ФорумМодификации к серии игр StalkerМоды на Сталкер Тени ЧернобыляОбъединенный Пак 2 / ОП-2Вылеты и проблемы в ОП 2 - Техподдержка
Вылеты и проблемы в ОП 2 - Техподдержка
- Alexs
- Автор темы
- на форуме
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14364
Вылеты и проблемы в ОП 2 (Обьединенный ПАК 2)
В данной теме будет осуществляться техподдержка связанным с вылетами в модификации ОП 2. Здесь Вы сможете получить помощь (на сколько это возможно) в решении своих проблем связанных непосредственно с вылетами в игре. Поделиться своим вариантом решения проблемы, фиксами и правками, тем самым внеся свой вклад в общее дело.
Спасибо сказали: FANAT, magamed, LAKI, Zipun, an@tolij, zima59, Balashiha2
Тема заблокирована.
Всем привет. Играю с адаптацией под широкоформатный монитор. Можно как-нибудь отменить её? Надоело бегать с овальным прицелом.
14 окт 2014 18:23
#108043
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
asparagus - ну наверное исправить сами прицелы, для этого нужно скачать шпаргалку по правкам и самому изменить прицелы.
Очень хороший ответ, но еще надо дать - эту шпаргалку. Или просто подсунуть .
Спасибо сказали: FANAT, LAKI
Тема заблокирована.
Кто знает что за вылет такой?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)
stack trace:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)
stack trace:
15 окт 2014 05:51
#108089
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Пере копировал с инета, может кому поможет
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
1. Вылет типа:
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'alfa_journal'
Причина: недослушали Акима и полезли в подземку.
2. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression: fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:501: attempt to index field '?' (a nil value)
Решение: ОП-2 ставится на 1.0006 патч.
3. Вылет типа:
Код: Выделить код
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
FATAL ERROR
[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.
stack trace:
Лечение:
Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками."
4. Вылет типа:
ФИКС от 27.05.14
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)
Решение: установить старый фикс.
!Fix на чистый ОП-2 и не совместим с некоторыми другими правками.
5. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'a_inventory_box64'
Версия 2.02
Решение: удалите спавнер или обратитесь за помощью к автору спавнера.
6. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1137: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Причина и решение:Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
7. Вылет типа:
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin26268
Решение: через меню игры "af_rusty_sea-urchin26268" удалить как глючный объек.
8. Вылет типа: при загрузке игры
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml
stack trace:
ставим фикс 3 от 07.09.14.
9. Если такая беда:
Код: Выделить код
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
Решение: идём ...gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
Находим:
Код: Выделить код
Max_Controlled_Count = 10;4
делаем так:
Код: Выделить код
Max_Controlled_Count = 0;4
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.
Это в общем-то и сё, что касается вылетов в будущем. Вся эта информацция исправлена в плоть с патчем 2.05 включительно.
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'alfa_journal'
Причина: недослушали Акима и полезли в подземку.
2. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression: fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:501: attempt to index field '?' (a nil value)
Решение: ОП-2 ставится на 1.0006 патч.
3. Вылет типа:
Код: Выделить код
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
FATAL ERROR
[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.
stack trace:
Лечение:
Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками."
4. Вылет типа:
ФИКС от 27.05.14
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)
Решение: установить старый фикс.
!Fix на чистый ОП-2 и не совместим с некоторыми другими правками.
5. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'a_inventory_box64'
Версия 2.02
Решение: удалите спавнер или обратитесь за помощью к автору спавнера.
6. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...единенный Пак 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1137: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Причина и решение:Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
7. Вылет типа:
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin26268
Решение: через меню игры "af_rusty_sea-urchin26268" удалить как глючный объек.
8. Вылет типа: при загрузке игры
Код: Выделить код
FATAL ERROR
[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml
stack trace:
ставим фикс 3 от 07.09.14.
9. Если такая беда:
Код: Выделить код
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
Решение: идём ...gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
Находим:
Код: Выделить код
Max_Controlled_Count = 10;4
делаем так:
Код: Выделить код
Max_Controlled_Count = 0;4
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.
