Сталкер - Чистое небо Время перемен v2.0
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Автор мода: Aleks
Версия мода: v2.0
Дата выхода: 1 сентября 2013 года.
Оф.сайт мода: vremjaperemen.ru
Оф.группа мода вконтакте: vk.com/vremja_peremen_mod
Ссылки на мод:
Торрент:
Архив
Яндекс диск:
Установщик
Архив
Депозит:
Архив
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Se7en
Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц
Операционная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 МБ
Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Добавлено оружие: WA2000, РГ-6 специальный, M79 специальный, Marauder1010, мина, FS2000, FN FAL, термобарическая граната.
Добавлено холодное оружие: Нож Охотничий, Тесак, Нож с драконом, Армейский штык-нож Buck М9 MB, Боевой нож "Шайтан", метательный нож.
Добавлены локации: Тайник черного копателя(Автор: Pihan13), генератор.
Интеллект НПС стал лучше:
-Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
-Сталкеры теперь обыскивают трупы.
-Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко. (Bak)
Изменены текстуры на более четкие и качественные.
Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
Изменены текстуры погоды.
Добавлена новая группировка: Аномалы.
Восстановлен сон, голод, выпадение частей монстров.
Исправлен вылет с Фениксом.
Добавлены новые визуалы НПС и зомбированных.
Убрано большое количество мутантов.
Добавлена новая аномалия из ЗП под названием Пар. А также добавлены движущиеся аномалии: Тесла, кислотный шар.
Добавлены новые мутанты: Огромный псевдогигант, крысы, псевдоплоть.
Добавлены уникальные возможности мутантам (Бюрер выбивает оружие, пси-собака сбивает прицел и т.д.)
Новый вид транспорта: УАЗ Военный, УАЗ 'буханка', ЗАЗ 'горбатый', ЗАЗ 968 'ушастый', Москвич, ЗИЛ ММЗ, ЗИЛ ММЗ 2, Камаз без прицепа, Автобус ЛАЗ, Газ, БТР 80, БМП2, УАЗ Армейский, Камаз Армейский, Москвич.
Добавлено два вида походных ремкомплектов: для брони и для оружия.
Теперь флешки можно принести любому механику.
Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
Внедрена система «редких товаров».
Добавлена прозрачность инвентаря.
Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко.
Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций на более атмосферные.
Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотрится классно!!!).
Восстановлено 4 типа возобновляющихся второстепенных квестов в стиле ТЧ:
-Найти артефакт,
-Найти образец тканей мутанта,
-Зачистить логово мутантов,
Добавлено 2 типа новых возобновляющихся второстепенных квестов:
-Доставить пакет продуктов,
-Доставить припасы дружественному отряду,
Произведён ребаланс всех тайников на всех картах, они стали намного полезнее.
Добавлены капсулы для активации аномалий.
Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
Прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ.
Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине.
Добавлен автоматический прием медикаментов в костюме ССП-99М «ВЕГА» (© $T@RT$).
Амбиент как в ТЧ. Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег.(на основе работы Babuin 119)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Новый эффект выброса.
Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200.
Добавлен транспорт.
Добавлены броники.
Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба.
Новые группировки: О-сознание, Охотники.
Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера.
Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13)
Новые квесты и вторая линия сюжета.
Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны.
Погодные явления: Туман.
Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель.
Название оружия заменены на реальные.
Именена озвучка в меню и само меню.
Добавлены документы.
Добавлена еда.
И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Благодарность коллегам за помощь в создании мода:
Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода:
Monolit, Alex39, Brat904.
И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании:
Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Shoker mod 1.2;1.9
OGSM CS 1.8
Clear shot 13.0
Skyline mod build 11
SOC Style Addon Ver 2.0
S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod
Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого?
О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить?
О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет?
О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить?
О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета?
О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича?
О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5?
О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода?
О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны?
О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес?
О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок?
О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным?
О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти.
Обновлено от 16.09.13
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Правка по оружию и броне
Правка по торговле
Правка по квесту Дикого Напра
ставить по адресу gamedata \ configs \ gameplay.
Правка по невозможности заснуть из-за энергетика
ставить по адресу gamedata \ scripts.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexs
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 14360
1. На сколько сильно измениться сюжет.
2. Увидим ли мы новые группировки и локации.
3. Приблизительная дата релиза.
От себя хочу пожелать тебе терпения и творческих успехов в разработке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
1. Скорее всего не сильно изменится, т.к. будет изменен основной сюжет, тоесть оригинальный сюжет не будет удален, а только подкорректирован. Также планируется сделать после второй линии сюжета фриплей.Monolit пишет: 1. На сколько сильно измениться сюжет.
2. Увидим ли мы новые группировки и локации.
3. Приблизительная дата релиза.
2. Скорее всего увидите, если кто заходит на оф. сайт модификации уже читал в еженедельном журнале(№3) что будет добавлена группировка Аномалов. Возможно еще какие нибудь будут добавлены кланы, но об этом рано говорить.
3. Лето-осень 2013 года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Главное меньше Вылетов.. Остольное -неважно
удачи в нелёгком деле
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Очень симпатичные атмосферные скрины! И туман и особенно звездное небо Зоны - красота!
Нивотрактор, вообще чудо инженерной мысли зоновских мастеров!
