Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
Всё есть - арты, рюкзак. Диалога нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kotanas
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 69
Извините за офтопп заранее. Все ваши проблемы из - за всякого рода правок нарушающих нормальную эко-систему игры. Например я играю без правок вовсе и мои проблемы к игре сводятся к идиотским тайникам и не желанию проходить квесты линейно. конечно это каждого из вас личное дело, но факт есть факт - при чистом моде проблемы и траблы в игре стремятся к нулю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Konstantin-69
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 246
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чертежи Оружейника.
После того как Василию (ремонтник на Болоте) принесем мазь от Калмыка он рассказывает о неком Оружейнике , который якобы изготавливал уникальное оружия и дает задание на поиск его чертежей. У Оружейника была квартира в Припяти и вероятно там могло что то остаться. Где точно эта квартира должен знать Осведомитель.
Идем в Бар. Осведомитель за информацию хочет кисть Черного библиотекаря и советует расспросить о нем Захара.
У Захара такой кисти нет, но недавно Дьяк на Болоте сообщил ему что вроде бы они видели эту тварюгу. Идем к Дьяку. Дьяк с ребятами и вправду видели Черного библиотекаря и хотят заманить его на заминированный участок. Осталось дело за малым - выцарапать мины у Сидоровича ...
Сидорович мин не продает , но подсказывает где их можно взять. На Агропром как раз пришел хорошо охраняемый груз с минами , детонаторами и другими вкусностями.Так что идем на Агропром себе за минами , а Сидоровичу за детонаторами.
На базе военных много народа и БТР . Находим ящик с минами и детонаторами .Иногда военные могут обобрать ящик , поэтому , если в ящике не обнаружили требуемого , то обыскиваем трупы военных.
Ящик с детонаторами для Сидоровича .
Всё забираем и идем отдавать детонаторы Сидоровичу.
Далее двигаем на Болота к Дьяку . Он предлагает заминировать полянку севернее хутора (там стоят бочки с топливом и канистры).
Минируем. Через некоторое время приходит СМС о том что монстры поперли ... Валим первую волну , через некоторое время приходит СМС о второй волне . Уничтожаем вторую волну . Затем СМС о третьей волне с предложением натравить на бандитов в церкви.Заманиваем библиотекарей к церкви , они разбираются с бандитами .Зачищаем оставшихся в живых монстров или бандитов и после обновления задания идем к Дьяку.Он дает в награду Кисть библиотекаря , задание на поиск кисти черного библиотекаря обновляется и несем её Осведомителю...
Осведомитель рассказывает об Оружейнике и дает наводку на его адрес в Припяти "Девятиэтажка справа от колеса обозрения , третий этаж" ...
В Припяти в доме с гастрономом находим НПС Драгунов , говорим с ним , получаем квест на "Редкие артефакты " и квест на поиск его любимого автомата на Болоте .
На Болоте в церкви снимаем с трупа бандита АКС "Кобра" проапгрейженный на калибр и вес (можно не искать ствол , а проапгрейдить и сдать такой же .
Драгунов за свое оружие дает записку где сказано :
В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом .
Ключ Оружейника в Темной Долине :
После нахождения перехода на Юпитер (квест на экзоскелет Черного Доктора ) в смотровой вышке рядом со станцией Янов находим Ааза и спрашиваем по поводу ключа и контейнера . Ааз рассказывает , что в тоннеле рядом с Градирней обитает стая химеро-вульфов .Он просит уничтожить стаю , а их вожака -альбиноса сфотографировать.
В тоннеле находим контейнер :
Контейнер Оружейника на Юпитере :
После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА !!!
Идем отчитываться Аазу . Получаем ключ и автоматически открывается контейнер. В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер .
Тайник Оружейника в сломанной аппаратуре .
Забираем все из тайника , находим чертежи FN "Хостел" . В принципе квест по поиску чертежей Оружейника закончен. Идем к Василию , по чертежам Василий сделает уникальный ствол FN "Хостел" . Для этого ,кроме денег, понадобятся :
- 2 артефакта Вспышка
- FN 2000
- Гаусс-винтовка
Через сутки забираем изготовленное оружие . В чертежах была странная записка , разгадав шифр в ней можно получить координаты насадки к FN Хостел , которая увеличит мощность этого оружия.
Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета :
Но в рюкзаке нет глушителя .Там только ПДА со странными цифрами. Идет СМС общение с Василием.Тот советует обратиься к Свиблову за помощью с определением по координатам в ПДА места на карте.
Свиблов готов помочь в обмен на услугу:
Если находили тайник Вируса в Припяти по квесту "Изделие №58" или выполнили "Хомячий" квест Сидоровича на "Заказ Генштаба" , то белый костюм монолитовца-ученого у вас должен быть . Идем за сканерами .
