Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
- Леминг
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 473
Направьте на путь истинный.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- krakazymba
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 27
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Леминг
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 473
Привет. Только валить, у него 3-я часть доков. Он живучий, если есть подствольные гранаты то используй их. Удачи.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В теме много раз отвечали на этот вопрос. Просматривайте хотя бы последние страницы, или пользуйтесь поиском по форуму. Смотри ЗДЕСЬ .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- _OpTiMiSt_
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 29
Наконец-то!Я активировал клондайк артефактов) Был очень рад находкам, пока смотрел что получил, меня зомби зажали в яме. После нескольких попыток понял, что артефакты выпадают разные. Самые разные. Какие топовые арты могут выпасть? С наилучшими показателями. Кто-то может помочь? И еще,кому лучше продать\отдать арт Мидас? 10.000.000 как-никак...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Curator
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 216
Попереключай языки в конфигураторе, должно помочь. На версию 2.11, есть правки на мирное решение вопроса с Дуплетом в х -18 и Кузнецовым на Кордоне (в 2.10 R они включены в патч).Как диалог с ним составить?
_OpTiMiSt_
Никому, ни у кого денег не хватит.кому лучше продать\отдать арт Мидас?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Морж
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 7
Это квестовый персонаж или его можно убить?
И еще вопрос такой, я выполнил задание найти друга чука,после чего появилось задание найти тайник фиги, но после этого чука убили это ничего страшного или лучьше переиграть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
По Чуку ничего страшного. Иди дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Леминг
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 473
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Curator
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 216
Забыл добавить, ещё один вариант правки отображения диалогов: по пути - папка с игрой\localization\ru-RU скопировать файл gamedata.db_xlocale и вставить в корневую папку игры. Вдруг кому пригодится.
Мирное получение пистолета у м-ра Кузнецова по заданию Сидоровича.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- krakazymba
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 27
Можно ли уничтожить Монолит?
Привет. В каком смысле уничтожить? Где, когда, кто приказал , или это лично твое желание? Нужно писать конкретней. Подобные посты будут удаляться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- на форуме
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
krakazymba, привет. Сложно ответить на твой вопрос, пиши конкретней, где, что и почему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP
Есть какое-то решение? Зараннее спасибо!
Серег, я смотрел поиском и устанавливал microsoft - не помогло.Привет. Смотри пост Наемника_Старого ЗДЕСЬ .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- krakazymba
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 27
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45802 files cached, 5969Kb memory used.
Init FileSystem 1.845700 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4052652 K], reserved[53584 K], committed[88004 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10070 K], process heap[1967 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4881 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\ogse 0693\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\ogse 0693\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ogse 0693\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
[d:\ogse 0693\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ogse 0693\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\ogse 0693\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\ogse 0693\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1299]: NVIDIA GeForce 920M
* GPU driver: 21.21.13.7595
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3730 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=1052
load time=4105 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias -1.25
--SetLogCallback to file d:\ogse 0693\_appdata_\logs\_ogse.log
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001
)
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.pdb
file: xp
~~ _G : os.clock() = 11.236000061035 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] game_maps_single.mus
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] xr_motivator.script
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 12
- r2_tf_mipbias -1.25
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [283 ms]
"d:\ogse 0693\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 135966 K
[–––––––––––––––––––––]
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4576 ms
* [prefetch] memory: 1Kb
* phase time: 4703 ms
* phase cmem: 115738 K
[*––––––––––––––––––––]
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001
)
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns - start
open_global_ns - end
~~ loaded
file: ogse.pdb
file: xp
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 115937 K
[**–––––––––––––––––––]
* Loading spawn registry...
* 11631 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
Размер нетпакета Сидоровича 648
* 28972 objects are successfully loaded
* Game Влад_quicksave is successfully loaded from file 'd:\ogse 0693\_appdata_\savedgames\Влад_quicksave.sav' (5.248s)
* phase time: 5250 ms
* phase cmem: 194580 K
[*********––––––––––––]
MaxPlayers = 32
Размер нетпакета Сидоровича 648
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 587 ms
* phase cmem: 194609 K
[*********––––––––––––]
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 194633 K
[*********––––––––––––]
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 194633 K
[*********––––––––––––]
* phase time: 4891 ms
* phase cmem: 270265 K
[*************––––––––]
* phase time: 230 ms
* phase cmem: 286349 K
[*************––––––––]
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65125 verts, 2035 Kb
* [Loading VB] 15983 verts, 499 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 35490 verts, 1109 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50690 verts, 1584 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1029864 indices, 2011 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65102 verts, 762 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 798990 indices, 1560 Kb
* phase time: 939 ms
* phase cmem: 286610 K
[*************––––––––]
* phase time: 3023 ms
* phase cmem: 292775 K
[***************––––––]
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
* [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p
* [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K)
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 292833 K
[***************––––––]
* Loading HOM: d:\ogse 0693\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 293008 K
[***************––––––]
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 293293 K
[***************––––––]
Размер нетпакета Сидоровича 648
* Log file has been saved successfully!
