Сталкер MISERY 2.0
MISERY 2.0 состоялся долгожданный для многих фанатов сталкера релиз глобальной модификации, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Данная модификация охватывает и вносит изменения практически во все составляющие игры и делает неповторимой прохождения уже знакомого нам оригинала игры Зов Припяти. MISERY 2.0 вобрал в себя самые лучшие графические и гемплейные наработки зарубежных модостроителей, наряду с этим были модернизированы и максимально улучшены различные нововведения известные нам по первой версии мода MISERY.
Далее будут приведены многочисленные изменения сделанные разработчиками, но полноценно оценить Вы сможете не посредственно во время прохождения.
Основные особенности мода MISERY 2.0:
- Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль
- Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
- Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов
- Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях
- Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
- Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
- Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
- Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
- Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
- NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
- Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
- Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
- Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
- Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
- Добавлен вид от второго и от третьего лица.
- Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
- Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
- Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
- Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
- Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов
- Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
- Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
- Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
- Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
- Уровень сложности только один.
- Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
- Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
- Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
- Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
- Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
- Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
- Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
- Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
- Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).
Звуковое окружение:
- Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
- Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
- Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
- Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
- * Добавлена случайные болтовня по радио.
- Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
- На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
- Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
- Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
- Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне
- Переработанные брызги крови.
- Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
- Ржавчина и грязь на оружии.
- Новая анимация спринта.
- Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
- Улучшенные частица Particle Paradise 3.
- Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
- Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
- Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
- Изменена внешность многих мутантов.
- Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
- Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
- Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
- Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
- Некоторые зомби не способны поднять оружия
- Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
- Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
- Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
- Менее заметные вспышки выстрелов
- Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
- Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
- Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
- У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
- Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
- Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
- Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
- Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
- НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
- Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
- Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
- Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
- Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
- Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
- На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
- Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
- Цена случайных артефактов не высока.
- Ученые платят за артефакты больше.
- Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
- Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
- С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
- Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
- 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
- У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
- Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
- К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
- Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
- Новые типы боеприпасов.
- Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
- Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
- Добавлена дымовая граната.
- Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
- Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
- Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
- Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
- Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
- Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
- Ассортимент продуктов значительно расширен.
- Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
- Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
- Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
- Собственное удостоверение продать нельзя.
- В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
- Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
- Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
- Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
- Можно охотиться на ворон.
- У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
- У Бюрера можно найти что-то ценное.
- У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
- На локациях валяется мусор.
- Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
- Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
- Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
- Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
- Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
- Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
- В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
- Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
- Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
- Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
- Переработано поведение мутантов.
- НПС будут реагировать на убитых и раненых.
- Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
- Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
- Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
- Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
- Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
- Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
- Новый мутант: кот - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
- Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
- Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
- Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
- Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
- Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
- Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
- И прочие мелкие изменения...
Минимальные системные требования:-
- Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920,
- Оперативная память - 4 GB DDR RAM (Если у Вас Win7\Vista - то 6 GB).
- Видео карта - nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c.
- Производительность: 45-65 FPS
- Обратите внимание на разрядность своей системы - она должна быть 64 разрядная, благодаря этому под один процесс будет выделяться больше чем 2 Гб ОЗУ.
Трейлер мода MISERY 2.0
Установка и запуск:
- Разархивировать скачанный архив.
- Запустить файл-установщик с названием MISERY2.0 setup.exe.
- После запуска установщика следовать его подсказкам.
- Запускать мод необходимо через Stalker-COP.exe от имени администратора. Запускать игру ТОЛЬКО с правами администратора, в противном случае мод не запустится!
Вышел патч обновляющий мод MISERY до версии 2.0.1. Обратите внимание при установки патча есть две категории установки, рекомендуемая New Game. Выбирая эту категорию вы избежите сложностей установки Официального русификатора.
Установка патча:
- 1. Разархивировать скачанный архив.
- 2. Запустить файл установщик MISERY2_.0.1_setup.exe и следовать его инструкциям.
Скачать патч версии 2.0.1 Вы сможете по ссылкам ниже (размер патча - 319 Мб)
Скачать патч версии 2.0.2 Вы сможете по ссылкам ниже (размер патча - 157 Mб)
Установите важный Quick-fix к патчу 2.0.2 от 26.08.2013 года (устанавливается на патч 2.0.2) ссылки ниже:
Вышел Официальный русификатор MISERY 2.0 - ссылки на скачивание и инструкция по установке ЗДЕСЬ
Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone Projects©
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.0.2
Категория: Глобальный мод
Размер: 2.3 Гб
- Смерти Вопреки 1.5 Послушник
- S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса
- S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Легенды
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 2
- Stalker Sleep Of Reason - Last Light
- Сталкер Под Прикрытием Смерти
- STALKER: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
- STALKER: History of the Sorcerer
- Stalker Aliens Time Чужое время - Новый Сюжет
- Stalker Big Surge - Новый Сюжет
Комментарии
Если проблема останется переустанови мод.
