Прохождение мода Путь Человека Шаг в Неизвестность
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- petrr
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_electra_sparkler18479
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_electra_moonlight18481
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Ну тогда вот тебе вариант полегче, иди по пути - gamedata -config - alife.ltx открывешь файл блокнотом находишь строку
switch_distance = 135;0 ;150 ;75.0 -135 меняешь на например на 10 , сохраняешь файл, загружаешь игру как проходишь квест или проблемный участок, возвращаешь значение обратно, соответственно перед этим надо выйти из игры.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуй, добрая душа. Где этот арт? Я и электры убрал бы, да как ? Верх моего познания лог найти, копернуть и вставить под спойлер.tegi79 пишет: mucha привет, уменьши свитч-дистанцию или удали этот глючный арт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для себя и таких-же ленивых про таинственый СВИТЧ пробую. Попробывал результат нижеFANAT пишет: litit Привет. Ну ничего страшного, просто у тебя Федор Иваныч пошел ходить не там где надо, он должен в вагончике стоять. Не продавай Сталкерам оружие и они не будут шляться где попало. Попробуй уменьшить свитч: Заходим gamedata-config-alife и в switch_distance ставим 1, проходим переход, возвращаем все как было Удачи.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_electra_sparkler18479
Правил при полном выходе. Первая-завис, вторая-вылет, третья-с болие раней сохранки, все настройки на минимум и выжидания 4 часов(игры) проскочил. Вобщем прошол, но локу проходить не один раз и стоит возвращать родные настройки?Ты когда правил свитч дистанцию из игры выходил на раб. стол ? Если нет. то твои правки не подействуют, только после перезагрузки игры.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGA
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 53
Несколько вопросов по ходу пьесы.
1. Замочил Монаха у Исполнителя желаний. Сахаров просит зайти. Что делать? Топать дальше к О-сознанию или переться на Янтарь к Сахарову? Что лучше и как повлияет на прохождение.
2. Когда идти на Болота и в Пещеру (Пещеру терпеть не могу)?
3. То такое "Путь Человека Шаг в Неизвестность. Дежавю". Продолжение, аддон или новая игра и играть снова?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
2. На Болота и в Пещеру можешь идти сразу - на выбор, после визита к Сахару, ну может еще он тебе, что то скажет, точно не помню
Дежавю пока не добил, но уже основной сюжет прошел, теперь на Болота двинул. Вырезан немного оригинальный сюжет, добавлено несколько новых квестов, больше пока ни чего не заметил, думаю, что зря взялся, третий раз ПЧ проходить. Пока все. Может кто еще подскажет насчет Дежавю, но думаю восторга нет, как говорится, за неимением горничной - имеют дворника. А там решай сам, стоит или не стоит снова проходить старый сюжет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KGA
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 53
Не обращай внимания - это с оригинального сюжета осталось. Потому что там две концовки, и если ты выбираешь какую либо одну, то вторая явно провалена.. Иди спокойно дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Ïóòü ÷åëîâåêà - Øàã â íåèçâåñòíîñòü\gamedata\textures\wind\wind_03_ch_bump#.dds
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|