ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
- ULTRA
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2604
- Спасибо получено: 17084
Только что подсказывал, неужели лень пару тройку страниц пролистать, смотри на 61стр.Акулова Анна пишет: Ребята, подскажите пожалуйста, по квесту найти артефакт Инферно - не могу найти 2-х балбесов по наводке Креста и что еще за Лесник там болтается?
Спасибо. Лесника нашла - дед в скелетированном виде с топором, фото поняла как делать, 2-х челов пойду искать))))
30 мая 2014 16:50
#80035
Тема заблокирована.
- Николай
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 144
Ребята!Что за вопросы "если завалил,если вальнул"...Еще в первой солянке авторы говорили"думайте,а потом стреляйте"!Хотя бы по кликухе можно смотреть квестовик или нет!Maksimilian58 пишет: Подскажите, Кащей понадобится? А то я его вальнул чтоб вепрь забрать)
30 мая 2014 16:51
#80036
Тема заблокирована.
У меня серебряное издание, на нем идет игра? И если идет, то в какую папку качать-сербряное издание или в ней же в ТЧ. Спасибо.
30 мая 2014 16:53
#80037
Тема заблокирована.
- Николай
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 144
Такой вопрос.После отключения установки в Х-16, когда выходишь через секретный тоннель,слышу фразу контроллера из "ЗП",но ничего не происходит,так и должно быть?
30 мая 2014 17:00
#80039
Тема заблокирована.
- jeka1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 93
Привет Всем! Подскажите как можно перескочить за границу локации на Кордоне. чтоб добраться до лёжки Фернира.
30 мая 2014 17:21
#80047
Тема заблокирована.
- Георгий78
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 131
а где рис искать для Куленара?
У верта на радаре где ноут для якута от архары только вдругую сторону иди там 2 контейнера.
У верта на радаре где ноут для якута от архары только вдругую сторону иди там 2 контейнера.
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Ящик с противопехотными минами на Агропроме для Дьяка кто находил?
Тема заблокирована.
- jeka1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 93
Возле верталета ближе к камням.sanya.praxov пишет: у верта на радаре где для якута от архары только вдругую сторону иди там 2 контейнера.
30 мая 2014 18:16
#80055
Тема заблокирована.
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться где я накосячил. Захожу на свалку, спасаю Юрика, тут Бес начинает звать на помощь, как только сообщение заканчивается выскакивает надпись "Призыв о помощи-задание провалено".
30 мая 2014 18:20
#80057
Тема заблокирована.
Установил по инструкции - пишет, что отсутствует xrSound.dll.
30 мая 2014 18:31
#80060
Тема заблокирована.
- jeka1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 93
Подскажите как можно перескочить за границу локации на Кордоне. чтоб добраться до лёжки Фернира.
30 мая 2014 18:41
#80064
Тема заблокирована.
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Странно, я после Юрика валил бандосов в бетонных блоках, потрошил ящики в будке и только после подходил к Бесу. Всё было нормально.karavan150 пишет: Долго с Юриком возился. Минута даётся, чтобы прийти к Бесу
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
30 мая 2014 18:55
#80067
Тема заблокирована.
- xuМuк
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 22
- avakadog
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 860
- Спасибо получено: 840
Что-то не срабаьывает скрипт на выполнение первого ресторанного квеста, непонятно. Все части есть и не части тоже, может добавились другие конечности? Разъясните, пожалуйста.
Дают - бери, бьют - давай сдачи!
Спасибо сказали: Recluse
Тема заблокирована.
- Сергей
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 269
- Спасибо получено: 112
- Bricklayer
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 125
Кто дает наводку по квесту "Найти снайпера по прозвищу Фенфир" и когда? Уже да ЧАЭС-2 добрался, а ясности со снайпером нет.
Быстро и без проблем выведу с Дикой Территории на Янтарь. Пр-р Круглов Тормоз Заморозович.
Спасибо сказали: Recluse
Тема заблокирована.
Тема заблокирована.
- Bricklayer
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 125
Уже добрался до ЧАЭС-2, а никакой ясности по квесту "Найти снайпера по прозвищу Фенрир" нет. Подскажите когда, с кем и где должен должен состояться диалог на эту тему.
Быстро и без проблем выведу с Дикой Территории на Янтарь. Пр-р Круглов Тормоз Заморозович.
Спасибо сказали: Recluse
31 мая 2014 04:25
#80109
Тема заблокирована.
Сюжет по Снайперу (кратко от авторов)Bricklayer пишет: Уже добрался до ЧАЭС-2, а никакой ясности по квесту "Найти снайпера по прозвищу Фенрир" нет. Подскажите когда, с кем и где должен должен состояться диалог на эту тему.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Сюжет "Снайпер".