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 360 ms
* phase cmem: 306988 K
[***************––––––]
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump#
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump
! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump#
!! cannot load texture 'wpn\wpn_ak74'
!! cannot load texture 'wpn\wpn_aksu'
!! cannot load texture 'wpn\wpn_svd'
* t-report - base: 1412, 633555 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 2344 ms
* phase cmem: 306988 K
[*******************––]
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 307004 K
* [win32]: free[2707716 K], reserved[88576 K], committed[1397948 K]
* [ D3D ]: textures[641748 K]
* [x-ray]: crt heap[306996 K], process heap[39069 K], game lua[55385 K], engine lua[319 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7453 K], smem[0 K]
Loaded: extensions\ogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
--try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001
)
file: ogse.dll
--try to load ogse.dll
fname: ogse
~~ loaded
file: ogse.pdb
file: xp
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse 0693\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\avaaa.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ogse 0693\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\superkontroler\fooooood.ogg
load_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl load is succesful
INFO: There is an 28969 ID's in use at that moment
[KD] applying graphics settings
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [esc_dog_weak_0005]
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [esc_dog_weak_0008]
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [esc_dog_weak_0013]
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [esc_dog_weak_0016]
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_bridge_soldier1
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_bridge_zone FOR esc_bridge_soldier1
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post4_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post4_look
MOVE_MGR validating esc_bridge_post4_walk for esc_bridge_soldier1
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_bridge_post4_walk VTX [328906] for esc_bridge_soldier1
MOVE_MGR checked point
skip
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_bridge_soldier3
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_bridge_zone FOR esc_bridge_soldier3
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post1_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post1_look
MOVE_MGR validating esc_bridge_post1_walk for esc_bridge_soldier3
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_bridge_post1_walk VTX [326291] for esc_bridge_soldier3
MOVE_MGR checked point
skip
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_bridge_soldier4
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_bridge_zone FOR esc_bridge_soldier4
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post6_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post6_look
MOVE_MGR validating esc_bridge_post6_walk for esc_bridge_soldier4
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_bridge_post6_walk VTX [333368] for esc_bridge_soldier4
MOVE_MGR checked point
skip
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_bridge_soldier5
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_bridge_zone FOR esc_bridge_soldier5
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post2_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post2_look
MOVE_MGR validating esc_bridge_post2_walk for esc_bridge_soldier5
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_bridge_post2_walk VTX [345523] for esc_bridge_soldier5
MOVE_MGR checked point
skip
Размер нетпакета Сидоровича 648
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [escape_trader]
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_commander
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_blockpost_zone FOR esc_blokpost_commander
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_commander_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_commander_look
MOVE_MGR validating esc_blokpost_commander_walk for esc_blokpost_commander
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_blokpost_commander_walk VTX [109704] for esc_blokpost_commander
MOVE_MGR checked point
skip
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier1
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_blockpost_zone FOR esc_blokpost_soldier1
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_post_walk1
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_post_look1
MOVE_MGR validating esc_blokpost_post_walk1 for esc_blokpost_soldier1
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_blokpost_post_walk1 VTX [88897] for esc_blokpost_soldier1
MOVE_MGR checked point
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier2
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_blockpost_zone FOR esc_blokpost_soldier2
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_post_walk2
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_post_look2
MOVE_MGR validating esc_blokpost_post_walk2 for esc_blokpost_soldier2
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_blokpost_post_walk2 VTX [94769] for esc_blokpost_soldier2
MOVE_MGR checked point
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier3
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_blockpost_zone FOR esc_blokpost_soldier3
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_post_walk3
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_post_look3
