Данная тема посвящена обсуждению прохождения мода Смерти Вопреки Послушник, вышедшего 7 декабря 2013 года. Данная модификация является отдельным предрелизным эпизодом с небольшой, но очень интересной сюжетной линией. При прохождении мода Послушник игроку представиться возможность исследовать и поиграть на совершенно новой и большой локации под названием Долина Теней, которая таит в себе множество различных тайн и неожиданных сюрпризов. Помимо того что игроку предстоит насладиться красотами новой локации, не стоит забывать и о тех кто будет за вами охотиться и это в первую очередь касается мутантов, которые были изменены и отчасти усилены в связи с чем главному герою будет проблемой избежать столкновения с ними. Разработчиками на этот раз был представлен гид по прохождению мода Смерти Вопреки Послушник, который намного облегчит понимание происходящего и очередность выполнения сюжетных заданий.
Внимание! При возникновении вылетов, просьба свои сообщения подкреплять логом вылета. Не стоит забывать и о том что данная версия является предрелизной (демонстрационной) и прохождение данного мода и выявление различных багов, не стыковок, а так же ваших предложений по улучшению мода помогут разработчикам сделать это максимально эффективно и позволят учесть эту информацию при разработке мода Смерти Вопреки Пролог.
ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА
Подробное описание изменений информацию по установке скриншоты и ссылки на скачивание Вы сможете посмотреть на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Рекомендуемая конфигурация ПК
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
• RAM: 4 Gb или больше
• VRAM: 1024 Mb или более
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти. Рекомендации общего характера:
• Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
• Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
• Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
ФИКСЫ и ПАТЧИ
Необходима новая игра!ПАТЧ #1 Исправления:
- Добавлен техник в с. Марьяново
- Исправлен баг с первой миссией
- Исправлен встречающийся баг с поеданием консервы
- Дополнительно заспавнены квестовые арты
- Исправлена дромомания и у медика
- Исправлены ЛЭП
- Поправлена погода, солнца больше
- Мелкие недочеты Скачать (6.8 мб)
Удачного Прохождения!
От авторов: Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.
Мод хорош своей новизной и нестандартным подходом к сюжету.Стабилен тоже радует.Вот мутантов можно было бы прослабить.Даже встреча с кабаном на открытом пространстве в той темноте может стать смертельной я думаю можно изменить и сделать ближе к реальности.Чтоб хоть из дробовика можно было завалить мутанта.В остальном все нормально авторам благодарность.
KAM
А как ты высчитал высоту прыжка, если в "акторе" цифры показывают скорость прыжка - "speed_jump" ? Или я что-то не правильно понял и ты не в том месте делал изменения ?
Высота прыжка обозначена так: jump_speed А не на оборот. Да там и править не надо, На сколько я помню в этом моде- стоит 9.6 или что-то в этом роде.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
KAM А как ты высчитал высоту прыжка, если в "акторе" цифры показывают скорость прыжка - "speed_jump" ? Или я что-то не правильно понял и ты не в том месте делал изменения ?
Привет СТАЛКЕРАМ -я незнаю в обоих actor поставил 10.6 и теперь запрыгиваю на крыши легко!
Прошёл мод - локация на высоте! Впоминал откуда "повыдёргивали"... А вот сюжет - не очень!
После стольких усилий и беготни - получить печальную концовку? Переделать, как в the Train!
Игра есть такая - ПОЕЗД. Там, в зависимости от твоих поступков в игре, получаешь Рай или Ад.
Так и здесь можно было бы: помогал сталкерам, лечил, спасал от монстров - живи и радуйся!
P.S. Для особо ленивых - координаты к Повелителю!
Вот вам вопрос! Играю в мод! По заданию иду в лагерь ученых, там беру квест на артефакт каменный цветок. Пошарил в округе нигде нет. Подскажите где есть, а то искать по всей карте лень)
fedos1998
Можешь сходить на Красную горку. А можешь почитать предыдущие посты, там это обсуждалось. Возле кирпичного завода я тоже находил, побегать пришлось вокруг забора, но нашёл...
P.S. а вообще-то игра СТАЛКЕР ленивых не приветствует
Я - ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО... КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО
Изменено: 10.12.2013 16:18 от goodween39. Причина: Дополнение