Сюда собраны около двухсот наиболее интересных и самых труднодоступных тайников, которые были найдены за все время создания ОП-2. Многие из них - плоды многочасового, многодневного, а иногда и недельного труда добровольных исследователей Зоны, которые кропотливо искали, и в конечном итоге, находили такие места для тайников, о которых 99.99% игроков даже не знают, как начать думать, чтобы додуматься, как в эти места можно забраться.
Сюжет очень большой и очень насыщенный. В него, кроме основной сюжетной ветки, входят также сюжеты "Эмбрионы", "Острова" и бонусный сюжет "Профессионал". Все начинается с обыска трупа спезназовца Андрея на Кордоне и заканчивается далеко после завершения всех квестов в Мертвом Городе. Многих новых персонажей, артефакты, стволы, броники и предметы Вы встретите только по этому сюжету. Но главное в этом сюжете - это тайники. Тайники - это жесть! Сначала парочка не очень сложных тайников, а потом - сразу жесть. И эта жесть идет до самого конца и по нарастающей сложности. Я не шучу. Стрелок и Старый Жил, увидев этот сюжет, сначала нервно закурили, а затем, не докурив до конца, побросали сигареты и спешно ретировались в страхе и трепете. Коллекционер, увидев их, сказал: "У меня нет слов..."
Вобщем, сюжет очень сложный. Его еще можно описать словами одного из его главных персонажей, которые он скажет Стрелку: "Я в Зоне давно, много мест облазил, был там, где ты даже представить себе не можешь. Когда-нибудь и ты побываешь там, куда кажется с первого взгляда, что никак не залезть. Если у тебя конечно, будет такое желание. Зона удивительна. Не перестает удивлять и через много лет, проведенных в ней."
Да, именно так. Любители сложности и старожилы Зоны получат необыкновенное удовольствие! Проходя этот сюжет, Вы побываете в таких местах Зоны, которые Вас удивят очень сильно - по настоящему сильно - несмотря на то, что Вы уже не один год топчете Зону! Вы найдете много интересного как на локациях из ЗП, так и на старых и давно исследованных локациях из ТЧ и ЧН. Вы побываете "за локой" на всех локациях, где за локацию выйти совсем не просто, или до этого еще никому не удавалось. Это Затон, Юпитер, Восточная Припять, Старая Деревня, Госпиталь, Красный Лес, Дикая Территория, Тёмная Долина, Агропром и даже Кордон! А Лиманск, Центральную Припять и даже, казалось бы, совсем очевидную Свалку Вы просто откроете для себя заново! И на ЧАЭС-2 Вас ждут просто невероятные приключения!
Практически все тайники по этому сюжету находятся на открытых местах, или их местоположение конкретно обозначено. Главная задача - найти место по наводке и до него добраться. Вот это и будет самым интересным. Каждый тайник в этом сюжете - это своего рода произведение искусства. А весь этот сюжет смело можно назвать Шедевром. Пройдя его, Вы убедитесь в этом сами. Путь к каждому тайнику по своему уникален и неповторим. Многие тайники лежат в самых очевидных местах, мимо которых Вы каждое прохождение пробегали сотни раз, но даже не подозревали, что туда можно забраться. Каждый из тайников будет Вам постепенно открывать все новые и новые грани Зоны и ее просто невероятное разнообразие!! Вы освоите и в итоге овладеете в совершенстве многими новыми возможностями по перемещению ГГ, которые скрывает движок игры, и которые до ОП-2 совсем не использовались. Гравипушка теперь - необходимая вещь, и финальную серию тайников без кропотливых экспериментов с ней не взять. Также Вы научитесь красиво и без лишних действий расправляться со значительно превосходящими силами противника в сильно ограниченном пространстве.
Когда Вы начнете проходить "Снайпера", Вам, возможно даже в самом начале, покажется, что это невозможно - добраться до того рюкзака, который, казалось бы, лежит совсем недалеко, практически рядом с Вами. Возможно, Вы перепробуете все пришедшие Вам на ум варианты и так и не добьетесь результата. И тогда Вы, наконец, сдадитесь и все-таки решите заглянуть в ГИД и посмотреть видео, показывающее решение задачи. И может быть так, что, увидев решение, Вы подумаете, что оно снято на других настройках прыжка, скорости перемещения и других параметрах ГГ, нежели те, что стоят в ОП-2 и что повторить увиденное невозможно. Но уверяю Вас, как куратор этого проекта и один из соавторов сюжета - это не так. В ОП-2 все абсолютно честно.
