Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
И еще ....не идет квест Шахматист, Аким и пр. диалоги на него не выдают.
Еще что то ужно устанавливать ?.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ребят подскажите пожалуйста. Набрала несколько заданий от Кузнецова (вроде так его зовут) (который под железнодорожным мостов на кордоне), одно из них убить матерого кровососса ножом. Когда разговаривала с ним в руках не было оружия и как только я закончила с ним разговор сделала шаг и на меня напал этот кровосос - естественно с перепугу я взяла автомат и ахтунг, получается не ножом. Сразу не сооброзила что это по заданию и пошла дальше, прошла уже много и возвращаться на то сохранение мне уже далековато =( Подскажите это задание квестовое или его можно не выполнять?
Заранее благодарю за ответ.
Мне помогли решить проблему, вдруг если кому понадобиться, вот рецепт от одного хорошего человека. =))
В моём случае двигаем квест "Мастер-класс", надо убить кровососа ножом, если по каким либо причинам он не убит и квест висит не исполненным ТО!
Чтобы подвинуть инфопоршень нужен файл
gamedata\scripts\bind_stalker.script из твоей сборки.
Открыть блокнотом bind_stalker.script, найти в нем строчку function actor_binder:update(delta) и сразу под нее вставить db.actor:give_info_portion("kuznec_sucker_dead")
Должно получиться так:
function actor_binder:update(delta)
db.actor:give_info_portion("kuznec_sucker_dead")
— malandrinus
Загружаешь сейв на Кордоне, задание обновится, докладываешь Кузнецову о выполнении, даст гранату и наводку на тайник. Потом не забудь удалить из bind_stalker.script эту добавленную строчку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- russkiy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stalker0703
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 46
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
stalker0703, на youtube все моменты прохождения ОП2 есть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Konstantin-69
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 246
Поставь вот это , описание внутри.
f.e.r.o.
Поставь нормальные правки и не парься, тогда всё будет работать.
Вот тебе gamedata , там все правки адаптированные под 2.09 фикс 2.
Свою убери, эту ставь, накатывать там больше ничего не надо. Захочешь вернуть растительность, удали папку trees из textures.
Спасибо за помощь - Снайпер с пулеметом, ogbiwap, alen_fantom.
Использовать на свой страх и риск, т.к. может нарушится игровой баланс. Всё подряд не спавнить, перед спавном - СОХРАНЯТСЯ!
Из меню игры - Игра, можно купить ЛЮБОЙ предмет за 1 р.
Установка:
Желательно сделать бекап файлов.
Кинуть папку - gamedata в папку с игрой. Если есть своя папка gamedata - сделать бекап своих файлов.
Кнопки:
S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ.
M - Добавление 10000 р. ГГ.
N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая)
T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport.
W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды
R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки
O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!!
U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ.
P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии
Y - Сохранение на уровне
L - Последнее сохранение
F1 - Вывод координат ГГ на экран.
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F3 - Удаление аномалий в 10 метрах от ГГ
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F7 - Спавн-меню.
F8 - Спавн-меню.
F9 - Секция объекта, количество (в инв.).
F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
F11 - Секция желаемого НПС.
============================
ИЗМЕНЕНИЯ:
Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду.
3 Прибора ночного видения.
Добавлены прыгающие псевдогиганты
ВАЖНО!!!
СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК.
ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!!
P.S. Функция тестовая - говорят не срабатывает.
Добавил новых монстров - 29 штук.
ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления.
2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК)
3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре).
Смотрим СКРИНЫ.
ИЗМЕНЕНИЯ:
Добавил в спавн автомобили: Багги, Нива, ЗАЗ(горбатый), УАЗ(кабриолет), УАЗ(буханка). (НЕУБИВАЕМЫЕ!). БТР по дефолту.
Добавил Эмбрионы мутантов и Тени монолита.
Добавлено Уникальное оружие для квестов
Добавлены предметы для биорадара
===========================
Пересобрал - karavan150. Эдик. 14.08.14.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ.
Добавил туда: Метки на большинство тайников ОП-2, Метки_на_тайники_Коллекционера ОП-2, Видимые телепорты, Подсветка рестрикторов партиклом, Рюкзак не рвётся, Хомячие квесты, Бессмертие для персонажей.
wulf Твою правку по Хомяку тоже в эту gamedata вставил. Проверил на Калинине, стал принимать задания за патроны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
self:OnMessageQuitWin() подней пишем код elseif db.actor ~= nil and dik == DIK_keys.DIK_I then
local npc = level_object_by_sid(9903)
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) end сохраняем запускаем игру загружаем сейф ,потом жмем ESC- 1- ESC срабатывает поршень и АДРЕНАЛИН у нас в друзьях,Схему разработал Эсминец я по ней работаю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- russkiy
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Дружище, как ты игру ставил? Ничего лишнего не накатывал? Свою геймдату запакуй и залей.f.e.r.o. пишет: в баре потухли иконки предметов ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Геймдата по ссылке выше , а с этой сборкой я прошёл сюжет тч и то что сопутствовало ему . Такая хрень случилась , когда я начал патронов из схрона набирать , тогда то всё и потухлоTirbah пишет:
Дружище, как ты игру ставил? Ничего лишнего не накатывал? Свою геймдату запакуй и залей.f.e.r.o. пишет: в баре потухли иконки предметов ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Идем к Борову. Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе, если завалит его конкурента Барона, который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке.
Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться.
Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74М и 300 патронов 5.45х39 БП.
Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М, 3 шт. ПСО-1, 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5.
Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины, можно сразу говорить о начале нападения).
Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь, нужно добраться до центра фабрики...
Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови ", появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных, после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного, что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных, а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ. Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу, но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль-дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше):
И идем к Доценту в Бар, по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента.
Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора.
В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего, "в районе кладбища техники , как будто сидит в танке".
На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской, текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП.
На АТП на базе бандитов убиваем, в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет.
На крыше находим его тайник.
Идем к Сидоровичу сдавать задание. Получаем награду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- f.e.r.o.
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|