Прохождение мода MISERY 2.0
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\games\mysery\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
Помогите пожалуйста, мод Mysery 2.0.2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
gamedata\ sounds\ nature\ new_thunder1_hec.ogg Попробуй переустановить игру, либо найти подобный файл из другого мода, и поставить на его место!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gwynbleidd
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 22
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Привет! Попробуй так: ОТСЮДА скачай и установи как описано поочередно:mikola24 пишет: Всем привет . Подскажите что и в каком порядке устанавливать (стоит лицензия и патч до1602)
сам мод MISERY2.0, затем патч версии 2.0.2, потом Quick-fix к патчу 2.0.2. Потом уже Русификатор. Дальше можешь устанавливать Фиксы и Правки, которые можно скачать ЗДЕСЬ.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:122: attempt to perform arithmetic on a nil value
--' funtions for upgerade items
--' Made by Distemper
--' 03.08
--' функция доступности апгрейда
--' function precondition_functor_a( param1, section )
--' функция применения апгрейда (отнимание денег)
--' function effect_functor_a( param2, section )
--' функция отображения нужных сдедств для апгрейда
--' function prereq_functor_a( param3, section )
--' функция временно не используеться
--' function prereq_tooltip_functor_a( param3 )
--' функции для отображения свойств апгрейдов
--' function property_functor_a( param1, name )
--' function property_functor_b( param1, name )
--' function property_functor_c( param1, name )
--' функция для отображения специализации техника
cur_hint = nil
local issue_condlist = true
local mechanic_name = ""
local char_ini = ini_file("item_upgrades.ltx")
local param_ini = ini_file("misc\\stalkers_upgrade_info.ltx")
local cur_price_percent = 1
function precondition_functor_a( param1, section )
if(param_ini:line_exist(mechanic_name.."_upgr", section)) then
local param = param_ini:r_string(mechanic_name.."_upgr", section)
if(param) then
if(param=="false") then
return 1
elseif(param~="true") then
local possibility_table = xr_logic.parse_condlist(victim, mechanic_name.."_upgr", section, param)
local possibility = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, victim, possibility_table)
if not(possibility) or (possibility=="false") then
return 2
end
end
end
end
if(db.actor) then
local price = math.floor(char_ini:r_u32(section, "cost")*cur_price_percent)
local cash = db.actor:money()
if(cash<price) then
return 2
end
end
return 0
end
function effect_functor_a( param2, section, loading ) --( string, string, int )
if loading == 0 then
local money = char_ini:r_u32(section, "cost")
db.actor:give_money(math.floor(money*-1*cur_price_percent))
end
end
function get_upgrade_cost(section)
if db.actor then
local price = math.floor(char_ini:r_u32(section, "cost")*cur_price_percent)
return game.translate_string("st_upgr_cost")..": "..price
end
return " "
end
function get_possibility_string(mechanic_name, possibility_table)
local str = ""
if(cur_hint) then
for k,v in pairs(cur_hint) do
str = str.."\\n - "..game.translate_string(v)
end
end
if(str=="") then
str = " - add hints for this upgrade"
end
return str
end
function prereq_functor_a( param3, section )
local str = ""
if(param_ini:line_exist(mechanic_name.."_upgr", section)) then
local param = param_ini:r_string(mechanic_name.."_upgr", section)
if(param) then
if(param=="false") then
return str
else
cur_hint = nil
local possibility_table = xr_logic.parse_condlist(victim, mechanic_name.."_upgr", section, param)
local possibility = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, victim, possibility_table)
if not(possibility) or (possibility=="false") then
str = str..get_possibility_string(mechanic_name, possibility_table)
end
end
end
end
if(db.actor) then
local price = math.floor(char_ini:r_u32(section, "cost")*cur_price_percent)
local cash = db.actor:money()
if(cash<price) then
return str.."\\n - "..game.translate_string("st_upgr_enough_money")--.." "..price-cash.." RU"
end
end
return str
end
function property_functor_a( param1, name )
local prorerty_name = char_ini:r_string(name, "name")
local t_prorerty_name = game.translate_string(prorerty_name)
local section_table = utils.parse_names(param1)
local section_table_n = #section_table
local section = section_table[1]
if(section_table_n==0) then
return ""
end
local value = 0
local sum = 0
for i = 1,section_table_n do
if not(char_ini:line_exist(section_table, "value")) or not(char_ini:r_string(section_table, "value")) then
return t_prorerty_name
end
value = char_ini:r_string(section_table, "value")
if(name~="prop_night_vision") then
sum = sum + tonumber(value)
else
sum = tonumber(value)
end
end
if(sum<0) then
value = sum
else
value = "+"..sum
end
if(name=="prop_ammo_size" or name=="prop_artefact") then
return t_prorerty_name.." "..value
elseif(name=="prop_restore_bleeding" or name=="prop_restore_health" or name=="prop_power") then
if(name=="prop_power") then
value = "+"..tonumber(value)*2
end
-- local str = string.format("%s %4.1f", t_prorerty_name, value)
-- return str
return t_prorerty_name.." "..value
elseif(name=="prop_tonnage" or name=="prop_weightoutfit" or name=="prop_weight") then
local str = string.format("%s %5.2f %s", t_prorerty_name, value, game.translate_string("st_kg"))
return str
elseif(name=="prop_night_vision") then
if(tonumber(value)==1) then
return t_prorerty_name
else
return game.translate_string(prorerty_name.."_"..tonumber(value))
end
elseif(name=="prop_no_buck" or name=="prop_autofire") then