Да, все тайники очень сложные. Но все они сделаны без фанатизма. Более того, я лично проверил каждый из них, и утверждаю, что прыжок за тайником Альпиниста и Стрелка в Припяти по прежнему остается одним из самых сложных по исполнению. В этом сюжете главное - понять, как идти к тому или иному тайнику. И тогда к нему можно добраться практически без падений и сейв/лоадов. Все тайники, кроме завязанных на гравипушку, берутся абсолютно честно, без подкладывания под ноги бронежилетов, канистр, приноса ящиков и прочего. Конечно, к некоторым из них подкладывание канистры или использование ящика может облегчить путь, но ведь настоящий Сталкер обязательно должен найти честный путь к каждому тайнику, не так ли?)
Короче, этот сюжет только для Настоящих Мастеров и Истинных Сталкеров. Это предупреждение, как на пачке сигарет о вреде курения. Чтобы вы потом не ныли на форуме, что очень сложно, я не могу это пройти.
За то, что сюжет "Снайпер" увидел свет, хочется выразить крайне особенную, громадную, можно даже сказать - великую благодарность GSC Game World за невероятно тщательно, во многих случаях вплоть до мельчайших деталей продуманные и проработанные локации Зоны, за крайне качественно сделанные здания, постройки, предметы интерьера и различные объекты Зоны, которые позволили реализовать и использовать все те, иногда просто не укладывающиеся в разуме места для тайников, лучшие из которых и составили этот, не побоюсь этого слова, Шедевр! Не будь такой великолепной работы дизайнеров уровней команды GSC - никакого "Снайпера" бы не было!
Ну, а если Вам лень, неохота или Вам неинтересны эти тайники - можете спокойно этот сюжет не выполнять. Он ни на что не влияет - он сам по себе.
В связи с тем, что вся эта жесть начинается с обыска трупа спецназовца Андрея на Кордоне, не спешите с самого начала обыскивать его труп - сразу попадёте под снайперский огонь. Чтобы выжить, рекомендуется перед его обыском хоть немного обжиться на Кордоне броником и стволом поприличнее - хотя бы принести сначала Сидору флешку Шустрого. Труп Андрея исчезает при первом разговоре с Акимом, поэтому до встречи с ним можете спокойно ходить мимо него, он никуда не денется.
Основное движение по "Снайперу" начинается на Скадовске после приноса всех частей архива с Затона Димаку. За это время рекомендуется проходить Коллекционера параллельно с прохождением основных сюжетов, так как в Коллекционере будет несколько учебных тайников, которые откроют для Вас некоторые навыки по перемещению ГГ, которые Вы, возможно, не знали до этого.
Сюда собраны около двухсот наиболее интересных и самых труднодоступных тайников, которые были найдены за все время создания ОП-2. Многие из них - плоды многочасового, многодневного, а иногда и недельного труда добровольных исследователей Зоны, которые кропотливо искали, и в конечном итоге, находили такие места для тайников, о которых 99.99% игроков даже не знают, как начать думать, чтобы додуматься, как в эти места можно забраться.
Сюжет очень большой и очень насыщенный. В него, кроме основной сюжетной ветки, входят также сюжеты "Эмбрионы", "Острова" и бонусный сюжет "Профессионал". Все начинается с обыска трупа спезназовца Андрея на Кордоне и заканчивается далеко после завершения всех квестов в Мертвом Городе. Многих новых персонажей, артефакты, стволы, броники и предметы Вы встретите только по этому сюжету. Но главное в этом сюжете - это тайники. Тайники - это жесть! Сначала парочка не очень сложных тайников, а потом - сразу жесть. И эта жесть идет до самого конца и по нарастающей сложности. Я не шучу. Стрелок и Старый Жил, увидев этот сюжет, сначала нервно закурили, а затем, не докурив до конца, побросали сигареты и спешно ретировались в страхе и трепете. Коллекционер, увидев их, сказал: "У меня нет слов..."
Вобщем, сюжет очень сложный. Его еще можно описать словами одного из его главных персонажей, которые он скажет Стрелку: "Я в Зоне давно, много мест облазил, был там, где ты даже представить себе не можешь. Когда-нибудь и ты побываешь там, куда кажется с первого взгляда, что никак не залезть. Если у тебя конечно, будет такое желание. Зона удивительна. Не перестает удивлять и через много лет, проведенных в ней."
Да, именно так. Любители сложности и старожилы Зоны получат необыкновенное удовольствие! Проходя этот сюжет, Вы побываете в таких местах Зоны, которые Вас удивят очень сильно - по настоящему сильно - несмотря на то, что Вы уже не один год топчете Зону! Вы найдете много интересного как на локациях из ЗП, так и на старых и давно исследованных локациях из ТЧ и ЧН. Вы побываете "за локой" на всех локациях, где за локацию выйти совсем не просто, или до этого еще никому не удавалось. Это Затон, Юпитер, Восточная Припять, Старая Деревня, Госпиталь, Красный Лес, Дикая Территория, Тёмная Долина, Агропром и даже Кордон! А Лиманск, Центральную Припять и даже, казалось бы, совсем очевидную Свалку Вы просто откроете для себя заново! И на ЧАЭС-2 Вас ждут просто невероятные приключения!