Забрав все сканеры и захватив с собой белый костюм ученого-монолитовца приходим к Свиблову. Поколдовав , Свиблов выдает вердикт , что эти цифры координаты "Шевченко" -корабля на Затоне.
На Затоне , на корабле находим очередной рюкзак :
В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно .
Отбиваем три волны мутантов и рядом с "Шевченко" находим артефакт Инферно :
Телепортируемся и оказываемся в воздуховоде лаборатории х-18 . Забираем из рюкзака глушитель для Хостел и остальное содержимое. Ломается фонарик и ПНВ . Обмениваемся СМС с Боровом и идем к нему за новым фонарем.
Забираем фонарик за 5000 руб. и идем дальше по своим делам . Нужно найти все 7 чертежей Оружейника ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Konstantin - 69, Ааз даст задание на склад ГСМ после : бутылки Борова, Хомяк Ворона ( рога, копыта ), документы Димаку с Затона.
Lykos23 , посмотрел я твою сохранку. Судя по тому, что у тебя есть задания на Алмазные черепа, Убить Тень монолита, то теперь, скорее всего Драгунов заговорит после того, как ты пройдешь черепа и убьешь клона Тени монолита.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сборка 2.09 фикс 2 (квест на арты Драгунову)
rghost.ru/7Vst8B5bb
Пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ и редактируй свой пост, не надо писать даже по два поста подряд, а ты штук пять подряд настрочил. Не нарушай правила форума.
zima59 Благодарю за труды и потраченное время, и надеюсь что так и будет...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Konstantin-69
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 246
zima59 Всё прошёл, а вот бутылки у Борова не проходил. Подумал второстепенный квест, а оно вот как привязано. Пойду отстреливать.
Отстрелял бутылки и Ааз заговорил, всё квест по чертежам сдан!
Всем спасибо и по +!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aknologia
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 11
И вылет вот такой
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 23
Description : device_pda_npc12408
Arguments : kat_soldier_0007
Сборка 2.09 Фикс 2 v1.0006
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
плеер ниукого не пашет надо отдельно скачивать музыку на плеер для этого мода.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Сорри, самому стыдно, что элементарное, но озадачен. Крот, после того, как ему рассказыаешь про то, как он подставил с ПДА, и спрашиваешь ящик водки, -- винится, но водки нет и предлагает взять хабар в нычке в тоннеле у того места, где был ПДА. Там и прятать-то негде.. Два матраса, костёр и труба в углу. Вроде ничего нигде не видно. Но нездоровая тяга к тайникам в моде аж зашкаливает, поэтому извините -- а где?
2. Квест на Свалке от Ворона -- вынести стаю собак у тоннеля. Ка кберёшь, наваливаются собаки волнами. Отбили всех, потом пошарился -- слева от тоннеля была ещё стая -- прибил. И всё -- квест не засчитан.
Я тут ступил: не отследил, что это именно полноценный квест по движку: Ворон в депо сказал, что торговать будет после того, как докажу, что достоин, перебив собак - ну и раз открыл окно торговли. то ОК. После этого наконец-то добыл тепловизор майору, загеноцидил военных на Агропроме... и обнаружил, что квест не сдан. Переигрывать всё это как-то тоскливо.
Я даже поставил мобильный менеджер, запустил и проверил всех собак на локации -- все уже дохлые.
Что делать, как быть? Важен ли Ворон как торговец?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Есть правка видимые тайники,играется с ней намного приятнее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Aknologia, попробуй поставить это Музыкальные флешки только не забывай на всякий случай скопировать свою gamedata .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Может ли это быть связано с тем, что после зачистки первой шестрёрки бандюков и забирания документов в тоннеле с электрами я возвращался сдать докки Акиму, а мародёрку -- Сидоровичу?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- borisk-78
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 8
И ещё нашёл тайник стрелка, в нём пда, а что дальше...?
какой маяк..? двух-то я ляпаю... почему третьего не могу.?
тайник стрелка в припяти. тайники появляются после разговора с болотным доктором.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Aknologia , видимо не тот формат флешек я тебе давал. Читай личку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aknologia
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 11
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : background_btn_7
И еще вопрос. На агропром пришел первый раз. начал валить военных. Прилетели вертушки, высадили спецназ. Я их перебил, но под раздачу попал Шерстюк.(он у меня бессмертный). Вопрос вот в чем: я по нему стрелял. С ним в дальнейшем диалоги возможны или придется сидору 300к тащить?
Сборка 2.09 фикс 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
ну раз торгует значит торговец,хотя и военный
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|