Еще как вариант попробуй кинь мой файл xrNetServer.dll в папку Bin:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance _Load
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\Layers\ xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description :
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandi t\stalker_merc_10.ogf'.
И вы это называете реализмом ? Реально как в жизни ? Авторы мода , вы ничего не попутали ? Например реальность с нездоровой фантазией ?
" Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена)" Чем сложнее тем интереснее ? А как будут играть дети ? Вы об этом думали , когда так усложняли игру ?
"Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость)." Это тоже добавляет реалистичность в игре ? В жизни что то я такого не замечал что бы яркость фонарика зависела от моей усталости , да и при любом уровне темноты (!) распостраняется нормально .....Да и стоит ли ставить ненужные сложности в мод ? Популярности моду это не прибавит !
- Исправление фонарика: stalkermod.ru/?go=yadi.sk/d/f8C8Dexy7RwZZ
- Луч фонаря из Metro Last Light от Dorian23Grey: stalkermod.ru/?go=yadi.sk/d/kcqIXKJN7UY8w
- Облегченные текстуры для слабых ПК (ставить поверх мода): stalkermod.ru/?go=yadi.sk/d/xcKE2vIB7Scjg
Инструкции по установке, внутри архивов.Тексты переведены все , без перевода остались только оружие (всё) и некоторые предметы.
Точность перевода главного меню 90 %.
Автор: Гупи=)
Советую все-таки дождаться официального русификатора.
Ссылка на русификатор - stalkermod.ru/?go=yadi.sk/d/2LlR290Z7Z-Ou
____________________ _______________
Скорее всего да.
Вот спасибо за русик !
Можно запускать с ярлыка с раб. стола
ну... спасибо, лучше уж без них
FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\tex tures\sgm\sumka_1.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Ознакомься в описании с минимальными системными требованиями, которые должны быть такие:
- Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920.
- 4 GB DDR RAM (Если у Вас Win7\Vista - то 6 GB).
- nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c.
- Производительно сть: 45-65 FPS
Обрати внимание на разрядность своей системы - она должна быть 64 разрядная, благодаря этому под один процесс будет выделяться больше чем 2 Гб ОЗУ.
Внимание В связи с этим убедительная просьба - не задавать один и тот же вопрос по несколько раз, поверьте от этого скорость перевода не увеличиться.
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPh rase
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrGame\ PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
Много излишеств. А кое что и вообще просто не работает. к примеру марихуана. Что с ней что без нее в аномалию разлом не сунуться, так зачем она?
П.с. монстры которые в начале прорисованы (других не видел), инвентарь тоже.
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_gu ard
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scr ipts\ui_main_menu.script:18: attempt to call field 'main_menu_on_init' (a nil value)
Expression : assertion failed
Function : CMapManager::AddRela tionLocation
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrGame\ map_manager.cpp
Line : 126
Description : !HasMapLocation(snam e, pInvOwner->object_id())
гр/раб., принес и отдал их Кардану, затем отдал ему бутылку водки и попробовал улучшить комбинезон. В результате выдает надпись
"add hints for this upgrade". Кто-нибудь помогите!
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : ...a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata \scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ac'.
stack trace:
0023:69737365 nvd3dum.dll
Но понять не в состоянии. Моя версия сталкера содержит недавно вышедшую модификацию Misery 2.0.1 Версия игры 1.6.2.
Х-ки. компьютера:
Intel core i5 3330 (4 ядра по 3 Ггц)
16 Гб. оперативки
NVidia GeForce 560 (2 Гб)
Windows 7 x64
Пытаюсь решить вопрос уже 3-ий день, но ничего не выходит.
Заранее спасибо.
AMD Phenom2 945
4GB RAM
ATI radeon HD5770
W7 x64
и еще, напишите, сколько весит папка "gamedata" в директории игры, пропатченной до версии 2.0.1.
У меня возник вопрос,а будет тема на официальное прохождение MISERY v2.0?
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : ...ll of pripyat\gamedata\scr ipts\ui_mm_opt_main.script:142: attempt to index field 'scroll_v' (a nil value)
Вопросы по прохождению и вылетам просьба задавать в теме на форуме!
-----------------------------------------------------------------
Внимание тема находиться на этой странице: stalkermod.ru/forum/60-misery-20/25659-prohozhdenie-moda-misery-20.html.
FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\spa wns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader:: CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrCore\ FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : a:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sou nds\music\_menu_mise ry_emanation_stereo.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_gu ard
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...a.l.k.e.r. zov\gamedata\scripts \story_objects.script:17: attempt to index a nil value
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_gu ard
File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
Line : 748
Description : ...a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata \scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
1.После удаления мода при запуске пишет что не найден исполняющий файл. Как устранить эту проблему?
2.При наведении на предмет описание уходит за пределы монитора невозможно прочитать .Как это устранить?
3.Попил, поел, радиации нет, поспал а ХП теряю, почему?
4.Кто нибудь дайте ссылку на описание интерфейса а то выскакивают обозначения и я хз что это давно играл просто непомню всего.
Заранее спс.
Что, делать вообще не представляю, выручайте пожалуйста, очень надо!!!
у меня выбивает вот ето что мне делать пожалуста подскажите
Дотопал до заброшенного комплекса возле моста, обнаружил там две банды и начал валить из пистолета, который давал осечки практически постоянно. Однако я завалил одного выстрелом в голову. Подбираю автомат... он дохлый на 100%!!! Ладно. Засейвился и, спустя еще пол часа, валю еще одного с винтовкой. Тоже дохлая на 100%. Так я за 3 часа завалил еще 4-х и у всех были такие же дохлые стволы, причем только у одного я обнаружил в магазине цельных ДВА патрона.
Пипец. Интересно как они так метко и без осечек в меня палили, что я ваще высунуться не мог практически? Это не реализм. Это косяк. Давайте найдем где в скриптах это прописано и поправим, а-то реально кайф обламывается из-за нелогичности =\
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_gu ard
[error]File : D:\prog_repository\s ources\trunk\xrServe rEntities\script_sto rage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scr ipts\bind_stalker.script:799: attempt to enate field '?' (a nil value)
Заранее спасибо!
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
На яндексе пишет! Не 1 ни 2 патч скачать не получается!
1) Ремонт брони и оружия дороже или почти равен стоимости покупки нового.
2) НПС кидающие гранаты метров на 100-150.
3) ГГ, который хочет жрать каждые 2-3 часа, со стоимостью буханки хлеба в 5к рублей.
Три эти недостатка, на мой взгляд, испортили все впечатление о моде
Я за хардкор, но это перебор и полное безумие! Буханка хлеба стоящая дороже АРТЕФАКТА!!!
По второму пункту соглашусь, Делают это снайперски и кидают далеко. Самого напрягало не раз.
По третьему пункту не соглашусь. Вполне сбалансированная потребность и ресурс к ней. Я например перебивался мясом кабана или плоти и скидывал радиацию, тем что находил в тайниках и в жмурах. Т.е. по сути ели грамотно планировать и использовать ресурс, то всего вполне хватает. У меня к концу игры можно смело было собственный магазин открывать по продаже спецухи + разностей всяких. И это в хардкорном моде!
Ах да, небольшое примечание, почему же рок песенок так мало? рок полюбасу должен быть, и занимать из общей музыки хотя бы 35%, не менее.
Мод на 5.
буквально в начале игры сразу забежал на Скадовск и затарился патрона к обрезу и мосинке и побег осмотреть окрестности. Нарвался на две группы бандюков с разных сторон. Ну повозился и победил, а один бандюк упал раненый - как обычно хватаю нож и давай его резать - только эта тварь поднимается и достает пистолет - я его раз 15 ножом ударил - ему посрать - почти дохлый вражина игнорит 15 ударов ножом - я в шоке даже бить перестал и эта гнида меня застрелил... Загружаюсь и по новой: победил ближайших, побежал поближе к другой группе и за камнем сохранился - начинаю воевать с ними, прячась за камнем и меня все время убивают. С раза третьего обратил внимание, что меня убивают с другой стороны - оказывается там приперся какой-то наемник в экзоскелете и почему то меня валит (к тому же ночь на дворе и ничего не видно). Загрузился и завалил наемника первым, парой попаданий ему в голову - он даже выстрелить не успел - открываю его инвентарь - а патронов НОЛЬ - чем он в меня стрелял? Потом бегу по воде и наткнулся на кровососов - так они ходят по воде не оставляя разводов - это как так? Вот уже после этого вышел и удалил этот бред.
PS. А еще игра завалена каким то хламом: какие то ремонтные наборы 100500 видов захламляют торговцам весь инвентарь... Нельзя, стоя на улице, починить изношенное оружие - нужно спецоборудование для изготовления новых деталей.