Сталкер Тени Чернобыля - Тайные Тропы 2

. МОДЫ Тени Чернобыля

( 317 Голосов )

Сталкер Тени Чернобыля - Тайные Тропы 2 (2011)

В основе мода лежит аддон "Тайные Тропы". Тайные Тропы 2 - это совершенно новая предыстория оригинальной версии игры  "Тени Чернобыля". Добавлена новая уникальная сюжетная линия, которая прекрасно переплетается с уже известными по моду Тайные Тропы квестами, теперь она более подробно раскрывает тайну появления главного героя в Зоне.

Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и Тайные Тропы, существенно претерпели множество изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Сталкер Тени Чернобыля - Тайные Тропы 2

Особенности мода:

  • Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  • Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  • Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  • Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  • Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  • Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  • Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

  Сталкер Тени Чернобыля - Тайные Тропы 2

Худ и радиация:

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Сталкер Тени Чернобыля - Тайные Тропы 2   Сталкер Тени Чернобыля - Тайные Тропы 2

Про радиацию:

  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем  накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

Видеообзор мода S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Тайные Тропы 2:


Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
  • Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+
  • Память: 1,5 Гб
  • Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600
  • Аудиокарта: DirectX-совместимая
  • Свободное место на ЖД: 7 Гб

Установка мода Тайные Тропы 2

  • Устанавливаем игру Сталкер ТЧ 1.0004
  • Копируем из скачанного архива папку gamedata в папку с игрой.
  • Устанавливаем Апдейт к моду Тайные Тропы 2.
  • Устанавливаем Фикс к апдейту.

Возможные проблемы и их решения:

Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:

  • Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
  • Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Cocuments and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
  • Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Апдейт вносящий много правок и изменений в мод Тайные Тропы 2.

Установка:

  • После установки мода ТТ2, необходимо удалить папку weapons (её можно найти по пути:\gamedata\config).
  • Далее устанавливаем Апдейт_ТТ2, скопировав папку gamedata в папку с игрой. Если необходимо соглашаемся на замену файлов.
Скачать Апдейт ТТ2 с Яндекс.Диска

 Фикс 021 для апдейта от 12.07.2011 Новая игра после установки фикса не нужна!

Исправления:

  • Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь).
  • Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
  • Исправлен подствольник для ЛР300.
  • Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
  • Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти.
  • Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
  • Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Но для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
  • Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
  • Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем.
  • Много важных правок мелкого и среднего характера.
Скачать фикс с Яндекс.Диска

Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом от 28.12.2012 г.

Описание сделанных изменений и порядок установки в архиве с патчем.

Скачать патч с Яндекс.Диска


Название: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Тайные Тропы 2
Категория: Сюжетный Мод
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Дата выхода: 13 февраля 2011
Размер: 772 Мб

Скачать бесплатно Сталкер Тени Чернобыля - Тайные Тропы 2

Прохождение мода Тайные Тропы 2 обсуждается на Форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ

Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.

Комментарии 

 
 -0 +7 # Гость 12.11.2011 22:24
Для сталкера тень чернобыля самый лучший мод - это тайные тропы 2 :roll:
 
 
 -0 +7 # Гость 04.02.2012 21:39
Супер игра!
 
 
 -3 +5 # KOT 05.05.2012 22:54
А почему он не в разделе сюжетные? Я понимаю что присутствуют много изменений помимо сюжета, но очень много людей ищут этот мод в разделе с изменением сюжета)
 
 
 -0 +3 # Koloss 24.08.2013 00:53
Привет!!Вылетает в Саркофаге,когда берёшь квест "Зачистить Бункер Управления "..ток шаг сделаешь и опять!!!
Помогите что предпринять?? bc
 
 
 -0 +4 # Гусар 24.08.2013 04:06
Koloss ! нужен лог ошибки.
 
 
 -0 +3 # Koloss 25.08.2013 13:32
А где его взять?? :-|
 
 
 -0 +5 # Aйс 25.08.2013 13:40
Koloss привет. Вот здесь описано как найти лог ошибки. Удачи ;-) .
stalkermod.ru/forum/50-lager-novichkov/7021-chto-neobhodimo-znat-posle-registracii-na-sajte.html
 
 
 -0 +2 # Surok14 13.10.2013 09:25
Как называется музыка, когда возьмёшь задание у мервина на последний манускрипт?
 
