file Прохождение мода Путь Человека

  • Patron
  • Patron аватар
  • Посетитель

lsjan пишет: Где Сидорова типографическая карта на базе бандитов в ТД

Смотри.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
26 апр 2014 14:55 #71033

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1371
  • Спасибо получено: 8170
Привет iter! Если ты зарабатывал бабло и амуницию уничтожая вояк, то это было опрометчивое действие с твоей стороны.

В принципе набашлять на Кордоне не проблема. Я уходил с него с 30 с лишним тысячами и вооружённым до зубов калашами и абаканами.

Сидор, в одном из диалогов должен был предупредить об этом. Да и в последствии будут не доступны некоторые квесты.
Спасибо сказали: Alex58, Tegi79, Bevilich, дядяВ
27 апр 2014 01:01 #71142

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1865
  • Спасибо получено: 12719
Поздорову, бродяги! Прохожу финалку второй раз. Принес Кузнецову диск, потом тоже их всех перестрелял и под мостом и на блокпосту. Потом с Савченко квест прошел нормально. Дальше, как я помню будет квест с ящиком тушенки (или сгущенки). Надеюсь, что все пройдет как надо.
Потом отпишусь, если не прокатит.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: Гусар
Последнее редактирование: 27 апр 2014 05:31 пользователем DRON.
27 апр 2014 05:29 #71149

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Igor1975
  • Igor1975 аватар
  • Посетитель
Люди помогите плиз!!! Квест с болотником. После взятия первого цветка такой вот вылет:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'monsters\snork\vypolzen.ogf'.
27 апр 2014 05:52 #71154

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2455
  • Спасибо получено: 12894
Igor1975, ставь версию финал, в ней уже всё исправлено, эта проблема была в первых версиях.
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Спасибо сказали: Гусар, Bevilich, Igor1975
27 апр 2014 05:56 #71155

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PRO100 STALKER
  • PRO100 STALKER аватар
  • Посетитель

Igor1975 пишет: Люди помогите плиз!!! Квест с болотником. После взятия первого цветка такой вот вылет:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'monsters\snork\vypolzen.ogf'.

Это болотный снорк не загрузился. вот эту папку кинь в дирректорию
27 апр 2014 06:00 #71158

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • iter
  • iter аватар
  • Посетитель

Гусар пишет: Привет iter! Если ты зарабатывал бабло и амуницию уничтожая вояк, то это было опрометчивое действие с твоей стороны.

В принципе набашлять на Кордоне не проблема. Я уходил с него с 30 с лишним тысячами и вооружённым до зубов калашами и абаканами.

Сидор, в одном из диалогов должен был предупредить об этом. Да и в последствии будут не доступны некоторые квесты.

А можно по точнее, что именно? Хотелось бы сравнить. Сидор то предупреждает, но специально на них никто не лез. Они сами полезли, при чём приличной толпой, и стали валить ключевых персов. Все попытки изменить ситуацию ни к чему не приводили, разве что оставалось начать новую игру. Полез смотреть в файлы - в чём проблема. Ну конечно - с таким свитчем не мудрено, что вояки лезут в деревню. Кто не знает - изменением только этого параметра можно прилично менять сложность игры. Там слишком тонкая грань, а кабанчики элементарно могут помочь воякам эту грань перейти. Вот и месилово. Но по мне, кажется, что если что то и потеряно, то это абсолютно проходные квесты.
И эта ситуация влияет только на вооружение ГГ. В денежном обогащении - не велика прибавка. Если и откинуть этот бой - будет всё те же 30 тыс. Ибо сдав десяток автоматов ( остальное продавать нет смысла) не трудно подсчитать "навар" со смешных цен.
Последнее редактирование: 27 апр 2014 07:27 пользователем iter.
27 апр 2014 07:11 #71177

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 24
И снова Здрасте! Вчера пол ночи ползал искал кейс Лукашу около вертолёта на Радаре - не нашел.Пдскажите пожалуйста,где кейс? Или надо сначала монетки найти (не помню кто просил),а он уже потом даст точные наводки?
27 апр 2014 07:36 #71188

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Patron
  • Patron аватар
  • Посетитель

ak-7203 пишет: И снова Здрасте! Вчера пол ночи ползал искал кейс Лукашу около вертолёта на Радаре - не нашел.Пдскажите пожалуйста,где кейс? Или надо сначала монетки найти (не помню кто просил),а он уже потом даст точные наводки?

Рядом с вертухой в каменных глыбах, не связаны с монетами.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
27 апр 2014 07:47 #71192

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1865
  • Спасибо получено: 12719

ak-7203 пишет: И снова Здрасте! Вчера пол ночи ползал искал кейс Лукашу около вертолёта на Радаре - не нашел.Пдскажите пожалуйста,где кейс? Или надо сначала монетки найти (не помню кто просил),а он уже потом даст точные наводки?