Это в общем-то и сё, что касается вылетов в будущем. Вся эта информацция исправлена в плоть с патчем 2.05 включительно.
Спасибо сказали: LAKI, an@tolij, pReDat0R, zima59
15 окт 2014 06:55
#108095
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
yadi.sk/d/aUJYS2yic2vyb - вот шпаргалка № 6, давно лежит у меня в нычке. Да к стати если не будет работать открываем правым шелчком на шпаргалку , дальше жмём свойства и внизу в правом углу разблокировать, применить, окей, ну так не должно быть, проверял, написал на всякий пожарный случай.
Спасибо сказали: LAKI, asparagus, pReDat0R
Тема заблокирована.
Доброго времени суток!Возникла проблеме при прохождении задания Шкатулка взял задание Мыло для Фимы ,а у Адреналина нет сточки в диалоге об этом( что бы бежать в лабиринт) .Как это задание начать задание начать?
15 окт 2014 12:04
#108129
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Kolivradkin - привет дорогой Сталкер но ты перейди в тему прохождение и задай там вопрос, ребята там уже проходили эту ветку. Там много чего надо сделать что бы появился диалог у Адреналина на это задание.
вот ссылка на форум stalkermod.ru/forum/74-obedinennyj-pak-2-op-2/75309-prohozhdenie-moda-obedinennyj-pak-2-op-2/Page-275/Page-793.html
вот ссылка на форум stalkermod.ru/forum/74-obedinennyj-pak-2-op-2/75309-prohozhdenie-moda-obedinennyj-pak-2-op-2/Page-275/Page-793.html
Спасибо сказали: FANAT, LAKI
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
Бинокль для ОП-2 , ни каким образом не касаются игровых файлов, вылетов из-за этой правки не будет, просто фонарик улучшенный. - yadi.sk/d/NyYBAvMaarnLN
yadi.sk/d/YlGrdLhZbUVBX - меню теле порт по всем локам без денег (создатель в описание под ником Сингапур)
С уважением к Сталкерской братве.
yadi.sk/d/YlGrdLhZbUVBX - меню теле порт по всем локам без денег (создатель в описание под ником Сингапур)
С уважением к Сталкерской братве.
Спасибо сказали: ЯОлег, LAKI
Тема заблокирована.
Подскажите от чего такой вылет и как его исправить
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'snp_helicopter'
stack trace:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'snp_helicopter'
stack trace:
16 окт 2014 09:58
#108300
Тема заблокирована.
- LAKI
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6488
- Спасибо получено: 50167
gela_67, привет. Когда задаёшь вопрос по поводу вылета, то надо писать, на каком патче и фиксе играешь и при каких обстоятельствах он происходит.
Желательно указать стоят ли правки и какие.
Желательно указать стоят ли правки и какие.
Спасибо сказали: FANAT, magamed
Тема заблокирована.
Этот вылет связан с каким то вертолетом. Не могу открыть секцию написано! На какой ты локации поймал его? Что ковырял?gela_67 пишет: Подскажите от чего такой вылет и как его исправить
ВНИМАНИЕ: Спойлер!FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'snp_helicopter'
stack trace:
16 окт 2014 13:16
#108333
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
проблема скорее всего со спавнером.gela_67 пишет: Подскажите от чего такой вылет и как его исправить
ВНИМАНИЕ: Спойлер!FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'snp_helicopter'
stack trace:
Dum spiro, spero!
16 окт 2014 14:18
#108338
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
вот это у кого не работает бинокль, потеряли или ещё какая причина, поиском в инете
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
Цитата:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end
Цитата:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end
Спасибо сказали: LAKI
16 окт 2014 14:22
#108339
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
gela_67 Привет Бродяга, если бы ты ещё указал что и где это случилось, но у тебя или не хватает файла, который отвечает за эту секцию , попробуй отключи спавнер и загрузись только не с последнего сейва а до, если не исчезнет но я думаю его не должно быть, главное загрузи ранние сейвы. Я не спец ну только учусь. Если что будем искать причину.