 
 -0 +2 # DictatorDeF 26.10.2013 22:04
Эх!Это был самый первый сталкер в который я играл.Так ностальгия пробирает.
 
 
 -0 +2 # Аномал 04.12.2013 21:06
Мод конечно завораживающий , сюжет на 5+, хорошо было бы если создали мод на подобии этого ,так сказать продолжение .
 
 
 -0 +2 # ivsem1993 04.12.2013 23:15
Продолжение вряд ли будет. Однако сейчас та же команда делает другой мод - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Надеюсь, он получится не менее интересным
 
 
 -0 +2 # Влад Милитарист 21.01.2015 03:28
Так, это часть вторая, а где первая? И сколько их вообще по хронологии?
 
 
 -0 +2 # ZeePilot 10.04.2015 18:18
Легендарный мод, в который должен поиграть каждый уважающий себя фанат сталкера.
 
 
 -0 +2 # vladnz 05.05.2015 08:27
Получил огромное удовольствие! просто класс! Играл во многие моды но этот особенный! Фотограф тоже класс! Но тайные тропы 2 просто клево! Спасибо чуваки! Я живу за границей и не был в Украине уже 10 лет. Только в Сталкере и возвращаюсь на родину типа! хаха
 
 
 -1 +4 # Dead maZay 31.05.2015 12:50
Мод потрясающий! Но, к сожалению, сделан так, чтобы пройти его было практически невозможно (концовка - жесть даже на "новичке"). Я называю такие моды - "для мазохистов". Очень жаль, что таких мододелов большинство. С другой стороны отличный сюжет, куча квестов, моделей оружия и самое главное - играть интересно.

Недостатки:
1. Перестрелки. Такое ощущение, что у Стрелка самая большая голова в игре, так как все НПС постоянно в нее попадают... Вопрос: какая разница что за броня на мне? Бронежилеты в игре можно смело убирать. Если вы делаете типа приближенно к реальности, тогда пусть у НПС так же кружится голова, как у меня при любом попадании.
2. НПС и монстры. В течение всей игры наблюдаются моменты, когда кучи монстров пытаются задрать именно Стрелка, не обращая ни малейшего внимания на НПС (которым тоже на них плевать). В результате я разбираюсь с, например, кучей собак и кровососов, бегая возле (и через) сталкеров, сидящих у костра, которые спокойно рассказывают байки и играют на гитаре, несмотря на то, что и я и собаки и кровососы как минимум отдавили им все ноги.
3. Много ненужной беготни. Про мальчика на побегушках между барменом, Сидоровичем и Ворониным уже писали. Могу добавить про точки перехода между локациями: переход из бара на свалку, например, зачем так далеко сделан? От железнодорожников тоже каждый раз фиг знает сколько бежать до телепорта.
4. Постоянно попадающие за и под текстуры артефакты, монстры, НПС
 
 
# Доброжелатель 19.11.2015 14:47
Подскажите новичку, что за мутант на 2 скрине?
 
 
 -0 +1 # greymist 21.11.2015 11:00
Это Библиотекарь, портированный из Метро.
 
 
 -0 +1 # lexx2014 09.12.2015 08:15
Всем привет. Пол года проходил тт2, первый раз запутался в квестах, решил переиграть, стал переигрывать появились ужасные вылеты. Снес, установил по новой, выполнил почти все задачи. В бункере отказался присоединится к осознанию и спас брата отправил его телепортом к доктору. Потом пытался найти выход в Припять через порты на ЧАЭС-2, было трудно сражаться с осознанием у которых миниганы, а после они меня схватили. И все-таки меня подключили к установке. Спасибо автору очень хороший мод.
 
 
 -0 +1 # немец35 12.12.2015 08:22
На мой взгляд мод самый лучший, прошёл насквозь хотя беготня надоедает.
 
 
# vfrc89 06.01.2016 16:23
Что делать в лаборатории x18, выкидывает из сохранения.
 
 
# Nikita31231 16.01.2016 05:37
Здравствуйте, устанавливаю апдейт к тт-2, устанавливаю и тут пишет не найден элемент crosshairs, он вообще нужен или нет?
 
