Сталкер Тайные Тропы 2
В основе мода лежит аддон "Тайные Тропы". Тайные Тропы 2 - это совершенно новая предыстория оригинальной версии игры "Тени Чернобыля". Добавлена новая уникальная сюжетная линия, которая прекрасно переплетается с уже известными по моду Тайные Тропы квестами, теперь она более подробно раскрывает тайну появления главного героя в Зоне.
Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и Тайные Тропы, существенно претерпели множество изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Особенности мода:
- Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
- Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
- Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
- Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
- Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
- Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
- Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть несмертельные уровни радиации.
- Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Видеообзор мода S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Тайные Тропы 2:
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+
- Память: 1,5 Гб
- Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600
- Аудиокарта: DirectX-совместимая
- Свободное место на ЖД: 7 Гб
Установка мода Тайные Тропы 2
- Устанавливаем игру Сталкер ТЧ 1.0004
- Копируем из скачанного архива папку gamedata в папку с игрой.
- Устанавливаем Апдейт к моду Тайные Тропы 2.
- Устанавливаем Фикс к апдейту.
Возможные проблемы и их решения:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Рекомендации:
- Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
- Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Cocuments and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
- Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Название: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Тайные Тропы 2
Категория: Сюжетный Мод
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Дата выхода: 13 февраля 2011
Размер: 772 Мб
- Сталкер OGSE Мод v.0.6.9.2 R2
- Сталкер Мод NLC 6 Начало v.6.008
- Сталкер мод Lost Zone Armageddon v3.0
- Сталкер Новый сюжет 5 Пропасть
- S.T.A.L.K.E.R - Наёмный оборотень 4.1 Final (2010)
- Sigerous Mod 4.10 Сталкер Тени Чернобыля
- Сталкер мод Скрытая Аномалия
- Сталкер Тени Чернобыля Мод Xtreme Shoc 1.6
- Сталкер Зона Поражения 2
- Сталкер Зона Поражения
Комментарии
Помогите что предпринять??
stalkermod.ru/forum/50-lager-novichkov/7021-chto-neobhodimo-znat-posle-registracii-na-sajte.html
Недостатки:
1. Перестрелки. Такое ощущение, что у Стрелка самая большая голова в игре, так как все НПС постоянно в нее попадают... Вопрос: какая разница что за броня на мне? Бронежилеты в игре можно смело убирать. Если вы делаете типа приближенно к реальности, тогда пусть у НПС так же кружится голова, как у меня при любом попадании.
2. НПС и монстры. В течение всей игры наблюдаются моменты, когда кучи монстров пытаются задрать именно Стрелка, не обращая ни малейшего внимания на НПС (которым тоже на них плевать). В результате я разбираюсь с, например, кучей собак и кровососов, бегая возле (и через) сталкеров, сидящих у костра, которые спокойно рассказывают байки и играют на гитаре, несмотря на то, что и я и собаки и кровососы как минимум отдавили им все ноги.
3. Много ненужной беготни. Про мальчика на побегушках между барменом, Сидоровичем и Ворониным уже писали. Могу добавить про точки перехода между локациями: переход из бара на свалку, например, зачем так далеко сделан? От железнодорожников тоже каждый раз фиг знает сколько бежать до телепорта.
4. Постоянно попадающие за и под текстуры артефакты, монстры, НПС
Но, как и во всех модах и играх присутствуют недостатки, я увидел их мало.
Вот они:
- Стрелок бегает с гипер увеличенной головой, ибо каждый НПС так и норовит попасть в неё;
-Приходиться бегать по карте в поисках телепортов (тот самый телепорт на ДТ, хотя с использованием некоторого навыка поворота мыши вы добегаете быстрее);
-У меня лично при Квик-сейве точней при его загрузке,вылетал.
