file Сталкер - Чистое небо Время перемен v2.0

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011
Начало создания мода: 1 марта 2013 года.
Автор мода: Aleks
Версия мода: v2.0
Дата выхода: 1 сентября 2013 года.
Оф.сайт мода: vremjaperemen.ru
Оф.группа мода вконтакте: vk.com/vremja_peremen_mod

Ссылки на мод:
Торрент:
Архив

Яндекс диск:
Установщик
Архив

Депозит:
Архив

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Se7en
Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц
Операционная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 МБ
Свободное место на ЖД: 6 GB

Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.


ВНИМАНИЕ: Спойлер!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

ВНИМАНИЕ: Спойлер!



ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!


ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Alexs, John, Клепаныч, michele, osikaigor, wasabi111
Последнее редактирование: 26 окт 2014 12:15 пользователем Гусар.
03 апр 2013 10:19 #11050
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1127
  • Спасибо получено: 14267
aleksn, Хоть мод и в начальной стадии разработки все же хотелось бы спросить, думаю не мне одному это будет интересно.
1. На сколько сильно измениться сюжет.
2. Увидим ли мы новые группировки и локации.
3. Приблизительная дата релиза.
От себя хочу пожелать тебе терпения и творческих успехов в разработке.
Спасибо сказали: Клепаныч, Aleks, wasabi111
Последнее редактирование: 03 апр 2013 10:40 пользователем Alexs.
03 апр 2013 10:40 #11052

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Monolit пишет: 1. На сколько сильно измениться сюжет.
2. Увидим ли мы новые группировки и локации.
3. Приблизительная дата релиза.

1. Скорее всего не сильно изменится, т.к. будет изменен основной сюжет, тоесть оригинальный сюжет не будет удален, а только подкорректирован. Также планируется сделать после второй линии сюжета фриплей.
2. Скорее всего увидите, если кто заходит на оф. сайт модификации уже читал в еженедельном журнале(№3) что будет добавлена группировка Аномалов. Возможно еще какие нибудь будут добавлены кланы, но об этом рано говорить.
3. Лето-осень 2013 года.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Клепаныч
03 апр 2013 10:54 #11054

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
aleksn09 Брат Делай своё дело но не торопясь. МОД -хороший, играть хочется...но чем менее ошибок -тем интереснее ..
Главное меньше Вылетов.. Остольное -неважно
удачи в нелёгком деле :)
03 апр 2013 11:25 #11056

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834
Приветствую, aleksn09!
Очень симпатичные атмосферные скрины! И туман и особенно звездное небо Зоны - красота!
Нивотрактор, вообще чудо инженерной мысли зоновских мастеров!
Здорово, что восстановлен сон! Темными ночами, его, иногда, очень не хватало.
Хотел узнать - такое количество холодного оружия - связано с какими-то особыми его свойствами?
Желаю, удачных изысканий и творческих побед.
Спасибо сказали: John, Aleks
03 апр 2013 13:56 #11080

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Клепаныч пишет: Приветствую,
Хотел узнать - такое количество холодного оружия - связано с какими-то особыми его свойствами?.

Нет, особых свойств нету. Эти названия не придуманы, а взяты с реальных источников.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Клепаныч
Последнее редактирование: 03 апр 2013 14:35 пользователем Aleks.
03 апр 2013 14:22 #11082

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
По сравнению с прошлой версией изменения в плане графики существенные . aleksn09 , надеюсь ты первый сделаешь на ЧН что то крутое . ;)
Спасибо сказали: Клепаныч
03 апр 2013 15:10 #11084

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Сyborg пишет: надеюсь ты первый сделаешь на ЧН что то крутое.

Вряд ли я сделаю мод круче чем OGSM или Shoker или другие достойные уважения. Что смогу то и сделаю.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Tor-vik, Клепаныч
Последнее редактирование: 03 апр 2013 17:57 пользователем Alexs.
03 апр 2013 17:55 #11101

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tor-vik
  • Tor-vik аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

aleksn09 пишет:

Сyborg пишет: надеюсь ты первый сделаешь на ЧН что то крутое.

Вряд ли я сделаю мод круче чем OGSM или Shoker или другие достойные уважения. Что смогу то и сделаю.

Научи ГГ лежать и ползать! Все сталкеры положат памятник прижизненно... :)
Последнее редактирование: 04 апр 2013 01:28 пользователем Tor-vik.
04 апр 2013 01:26 #11110

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Tor-vik пишет: Научи ГГ лежать и ползать! Все сталкеры положат памятник прижизненно... :)

Была такая идея, только надо бы опыта сначала набрать чтобы заниматься такими серьезными делами. :)

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: John, Tor-vik, Клепаныч
04 апр 2013 16:40 #11138

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • JonnyBaik
  • JonnyBaik аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Не знаю насчет нивотрактора. Думаю, что идея неважная. Без обид - лично мое мнение! А так в принципе жду и надеюсь, что мод выйдет стоящий. Главное не торопиться.
Лишь одно пожелание - исправить винторез. Одно из любимых оружий, а в 1-й версии его урезали до безобразия: без оптики, а когда цепляешь на него оптику, то в инвентаре выглядит жутко. Да и еще улучшаешь, а емкость магазина остается 10 (нужно хотя бы 25).
А так все остальное устраивает ;)
04 апр 2013 18:06 #11143

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011
Скрин с нивотрактором получился случайным, я случайно заспаунил на одном месте ниву и трактор. Насчет винтореза незнаю что и придумать, если только вернуть старую функцию, чтобы прицелы нельзя было снимать, а так будет тупо.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
04 апр 2013 18:50 #11156

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

aleksn09 пишет: Скрин с нивотрактором получился случайным, я случайно заспаунил на одном месте ниву и трактор. Насчет винтореза незнаю что и придумать, если только вернуть старую функцию, чтобы прицелы нельзя было снимать, а так будет тупо.