 
# СерьезныйСталкер 25.02.2016 15:06
А зачем удалять папку weapons?
 
 
 -0 +1 # StalkerKirillSochniy 26.02.2016 17:24
Самый длинный и не менее интересный мод, в который я окунулся и каждый год прохожу с не малым интересом. Разработчики постарались и вложили частичку души и оригинальности.
Но, как и во всех модах и играх присутствуют недостатки, я увидел их мало.
Вот они:
- Стрелок бегает с гипер увеличенной головой, ибо каждый НПС так и норовит попасть в неё;
-Приходиться бегать по карте в поисках телепортов (тот самый телепорт на ДТ, хотя с использованием некоторого навыка поворота мыши вы добегаете быстрее);
-У меня лично при Квик-сейве точней при его загрузке,вылетал.

Сталкер (пришлось быстро нажимать такую комбинацию ~+save +Esc)
А так мод шикарный и можно сказать является сиквелом ЧН и приквелом ТЧ. Так что разрабы, так держать! Ждем ваших новых работ =)
 
 
# woorme 19.04.2016 20:05
Всем доброго вечера! Вопрос в том что: Только перешел на Припять, снова в каком то автобусе, типа без памяти, денег и оружия... беру квест на уничтожение снорков и стабильный вылет! Без лога совсем, что делать?
 
 
 -0 +1 # drobadrova 08.06.2016 12:24
Всем привет! Почему после установки я не могу стрелять из автоматов? По ходу не работает последний фикс. Только с пистолета и дробовика ещё стреляет, а вот автоматы нет. В чём причина?
 
 
 -0 +1 # drobadrova 09.06.2016 09:54
Тяжело, пройти с одним пистолетом и дробовиком, но уже в азарте пытаюсь. В надежде найти свд, если ещё и снайперка не будет стрелять тогда финиш- короче. Игра супер и хочется пройти до конца. Так что, финальный патч проверить надо или что ни так?
 
 
 -0 +1 # Гусар 09.06.2016 14:28
Автоматическое оружие нужно снимать с предохранителя (клавиша 0 или 9)!
 
 
 -0 +1 # drobadrova 02.07.2016 16:56
Спасибо! помог, - всё работает.
 
 
 -0 +1 # Жнец1998 11.07.2016 20:24
Работают только автосейвы, что делать помогите пж. И при разговоре с Сахаровым вылетает.
 
 
 -0 +1 # Bahus 19.07.2016 22:50
Ребята! Помогите пожалуйста. Проходил кв на Армейских складах по зачистка кордона от вояк. И хотел нажать быстрое сохранение и в этот же момент умер Кэп, написали что кв провален, думал что делать, побежал к лукашу и на развилке словил автосейв. Теперь никак не продолжить игру, А начинать заново это зашквар. ( Помогите плиз сейвом кто может чтоб как можно ближе к этому месту, буду ооочень благодарен! А то хочется пройти, а заново бегать под монолитном ад. (
 
 
 -0 +2 # evgeniy76 26.07.2016 19:12
Разрабы молодцы, хорошая работа, мод всех времен.
 
 
 -0 +2 # woorme 29.08.2016 18:27
Всем привет! Сказать что мод впечатлил - это ничего не сказать! Одним словом - шедеврально! Создатели мода, Вы реально круто смастерили мод. Играл долго и интересно, по сравнению с оригиналом игры. В общем оригинал даже рядом не стоит! Вы сделали для нас именно то что нужно. Бывали вылеты, но поставив все патчи и фиксы- "как бабка пошептала" ) Выражаю огромную благодарность Вам!
Я к сожалению начал с это части играть, сейчас буду пробовать поиграть в первую часть, надеюсь понравится так же ) Спасибо, поддержки и удачи в Вашем не легком деле!
 