Здорово, что восстановлен сон! Темными ночами, его, иногда, очень не хватало.
Хотел узнать - такое количество холодного оружия - связано с какими-то особыми его свойствами?
Желаю, удачных изысканий и творческих побед.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Нет, особых свойств нету. Эти названия не придуманы, а взяты с реальных источников.Клепаныч пишет: Приветствую,
Хотел узнать - такое количество холодного оружия - связано с какими-то особыми его свойствами?.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Вряд ли я сделаю мод круче чем OGSM или Shoker или другие достойные уважения. Что смогу то и сделаю.Сyborg пишет: надеюсь ты первый сделаешь на ЧН что то крутое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Научи ГГ лежать и ползать! Все сталкеры положат памятник прижизненно...aleksn09 пишет:
Вряд ли я сделаю мод круче чем OGSM или Shoker или другие достойные уважения. Что смогу то и сделаю.Сyborg пишет: надеюсь ты первый сделаешь на ЧН что то крутое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Была такая идея, только надо бы опыта сначала набрать чтобы заниматься такими серьезными делами.Tor-vik пишет: Научи ГГ лежать и ползать! Все сталкеры положат памятник прижизненно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Лишь одно пожелание - исправить винторез. Одно из любимых оружий, а в 1-й версии его урезали до безобразия: без оптики, а когда цепляешь на него оптику, то в инвентаре выглядит жутко. Да и еще улучшаешь, а емкость магазина остается 10 (нужно хотя бы 25).
А так все остальное устраивает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
В принципе, ВСС "Винторез", по определению - винтовка снайперская специальная. Поэтому, думаю, его можно было бы оставить прежним, на радость Снайперам Зоны.aleksn09 пишет: Скрин с нивотрактором получился случайным, я случайно заспаунил на одном месте ниву и трактор. Насчет винтореза незнаю что и придумать, если только вернуть старую функцию, чтобы прицелы нельзя было снимать, а так будет тупо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Ладно, учту. Так то прицел в реальности съемный, вместо него можно поставить ночной прицел или еще какой нить, с креплением как у ПСО-1.Клепаныч пишет: В принципе, ВСС "Винторез", по определению - винтовка снайперская специальная. Поэтому, думаю, его можно было бы оставить прежним, на радость Снайперам Зоны.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
aleksn09, спасибо, что прислушался!) В игре, так и делал - ставил ПСО-1, но кратность слабенькая и не наворотишь, разве что через конфиги прицелов.aleksn09 пишет: Ладно, учту. Так то прицел в реальности съемный, вместо него можно поставить ночной прицел или еще какой нить, с креплением как у ПСО-1.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Дай Бог, с модом закончишь, а там можно будет фикс, если что дописать. А в оригинале ЧН, разве не было апгрейда прицела на снайперском оружии: с приближением и автозахватом целей?aleksn09 пишет: Была еще она идея, из Зова Припяти взять некоторые апгрейды, такие как: контрастность, ПНВ, настройка кратности колесиком мыши, подсветка живых организмов. Но пришлось от этой идеи отказаться, один я все сразу не сделаю, а хотелось бы очень, да и многие бы тоже не против были бы такому.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Автор темы
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Я лично не встречал такого. Закончить, закончу. По крайней мере мод по любому выйдет будет он готов или нет, ну а потом по моему желанию, или останусь в моддинге или на пенсию уйду, буду преподавать модострой.Клепаныч пишет: Дай Бог, с модом закончишь, а там можно будет фикс, если что дописать. А в оригинале ЧН, разве не было апгрейда прицела на снайперском оружии: с приближением и автозахватом целей?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
По моему, если Дядьке Яру, на Базе Свободы в Т. Долине, принести и отдать флешки, по улучшению снайперского оружия (до нахождения КПК его друга) - Винторез апгрейдится! 100% - не дам, оригинал ЧН играл давно, но если надо, проверю!aleksn09 пишет: Я лично не встречал такого. Закончить, закончу. По крайней мере мод по любому выйдет будет он готов или нет, ну а потом по моему желанию, или останусь в моддинге или на пенсию уйду, буду преподавать модострой.
Про пенсию, думать рано! Надо, сначала, пару шедевров выдать,а уж потом, на преподавательскую должность!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Спасибо за модификацию и твой труд вкладываемый в улучшение уже проделанной работы. Атмосфера и графика согласно увиденным скринам заслуживает уважения и низкого поклона.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!
P.S. По поводу винтореза, то по моему мнению его надо вносить в игру таким какой он в реале есть, а при апгрейде только магазин увеличивать и небольшую корректировку с кратностью доработать (если такое возможно)?
Просто делать из него супер-пупер ствол думаю не стоит (даже если есть очень большая любовь к этому стволу), то что можно сделать с таким стволом в реале при апгрейде, то и вносить в игре. ИМХО !
Дело в том что я раньше как-то не особо интересовался оружием, пока в Сталкера играть не стал. Вот здесь и появился интерес поискать и почитать ту или иную инфу про стволы которые присутствуют в игре. И порой очень разачаровываешься что реальность далека от виртуальности. Я понимаю что это игра, но игра должна учить тому что есть на самом деле, чтобы понимать что к чему. Дабы в дальнейшем не терять интерес к тому или иному понравившемуся стволу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|