Сталкер (пришлось быстро нажимать такую комбинацию ~+save +Esc)
А так мод шикарный и можно сказать является сиквелом ЧН и приквелом ТЧ. Так что разрабы, так держать! Ждем ваших новых работ =)
Я к сожалению начал с это части играть, сейчас буду пробовать поиграть в первую часть, надеюсь понравится так же
Спрошу в кратце:
1. Нужны ли вообще какая-либо броня? (с ваншота валят в любой! интерес играть дальше...!) Когда тебе приходиться вываливать кучу свинца в одного сталкера (не важно в чём он), а ты в экзе, но тебя ваншотят, а в них рожок бп не упёрся с улыбкой, то смысл игры?
2. Опускаем первый пункт, но тут начинаются вообще неимоверные темы, типа попадания, ровно на перекрестный огонь из "вал"ов с наёмниками, зачееем?! Ради мазохизма? Прыгать с крышь,
Просто, это игра не для твоих зубов, весь и прикол в ее зубодробительной сложности, тут еще и голову чуть включать надо, как пройти лучше квест, на что лучше защиту поставить. Тебе бы в Симс играть с такой критикой. А мод шикарный, разнообразия в оружие, броне, всяких приколюшек от дозиметра до биорадара. Квесты с изюминками.
Люди старались, тут сразу видно, а ты "Я не буду играть в нее, потому-что мне сложно, я привык всех ваншотами выносить и чтоб в меня по три обоймы впускали и при этом ни царапины"... поэтому для таких как вы и делают бездарно легкие игры, Fallout 4 тому подтверждение. Как и трешка, где можно с руки выносить типов в силовой броне.
У мода есть один основной и огромнейший минус, из которого произрастают все остальные - сюжет. Кто-то говорит о моде, как о приквеле ЧН, кто-то, как о сиквеле ЧН - приквеле ТЧ, и о чем речь, я совершенно не понимаю. Сам по себе сюжет бессмысленно и беспощадно глуп, что завязка, что развязка — просто фейспалм, так еще он более, чем полностью не соответствует ни хронологии, ни онтологии канона (по сути, от канона здесь только нэймдропинг и то, что действие разворачивается в Зоне, а не в Зене, хотя при таком полете фантазии разрабов удивительно, что это так. И да, я прекрасно понимаю, что канон сам по себе тоже далеко не идеален.) Мало того, что для сюжета выбрано одно из самых набивших оскомину сюжетных клише (поиск потерявшегося брата, Карл! - фейспалм), так еще и нормально срежиссировать и подать его разработчики не смогли. Кстати, кто решится пройти, не обольщайтесь вступительным роликом, дальше по ходу пьесы будут использоваться по принципу «не пришей козе баян» ролики из оригинала. Это к слову о режиссуре. Диалоги ущербны, характеры персонажей прописаны из рук вон плохо. Тот же Стрелок предстает перед нами этаким семнадцатилетним подростком, который с одной стороны то и дело бахвалится своими способностями, с другой - лебезит и пресмыкается перед всеми подряд сюжетными персонажами. Хороша Легенда Зоны, ничего не скажешь. "Монолит" здесь - не мощнейшая военизированная группировка религиозных фанатиков, к тому же зомбированная О-сознанием и настроенная агрессивно ко всем чужим, а гниющее изнутри местечковое деревенское отделение церкви: один водки попить мечтает, другой лекарства от братии ныкает, всех подряд к себе принимают, обучают, а Доктор их лечит, так, про между прочим. Да и воюют они как-то плохо, особенно в начале игры, без помощи Стрелка - ну никак. Смех да и только. Центр Зоны, несмотря на все выжигатели - проходной двор, непонятно, чего все головы ломали в ЧН и ТЧ, как туда попасть, делов-то, берешь, да проходишь. И именно из этого самого центра Зоны со словами «Мне необходимо попасть ВГЛУБЬ Зоны» Стрелок отправляется все дальше в сторону ее периферии (очередной фейспалм!!!!). И таких перлов, ляпов и дыр здесь еще великое множество, уж не буду все описывать.