 
 -0 +1 # _Val_ 31.08.2016 11:38
Абсолютно не имеет смысла играть в ТТ, предварительно пройдя ТТ2. Почти тоже самое - но больше вылетов. )
 
 
 -1 +2 # bloodenb 04.10.2016 03:53
Итак! Приветствую Вас сталкеры! Много было пройдено км по зоне, за много лет после выпуска первой игры! Появилось множество модов и дополнений! (тысячи их) Играл в 30% модов (избирательно по рейту) на данном ресурсе, и наткнулся на всеми расхваливаемый мод "Тайные тропы" (нет смысла 1 или 2)! Это единственный мод, который (мат) меня (мат) до такой степени выморозил, что я (мат) иногда начал подумывать "А играть ли дальше?" Я ни разу не хэйтер, и в принципе очень погружаюсь в эмбиент зоны, полностью, но этот мод....., я не знаю..... как он мог получить столько положительных отзывов?! У меня много критичных моментов для данной модификации, но слов на все не хватит!
Спрошу в кратце:
1. Нужны ли вообще какая-либо броня? (с ваншота валят в любой! интерес играть дальше...!) Когда тебе приходиться вываливать кучу свинца в одного сталкера (не важно в чём он), а ты в экзе, но тебя ваншотят, а в них рожок бп не упёрся с улыбкой, то смысл игры?
2. Опускаем первый пункт, но тут начинаются вообще неимоверные темы, типа попадания, ровно на перекрестный огонь из "вал"ов с наёмниками, зачееем?! Ради мазохизма? Прыгать с крышь, ) С каруселей ), блииин, как всё прикольно, а а а, беготня на ЧС и Припять! Да вообще пипец! 6 часов потрачено на то, чтоб ГГ бегал с инструкцией "Принеси, подай иди ....., не мешай!" За чтооо? За что так оценён мод, я не представляю! Да, ФОТОГРАФ - шикардосина ещё та, но - это.....! Я вроде его начинал проходить пару лет назад, но так и не....
 
 
 -1 +0 # True_Prizrak 09.01.2017 22:32
А ты артефакты на пулестойкость вешай, улучшай артефакты, чтоб они эффективнее работали и будут не ваншотить тебя. И да, броня защищает не плохо, можно с любой одеждой ходить до гравикостюма, а потом еще с тайника Семецкого взять лучшую броньку, а чтобы получить оружие, с которым всю игру можно ходить на любых противников - Убей Махона в Припяти и возьми Вал снайперский (И будет тебе счастье). Либо военного на Армейских складах.

Просто, это игра не для твоих зубов, весь и прикол в ее зубодробительной сложности, тут еще и голову чуть включать надо, как пройти лучше квест, на что лучше защиту поставить. Тебе бы в Симс играть с такой критикой. А мод шикарный, разнообразия в оружие, броне, всяких приколюшек от дозиметра до биорадара. Квесты с изюминками.

Люди старались, тут сразу видно, а ты "Я не буду играть в нее, потому-что мне сложно, я привык всех ваншотами выносить и чтоб в меня по три обоймы впускали и при этом ни царапины"... поэтому для таких как вы и делают бездарно легкие игры, Fallout 4 тому подтверждение. Как и трешка, где можно с руки выносить типов в силовой броне.
 
 
# ScripTrix 25.12.2016 07:30
Мод просто поразил! Никогда такой мод не забуду. :lol:
 
 
 -0 +1 # Антон Андреич 06.01.2017 02:51
Всё ***, но зомби-контролёры с РПК - это края крайние :o pity
 
 
# Gamer_FenI 29.01.2017 13:15
Народ, помогите. Решил пройти старые моды, вот только при квесте о том что нужно убить Клыка, играя за монолит Стрелком, после прохождения его выкидывает, если есть сейв, скиньте плиз. Буду очень благодарен, нет желания заново все проходить в Припяти, заранее спасибо.
 
 
# гриввер 04.06.2017 15:29
Лично для меня, один из лучших модов!
 
 
# M@xuto 12.06.2017 01:04
Я помню проходил ТТ2 вроде и там вроде несколько версий есть, так вот я 5ю проходил, это уже полностью доделанная или это просто сюжет другой?
 
 
# Aleksandr_McQueen 18.06.2017 21:16
Что делать? Когда я с мертвого города выхожу в Припяти, стрелок очнулся и я подхожу к мэрвину, веду диалог и когда я заканчиваю диалог где надо взять у него оружие, чтобы убить снорков, у меня вылетает игра. Смотрел лога нет, полностью чистый, читал много форумов так и не нашел ответ. Мод качал от сюда игру тоже, версия игры 1.0004. Ставил все разрешения, переустанавливал игру и винду, все не исправляется. Комп 4 ядерный с 4 гб оперативки. Помогите пожалуйста.
 
