ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
wowashi Играй спокойно дольше. Так и должно быть.
vladimer А помощь то тебе в чем необходима? Теперь нужна правка, чтоб все опять стали врагами? А может просто удалить то, что скачал?
vladimer А помощь то тебе в чем необходима? Теперь нужна правка, чтоб все опять стали врагами? А может просто удалить то, что скачал?
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Клепаныч, Vyatkin.74, Avalokita, magamed, Бродяга96
22 фев 2015 16:05
#133138
Тема заблокирована.
когда я ее удаляю все становятся врагами кроме свободы.а квесты в баре надо сдать
22 фев 2015 16:09
#133141
Тема заблокирована.
- Бродяга96
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 457
- Спасибо получено: 952
vladimer, вообще не понимаю ,что тебе нужно. Не надо просто косячить в игре и стрелять направо и налево, у меня в данный момент все друзья, даже одиночки, и дело не в правках, а в репутации. Выполнял второстепенные квесты и получил уважение одиночек, Долга, Свободы, Чистого неба, Ученных и Охотников.
Нужно в бар? Ставь правку, хочешь потом когда надо, убирай ее.
Нужно в бар? Ставь правку, хочешь потом когда надо, убирай ее.
Спасибо сказали: zima59
22 фев 2015 16:45
#133151
Тема заблокирована.
помогите кто знает проблему вылета
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]
22 фев 2015 16:56
#133154
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
vladimer Игру ты походу к этому моменту загубил. Не надо ни чего экспериментировать, проще откатится до момента, когда не было такого косяка. И играй как вот тебе правильно советует Бродяга96.
Flaviust_REV Сохранись перед вылетом. Опции - игра - удалить проблемные объекты. Пропиши в этой строчке val_sniper3 . Жми "Применить" . Перезагрузи игру.
Flaviust_REV Сохранись перед вылетом. Опции - игра - удалить проблемные объекты. Пропиши в этой строчке val_sniper3 . Жми "Применить" . Перезагрузи игру.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Клепаныч, Avalokita
Тема заблокирована.
zima59, это первое что я делал.
парадокс в том, что при загрузке пишет сообщение "Удален проблемный объект val_sniper3" и тут же вылет, а в логе та же строка - вылет из-за этого же предмета
парадокс в том, что при загрузке пишет сообщение "Удален проблемный объект val_sniper3" и тут же вылет, а в логе та же строка - вылет из-за этого же предмета
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Flaviust_REV Ну и что? Еще раз прописывай. Во времена чистой соли по 3-5 глючных стволов удаляли.Вылет в определенном месте? Подальше отойди, и там сохранись.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Клепаныч, Avalokita, magamed
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Теперь не один удаляй а два через запятую, пока не удалится, получится дерзай.Flaviust_REV пишет: zima59, это первое что я делал.
парадокс в том, что при загрузке пишет сообщение "Удален проблемный объект val_sniper3" и тут же вылет, а в логе та же строка - вылет из-за этого же предмета
Спасибо сказали: Клепаныч, zima59
22 фев 2015 17:50
#133169
Тема заблокирована.
Flaviust_REV Ты их не слушай они тебе наплетут. Короче скажу проще чтоб до всех дошло. Некий НПС на территории я так пологаю Дикая территория попадает в аномалию отсюда и твой вылет. А не вылт по ружию пора бы знать госпада такие вылеты. Стыдно за вас. Ладно новисы не знают. А такие ветераны как Зима и Магомед стыдно вам не знать. Я решал проблему по своему...но боюсь не актуально. Короче надо найти правку еще по ОП 1 называеться уменьшено колличество аномалий на локах. Сделать копию файла и кинуть к себе правку. Потом переходишь на проблемную локацию и валишь все живое и не живое на данной локации. Монстров. НПС все что движеться чтоб в будующем этот вылет не мешал. Да НПС и монстры снова будут спавниться на локе но не скоро. Потом как пройдешь проблемное место снеси эту правку ибо потом на других локах будут вылеты. Где то на Затоне.
22 фев 2015 18:24
#133176
Тема заблокирована.
получилось, удалил, вылета нет.
расскажите кто знает что за прикол - иду по полю себе в ТД, вдруг +500кг веса, идти не могу, все черно-зелено-розовое, а потом вокруг спавнится 2 контрика и десяток зомбей. и еще кровосос, но думаю он до этого там бегал. и изничто жают вмиг.
что за гемплейная фишка???
расскажите кто знает что за прикол - иду по полю себе в ТД, вдруг +500кг веса, идти не могу, все черно-зелено-розовое, а потом вокруг спавнится 2 контрика и десяток зомбей. и еще кровосос, но думаю он до этого там бегал. и изничто жают вмиг.
что за гемплейная фишка???
22 фев 2015 18:25
#133178
Тема заблокирована.
pReDat0R, но я выхожу в ТД на базу бандосов с АС. мне перевалить всех вместе с Боровым и поцом "атыхтотакой" (непомню как его)?
это тоже не вариант
это тоже не вариант
22 фев 2015 18:28
#133179
Тема заблокирована.
Поиск в инете дал ответ
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Вылет по вертексам (vertex):
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22 фев 2015 18:36
#133180
Тема заблокирована.
я перезагружался только с автосейва входа на локу раз 6-7. и одно и то же, не хотела у меня аномалия в другом месте спавнится
22 фев 2015 18:40
#133181
Тема заблокирована.
Кто - нибудь подскажет ,квест здоровье Василия,найти таблетки или что -нибудь странное.pReDat0R Я нашел такое
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Причина:Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
pReDat0R Ну хватит уже народ смешить. Читай посты. Человек именно удалил глючные стволы. И все. Проблема решена. А ДТ, если правильно, в самом начале инициализировать, то не будет там такой хрени.
yzik41 Когда Доктор тебя пошлет на Затон за своей перепиской, на барже Ноя найдешь таблетки и голову Сидора. Это и есть странное.
Flaviust_REV Это авторы так шутят. Ну чтоб ГГ не расслаблялся.
yzik41 Когда Доктор тебя пошлет на Затон за своей перепиской, на барже Ноя найдешь таблетки и голову Сидора. Это и есть странное.
Flaviust_REV Это авторы так шутят. Ну чтоб ГГ не расслаблялся.
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: Клепаныч, Tegi79, Avalokita, yzik41, magamed
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
zima59 - это ещё от НС тянется, тупо удаляем их как мы с тобой описали, хоть с 10 без разницы.
Спасибо сказали: Клепаныч, yzik41, zima59
22 фев 2015 18:59
#133194
Тема заблокирована.
- tuman
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 76
Как взять тайник Бубулюки в х-10 за дверьми , замонало и боком и прицелом , в чём фишка ?
22 фев 2015 20:20
#133211
Тема заблокирована.
yzik41 Ты не тот вылет смотришь они схожи но это не то
tuman А ты наклониться не пробовал? Влево наклон сделать не?
tuman А ты наклониться не пробовал? Влево наклон сделать не?
22 фев 2015 20:39
#133215
Тема заблокирована.
- tuman
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 76
pReDat0R пишет: tuman А ты наклониться не пробовал? Влево наклон сделать не?
Да и не только с обеда наклоняюсь
Спасибо сказали: magamed
22 фев 2015 20:44
#133217
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|