Вылеты и проблемы в ОП 2 - Техподдержка
У меня это переодически происходит на Агропроме и на Дикой территории. Просто перезагрузись с последнего сохранения и вылет пропадёт.
Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можешь попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance,
пройти проблемный участок, а затем вернуть switch_distance, первоначальное значение параметра.
Цифры в последней строчке могут быть любыми от 1 до 10000.
Зайди по адресу gamedata config alife.ltx и поправь дистанцию switch_distance
Для "ковыряльщиков"!
Что, где запаковано:
Файлы игры разложены по архивам целыми папками для удобства использования - каждая папка лежит целиком в отдельном архиве. Папки разложены следующим образом:
gamedata.db0, gamedata.db1: папка levels;
gamedata.db2: папки levels и textures\wpn;
gamedata.db3, gamedata.db4, gamedata.db5: папка textures, кроме файлов иконок и textures\wpn;
gamedata.db6: папки ai, anims, meshes, shaders и все корневые файлы кроме particles.xr;
gamedata.db7: папка sounds;
gamedata.db8: прицелы для широкоформатов;
gamedata.db9: текстуры иконок и все остальные (в т.ч. "cоnfig" и "scripts") папки и файлы;-- файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"!
gamedata.dba: текущий фикс. (пока пусто)
Инфа от разработчиков с оф. сайта.
Распаковщик и упаковщик архивов __db*
dfiles.ru/files/tgkhvxo02
- remrem
- на форуме
- НОВИЧОК
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 29
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Kolivradkin - не все файлы надо удалять а только с расширением DDS и SAV/
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
- remrem
- на форуме
- НОВИЧОК
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 29
виноват,исправлюсь
Смотрю ты то же Правила сайта не читал, а уже пишешь. Сколько можно Вас предупреждать? Забудьте о красном цвете вообще.
- remrem
- на форуме
- НОВИЧОК
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 29
- Георгий78
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 131
- varomix
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1386
- Спасибо получено: 6139
Нормальное железо! Очень сильное. Ты не учел одного! Нужен SSD жесткий диск на нем винда и на нем мод и игра. Тогда без проблемremrem пишет: Есть такой глобальный вопрос,может не по теме,но все таки.Раньше играл в соль,на более слабом компе(параметры указывать не буду).Были постоянные вылеты(из-за переполнения памяти и т.д.),местами прогружались локи по несколько сек.,особенно в баре перед мостом,в общем не фонтан.Короче специально для модов на STALKER купил новое железо(процессор i5 3.2 Гц.,оперативика на 8Гиг,видюха 3 Гига,ОС Win7Max,два диска один загрузочный(55гиг),на другой кидаю игры(1тираб)),антивирус вырубил,инет отсоединил.Но все равно случаются прогрузки по несколько сек.например там же,у моста при в ходе в бар.Что интересно,при установке игры,там выписывались требования к компу.,все совпадали кроме параметров видюхи(у меня GTX-780(3024Мб) на 64-бит),а там писалось 1024Мб на 32бит.Толи игра ее не видит,то ли еще что.Вопрос что надо игре что бы не виснуть вообще?Играю сейчас в ОП2.
Патч тут не причем! Пятый патч лишь показывает из-за чего у тебя вылет!varomix пишет: Георгий78 это 5 патч чудит,у многих
Читай что разрабы пишут
Наконец-то придумал, как сделать ахтунг на повисание логики дверей и вертолетов) Теперь, надеюсь, не придется долго переигрывать из-за повисания логики дверей или вертолетов. Ахтунг выводится при сохранении игры. В ахтунге говорится, что нужно делать в этом случае. По этой правке есть 2 момента:
1. Теоретически возможны ложные срабатывания. Было проведено необходимое тестирование, но все варианты учесть весьма сложно) Поэтому если Вы вдруг увидите, что при сейве выскакивает ахтунг на объект, логика которого работает, сразу шлите мне сейв в личку, буду смотреть.
2. Этот же ахтунг можно поставить и на зависание логики неписей. Но, к сожалению у меня нет такого сейва. Если у кого сохранился старый сейв, либо у кого случилось любое из следующего:
- бармен ушел в кладовку,
- пропал сидор,
- непись либо монстр стоит на месте и не реагирует на хит по нему, дымовуху либо монстра,
сразу шлите мне сейв в личку, обязательно добавлю эту проверку.
Сразу хочу предупредить возможные вопросы. Эта правка никак не вмешивается в процесс сохранения игры. Она просто проводит в процессе сохранения анализ сохраняемых данных и при возникновении проблемы только докладывает о ней, выводя ахтунг. Поэтому эта правка ваши сейвы никак не поломает. И переигрывать ничего не придется. Так что смело ставьте патч и ничего не бойтесь)
И больше не пиши эту ерись с патчами!
Георгий78 У тебя заглючил вертолет.Что то ты не поставил сбилась логика.Удали то что накатил.
- varomix
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1386
- Спасибо получено: 6139
- Георгий78
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 131
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Хочу сказать по поводу SSD, он тут совсем не причём. SSD в основном влияет на скорость загрузки windows, а на игру, практически нет. Поясню. У меня стоит SSD-RAID 0 из двух - Plextor m5 pro по - 512gb каждый, плюс ещё один такой же, чисто под STALKER, но игра подтормаживает на долю секунды всё равно. С zima59, я согласен про 4 гига.
Эта игра очень любит процессор (одно ядро), точнее его чистоту, чем выше, тем лучше. Торможения практически пропали, когда я разогнал свой процессор Intel Core i7 до 4.5 ГГц.
Просто когда была создана игра не было многоядерных процессоров, а оперативной памяти можно было установить максимум 4 гига. Про видеокарту, я промолчу.
remrem, подвисать будет всё равно. Это приговор - пожизненно !!!
- remrem
- на форуме
- НОВИЧОК
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 29
Для особо одаренных с оффсайта!!!!!!!
Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить?
На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет.
Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд.
Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию.
Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит.
Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги.
Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное.
Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь!
Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно:
1. Увеличить память минимум до 4Gb.
2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый.
3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb.
И все.
Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году.
И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
Просто то, из того что там написано, как то на мою систему совсем не подействовало. Единственное что в этой статье, для меня лично правда, так это последние пара строчек начинающиеся с И последнее:
Я всё понимаю, что SSD во много раз быстрее обычного HDD. Я играл на WD VelociRaptor, потом перешёл на OCZ, и не заметил ни какой разницы, игра вела себя одинаково и на первом и на втором. А вот подняв чистоту процессора с 3.6 до 4.5 увидел сразу. Она просто побежала хотя маленькие тормоза всё же присутствуют.
Если чем тебя задел, то извини, у меня и в мыслях такого не было.
Моды стали тяжёлыми, а движок остался старый.
- Георгий78
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 131
Сталкеров в Зоне
|