 
# Star Stalker 10.09.2017 12:22
Мод очень интересный, не прошёл до конца, но минусов не нашёл. Советую всем!
 
 
# Анатолий Томский 13.02.2018 06:45
Этот мод легенда с большой буквы. Сюжет привлекает с первых минут. Данный мод рассказывает нам историю Меченого до оригинальных Теней Чернобыля. Меченый в это моде ищет своего брата.
 
 
 -3 +0 # heatherlove 12.03.2018 01:33
Мод, описывающий тайну попадания Стрелка в Зону и его первые приключения до событий ЧН…Эээх, поехали... Данный мод считается одним из лучших к Сталкеру ТЧ и рекомендуется к прохождению истинным фанатам игры. Если это так, то мне страшно представить, что происходит в плохих модах. Потому что этот мод попросту ужасен. Мне захотелось выключить его уже на первом в игре диалоге с Лесником, но я все же решил дать этому моду шанс, подумав, может я неверно все понял, а в итоге зря потратил время и чуть не расшиб себе лоб от бесконечных фейспалмов…
У мода есть один основной и огромнейший минус, из которого произрастают все остальные - сюжет. Кто-то говорит о моде, как о приквеле ЧН, кто-то, как о сиквеле ЧН - приквеле ТЧ, и о чем речь, я совершенно не понимаю. Сам по себе сюжет бессмысленно и беспощадно глуп, что завязка, что развязка — просто фейспалм, так еще он более, чем полностью не соответствует ни хронологии, ни онтологии канона (по сути, от канона здесь только нэймдропинг и то, что действие разворачивается в Зоне, а не в Зене, хотя при таком полете фантазии разрабов удивительно, что это так. И да, я прекрасно понимаю, что канон сам по себе тоже далеко не идеален.) Мало того, что для сюжета выбрано одно из самых набивших оскомину сюжетных клише (поиск потерявшегося брата, Карл! - фейспалм), так еще и нормально срежиссировать и подать его разработчики не смогли. Кстати, кто решится пройти, не обольщайтесь вступительным роликом, дальше по ходу пьесы будут использоваться по принципу «не пришей козе баян» ролики из оригинала. Это к слову о режиссуре. Диалоги ущербны, характеры персонажей прописаны из рук вон плохо. Тот же Стрелок предстает перед нами этаким семнадцатилетним подростком, который с одной стороны то и дело бахвалится своими способностями, с другой - лебезит и пресмыкается перед всеми подряд сюжетными персонажами. Хороша Легенда Зоны, ничего не скажешь. "Монолит" здесь - не мощнейшая военизированная группировка религиозных фанатиков, к тому же зомбированная О-сознанием и настроенная агрессивно ко всем чужим, а гниющее изнутри местечковое деревенское отделение церкви: один водки попить мечтает, другой лекарства от братии ныкает, всех подряд к себе принимают, обучают, а Доктор их лечит, так, про между прочим. Да и воюют они как-то плохо, особенно в начале игры, без помощи Стрелка - ну никак. Смех да и только. Центр Зоны, несмотря на все выжигатели - проходной двор, непонятно, чего все головы ломали в ЧН и ТЧ, как туда попасть, делов-то, берешь, да проходишь. И именно из этого самого центра Зоны со словами «Мне необходимо попасть ВГЛУБЬ Зоны» Стрелок отправляется все дальше в сторону ее периферии (очередной фейспалм!!!!). И таких перлов, ляпов и дыр здесь еще великое множество, уж не буду все описывать.
При прохождении сюжетной линии нам предстоит выполнить огромное количество ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОБОЧНЫХ заданий, которые ничего не добавляют к самому сюжету. По сути, 80% заданий можно смело выкинуть, и мод от этого ничего не потеряет. Все это признаки отвратной режиссуры и неспособность создать по-настоящему качественный сюжет. Отсюда же и бесконечная и по большей части бессмысленная беготня по локациям и из локации в локацию, на которую многие жалуются. И все ради того, чтобы вернуться на ЧАЭС, где мы, собственно, поскольку это проходной двор, уже были в самом начале игры. Ну гениальный ведь сюжетный твист, не правда ли?.. Байтинг элементов из других несвязанных игровых вселенных — это тоже не от большого ума, а по все тем же причинам. Поэтому у нас есть гравипушка из Халвы и монстр из Метро, миниганы и огнеметы, и прочая, не имеющая отношения к вселенной Сталкера, ересь. Ну все-таки, почему же беготню по Зену не вставили-то?.. И это именно планомерное «впихивание невпихиваемого», а не аккуратные отсылки в виде пасхалок, коих было достаточно в том же оригинале. В итоге порождается количество, но оно не перерастает в качество, квесты нудны и однообразны, геймплей в целом скучен.
Музыкальное оформление мода — колхозное, но это, я уже понял, нормальное явление для всех модоклепателей. Ну нет у людей ни малейшего понятия о психологии восприятия музыки, как она создает и усиливает атмосферу игры, что уж тут поделаешь. Ничего не имею против использованной музыки, многое из этого мне нравится, но отдельно от STALKER, на кой ляд это все тащить в игру — я искренне не могу понять.
В итоге, я очень не рекомендую данный мод тем, кто хоть чуть-чуть знает и понимает первоисточник (нет, не повесть Стругацких, а оригинальную серию игр), кто внимателен к деталям, и кто хочет увидеть качественный сюжет с интересным геймплеем. И раз уж ФОТОГРАФ от тех же товарищей, то я его смело вычеркиваю из wish-листа, не хочу тратить ни силы, ни время на нечто подобное.
 
