Прохождение Сталкер Народная Солянка OGSR 2023
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
Что изменилось в прохождении сюжетной линии:
- Новая сюжетная ветка по созданию и обустройству базы (находится все еще в активной разработке): начинается она после квеста Свиблова по спасению Халявы.
- Диалог на ветку "Семейного очага" теперь стартует после выполнения задания на руки зомби.
- Сюжетная линия "Очаг" в некоторых моментах переделана, в особенности её концовка, добавлено небольшое продолжение: теперь этот сюжет можно пройти раньше, не доходя, например, до Затона.
- Пплейбой, который появлялся у Петренко, был перенесен в другое место.
- Изменена сцена с Гавром: убрано ограбление и сомнительный диалог.
- Исправлен треугольник Архара/компромат/Чук и Гек: во время спасения Чука и Гека Шерстюк отлучится по делам.
- Переделана логика прилета вертолетов с десантом на Кордоне и на Агропроме.
- множественные орфографические и логические текстовые правки, включая второстепенные квесты и основной сюжет.
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Народная Солянка OGSR 2023;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание, торрент.
Команда NS OGSR поздравляет вас с новогодними праздниками! Выпускаем обновление с фиксами и некоторым новым контентом.
- написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- различные правки рендера.
- многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- обновлен SSS, обновлены шейдеры
- оптимизация многих скриптовых процессов
- обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- изменены некоторые модели персонажей
- новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- изменено окно настроек в меню
- введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- небольшие правки баланса
- фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- новые побочные квесты на базу
- поэтапная застройка базы
- продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- изменено задание на посылку у Лиса
- прочие множественные правки
Все архивы пересобраны!
Скачиваем сборку в отдельную папку, запускаем launcher.exe!
disk.yandex.ru/d/zk42B1AaspG1Bg
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 768
Отсюда, вручную, принудительно установи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2441
- Спасибо получено: 14612
gen-rostovcev, лог должен быть у меня тоже так было только в другом моде доходило до 70 процентов и всё или попробуй это не знаю поможет или нет.
Путь :
На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
.....XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 768
Спасибо, пока решил перезалить через гугл.
Воссталкерившийся, да, скорее всего железо. Да хотел только ради изменения сюжета , А так ОП 2.2 LSC проходил и запутался . Нет диалога о Фенрире у Бармена. ну и бросил., думал здесь будет попроще. до этот прошел ОП2.1 ничего все тянуло правда на средних настройках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4812
- Спасибо получено: 37162
Только-что, ради эксперимента установил - всё нормально, невзирая на такую-же ситуацию с installdxwebsetur. Тут, нужно разбираться с твоим VC_redist.x64 (резервная ссылка в первом посте), либо сравнивать системные требования мода, с имеющимися. Если твои - ниже, то проще отыграть в обычную НС16, либо ОП, чем насиловать железяку. Основной упор OGSR - картинка, а значит - высокие требования к железу, и перерасход мощности (в счётчике ).
После установки VC_redist.x64, и всех рекомендаций по моду - перезагружал компьютер? Может быть в этом проблема? Самая распространённая ошибка, на моей памяти.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bsv
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 42
[03.10.23 16:06:15.698] * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSE4a
[03.10.23 16:06:15.698] * CPU cores: [2], threads: [2]
[03.10.23 16:06:15.698] * CPU0 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[03.10.23 16:06:15.698] * CPU1 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[03.10.23 16:06:15.698] Initializing File System...
