Тайные Тропы 2 - прохождению этого уже ставшему легендарным сюжетным модом для Сталкер Тени Чернобыля будет посвящена эта тема. Прохождение мода Тайные Тропы 2 надолго останется в вашей памяти и оставит массу положительных впечатлений. Модификация предлагает игрокам пройти совершенно новый и интересный сюжет с массой квестов и новых персонажей, задания которых вы будете выполнять. Одной из особенностей данного мода являются так называемые Тайные тропы - это не что иное как переходы между локациями, которые имеют особенность вести игрока в одном направлении. Другими словами если вам посчастливиться попасть с одной локации на другую, то скорее всего обратный путь вам необходимо будет искать самостоятельно расспрашивая при этом сюжетных персонажей. Помимо нового сюжета модификация богата на различные геймплейные нововведения, а так же предлагает нам прослушать закадровые монологи и уникальную озвучку каждого сюжетного персонажа. Дополнительно в игру введены три концовки игры, 4-ре новые локации (Миротворческий комплекс, Болота, Лес и Мёртвый Город) и три новые группировки (Охотники, Миротворцы и Скитальцы), что без всякого сомнения делает игру разнообразней и увлекательней.
Тайные Тропы 2 это новая сюжетная линия, в состав которой были включены квесты многим известных проектов Новый Сюжет 5 и тайные Тропы. Однако квесты из этих проектов были максимально изменены, местами дополнены и попутно исправлены некоторые недочеты и нестыковки. Благодаря чему мод Тайные Тропы 2 стал довольно стабильным и этим приятно вас удивит. Не забывайте что квестовые предметы которые были представлены в ранних версиях мода теперь обрели новое местоположение, поэтому искать придется заново.
ОПИСАНИЕ МОДА ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2 + ссылки на скачивание
Подробное описание мода, скриншоты, видеообзор, а так же ссылки на скачивание мода и фиксов к нему вы сможете найти на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Abobus, вылетает из-за глючного объекта: af_fireball41728.
Нужно удалить этот объект. Для этого нужно сделать так:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Открой файл: bind_stalker.script
Путь до этого файла: gamedata - scripts
Найди вот такой код: --===============================
--[local bad_object_names = {"wpn_ak4714620" }
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
--===============================
Удали те знаки которые выделены зелёным, а вместо этого: "wpn_ak4714620"
Пропиши вот это: "af_fireball41728"
Сохрани внесённые изменения и загрузись с последнего сохранения.
Вылетать больше не должно.
Приветствую, сталкеры! Наверное, уже раз пятый играю в этот мод и... в первый раз у меня "несрастуха". Нет охранника у оружейки на базе Свободы. Это как-то "лечится"?
Сразу оговорюсь, что от вояк базу зачищал в одиночку. Свобода на базу зашла без единого выстрела. Так-что, погибнуть при штурме он не мог.
Slavka163, а что бы ты хотел услышать в ответ? Самый правильный вариант откатиться. Но есть конечно и другой вариант, если сможешь, то заспавни этот ствол wpn_fn_fal Как это делается можно найти в этой теме.
И снова здравствуйте, снова проблема. А именно: после задания поговорить с Призраком о информации с пда для Борова, при возврате в Бар на проходной лежат одни жмуры, и когда я прохожу дальше.... Все бандиты становятся врагами... Кому деньги платить жмурам что-ли? Что за глюк?