 
# svecha01 05.01.2019 21:04
играл в тт2 лет пять назад, решил сыграть еще разок, и убедился, это один из лучших модов на сегодняшний день! а для меня это мод номер один!
 
 
# Dimon12321 06.01.2019 12:29
Один из первых сюжетных модов, которые мне довелось опробовать. На меня произвели фурор новые локации, оружие и сюжет, т.к. до этого я играл в Зону Поражения 1,2, которые моих желаний не оправдали, а НС 2010 в то время была весь забагованной и чересчур громоздкой.

Сюжет мне понравился: достойная версия приквела к ЧН. К сожалению, он оказался непродуманным до конца.

1 претензия - это общая непредсказуемость сюжета в плане обязательных квестов "подай-принеси". В моде практически нет мест со стабильным респавном. Квесты на сдачу частей мутантов очень сложно выполнить, если не собирать нужные части заранее. Это особенно касается редких мутантов. Даже если вы и помните, где их искать, пройдя пол Зоны к тому месту, вы можете их там просто не обнаружить.

Тоже самое и со шмотками. В сюжете есть сталкер, который согласится перейти в Свободу (как его звали, не помню уже), если достать ему Научный комбез наёмников и, вроде, Грозу. Мерка в комбезе можно встретить только в Припяти во время выполнения квеста Мервина на убийство снорков в начале сюжета. Если вы тогда не сняли комбез с трупа, можете смело начинать игру сначала и качать спавнер.

2 претензия - общая нестабильность сюжета. Если не делать всё по расписанному маршруту, сюжет может сломаться и больше не продвигаться дальше. Например, если не найти Сверхпроводник для Следопыта до штурма Бара, он исчезнет и вы не сможете второй раз к Доктору попасть. Временный переход может исчезнуть, персонаж умереть и т.п.

3 претензия - привязанность к ГИДу. Мало того, что сюжет проходим только по определенному маршруту действий, так ещё и некоторые квесты почти невозможно пройти без ГИДа. Уточнений к квестам очень мало, а диалоги не всегда проясняют что именно нужно делать. Вот КАК можно без ГИДа узнать, что на марихуану Султана метку поставит именно Круглов? Как можно было догадаться, что документы на АС для Осведомителя находятся в маленьком проеме в трансформаторе? Один угадайки((
4 претензия - беготня по локациям. Именно ТТ2 заставил меня возненавидеть моды, где нужно постоянно через пол Зоны бегать ради одного квеста.

Я проходил мод 2 раза, но так без ГИДа и не смог его пройти. Мод понравился мне своей оригинальностью и мне в своём время не с чем его было сравнивать. Не смотря на потраченное время, я модом остался доволен, НО, откровенно говоря, выйди ТТ2 в 2017-18 году, я бы в него немного поиграл и удалил.
 

Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Crossout - ураганный…

Танки War Thunder…

Armored Warfare: Проект…

World of Warships:…

Предыдущая Следующая