[03.10.23 16:06:15.700] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db0], size: [678577379]
[03.10.23 16:06:15.835] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db1], size: [708434331]
[03.10.23 16:06:15.884] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db2], size: [671169415]
[03.10.23 16:06:15.921] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db3], size: [684792231]
[03.10.23 16:06:15.957] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db4], size: [671392842]
[03.10.23 16:06:16.430] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db5], size: [697475082]
[03.10.23 16:06:16.506] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db6], size: [672288151]
[03.10.23 16:06:16.509] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db7], size: [672462598]
[03.10.23 16:06:16.554] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db8], size: [293378144]
[03.10.23 16:06:16.572] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.db9], size: [79312307]
[03.10.23 16:06:16.613] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.dba], size: [32500627]
[03.10.23 16:06:16.620] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.dbb], size: [55194918]
[03.10.23 16:06:16.628] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.dbc], size: [160948]
[03.10.23 16:06:16.628] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata.dbd], size: [101014]
[03.10.23 16:06:16.628] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[03.10.23 16:06:16.650] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\_userdata\]
[03.10.23 16:06:16.650] files: [6]
[03.10.23 16:06:16.652] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\]
[03.10.23 16:06:16.652] files: [14]
[03.10.23 16:06:16.652] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\spawns\]
[03.10.23 16:06:16.652] files: [6]
[03.10.23 16:06:16.653] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\anims\]
[03.10.23 16:06:16.653] files: [6]
[03.10.23 16:06:16.654] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\levels\]
[03.10.23 16:06:16.654] files: [4]
[03.10.23 16:06:16.656] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\meshes\]
[03.10.23 16:06:16.656] files: [6]
[03.10.23 16:06:16.668] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\meshes\]
[03.10.23 16:06:16.668] files: [6]
[03.10.23 16:06:16.676] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\shaders\]
[03.10.23 16:06:16.676] files: [10]
[03.10.23 16:06:16.696] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\sounds\]
[03.10.23 16:06:16.697] files: [12]
[03.10.23 16:06:16.746] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\textures\]
[03.10.23 16:06:16.747] files: [26]
[03.10.23 16:06:16.769] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\scripts\]
[03.10.23 16:06:16.771] files: [49]
[03.10.23 16:06:16.771] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\config\]
[03.10.23 16:06:16.772] files: [25]
[03.10.23 16:06:16.779] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\levels\]
[03.10.23 16:06:16.779] files: [4]
[03.10.23 16:06:16.779] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\_userdata\savedgames\]
[03.10.23 16:06:16.779] files: [5]
[03.10.23 16:06:16.779] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\_userdata\logs\]
[03.10.23 16:06:16.779] files: [177]
[03.10.23 16:06:16.780] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\_userdata\screenshots\]
[03.10.23 16:06:16.780] files: [6]
[03.10.23 16:06:16.780] FS: 30299 files cached, 0Kb memory used.
[03.10.23 16:06:16.811] Init FileSystem 1.082055 sec
[03.10.23 16:06:16.847] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[03.10.23 16:06:16.847] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[03.10.23 16:06:16.847] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[03.10.23 16:06:16.847] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64]
[03.10.23 16:06:16.847] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[03.10.23 16:06:16.931] Initializing Engine...
[03.10.23 16:06:16.931] Starting INPUT device...
[03.10.23 16:06:16.992]
[03.10.23 16:06:16.992] [7935MB] physical memory installed, [7046MB] available, [11] percent of memory in use
[03.10.23 16:06:16.992] PageFile usage: [23MB], Peak PageFile usage: [37MB]
[03.10.23 16:06:16.992]
[03.10.23 16:06:16.992] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.10.23 16:06:16.992] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[03.10.23 16:06:16.992] * [x-ray]: economy: strings[3065 K], smem[0 K]
[03.10.23 16:06:16.992] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.10.23 16:06:16.992] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.10.23 16:06:17.175] devices Generic Software
[03.10.23 16:06:17.175] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[03.10.23 16:06:17.477] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.10.23 16:06:17.477] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[03.10.23 16:06:17.477] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no]
[03.10.23 16:06:17.477] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.10.23 16:06:17.515] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[03.10.23 16:06:17.515] [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.10.23 16:06:17.515] Executing config-script "user.ltx"...
[03.10.23 16:06:17.515] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[03.10.23 16:06:17.515] [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[03.10.23 16:06:17.515] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.10.23 16:06:17.516] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[03.10.23 16:06:17.516] [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.10.23 16:06:17.517] [d:\s.t.a.l.k.e.r Судьба монолита rebuild Множество\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.10.23 16:06:17.517] SOUND: Selected device is Generic Software
[03.10.23 16:06:17.538] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[03.10.23 16:06:17.538] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[03.10.23 16:06:17.538] Loading of [sEnvironment.xr]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[0] name=[identity]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[1] name=[default]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[3] name=[mountains]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[4] name=[yard]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[5] name=[room]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[6] name=[plant]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[8] name=[open_space]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[9] name=[house]
[03.10.23 16:06:17.538] ~ env id=[10] name=[forest]
[03.10.23 16:06:17.538] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[03.10.23 16:06:17.574] Starting RENDER device...