return t_prorerty_name
end
return t_prorerty_name.." "..value.."%"
end
function property_functor_b( param1, name )
return issue_property( param1, name )
end
function property_functor_c( param1, name )
return issue_property( param1, name )
end
function need_victim(obj)
victim = obj
end
function issue_property( param1, name )
local prorerty_name = char_ini:r_string(name, "name")
local t_prorerty_name = game.translate_string(prorerty_name)
local value_table = utils.parse_names(param1)
local section = value_table[1]
if section then
if not char_ini:line_exist(section, "value") or not char_ini:r_string(section, "value") then
return t_prorerty_name
end
local value = char_ini:r_string(section, "value")
return t_prorerty_name.." "..string.sub(value, 2, -2)
else
return t_prorerty_name
end
end
--- Papa ScarabParamit say's: This is logarytmic pattern for repair, change 'repair_cost_factor' to ajust cost =) ---
--- repair_cost_factor = 5 by default ---
local function how_much_repair( item_name, item_condition )
local ltx = system_ini()
local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost")
local class = ltx:r_string(item_name, "class")
local repair_cost_factor = 3.3
return
math.floor( cost * ((1 * (1-item_condition)) / (1 / (1-item_condition))) * repair_cost_factor * cur_price_percent )
end
function can_repair_item( item_name, item_condition, mechanic ) --( string, float, string )
if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
return false
end
local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
if db.actor:money() < price then
return false
end
return true
end
function question_repair_item( item_name, item_condition, can, mechanic ) --( string, float, bool, string )
if(item_name=="pri_a17_gauss_rifle") then
return game.translate_string("st_gauss_cannot_be_repaired")
end
local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
if db.actor:money() < price then
return game.translate_string("st_upgr_cost")..": "..price.." RU\\n"..game.translate_string("ui_inv_not_enought_money")..": "..price-db.actor:money().." RU"
end
return game.translate_string("st_upgr_cost").." "..price.." RU. "..game.translate_string("ui_inv_repair").."?"
end
function effect_repair_item( item_name, item_condition )
if mechanic_name ~= "kat_cs_commander" then
local price = how_much_repair( item_name, item_condition )
db.actor:give_money(-price)
end
end
function can_upgrade_item( item_name, mechanic )
mechanic_name = mechanic
setup_discounts()
if param_ini:line_exist(mechanic, "he_upgrade_nothing") then
return false
end
if not param_ini:line_exist(mechanic, item_name) then
return false
end
return true
end
function setup_discounts()
if param_ini:line_exist(mechanic_name, "discount_condlist") then
local condlist = param_ini:r_string(mechanic_name, "discount_condlist")
local parsed = xr_logic.parse_condlist(db.actor, nil, nil, condlist)
xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, parsed)
end
end
function mech_discount(perc)
cur_price_percent = perc
end
Вылетает у Кардана, как у Азота - не знаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Был удалён автором за ненадобностью (как он считает). Если у тебя нет проблем в плане графики и мод сильно не тормозит - тебе этот фикс и не нужен.GavA15 пишет: А где файл с оптимизацией текстур?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Читал на других форумах (не на Ап-Про), что данное "чудо" обладает свойственной всем модам подобного плана нестабильностью, т.е. часто вылетает. Так что используй его с осторожностью, сталкер.GavA15 пишет: Как из за чего Адаптация MISERY-mod на SGM 2.1 это же чудо!!!))) выше всяких похвал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
да пробовал но все время одно и тожеДегтярёв пишет: stalker ghost, поиграться с настройками графики не пробовал? Максимальные, минимальные... Да и с освещением можно поэкспериментировать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тогда ещё вопрос: графические допы для этого мода устанавливал?stalker ghost пишет: да пробовал но все время одно и тоже
Бывает такой баг и из-за устаревших драйверов на видюху. Я бы советовал тебе просканировать комп ЭТОЙ прогой. Только точку восстановления перед сканированием создай - мало ли что.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
установил мисери 2013 пишет что отсутствует xrNetServer.dll че делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне больше понравилась 2013г. атмосфера,звуки круче, правда вылеты присутствуют и хардкорная в прохождении, я только до Припяти дошел и устал от нее.stalker ghost пишет: какая часть лучше 2012 года или 2013
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я скачал от какогото RePack by SeregA-Lus и странно у вас в прохождении написано что разведчик появляется на лесопилке а у меня возле станции переработки отходов и в чернои дороге там же только без ничего вроде только с ножомpatron пишет:
Мне больше понравилась 2013г. атмосфера,звуки круче, правда вылеты присутствуют и хардкорная в прохождении, я только до Припяти дошел и устал от нее.stalker ghost пишет: какая часть лучше 2012 года или 2013
и кстати они все появляются так же как и в обычном режиме но без ничего
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Возможно его тебе блокирует антивирус и закидывает в карантин? Попробуй поискать в инете и закинуть в папку с игрой. Если опять пропадет, то надо в исключения твоего антивира внести.stalker ghost пишет: какая часть лучше 2012 года или 2013?
установил мисери 2013 пишет что отсутствует xrNetServer.dll че делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|