При прохождении сюжетной линии нам предстоит выполнить огромное количество ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОБОЧНЫХ заданий, которые ничего не добавляют к самому сюжету. По сути, 80% заданий можно смело выкинуть, и мод от этого ничего не потеряет. Все это признаки отвратной режиссуры и неспособность создать по-настоящему качественный сюжет. Отсюда же и бесконечная и по большей части бессмысленная беготня по локациям и из локации в локацию, на которую многие жалуются. И все ради того, чтобы вернуться на ЧАЭС, где мы, собственно, поскольку это проходной двор, уже были в самом начале игры. Ну гениальный ведь сюжетный твист, не правда ли?.. Байтинг элементов из других несвязанных игровых вселенных — это тоже не от большого ума, а по все тем же причинам. Поэтому у нас есть гравипушка из Халвы и монстр из Метро, миниганы и огнеметы, и прочая, не имеющая отношения к вселенной Сталкера, ересь. Ну все-таки, почему же беготню по Зену не вставили-то?.. И это именно планомерное «впихивание невпихиваемого», а не аккуратные отсылки в виде пасхалок, коих было достаточно в том же оригинале. В итоге порождается количество, но оно не перерастает в качество, квесты нудны и однообразны, геймплей в целом скучен.
Музыкальное оформление мода — колхозное, но это, я уже понял, нормальное явление для всех модоклепателей. Ну нет у людей ни малейшего понятия о психологии восприятия музыки, как она создает и усиливает атмосферу игры, что уж тут поделаешь. Ничего не имею против использованной музыки, многое из этого мне нравится, но отдельно от STALKER, на кой ляд это все тащить в игру — я искренне не могу понять.
В итоге, я очень не рекомендую данный мод тем, кто хоть чуть-чуть знает и понимает первоисточник (нет, не повесть Стругацких, а оригинальную серию игр), кто внимателен к деталям, и кто хочет увидеть качественный сюжет с интересным геймплеем. И раз уж ФОТОГРАФ от тех же товарищей, то я его смело вычеркиваю из wish-листа, не хочу тратить ни силы, ни время на нечто подобное.
Сюжет мне понравился: достойная версия приквела к ЧН. К сожалению, он оказался непродуманным до конца.
1 претензия - это общая непредсказуемость сюжета в плане обязательных квестов "подай-принеси". В моде практически нет мест со стабильным респавном. Квесты на сдачу частей мутантов очень сложно выполнить, если не собирать нужные части заранее. Это особенно касается редких мутантов. Даже если вы и помните, где их искать, пройдя пол Зоны к тому месту, вы можете их там просто не обнаружить.
Тоже самое и со шмотками. В сюжете есть сталкер, который согласится перейти в Свободу (как его звали, не помню уже), если достать ему Научный комбез наёмников и, вроде, Грозу. Мерка в комбезе можно встретить только в Припяти во время выполнения квеста Мервина на убийство снорков в начале сюжета. Если вы тогда не сняли комбез с трупа, можете смело начинать игру сначала и качать спавнер.
2 претензия - общая нестабильность сюжета. Если не делать всё по расписанному маршруту, сюжет может сломаться и больше не продвигаться дальше. Например, если не найти Сверхпроводник для Следопыта до штурма Бара, он исчезнет и вы не сможете второй раз к Доктору попасть. Временный переход может исчезнуть, персонаж умереть и т.п.
3 претензия - привязанность к ГИДу. Мало того, что сюжет проходим только по определенному маршруту действий, так ещё и некоторые квесты почти невозможно пройти без ГИДа. Уточнений к квестам очень мало, а диалоги не всегда проясняют что именно нужно делать. Вот КАК можно без ГИДа узнать, что на марихуану Султана метку поставит именно Круглов? Как можно было догадаться, что документы на АС для Осведомителя находятся в маленьком проеме в трансформаторе? Один угадайки((
4 претензия - беготня по локациям. Именно ТТ2 заставил меня возненавидеть моды, где нужно постоянно через пол Зоны бегать ради одного квеста.
Я проходил мод 2 раза, но так без ГИДа и не смог его пройти. Мод понравился мне своей оригинальностью и мне в своём время не с чем его было сравнивать. Не смотря на потраченное время, я модом остался доволен, НО, откровенно говоря, выйди ТТ2 в 2017-18 году, я бы в него немного поиграл и удалил.