[03.10.23 16:06:17.575] * GPU [vendor:1002]-[device:9616]: AMD 760G (Microsoft Corporation WDDM 1.1)
[03.10.23 16:06:17.817]
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line : 168
[error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
[03.10.23 16:06:17.817] ********************************************************************************
[03.10.23 16:06:17.817] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[03.10.23 16:06:18.113] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52DC35], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F518F5E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5193F2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F519587], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->225] + [47 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F55B423], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [555 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6D63D5], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4BFB37], Fun: [Startup()] + [583 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4C04A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4C063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCAE2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007712652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007725C541], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
!
[03.10.23 16:06:18.113] ********************************************************************************
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4812
- Спасибо получено: 37162
В Сети советуют сменить рендер (освещение). Причём, если нет возможности сделать это через меню, выполняем через user. Находишь строку renderer renderer_r4, и изменяешь её на 2;3;4... На какой запустится. Будет тянуть (тормозить) на высоких - снижай настройки графики. Насколько я понимаю, статика - отсутствует. Сам - на 4-м запустил, DX11.
Как пишут, поддержка DX11 - Обязательна!!!
Меня вот эти строки сбили: OGSR-Engine\ogsr_engine Посчитал, что разрабы что-то намутили со слиянием. Сейчас просмотрел свой лог - нет там никакой судьбы монолита.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 768
Я то же усомнился.bsv, судя по логу, точно запускаем Народную Солянку OGSR?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14365
bsv, судя по логу, точно запускаем Народную Солянку OGSR?Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R Судьба монолита REBUILD Множество\bin_x64\xrEngine.exe],
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4812
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vikior
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 292
Alexs Установил игру как расписано: Игра загружается только до 88 %, что не так?
Геймдаты нет. Всё запаковано. 88% - скорее всего, видеокарта не поддерживает DX11.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gen-rostovcev
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 768
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1260
- Спасибо получено: 8110
- Удали файл user.ltx.
- Поставь совместимость с виндовс 7 и запусти игру от имени администратора. (с)
- До 16 гигабайт оперативной памяти включительно, нужно выключить опцию "Префетч игровых ресурсов".
- До 8 включительно - отключить еще и "Мультипоточную загрузку текстур"
Важно! У кого вылеты по памяти! Не ограничивайте размер файла подкачки в системе! Либо увеличьте его до размера, при котором вылеты прекратятся. Требуемый размер зависит от количества видео + оперативной памяти.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2441
- Спасибо получено: 14612
disk.yandex.ru/d/9Mvf7SDDYAsyCQ
Вот распаковал gamedata если нужен будет, кому то но есть проблема из-за textures wpn_ptrd происходит вылет. Может быть кто-нибудь найдёт решение... А так просто удалите textures - ну в остальном: можно вес поменять, фонарь и так далее, чтобы вес поменять нужно зайти: gamedata - configs - inventory_sect.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PVK
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Лог по ссылке: disk.yandex.ru/d/DHqt6zCAhLvgWQ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4812
- Спасибо получено: 37162
Это - рабочий лог (при штатном закрытии игры создаётся). И, по нему, не совсем понятно - в чём нужна помощь. Если по поводу вопроса из комментариев (потеря выносливости), то там-же тебе и ответили - жидкости выпей. Если что-то ещё (завис/вылет) - ищи аварийный лог, "лог вылета". Там должны присутствовать слова FATAL ERROR.
Разъясни подробнее, и прочти пост над твоим, от камрада Андрей-1966.. на всякий случай...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- varikap
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 698
- Спасибо получено: 1239
Воссталкерившийся Выложи скрин пожалуйста, если не в тягость. Ночью началась гроза все блестит сверкает еще хуже чем днем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4812
- Спасибо получено: 37162
Тоже очень долго искал, арты очень мелкие, как в ЛА, и без детектора, их крайне сложно найти. Но! Если убрать траву в ноль, и заниматься поиском в тëмное время - всё получится. Светятся, слегка, а некоторые, ещё и подпрыгивают.
У меня был на Севере от АТП. Скрин смогу только вечером.
Удачи.
********
Скрин Звезды для Сидора "к Северу от АТП"
Дык, ить, сказал-жеж, - Попаду к компу - будет...Выложи скрин..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PVK
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Вот пример лога вылета:
У тебя, в логе, ничего подобного нет. Где, и в чём там проблема - непонятно. Пришлось рыться в сети, чтобы отыскать ЛВ. Перед глазами - только рабочие.ВНИМАНИЕ: Спойлер![error]Expression : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
[error]Function : CGameFont::Initialize
[error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\GameFont.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4812
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|