Прохождение Сталкер Народная Солянка 2016	
- Воссталкерившийся
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4868
 - Спасибо получено: 37602
 
Ничего не нужно комментировать. У тебя сейчас "салат" из двух модов стоит, от этого - конфликты. Сноси полностью предыдущую игру, чисть реестр, устанавливай ТЧ заново, накатывай мод, и - НИ. Ну, если конечно не хочешь всю игру бодаться с вылетами и багами.
Оригиналы Сталкера.
И, просто прими как данность, новый мод - полная переустановка требуемого оригинала.
Ещё этот Пост прочти, чтобы не пересекались несколько игр.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sp2681
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 3
 - Спасибо получено: 0
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MrSmirnoww__
 - 
		
					 - Не в сети
 - НОВИЧОК
 
- Сообщений: 102
 - Спасибо получено: 58
 
0023:00C9EDE0 xrCore.dll, str_container::dock()
Don't let to Dead Bite...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН ЗOНЫ
 
- Сообщений: 2497
 - Спасибо получено: 14917
 
MrSmirnoww__, это весь лог? Можешь скинуть сохранение и гемдату.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4549
 - Спасибо получено: 30032
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- drakon777ufa
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 3
 - Спасибо получено: 0
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- faerfai
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 38
 - Спасибо получено: 5
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН ЗOНЫ
 
- Сообщений: 2414
 - Спасибо получено: 15523
 
-- Невидимость В Костюме
local idle_time, game_time, outfit_act, prev_outfit_act, time_to_set_range
-- local invisible = nil
-- local warning90 = nil
-- local gravisak = nil
-- три довольно бессмысленные строки. Записывается так:
local invisible, warning90, gravisak
function set_invisible()    -- включение невидимости
    outfit_act = db.actor:item_in_slot( 6 )
    -- проверяется наличие надетого костюма
    if outfit_act and outfit_act:section() == "meceniy_outfit_new" then
        if not invisible then    -- включается невидимость, если еще не включена
            invisible_on()
            invisible = true
            gravisak = nil
            time_to_set_range = time_global()
            
        -- вывод предупреждения, если кончается время невидимости
        -- elseif game.get_game_time():diffSec( game_time ) >= idle_time*0.9 and not warning90 then
        --    give_warning90()
        --    warning90 = true
        -- отключение невидимости
        -- elseif game.get_game_time():diffSec( game_time ) >= idle_time then
        --    invisible_off()
        --    make_meceniy_outfit_used( outfit_act )
        --    invisible = nil
        -- Нормальные люди делают это так:
        elseif warning90 then
            -- проверка для вывода предупреждения
            if game.get_game_time():diffSec( game_time ) >= idle_time * 0.9 then
                give_warning90()
            end
        -- проверка для выключения
        elseif game.get_game_time():diffSec( game_time ) >= idle_time then
            invisible_off()    -- отключение невидимости
            -- make_meceniy_outfit_used( outfit_act )    -- порча костюма
            invisible = nil
        end    -- ну или убрать все это, чтобы работал бесконечно
        
        -- ослепление неписей (поправлю сразу)
        if time_to_set_range <= time_global() then
            set_range( 2 )
            time_to_set_range = time_global() + 1000
        end
            
