Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Эндрю1971 , что бы вертушка с друзьями улетела после сходки авторитетов, надо что бы туда убежала Муха. А она у тебя стоит на месте? Сейв - лоад и она побежит. А Доктор и другие на сходке авторитетов это совсем другой спавн.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эндрю1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 21
Zima59 Привет. Муха в вертушки и они все тоже
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бандиты долговца не трогают, он там раненый может долго лезать, но химеры и бюреры выносят всех бандосов с полпинка, и, соотв., догрызают долговца.cRaKpOt пишет: насчёт химер ты их к бандитам на базу примани и вместе с бандосами убивай их они забьют на долговца
На линию огня -- возможно. Там бандиты с обрезами, а всем известно, что лазерный прицел для дробовика -- это дуршлаг и красная лампочка.zima59 пишет: как правило ни мутанты, ни НПС на раненых не нападают. Долговец наверное просто попадает на линию огня. Маневрируй по базе.
Но я на базу даже войти не успеваю -- как только подходу к костру сталкеров, на базе вопли и выстрелы, и все быстро кончаются. Два бюрера и три химеры -- одна невидимая и две электрические, бандосы в пролёте за пару секунд.
Ладно, буду выманивать как-то на себя подальше.
А это нормально, такое кол-во мутантов здесь? Я видеопрохождениях такого не встречал.
И вопрос общий: а тут глушители реально помогают? Я тогда попробую издали с глушителем сначала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
kasyamba,я тоже кровососа сначала ранил из обреза, потом добил ножом и ничего
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там важно, чтобы последний удар был ножом.wowashi пишет: я тоже кровососа сначала ранил из обреза, потом добил ножом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Я не могу попасть в тайник Стрелка в подземке Агро - откидывает телепортом. Что не сделал или что надо сделать?
Филин 07...Василий привет! Ну обалдеть - 4 телепорта. А где-то про них говорилось? Я пропустил или должен был додуматься?
Ну ладно. Пойду дальше "привыкать".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Филин 07
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- Сообщений: 1953
- Спасибо получено: 14918
Там 4 телепорта. . Первый ты нашёл. Далее иди на верх по лестнице где военные на самый верх и там второй. Третий внизу где бегал кровосос, там тебя ещё пара ждёт, будь готов. Четвёртый в коридоре с электрами. Попадешь в тайник, обязательно найди там пда и отключи телепорты.
По моему так, вроде ничего не забыл.
В этой игре Пда нужно внимательно и постоянно читать! Сам привыкнуть не могу, хотя почти пол-года играю. Проверяй все разделы, читай все найденные Пда. Потом привыкнешь. Но главное всегда читай свой, Справка, Журнал и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Благодарю всех, кто советовал, отпишу корректное прохождение. Дело в том, что распространённые видепрохождения, по-видимому, делалились на предудущих сборках, а тут доработали -- и как дополнительная опция счаситья появляются две электрохимеры, которые, резвясь по двору, электроразрядами по площаади добивают раненого долговца возле ямы.
1. Спасти Макса Любера. Тут легко (хотя непонятно, зачем ждать, когда долговец начнёт стрелять) -- но лучше проводить до перехода на Свалку.
2. Спасти Медведя -- это как раз во дворе. Самое главное -- нельзя допустить, чтобы электрохимеры забежали во двор к бандитам -- те им не соперники, а Медведь погибает от разрядов. Поэтому подходить надо не от костра со сталкерами, а в обход -- обежать базу, вернувшись к месту действий п.1, и с этой стророны аккуратно идём к двухэтажному зданию напротив входа, игнорируя призывы Лохматого слева. Кстати, там в кустиках впереди мститель затаился -- у меня там стабильно проявлялся. Как доходим до первого пролома к цистиернам на заправке, резко бежим прямо к зданию -- и сразу на лестницу на крышу. По пути может появиться кровосос.
В люк к Мессеру пока не лезем -- он там может бояться до упора -- но каким-то образом докапываемся до монстров. которые заныкались на первом этаже. У меня бюрер выходил погулять, а на выстрелы остальые выбегали.
Так вот, поскольку мы сверху на крыше, то монстры аггрятся на игрока, а не бегут к бандитам. Остреливайте пару химер -- и во двор.
И вот, уже после убиения элетрохимер, не отвлекаясь на Мессера, идём во двор спасать Медведя. Надо вынести бандитов, чтобы не мешали -- это легко, т.к. мы друзья после спасения Монгола. Удобно ночью из арбалета (у него офигенный ночной прицел) или вообще монтировкой по чайнику.
3. Мессер (правда, на Тесака похож?) боится всего и вся, в частности -- кровососа, который бысто появляется поблизости. Прибиваем монстра, отходим в строну подальше, тогда Мессер сам спокойно доходит до костра к остальным. Можно проводить, как выберется из здания.
4. Лохматый, запертый в подвале. Предварительно требуется зачистка путей отхода от недружелюбных аборигенов (монтировка рулит), и потом нападают какие-то гибриды собак с кабанами, надо защищать. Потом сопроводить Лохматого до выхода на Свалку.
Итак, трое спасённых приходят к четвёртому на Свалку на блок-пост, и за спасение квада дарят знатный артефакт "живое сердце" весом в 15 кг.
Примечание: разработчики, гм, странные -- я понял, что происходит, только когда камерой проверял каждый шаг. Надо бы либо пояснние "как" выдавать, либо не пускать химер на базу криптами, а то Медведь пгибает.
Кстати, вопросы to all с моей стороны:
1. А где АК брать? Именно простые АК, майор Кузнецов, что под мостом. просит. Я за всё время только 4 шт добыл с трупов.
2. А нет ли правки на отключение любимой песни Сидоровича?!
3. Есть ли снайперки с прицелами большей кратности. чем у СВД?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну и мой вопрос как попасть на болота или там нужно какое то задание взять?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tirbah
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 600
- Спасибо получено: 3342
Warrax, будут снайперки и с большей кратностью, и с зумом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|