Прохождение мода Смерти Вопреки Послушник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Молодец ты прошел полностью игру, мало кто успевал добежать как ты говоришь до чела, к сожалению такой конец нет хэппи энда.manguster пишет: икону взял поговорил с челом и умер это всё?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Удачи в работе над СВ2.0 , Спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну это самое легкое на заводе в пристройке здания на крыше подниматься по трубам в Гиде есть.Grisha пишет: Помогите, пожалуйста с 4-ым тайником священника , посмотрел в гиде, всё ровно не нашёл
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FANAT
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Дополню пост Патрона. Если ты Бродяга проходил оригинал и другие моды, пристройка к зданию, где вход в лабу Х-16, только с другой стороны запрыгнешь на трубы идущие по середине здания и потом дойдешь до пристройки, там и будет тайник. Удачи. Это легко, 5-й будет найти сложнее.Grisha пишет: Помогите, пожалуйста с 4-ым тайником священника , посмотрел в гиде, всё ровно не нашёл
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вернись на 9 страницу я уже отвечал там скрины мои есть.Grisha пишет: Спасибо, уже нашёл, ещё в возникла проблема с 6-ым тайником, в гиде написано что в трубе за автобусом, но не нашёл это место , подскажите снова
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- michele
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 659
- Спасибо получено: 4042
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nikolas79
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Полистай тему, где-то Patron давай инструкцию по твоей проблеме. Тут всего-то 12 страниц.Voshre пишет: Я чего-то не втыкнул, почему на заброшенной стройке ни на одну лестницу не могу залезть. Согласно подсказке на верхнем этаже, где аномалия, лежит следующая подсказка, или это конец демки? Я что зря от этой аномалии скакал по веткам?
Да, это конец. Демо-версия ведь.Nikolas79 пишет: ...Единственное: после разговора с Анибусом - игре конец? ГГ просто умирает.
С наступающим всех!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivsem1993
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 122
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Там рядом с камнями где тайник должен быть, есть аномалия запрыгни на камень и замани ее туда сразу сдохнет и патроны сохранишь, я так сделал.VELIS71 пишет: Всем привет! мод действительно стабилен и втягивает, хоть и сюжет слабоват. С пятой запиской вышла неприятная история. Химера, чтоб ее на старости лет кошки съели, загнала меня в трубу на берегу речки у стройки. Все патроны высадил в нее, а она и не чешется. Она что бессмертна?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivsem1993
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 122
Я запрыгивал на камень и закидывал ее гранатамиpatron пишет: Там рядом с камнями где тайник должен быть, есть аномалия запрыгни на камень и замани ее туда сразу сдохнет и патроны сохранишь, я так сделал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ivsem1993 пишет:
patron пишет: Там рядом с камнями где тайник должен быть, есть аномалия запрыгни на камень и замани ее туда сразу сдохнет и патроны сохранишь, я так сделал
Спасибо! Получилось. Так и сделал!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivsem1993
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 122
.
Что понравилось:
1. Новая карта и сюжет - тут все и так понятно. Локация добротная, хотя многие объекты были натасканы из ТЧ и ЗП.
2. Аномалии, особенно большие - выглядят просто шикарно
3. Стабильность - ни одного вылета за все прохождение (кроме проблем при начале новой игры, об этом ниже)
.
Что не понравилось:
1. При перекладывании артефактов из личного ящика в инвентарь они также наносят урон, как и при подборе - переложив 3-4 арта, можно отбросить копыта. Это однозначно баг, который нужно фиксить
2. Мгновенный респаун монстров - убил ты псевдогиганта или контролера со всей его свитой зомбированных, отошел за ближайший угол, возвращаешься - а они на месте как ни в чем ни бывало. Раздражает
3. Живучесть монстров в сочетании с уязвимостью ГГ. Кто-то назовет это реализмом, но по мне, это перебор. Особенно убило то, что контролер, обычно не отличающийся особой живучестью, в этом моде имеет здоровья больше, чем псевдогигант или химера. К тому же из-за этого возникает перекос в балансе монстров с NPC - обычно они сравнимы, но тут даже у группы сталкеров-NPC против пары кабанчиков нет ни шанса.
4. Нет уборщика трупов - тоже раздражает.
5. При попытке начать новую игру получал стабильный вылет с логом про нехватку памяти
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 138520 K
до тех пор, пока не выкрутил графику на минимум и не снизил разрешение. И это на Core i5 с 4 Гб памяти и GTX460. После этого игра успешно началась, а настройки я после этого вернул нормальные и все работало без проблем. У кого вылетает при старте - возьмите на заметку
6. Сюжет очень линеен, нет побочных квестов, да и локация выглядит весьма пустынно.
7. Концовка вызвала у меня дикий фейспалм. Ну зачем делат такой бред в конце, если можно сделать вменяемое завершение сюжета и далее переход ко фриплею....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|