    elseif invisible then    -- костюм снят
        invisible_off()    -- отключение невидимости
        -- внимание, если кто-то уйдет в офлайн раньше - останется слепым !
        -- make_meceniy_outfit_used( prev_outfit_act )    -- порча чего попало, или просто вылет
        invisible, idle_time, time_to_set_range = false, false, false    -- поправил графоманию
    end
    -- if outfit_act and string.find( outfit_act:section(), "soldier_outfit" ) then
    --    if not gravisak then
    --        bind_stalker.hide_weapon()
    --        gravisak = true
    --    end
    -- elseif gravisak then
    --    bind_stalker.restore_weapon()
    --    gravisak = nil
    -- end    -- здесь был бред про убирание оружия
    -- prev_outfit_act = outfit_act    -- а это бред с порчей костюма
end
function invisible_on()    -- включение невидимости
    -- даже исправлять не буду, по тому что проще проверки выше отключить, и навсегда о них забыть
    idle_time = 1440 * 1440            -- время невидимости
    game_time = game.get_game_time()    -- текущее время
    warning90 = false    -- убрать информацию о том, что было выведено предупреждение
    -- bind_stalker.hide_weapon()    -- убрать оружие
    level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 1111, false)    -- спецэффекты
    level.set_pp_effector_factor(1111, 1.0)
end
function invisible_off()    -- выключение невидимости
    if get_hud():GetCustomStatic( "cs_inviz" ) then    -- убирает сообщение о невидимости
        get_hud():RemoveCustomStatic( "cs_inviz" )
    end
    warning90 = false    -- убирает информацию о выводе предупреждения
    -- bind_stalker.restore_weapon()    -- включает оружие
    set_range( 80 )    -- выставляет неписям "видеть актора и врагов на расстоянии 80 метров"
        -- к воопросу о бешеных неписях. В солянке ставилось 60, и из этого рассчета
        -- расставлялись собственно неписи.
end
function give_warning90()
    get_hud():AddCustomStatic( "cs_inviz", true ):wnd():SetText( "Вас могут увидеть!" )
end
function set_range( range )    -- принудительное выставление всему живому расстояния,
    -- на котором они всех видят
    -- переписал это медленнное и печальное глюкало сразу
    local cls_id
    local lobj_by_id = level.object_by_id    -- чтобы тормозило хоть чуток меньше
    for k, v in pairs( db.creatures ) do    -- в creatures живое добавляется
        v = lobj_by_id( k )    -- есть ли еще такой ?
        if v and v.alive then    -- и имеет ли смысл для него что-либо проверять ?
            cls_id = v:clsid()    -- класс объекта
            -- проверка, что непись или монстр, и он живой
            if ( IAmAStalker[cls_id] or IAmAMonster[cls_id] ) and v:alive() then
                v:set_range( range )
    end    end    end
end
function make_meceniy_outfit_used( outfit )    -- замена одного костюма на другой
    local parent = outfit:parent()
    local obj = alife():object( outfit:id() )    -- отсюда и далее переписал глюкало
    if obj then
        alife():release( obj, true )
        if parent then
            alife():create( "meceniy_outfit_used", vector(), 0, 0, parent:id() )
        else alife():create( "meceniy_outfit_used", vector(), 0, 0, 0 )
    end    end
end
function have_meceniy_outfit()    -- для диалогов: возвращается экза, если есть
    return db.actor:object( "meceniy_outfit_used" ) or db.actor:object( "meceniy_outfit_new" )
end
function give_meceniy_outfit()    -- для диалогов: удаляется экза
    if db.actor:object( "meceniy_outfit_used" ) then
        amk.remove_item_from_inventory_by_name( "meceniy_outfit_used", db.actor )
    elseif db.actor:object( "meceniy_outfit_new" ) then
        amk.remove_item_from_inventory_by_name( "meceniy_outfit_new", db.actor )
    else return
    end
    news_manager.relocate_item( db.actor, "out", "meceniy_outfit_new" )    -- новости: "потерян предмет"
endПожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 20022002
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 1
 - Спасибо получено: 0
 
3.1. Официальным языком общения на Форуме считается русский язык. Онлайн переводчики - в помощь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4549
 - Спасибо получено: 30032
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Prizrak_z
 - 
		
					 - Не в сети
 - НОВИЧОК
 
- Сообщений: 119
 - Спасибо получено: 31
 
Вообще то здесь обсуждается НС2016. А тех.поддержку по DMX даже на оф.сайте давно закрыли. Так что вряд ли кто будет заниматься этой проблемой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sergeikms
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 1
 - Спасибо получено: 0
 
zima59, спасибо за ответ. Блин, далеко так откатиться придётся, но хочется играть как должно быть, буду играть без вмешательств, добра!_Патч финальный,_"Солянка" - вкатила, хорошо сделана. Респект.
Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки "Вставить в сообщ. НИК пользователя", либо используй кнопку "Вставить НИК", под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4549
 - Спасибо получено: 30032
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalk 54
 - 
		
					 - Не в сети
 - ПРИБЫВШИЙ
 
- Сообщений: 33
 - Спасибо получено: 6
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alja-92
 - 
		
					 - Посетитель
 
Это, конечно, всё хорошо. Замок повесишь и спокоен. Но, чтобы купить замок Аким просит арт Выверт (кроме денег, конечно) а я этот артефакт ещё ни разу нигде не находила. И как быть? Может есть места откуда не воруют?kvazar171 пишет: ...перед заходом в х-18 все арты оставляй на всякий случай , и вешай замок. Оставить можно в эл. щитке на втором этаже , за комнатой где токарные станки, синий , вмонтирован в стену.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН ЗOНЫ
 
- Сообщений: 2414
 - Спасибо получено: 15523
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alja-92
 - 
		
					 - Посетитель
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
 - 
		
					 - Не в сети
 - МОДЕРАТОР
 - ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
 
- Сообщений: 4549
 - Спасибо получено: 30032
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alja-92
 - 
		
					 - Посетитель
 
А можете мне подсказать, куда Костя после бара уходит. Или я не внимательно читала, или он не сказал где его искать.
zetta86, zima59 Спасибо за подсказку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zetta86
 - 
		
					 - Не в сети
 - ВЕТЕРАН ЗOНЫ
 
- Сообщений: 2414
 - Спасибо получено: 15523
 
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
          
  | 
      