В принципе, ВСС "Винторез", по определению - винтовка снайперская специальная. Поэтому, думаю, его можно было бы оставить прежним, на радость Снайперам Зоны. :)
Спасибо сказали: JonnyBaik, Aleks
04 апр 2013 18:57 #11158

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Клепаныч пишет: В принципе, ВСС "Винторез", по определению - винтовка снайперская специальная. Поэтому, думаю, его можно было бы оставить прежним, на радость Снайперам Зоны. :)

Ладно, учту. Так то прицел в реальности съемный, вместо него можно поставить ночной прицел или еще какой нить, с креплением как у ПСО-1.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Tor-vik, JonnyBaik, Клепаныч
04 апр 2013 19:04 #11159

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

aleksn09 пишет: Ладно, учту. Так то прицел в реальности съемный, вместо него можно поставить ночной прицел или еще какой нить, с креплением как у ПСО-1.

aleksn09, спасибо, что прислушался!) В игре, так и делал - ставил ПСО-1, но кратность слабенькая и не наворотишь, разве что через конфиги прицелов.
Спасибо сказали: JonnyBaik, Aleks
04 апр 2013 19:11 #11161

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011
Была еще она идея, из Зова Припяти взять некоторые апгрейды, такие как: контрастность, ПНВ, настройка кратности колесиком мыши, подсветка живых организмов. Но пришлось от этой идеи отказаться, один я все сразу не сделаю, а хотелось бы очень, да и многие бы тоже не против были бы такому.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: JonnyBaik, Клепаныч
04 апр 2013 19:17 #11162

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

aleksn09 пишет: Была еще она идея, из Зова Припяти взять некоторые апгрейды, такие как: контрастность, ПНВ, настройка кратности колесиком мыши, подсветка живых организмов. Но пришлось от этой идеи отказаться, один я все сразу не сделаю, а хотелось бы очень, да и многие бы тоже не против были бы такому.

Дай Бог, с модом закончишь, а там можно будет фикс, если что дописать. А в оригинале ЧН, разве не было апгрейда прицела на снайперском оружии: с приближением и автозахватом целей?
Спасибо сказали: Tor-vik, JonnyBaik, Aleks
04 апр 2013 19:23 #11163

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 2011

Клепаныч пишет: Дай Бог, с модом закончишь, а там можно будет фикс, если что дописать. А в оригинале ЧН, разве не было апгрейда прицела на снайперском оружии: с приближением и автозахватом целей?

Я лично не встречал такого. Закончить, закончу. По крайней мере мод по любому выйдет будет он готов или нет, ну а потом по моему желанию, или останусь в моддинге или на пенсию уйду, буду преподавать модострой. :woohoo:

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Спасибо сказали: Tor-vik, JonnyBaik, Клепаныч
Последнее редактирование: 04 апр 2013 19:29 пользователем Aleks.
04 апр 2013 19:25 #11164

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

aleksn09 пишет: Я лично не встречал такого. Закончить, закончу. По крайней мере мод по любому выйдет будет он готов или нет, ну а потом по моему желанию, или останусь в моддинге или на пенсию уйду, буду преподавать модострой. :woohoo:

По моему, если Дядьке Яру, на Базе Свободы в Т. Долине, принести и отдать флешки, по улучшению снайперского оружия (до нахождения КПК его друга) - Винторез апгрейдится! 100% - не дам, оригинал ЧН играл давно, но если надо, проверю! :)
Про пенсию, думать рано! Надо, сначала, пару шедевров выдать,а уж потом, на преподавательскую должность! ;)
Спасибо сказали: Tor-vik, JonnyBaik
04 апр 2013 19:41 #11166

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622
aleksn09,
Спасибо за модификацию и твой труд вкладываемый в улучшение уже проделанной работы. Атмосфера и графика согласно увиденным скринам заслуживает уважения и низкого поклона.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!
P.S. По поводу винтореза, то по моему мнению его надо вносить в игру таким какой он в реале есть, а при апгрейде только магазин увеличивать и небольшую корректировку с кратностью доработать (если такое возможно)?
Просто делать из него супер-пупер ствол думаю не стоит (даже если есть очень большая любовь к этому стволу), то что можно сделать с таким стволом в реале при апгрейде, то и вносить в игре. ИМХО !
Дело в том что я раньше как-то не особо интересовался оружием, пока в Сталкера играть не стал. Вот здесь и появился интерес поискать и почитать ту или иную инфу про стволы которые присутствуют в игре. И порой очень разачаровываешься что реальность далека от виртуальности. Я понимаю что это игра, но игра должна учить тому что есть на самом деле, чтобы понимать что к чему. Дабы в дальнейшем не терять интерес к тому или иному понравившемуся стволу.

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: JonnyBaik, Клепаныч, Крест, Aleks
Последнее редактирование: 05 апр 2013 13:55 пользователем John.
05 апр 2013 13:38 #11237

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 0 пользователей и 773 гостей на форуме