 64 ms
[03.09.25 18:17:01.075] * phase cmem: 939991 K
[03.09.25 18:17:01.075] Loading savegame...
[03.09.25 18:17:01.107] h:\games\o.p. - 2.2\userdata\savedgames\ТВГ_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[03.09.25 18:17:01.107] * Loading key-value pairs...
[03.09.25 18:17:01.185] * 27 key-value pairs were successfully loaded (0.078s)
[03.09.25 18:17:01.185] * Loading spawn registry...
[03.09.25 18:17:04.511] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.326s)
[03.09.25 18:17:04.512] * Loading objects...
[03.09.25 18:17:05.652] * 34557 out of 34557 objects were successfully loaded (1.140s)
[03.09.25 18:17:06.306] * Loading quick slots data...
[03.09.25 18:17:06.306] * Loading pre random queues data...
[03.09.25 18:17:06.339] * Start objects on_register'ed...
[03.09.25 18:17:09.599] * 34557 objects on_register'ed (3.260s)
[03.09.25 18:17:09.600] * Game ТВГ_quicksave is successfully loaded from file 'h:\games\o.p. - 2.2\userdata\savedgames\ТВГ_quicksave.sav' (8.589s)
[03.09.25 18:17:09.600] * phase time: 8586 ms
[03.09.25 18:17:09.719] * phase cmem: 1143280 K
[03.09.25 18:17:09.719] Connecting...
[03.09.25 18:17:09.741] MaxPlayers = 32
[03.09.25 18:17:09.799] * phase time: 199 ms
[03.09.25 18:17:09.913] * phase cmem: 1147049 K
[03.09.25 18:17:09.913] Connecting to...
[03.09.25 18:17:09.914] Player not found. New player created.
[03.09.25 18:17:09.914] * client : connection accepted - <>
[03.09.25 18:17:09.930] * phase time: 130 ms
[03.09.25 18:17:10.044] * phase cmem: 1147098 K
[03.09.25 18:17:10.044] R
Всем спасибо кто хотел подсказать что за ошибка, уже не надо сам разобрался. Удачи всем!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1306
- Спасибо получено: 8456
LINCOLN если тебе до сих пор не ответили, значит ты зашёл не в ту тему. В этой теме быстрей подскажут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|