ПРОХОЖДЕНИЕ Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
Сделанными изменениями в игре;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
Дополнительную информацию о Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семь;
1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
Решение:
Цитата
открой файл gamegata\scripts\amk_mod.script, найди в нем строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и поставьте перед ней два знака "минус": "--". Должно получиться вот так:
-- biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
Ну это как вариант.
И прежде чем править, сохрани оригинальный файл.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Решение: Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
zetta86 Какие правки, позвольте полюбопытствовать? Что такое показометр?
Я всего-навсего попросил сохранку на прохождение пещеры. В чем вопрос? Что-то не так? Да мне проще снести эту игру чем все эти танцы с бубном! И обиды какие-то..... Удачи вам.
Vovochka, надо понимать, что в такой глобальной модификации играть с чужой сохранки не стоит. Я же предложил тебе выложить свою сохранку перед проходом Пещеры. Пройдем мы тебе этот кошмар. И играй спокойно дальше.
zima59 Чет не получается у меня с сохранением. Щас попробую всю папку скинуть. Я недавно 10 установил, а там мрак сплошной! Что-почем и как непонятно. У меня много лет 7 была, там все получалось..... А из-за гребаных сертификатов безопасности пришлось перейти на 10. Теперь пытаюсь освоиться но пока результаты не очень.
Вложение vladi_quicksave.sav - не найдено
Я понял. Валить мне отсюда нужно и не морочить людям головы! Да я сдохну а эту клятую пещеру сам пройду!
Удачи Вам, сталкеры!
Vovochka, "дохнуть" конечно не стоит, но решение достойно уважения. Мне почему то кажется, что при переходе в Пещеру ты не взял тайник под ногами. А там и броня, и хороший дробовик, и главное артефакт Сердце полтергейста с очень хорошими показателями. И с ним нет особой сложности в первом прохождении Пещеры. И кстати это все нужно отдать Шахтеру. Иначе он с тобой и говорить не будет.
zima59 Все взял, и дробовик и экзу и артефакты все поставил в слот. Я когда-то полностью проходил Н.С, еще когда первый вариант мода был. Без всяких там наворотов. Давно это было.... Кровосос, редиска, чересчур шустрый. Да и второй не простак! Попробуй отмахайся от них!!! Я не нарушаю правила сайта болтливостью своей?
Не так уж строго мы реагируем на незначительные нарушения. Лишь бы тебе шло на пользу. Пробуй гранаты, сам сильно не пострадаешь, а вот шустрый кровосос вряд ли выживет.
ewgen, а ты с Поваром говорил, а потом сразу пошел в Кровососку? Этот квест на АС нужно проходить без подзагрузок. РГ-6 еще есть на складе Свободы, который охраняет часовой. А вот как его подвинуть...думай сталкер. Подскажу только, что во время выброса он уходит с поста.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m16a2_sk144369
Логи вылета, картинки, видео, большие тексты - всегда убираем под спойлер. Для добавления новой инфы, используем кн. "Изменить", всегда пишем ник собеседника.Инструкции.