Да, сначала приносишь золото в Бар (Кегля), потом он дает наводки на тайники.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: ak-7203, Alex58, Гусар, Bevilich
27 апр 2014 07:48 #71193

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 286
  • Спасибо получено: 787

ak-7203 пишет: И снова Здрасте! Вчера пол ночи ползал искал кейс Лукашу около вертолёта на Радаре - не нашел.Пдскажите пожалуйста,где кейс? Или надо сначала монетки найти (не помню кто просил),а он уже потом даст точные наводки?

Дополню своим скрином. Курсор показывает где лежит рюкзак.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX560 2Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9, Win 7 Prof SP1(64bit)

Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.
Спасибо сказали: ak-7203, Alex58, Гусар, DRON
27 апр 2014 07:53 #71197

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3320
  • Спасибо получено: 30171
Добрый день, сталкеры! После убийства Мони, на меня обиделись одиночки. Так должно быть?
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
Спасибо сказали: Гусар
27 апр 2014 08:44 #71226

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 7
Всем привет...Взял у сидора задание на поиск документов там прапор просит найти ствол в замен на информацию ствол я нашёл но когда отдаю выкидывает меня кто подскажет как исправить
27 апр 2014 09:05 #71239

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1865
  • Спасибо получено: 12719

Таня пишет: Добрый день, сталкеры! После убийства Мони, на меня обиделись одиночки. Так должно быть?

На меня "обиделись" двое сталкеров из 4-х, которые были у костра за забором. С остальными и дальше по игре было все нормально.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: Гусар, Таня
27 апр 2014 09:38 #71248

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 143
Не могу пролезть между прутьями в подсобке. Тыкаюсь в полном присяде - ни лезет. Подскажите как пролезть? Может подправить actor.itx ? Если кто знает подскажите как?
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри
Вложенный файл:
27 апр 2014 10:11 #71261

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Patron
  • Patron аватар
  • Посетитель

haien пишет: Не могу пролезть между прутьями в подсобке. Тыкаюсь в полном присяде - ни лезет. Подскажите как пролезть? Может подправить actor.itx ? Если кто знает подскажите как?

В полном присяди shift+ctrl жми W и подпрыгивай, таким образом запихиваешь себя внутрь.
27 апр 2014 10:16 #71262

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1865
  • Спасибо получено: 12719

haien пишет: Не могу пролезть между прутьями в подсобке. Тыкаюсь в полном присяде - ни лезет. Подскажите как пролезть? Может подправить actor.itx ? Если кто знает подскажите как?

Если ты ничего не правил, то залезает как миленький. :) Или верни как было.
Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)
Спасибо сказали: Bevilich, дядяВ
Последнее редактирование: 27 апр 2014 10:22 пользователем DRON.
27 апр 2014 10:20 #71264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 286
  • Спасибо получено: 787

haien пишет: Не могу пролезть между прутьями в подсобке. Тыкаюсь в полном присяде - ни лезет. Подскажите как пролезть? Может подправить actor.itx ? Если кто знает подскажите как?

Править actor.itx не надо, должен так пролазить. Полный присяд и попробуй подпрыгнуть. Если уж ни как, то выкладывай сейв. Будем пробовать.
Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX560 2Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9, Win 7 Prof SP1(64bit)

Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.
Спасибо сказали: Alex58, Гусар, дядяВ, DRON
27 апр 2014 10:22 #71265

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 52
День добрый! Случайно забрел на этот сайти и качнул данный мод :) Начал прохождение, порадовала графика и озвучка (особенно зомби - фал рулит). Пока печалит железобетонные головы (бандосы на АТ П держат по три выстрела в голову из ПМ и умудряются при этом завалить ГГ с первого выстрела из того же ПМ), и все таки тайники очень мудренно спрятаны (да это тайники , но очень устают глаза). И еще хотелось бы чуть подсказки, Толик попросил найти обрез, по его словам потерял около фермы, а в задании около элеватора - очень устал искать:(. Да ставил на ХР вылет на вылете, на 7 вроде стабильно и четко, СПС разрабам.
27 апр 2014 11:30 #71288

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • iter
  • iter аватар
  • Посетитель
После сдачи клада попытался убить Кеглю. Ничего не произошло - Долг отношения не изменил, тревога на убийцу в Баре улеглась буквально за 10 сек. Он нужен этот тип?
Последнее редактирование: 27 апр 2014 11:53 пользователем iter.
27 апр 2014 11:50 #71291

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 9 пользователей и 1252 гостей на форуме
  • Aleksei Everlasting, KGA Ветеран, YSV, andgol, anvej68, bars2703, monstrader, Виктор53, иZмайлOV