MOVE_MGR validating esc_blokpost_post_walk3 for esc_blokpost_soldier3
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_blokpost_post_walk3 VTX [76405] for esc_blokpost_soldier3
MOVE_MGR checked point
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier4
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION esc_blockpost_patrol_restrictor FOR esc_blokpost_soldier4
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_day_patrol_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_day_patrol_look
MOVE_MGR validating esc_blokpost_day_patrol_walk for esc_blokpost_soldier4
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_blokpost_day_patrol_walk VTX [90352] for esc_blokpost_soldier4
MOVE_MGR checked point
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier5
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION esc_blockpost_patrol_restrictor FOR esc_blokpost_soldier5
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_day_patrol_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_day_patrol_look
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier6
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION esc_blockpost_patrol_restrictor FOR esc_blokpost_soldier6
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_day_patrol_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_day_patrol_look
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier7
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_blockpost_zone FOR esc_blokpost_soldier7
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_camper_day_walk
MOVE_MGR validating esc_blokpost_camper_day_walk for esc_blokpost_soldier7
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_blokpost_camper_day_walk VTX [116652] for esc_blokpost_soldier7
MOVE_MGR checked point
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier8
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_blockpost_zone FOR esc_blokpost_soldier8
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_patrol_yard_walk
MOVE_MGR validating esc_blokpost_patrol_yard_walk for esc_blokpost_soldier8
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_blokpost_patrol_yard_walk VTX [110475] for esc_blokpost_soldier8
MOVE_MGR checked point
skip
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier9
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_blockpost_zone FOR esc_blokpost_soldier9
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_watch_walk1
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_watch_look1
MOVE_MGR validating esc_blokpost_watch_walk1 for esc_blokpost_soldier9
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_blokpost_watch_walk1 VTX [132353] for esc_blokpost_soldier9
MOVE_MGR checked point
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_bridge_soldier1_0000
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_bridge_zone FOR esc_bridge_soldier1_0000
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post5_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_bridge_post5_look
MOVE_MGR validating esc_bridge_post5_walk for esc_bridge_soldier1_0000
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_bridge_post5_walk VTX [360452] for esc_bridge_soldier1_0000
MOVE_MGR checked point
skip
! auto-generated bump map: act\act_bandi8_bump#
skip
skip
skip
skip
skip
skip
skip
! auto-generated bump map: act\act_green_stalker_head_3_nova_bump#
! auto-generated bump map: act\act_bandi5_bump#
! auto-generated bump map: act\act_face_wolf_bump#
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_wolf
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION esc_lager_guard_kill_zone FOR esc_wolf
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_lager_wolf_walk
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_lager_wolf_look
MOVE_MGR validating esc_lager_wolf_walk for esc_wolf
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_lager_wolf_walk VTX [51467] for esc_wolf
MOVE_MGR checked point
[XR GULAG] ADDING IN RESTRICTION FOR esc_blokpost_soldier10
[XR GULAG] ADDING OUT RESTRICTION escape_blockpost_zone FOR esc_blokpost_soldier10
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_watch_walk2
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_watch_look2
MOVE_MGR validating esc_blokpost_watch_walk2 for esc_blokpost_soldier10
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_blokpost_watch_walk2 VTX [134213] for esc_blokpost_soldier10
MOVE_MGR checked point
skip
skip
!! cannot load texture 'bino\bino_bpos_10x42'
skip
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [flesh_strong44809]
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [flesh_strong44812]
_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_1_point
_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_1_point2
_bp: path_parse_waypoints: pathname =cheb_birth_place
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [esc_bd__m_boar_e_0007]
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [esc_bd_m_dog_e_0009]
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] game_maps_single.mus
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] xr_motivator.script
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
* MEMORY USAGE: 530943 K
_bp: path_parse_waypoints: pathname =strange_zone_1_point
rx_aiwm:read_wm_modes[military][experienced]: set default
rx_aiwm:read_wm_modes[military][novice]: set default
rx_aiwm:read_wm_modes[military][veteran]: set default
_bp: path_parse_waypoints: pathname =heli_sleep2
rx_aiwm:read_wm_modes[stalker][experienced]: set default
