Прохождение игры Lost Alpha DC
- OldNick
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 26
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FAYLED
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 35
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Здесь выложили заплатку на твой вылет:
Привет, marillion. Есть еще Иванцов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- oeju
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 52
У меня это был свободовец, что в Чернобыле.а кто 4?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Avrora
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 9
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 90
Description : motion not found [knife_idle_moving]
Что не так? До пака изображение было "квадратным" как обычно. После растянулось на весь экран.... Из пака не ставила Новые модели НПЦ и модели наёмников.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Avrora, какой пак ставила?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- oeju
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 52
Да он не сразу вступил в диалог, после выполнения ряда заданий их группировки. Или по сюжету кто его разберет, но точно после Радараoeju У меня свободовец молчит.,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Hunter-76
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 215
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...dc 1.4006\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:334: attempt to index local 'item' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А что у них ряд заданий? У меня все молчат и Воронин в "Долг "не зовёт, и Лукаш в "Свободу". Хотя долговцы зелёнинькие. А Лукашу принёс этот аппарат с Радара,и всё больше у него ни чего нет.после выполнения ряда заданий их группировки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- V7KING
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1709
- Спасибо получено: 11438
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- oeju
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 52
marillion К сожалению ни чем не могу помочь, забросил пока играть, поскольку задолбали вылеты с новой версией доп. 1.4. Но спасибо за наводку, там то и не искал - это про цементный завод.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 4/4
Initializing File System...
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\fix_water_radeon.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_hands.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\shaders_r1.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_car_trunk.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_dark_nights.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0.
Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0.
FS: 53522 files cached, 8335Kb memory used.
Init FileSystem 1.374083 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018
EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4041072 K], reserved[65020 K], committed[88148 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18784 K], process heap[18784 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7676 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on Динамики (VIA High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver: 23.21.13.8813
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1720 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1667
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3796852 K], reserved[69236 K], committed[328152 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[126599 K], process heap[126599 K], game lua[3328 K], render[298 K]
* [x-ray]: economy: strings[7244 K], smem[0 K]
$ LA_DBG:[4950] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[4950] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[4950] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 689
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 7
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 23
* RM_Dump: tex_list : 360
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 476
* RM_Dump: v_elements: 476
* RM_Dump: v_shaders : 483
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 133605 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 429599 ms
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_4
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_4
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 148324 K
$ LA_DBG:[4950] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220)
$ LA_DBG:[4950] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[4950] surge_manager:surge_manager inited
$ LA_DBG:[4950] garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 195 ms
* phase cmem: 151462 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 151385 K
* Loading spawn registry...
* 25139 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35849 objects are successfully loaded
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[4950] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ LA_DBG:[4950] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4950] load_storehouse: size=[17]/[5722]bytes : Build=[9448]
$ LA_DBG:[4950] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4950] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[20046.711]kB
$ LA_DBG:[4950] GameTime=[18:39:54] Map(29)=[la10_radar], MapSaved(27)=[la08_deadcity], knowMaps=[22]
* Log file has been saved successfully!
* Game lited_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\lited_autosave.sav' (5.331s)
* phase time: 5330 ms
* phase cmem: 221836 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 221940 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 221989 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 221989 K
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 281041 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 148 ms
* phase cmem: 289280 K
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 12157 verts, 379 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28797 verts, 899 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49889 verts, 1559 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 265635 indices, 518 Kb
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 290203 K
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 293895 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K)
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 293979 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 294079 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 294759 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 316085 K
Texture.size = 1160, i = 12, delta = 100
*Spawning thread# 1
*Spawning thread# 2
*Spawning thread# 3
*Spawning thread# 4
*Thread# 1 is for textures from 0 to 100
*Thread# 2 is for textures from 100 to 200
*Spawning thread# 5
*Spawning thread# 6
*Thread# 3 is for textures from 200 to 300
*Thread# 4 is for textures from 300 to 400
*Thread# 5 is for textures from 400 to 500
*Spawning thread# 7
*Spawning thread# 8
*Spawning thread# 9
*Spawning thread# 10
*Spawning thread# 11
*Thread# 6 is for textures from 500 to 600
*Thread# 7 is for textures from 600 to 700
*Spawning thread# 12
*Thread# 8 is for textures from 700 to 800
Spawning threads: Done! readythreadscount = 0
* t-report - base: 1134, 4439 K
* t-report - lmap: 26, 0 K
* phase time: 23 ms
*Thread# 9 is for textures from 800 to 900
*Thread# 10 is for textures from 900 to 1000
*Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100
*Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200
* phase cmem: 323588 K
* phase time: 289 ms
* phase cmem: 337044 K
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 337718 K
* [win32]: free[3207832 K], reserved[110724 K], committed[875684 K]
* [ D3D ]: textures[135876 K]
* [x-ray]: crt heap[339093 K], process heap[339277 K], game lua[41349 K], render[312 K]
* [x-ray]: economy: strings[32199 K], smem[1904 K]
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 11 : Done!
*Thread# 12 : Done!
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle'
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 6 : Done!
*Thread# 8 : Done!
*Thread# 7 : Done!
*Thread# 10 : Done!
*Thread# 9 : Done!
*Thread# 3 : Done!
*MT Texture Loading Finished
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[11725] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[11725] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[11725] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = false : 18:40:42
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[11725] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 25 ids.
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lqs_1
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[11725] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[11725] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[11725] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[11725] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[11725] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:radar_m_car]:LOAD:Size=[15]<x>[26728]:build=[9448]
$ LA_DBG:[11725] ABORT:
stack traceback:
....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj'
....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[11725] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[11725] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[11725] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[11725] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[11725] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[11725] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[11725] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:radar_m_car]:LOAD:Size=[17]<x>[24801]:build=[9448]
$ LA_DBG:[11725] ABORT:
stack traceback:
....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[11725] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[11725] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader model_def_point_3
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_def_shadow_3
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [492]
! [LUA] There is no spawn callback on object with id 27049 from object with id 0!
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[402284 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 3
* : 1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd
* : 1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen
* : 1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 3: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 3: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 3
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stranger64
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 40
А если переходить на АЭС не с Припяти, а с радара, сразу оказываешься рядом с долговцами, и далеко бежать не нужно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stranger64
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 40
И снова после выхода из X2, вылет описанный здесь и не понятно, как его победить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|