Прохождение мода Путь Человека
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bevilich
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 286
- Спасибо получено: 787
Третий документ для Сахарова лежит на лестничной площадке за этими ящикам, рядом комната со вторым документом, необходим полный присяд.amonich пишет: братья нужна ваша помощь. в х-18 ненайду третью часть доков. нашол первую на шкафу в самом низу лабы где аптечки. вторую на втором ярусе возле трупа с огненой аномалией. а третью не нашол всю лабу перерыл. и немогу найти ноут на тёмной долине все поваленые деревья перерыл. спс.
Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий78
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 567
- Спасибо получено: 131
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
пестрецова это учёная на янтаре за бункером в контейнере стоит.Георгий78 пишет: подскажите где стоит Гарик.уже не помню.и кто такая Пестрецова где ее искать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tuman
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 76
Георгий78 пишет: подскажите где стоит Гарик.уже не помню.и кто такая Пестрецова где ее искать?
Гарик 1 на армейских складах 1 в баре , Пестрецова на янтаре за бункером
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bevilich
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 286
- Спасибо получено: 787
Нужный тебе Гарик находится в баре "100 Рентген", охраняет подсобку Бармена и оружейника дядю Пашу.Георгий78 пишет: подскажите где стоит Гарик.уже не помню?
Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергеич
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 146
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [genrih_walk] in inaccessible for object [genrih30997]
Подскажите,кто знает,в чём причина
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
Ноутбук в ТД как выходишь через пролом в заборе, возьми чуть правее, там три дерева вместе повалены, на среднем.amonich пишет: братья нужна ваша помощь. в х-18 ненайду третью часть доков. нашол первую на шкафу в самом низу лабы где аптечки. вторую на втором ярусе возле трупа с огненой аномалией. а третью не нашол всю лабу перерыл. и немогу найти ноут на тёмной долине все поваленые деревья перерыл. спс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lsjan
- Не в сети
- ВЕТЕРАН
- Сообщений: 558
- Спасибо получено: 171
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vyatkin.74
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1503
- Спасибо получено: 5605
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
У меня все идет стабильно как в 1.1 так и в 1.2, квестовые персонажи и тайники все на месте, диалоги с персонажами все работают. Оригинальные тайники, после получения на них наводки с трупов, все наполнены. Играю на всех максимальных настройках (плотность травы поставил 30%, для того чтобы были видны лежащие артефакты). Зависаний и вылетов в моей игре нет. Респект Хемулю36рус. Жду очередную его модификацию. [/quote]
Всем привет! Bevilich, с тайниками и диалогами все нормально. Да, Хемулю36рус респект и уважуха, мод отличный. У меня вылеты (довольно часто) при сохранении игры или при переходе на другую локу. В логах жалобы на нехватку памяти для обработки файлов. В первой версии вылеты были весьма редкими.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядяВ
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2151
- Спасибо получено: 16421
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Perevar1956
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 154
- Спасибо получено: 96
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tegi79
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2455
- Спасибо получено: 12894
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bevilich
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 286
- Спасибо получено: 787
ПДА для миши Следопыта находится на Дикой Территории в ангаре на ступенчатой стенке напротив трупа.Perevar1956 пишет: Не найду ПДА для Миши Следопыта. И еще есть задание: "Отыскать тайник на Складах в брошенном бульдозере" и "Отнести найденное Марципану". Но! В детальном описании задания указано: "Найти на Свалке тайник около сухого дерева и отнести нужный предмет Кузнецову." Так Склады или Свалка?
Тайник пана Марципана находится Армейских складах в бульдозере около лагеря Долговцев (Череп).
Поживем - увидим,
Доживем - узнаем,
Выживем - учтем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Знаю точно, что есть с АС на ТД, а вот обратно нужды не было искать, а тебе зачем?DRON пишет: Народ, скажите про переход из ТД на АС. Если есть, то где.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергеич
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 146
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [genrih_walk] in inaccessible for object [genrih30997]
Подскажите,кто знает,в чём причина
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуй переиграть с автосейва, и сразу сохранись.Сергеич пишет: Привет всем! Дубль два.При заходе на территорию бара со стороны АС игра вылетает с таким логом
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [genrih_walk] in inaccessible for object [genrih30997]
Подскажите,кто знает,в чём причина
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергеич
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 146
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|