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x18_fmj')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_12x70_kart')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_ap')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_fmj')
MOVE_MGR validating esc_lager_sleep4 for esc_shustryi
MOVE_MGR verifying point [0] on path esc_lager_sleep4 VTX [64424] for esc_shustryi
MOVE_MGR checked point
_bp: path_parse_waypoints: pathname =esc_blokpost_camper_day_walk
cl setDestroy [31489][603388]
cl setDestroy [31495][603388]
cl setDestroy [31496][603388]
cl setDestroy [31498][603388]
cl setDestroy [31499][603388]
cl setDestroy [31500][603388]
cl setDestroy [31501][603388]
cl setDestroy [31502][603388]
cl setDestroy [31503][603388]
cl setDestroy [31504][603388]
cl setDestroy [31505][603388]
cl setDestroy [31506][603388]
cl setDestroy [31507][603388]
cl setDestroy [31508][603388]
cl setDestroy [31509][603388]
cl setDestroy [31510][603388]
cl setDestroy [31511][603388]
cl setDestroy [31512][603388]
cl setDestroy [31513][603388]
cl setDestroy [31514][603388]
cl setDestroy [31515][603388]
cl setDestroy [31516][603388]
cl setDestroy [31517][603388]
cl setDestroy [31518][603388]
cl setDestroy [31519][603388]
cl setDestroy [31520][603388]
cl setDestroy [31521][603388]
cl setDestroy [31522][603388]
cl setDestroy [31523][603388]
cl setDestroy [31524][603388]
cl setDestroy [31525][603388]
cl setDestroy [31526][603388]
cl setDestroy [31527][603388]
cl setDestroy [31528][603388]
cl setDestroy [31529][603388]
cl setDestroy [31530][603388]
cl setDestroy [31531][603388]
cl setDestroy [31532][603388]
cl setDestroy [31533][603388]
cl setDestroy [31534][603388]
cl setDestroy [31535][603388]
cl setDestroy [31536][603388]
cl setDestroy [31537][603388]
cl setDestroy [31538][603388]
cl setDestroy [31539][603388]
cl setDestroy [31540][603388]
cl setDestroy [31541][603388]
cl setDestroy [31542][603388]
cl setDestroy [31543][603388]
cl setDestroy [31544][603388]
cl setDestroy [31545][603388]
cl setDestroy [31546][603388]
cl setDestroy [31547][603388]
cl setDestroy [31548][603388]
cl setDestroy [31549][603388]
cl setDestroy [31550][603388]
cl setDestroy [31551][603388]
cl setDestroy [31552][603388]
cl setDestroy [31553][603388]
cl setDestroy [31554][603388]
cl setDestroy [31555][603388]
cl setDestroy [31556][603388]
cl setDestroy [31557][603388]
cl setDestroy [31558][603388]
cl setDestroy [31559][603388]
cl setDestroy [31560][603388]
cl setDestroy [31561][603388]
cl setDestroy [31562][603388]
cl setDestroy [31563][603388]
cl setDestroy [31564][603388]
cl setDestroy [31565][603388]
cl setDestroy [31566][603388]
cl setDestroy [31567][603388]
cl setDestroy [31568][603388]
cl setDestroy [31569][603388]
cl setDestroy [31570][603388]
cl setDestroy [31571][603388]
cl setDestroy [31572][603388]
cl setDestroy [31573][603388]
cl setDestroy [31574][603388]
cl setDestroy [31575][603388]
cl setDestroy [31576][603388]
cl setDestroy [31577][603388]
cl setDestroy [31578][603388]
cl setDestroy [31579][603388]
cl setDestroy [31580][603388]
cl setDestroy [31581][603388]
cl setDestroy [31582][603388]
cl setDestroy [31583][603388]
cl setDestroy [31584][603388]
cl setDestroy [31585][603388]
cl setDestroy [31586][603388]
cl setDestroy [31587][603388]
cl setDestroy [31588][603388]
cl setDestroy [31589][603388]
cl setDestroy [31590][603388]
cl setDestroy [31591][603388]
cl setDestroy [31592][603388]
cl setDestroy [31593][603388]
cl setDestroy [31594][603388]
cl setDestroy [31595][603388]
cl setDestroy [31596][603388]
cl setDestroy [31597][603388]
cl setDestroy [31598][603388]
cl setDestroy [31599][603388]
cl setDestroy [31600][603388]
cl setDestroy [31601][603388]
cl setDestroy [31602][603388]
cl setDestroy [31603][603388]
cl setDestroy [31604][603388]
cl setDestroy [31605][603388]
cl setDestroy [31606][603388]
cl setDestroy [31607][603388]
cl setDestroy [31608][603388]
cl setDestroy [31609][603388]
cl setDestroy [31610][603388]
cl setDestroy [31611][603388]
cl setDestroy [31612][603388]
cl setDestroy [31613][603388]
cl setDestroy [31614][603388]
cl setDestroy [31615][603388]
cl setDestroy [31616][603388]
cl setDestroy [31617][603388]
cl setDestroy [31618][603388]
cl setDestroy [31619][603388]
cl setDestroy [31620][603388]
cl setDestroy [31621][603388]
cl setDestroy [31622][603388]
cl setDestroy [31623][603388]
cl setDestroy [31624][603388]
cl setDestroy [31625][603388]
cl setDestroy [31626][603388]
cl setDestroy [31627][603388]
skip
cl setDestroy [119][603391]
cl setDestroy [120][603391]
cl setDestroy [121][603391]
cl setDestroy [122][603391]
rx_aiwm:read_wm_modes[stalker][novice]: set default
!!ERROR: XR_GULAG cannot find SOBJ [65535] for obj [esc_factory_prisoner_guard]
rx_aiwm:read_wm_modes[bandit][novice]: set default
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
d:\ogse 0693\gamedata\scripts\jekan_books.script:89: attempt to index global 'xml' (a nil value)
info-called from CPP
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 1
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
d:\ogse 0693\gamedata\scripts\_g.script:1290: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
d:\ogse 0693\gamedata\scripts\_g.script:1306: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP
stack trace:
Леха, да вроде все установлено.
Влад, а ты переустанови еще раз попробуй.Microsoft Visual C++
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- krakazymba
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 27
У меня только утро начинается, до компа только вечером доберусь может быть, чтобы подробно разбираться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|