Практически все тайники по этому сюжету находятся на открытых местах, или их местоположение конкретно обозначено. Главная задача - найти место по наводке и до него добраться. Вот это и будет самым интересным. Каждый тайник в этом сюжете - это своего рода произведение искусства. А весь этот сюжет смело можно назвать Шедевром. Пройдя его, Вы убедитесь в этом сами. Путь к каждому тайнику по своему уникален и неповторим. Многие тайники лежат в самых очевидных местах, мимо которых Вы каждое прохождение пробегали сотни раз, но даже не подозревали, что туда можно забраться. Каждый из тайников будет Вам постепенно открывать все новые и новые грани Зоны и ее просто невероятное разнообразие!! Вы освоите и в итоге овладеете в совершенстве многими новыми возможностями по перемещению ГГ, которые скрывает движок игры, и которые до ОП-2 совсем не использовались. Гравипушка теперь - необходимая вещь, и финальную серию тайников без кропотливых экспериментов с ней не взять. Также Вы научитесь красиво и без лишних действий расправляться со значительно превосходящими силами противника в сильно ограниченном пространстве.
Когда Вы начнете проходить "Снайпера", Вам, возможно даже в самом начале, покажется, что это невозможно - добраться до того рюкзака, который, казалось бы, лежит совсем недалеко, практически рядом с Вами. Возможно, Вы перепробуете все пришедшие Вам на ум варианты и так и не добьетесь результата. И тогда Вы, наконец, сдадитесь и все-таки решите заглянуть в ГИД и посмотреть видео, показывающее решение задачи. И может быть так, что, увидев решение, Вы подумаете, что оно снято на других настройках прыжка, скорости перемещения и других параметрах ГГ, нежели те, что стоят в ОП-2 и что повторить увиденное невозможно. Но уверяю Вас, как куратор этого проекта и один из соавторов сюжета - это не так. В ОП-2 все абсолютно честно.
Да, все тайники очень сложные. Но все они сделаны без фанатизма. Более того, я лично проверил каждый из них, и утверждаю, что прыжок за тайником Альпиниста и Стрелка в Припяти по прежнему остается одним из самых сложных по исполнению. В этом сюжете главное - понять, как идти к тому или иному тайнику. И тогда к нему можно добраться практически без падений и сейв/лоадов. Все тайники, кроме завязанных на гравипушку, берутся абсолютно честно, без подкладывания под ноги бронежилетов, канистр, приноса ящиков и прочего. Конечно, к некоторым из них подкладывание канистры или использование ящика может облегчить путь, но ведь настоящий Сталкер обязательно должен найти честный путь к каждому тайнику, не так ли?)
Короче, этот сюжет только для Настоящих Мастеров и Истинных Сталкеров. Это предупреждение, как на пачке сигарет о вреде курения. Чтобы вы потом не ныли на форуме, что очень сложно, я не могу это пройти.
За то, что сюжет "Снайпер" увидел свет, хочется выразить крайне особенную, громадную, можно даже сказать - великую благодарность GSC Game World за невероятно тщательно, во многих случаях вплоть до мельчайших деталей продуманные и проработанные локации Зоны, за крайне качественно сделанные здания, постройки, предметы интерьера и различные объекты Зоны, которые позволили реализовать и использовать все те, иногда просто не укладывающиеся в разуме места для тайников, лучшие из которых и составили этот, не побоюсь этого слова, Шедевр! Не будь такой великолепной работы дизайнеров уровней команды GSC - никакого "Снайпера" бы не было!
Ну, а если Вам лень, неохота или Вам неинтересны эти тайники - можете спокойно этот сюжет не выполнять. Он ни на что не влияет - он сам по себе.
В связи с тем, что вся эта жесть начинается с обыска трупа спецназовца Андрея на Кордоне, не спешите с самого начала обыскивать его труп - сразу попадёте под снайперский огонь. Чтобы выжить, рекомендуется перед его обыском хоть немного обжиться на Кордоне броником и стволом поприличнее - хотя бы принести сначала Сидору флешку Шустрого. Труп Андрея исчезает при первом разговоре с Акимом, поэтому до встречи с ним можете спокойно ходить мимо него, он никуда не денется.
Основное движение по "Снайперу" начинается на Скадовске после приноса всех частей архива с Затона Димаку. За это время рекомендуется проходить Коллекционера параллельно с прохождением основных сюжетов, так как в Коллекционере будет несколько учебных тайников, которые откроют для Вас некоторые навыки по перемещению ГГ, которые Вы, возможно, не знали до этого.
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|