Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Тайные Тропы 2

  26.10.2012 19:21    #3130
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2

Prohogdenie_moda_Taynye_Tropy_2.jpg

Тайные Тропы 2 - прохождению этого уже ставшему легендарным сюжетным модом для Сталкер Тени Чернобыля будет посвящена эта тема. Прохождение мода Тайные Тропы 2 надолго останется в вашей памяти и оставит массу положительных впечатлений. Модификация предлагает игрокам пройти совершенно новый и интересный сюжет с массой квестов и новых персонажей, задания которых вы будете выполнять. Одной из особенностей данного мода являются так называемые Тайные тропы - это не что иное как переходы между локациями, которые имеют особенность вести игрока в одном направлении. Другими словами если вам посчастливиться попасть с одной локации на другую, то скорее всего обратный путь вам необходимо будет искать самостоятельно расспрашивая при этом сюжетных персонажей. Помимо нового сюжета модификация богата на различные геймплейные нововведения, а так же предлагает нам прослушать закадровые монологи и уникальную озвучку каждого сюжетного персонажа. Дополнительно в игру введены три концовки игры, 4-ре новые локации (Миротворческий комплекс, Болота, Лес и Мёртвый Город) и три новые группировки (Охотники, Миротворцы и Скитальцы), что без всякого сомнения делает игру разнообразней и увлекательней.

Тайные Тропы 2 это новая сюжетная линия, в состав которой были включены квесты многим известных проектов Новый Сюжет 5 и тайные Тропы. Однако квесты из этих проектов были максимально изменены, местами дополнены и попутно исправлены некоторые недочеты и нестыковки. Благодаря чему мод Тайные Тропы 2 стал довольно стабильным и этим приятно вас удивит. Не забывайте что квестовые предметы которые были представлены в ранних версиях мода теперь обрели новое местоположение, поэтому искать придется заново.

:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2 + ссылки на скачивание

Обновление ссылки на ЯД:
disk.yandex.ru/d/9VTPdlGwYpQsyw

Удачного прохождения!
Изменено: 16.02.2023 12:07 от Воссталкерившийся.
  23.01.2022 15:38    #285901
Vieras, привет. Нет, не оказывал. Это именно "Освобождение Призрака"? c ним до этого не пересекался. Раньше проходил ТТ2 пару раз (не OGSR) никогда с такой фигнёй не сталкивался.
Изменено: 24.01.2022 18:56 от Swamp_Doctor.
  25.01.2022 13:51    #285982
Доброго времени суток. Решил вопрос с Призраком. Походу нужно, чтобы около Призрака оставались какие-нибудь мутанты - тогда он стоит на коленях и не рыпается. А я предварительно зачищал территорию. Не уверен, но похоже на это.

Vieras, насчёт новой темы абсолютно согласен.
Изменено: 26.01.2022 09:06 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: Vieras
  25.01.2022 16:35    #285988
Swamp_Doctor, предварительная зачистка прилегающей территории это вполне логичный и уже давно привычный алгоритм действий в любом моде. В ТТ2 без OGSR такой беды не было. Походу это глюк / баг OGSR и по этой теме пора заводить отдельную тему. Было хорошо, но кто-то решил сделать нам лучьше.
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
  28.01.2022 15:54    #286090
Доброго времени суток. Столкнулся с непонятным багом: если выменять у Осведомителя тайники за ПДА, то они не обыскиваются. Т.е. если тайник не обозначен на карте - то он обыскивается, а если обозначен - то нет. Кто-то с таким сталкивался?
  03.02.2022 14:11    #286349
Всем доброго. Ну просто не знаю, что с этим делать: тайники открываются один из пяти. Может что-то в конфигах подправить, кто знает? А то без тайников (у меня выбраны уникальные) как-то тоскливо((
И снова бяка: не могу взять в руки обрез Фельдшера - сразу ловлю вылет. Лог ниже.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 03.02.2022 20:11 от Swamp_Doctor.
  08.02.2022 23:43    #286513
DRON написал:
ВаДиДелЬс написал:
!SkIF! написал:
Всем привет! Скажите, а можно как то предотвратить провал квестовых предметов в текстуры? А то так задолбало Зараннее спасибо!
Привет Влад я тоже мучился помогает только переигровка со взятием задания .

Вадим, Влад эти провалы - единственный минус в этой игре.


Привет всем. Просьба дать совет, как с этим бороться - ни одного квестового артефакта, и переигрывал и грави пушкой пробовал - 0. Душа контролера, Ликвидаторы и т.д.
Изменено: 09.02.2022 00:36 от LAKI.
  12.02.2022 13:37    #286679
Всем доброго. С обрезом Фельдшера разобрался - поковырялся в конфигах, поменял его иконки и визуалку на другой ствол и прошёл квест.
Теперь новый вопрос - где можно взять-купить новый нож?
  15.03.2022 21:06    #287831
ssv60 написал:
Привет всем. Нет декодера. Переигрывал, арт один на полу в железном ящике 4 бинта.или в деревянном ящике 3 арта в железном 4 бинта. В смежной комнате кроме бочки ничего. Может покажите?
Привет.Такая же фигня происходит... Нет декодера и хоть ты тресни. Переигрывал не один раз.
Изменено: 15.03.2022 22:59 от LAKI.
  27.03.2022 16:35    #288390
Swamp_Doctor написал:
Доброго времени суток. Столкнулся с непонятным багом: если выменять у Осведомителя тайники за ПДА, то они не обыскиваются. Т.е. если тайник не обозначен на карте - то он обыскивается, а если обозначен - то нет. Кто-то с таким сталкивался?

Swamp_Doctor, Если наводка на тайник открывается на той же локации, на которой в это время находится ГГ, то нельзя перезагружаться. Метка на тайник остается, а сам тайник оказывается пустым. Такой баг, вроде, даже в оригинальной ТЧ присутствует. Может в твоем случае дело в этом?
Изменено: 27.03.2022 16:38 от Невр.
  07.04.2022 10:52    #288742
Такая проблема - когда спускаюсь в бар, то резко зависает игра...
Версия 1.0004, последний патч. Лог вылета:
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 07.04.2022 12:52 от LAKI.
Время создания страницы: 0.38 секунд