Как то у меня был вылет примерно такой же , и вот что мене посоветовали, и действительно помогло
Arguments : Can't open section 'voen_zombied2'
spawn_sections.ltx установлен не из последнего фикса(29.09.14 17-29), хотя сам фикс установлен...
Я распаковал gemadata сос своей игры и закинул в игру в соответствующую папку.
Как то у меня был вылет примерно такой же , и вот что мене посоветовали, и действительно помогло
Arguments : Can't open section 'voen_zombied2'
spawn_sections.ltx установлен не из последнего фикса(29.09.14 17-29), хотя сам фикс установлен...
Я распаковал gemadata сос своей игры и закинул в игру в соответствующую папку.
Спасибо сказали: LAKI
Тема заблокирована.
- magamed
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1292
- Спасибо получено: 6676
вот здесь структура папок запакованных в db:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
gamedata.db0, gamedata.db1: папка levels;
gamedata.db2: папки levels и textures\wpn;
gamedata.db3, gamedata.db4, gamedata.db5: папка textures, кроме файлов иконок и textures\wpn;
gamedata.db6: папки ai, anims, meshes, shaders и все корневые файлы кроме particles.xr;
gamedata.db7: папка sounds;
gamedata.db8: прицелы для широкоформатов;
gamedata.db9: текстуры иконок и все остальные (в т.ч. "cоnfig" и "scripts") папки и файлы;-- файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"!
gamedata.dba: текущий фикс.
Предисловие для понимания:
Игра всегда берёт за приоритет папку gamedata, а затем gamedata.db-архив. Попросту говоря. Игра сначала проверяет есть ли папка gamedata. Если есть, тогда она ссылается на неё и её содержимое. Если папки gamedata нет или в этой папке нет нужного файла, тогда игра ссылается на .db-архив.
gamedata.db2: папки levels и textures\wpn;
gamedata.db3, gamedata.db4, gamedata.db5: папка textures, кроме файлов иконок и textures\wpn;
gamedata.db6: папки ai, anims, meshes, shaders и все корневые файлы кроме particles.xr;
gamedata.db7: папка sounds;
gamedata.db8: прицелы для широкоформатов;
gamedata.db9: текстуры иконок и все остальные (в т.ч. "cоnfig" и "scripts") папки и файлы;-- файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"!
gamedata.dba: текущий фикс.
Предисловие для понимания:
Игра всегда берёт за приоритет папку gamedata, а затем gamedata.db-архив. Попросту говоря. Игра сначала проверяет есть ли папка gamedata. Если есть, тогда она ссылается на неё и её содержимое. Если папки gamedata нет или в этой папке нет нужного файла, тогда игра ссылается на .db-архив.
Спасибо сказали: LAKI, zima59
Тема заблокирована.
вылет при разговоре с кузнецовым о фосфорных палках.патч2.05 фикс4.геймдата от мегамеда.
16 окт 2014 15:40
#108354
Тема заблокирована.
Вылет при разговоре с Сидором по арту Инферно, патч 2.05, фикс 5:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'voen_zombied1'
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'voen_zombied1'
16 окт 2014 15:44
#108355
Тема заблокирована.
Отойди от вояк подальше. Сохранись. Снеси геймдату. Подойди к военным.поговори.Сохранись. верни геймдату! У меня от другого чела правки но вылетает так жеtina пишет: вылет при разговоре с кузнецовым о фосфорных палках.патч2.05 фикс4.геймдата от мегамеда.
16 окт 2014 16:21
#108362
Тема заблокирована.
- zima59
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4503
- Спасибо получено: 29666
а спавнер такой стоит: солянка + ОП1 + ОП 2? удали его и игра пойдет. Но как игра поведет дальше поведет, вопрос. Спавнер конечно это не плохо, но последствия не предсказуемы.Wastelorde пишет: Вылет при разговоре с Сидором по арту Инферно, патч 2.05, фикс 5:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'voen_zombied1'
Dum spiro, spero!
Спасибо сказали: magamed, LAKI
16 окт 2014 16:28
#108364
Тема заблокирована.
Сталкеров в Зоне
|