Оружие, прицелы (как изменить кратность в S.N.I.P.E.R.)
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Смотри тогда в конфигах оружия те строчки которые я написал выше.feltron пишет: Вот что в файлах... не получается ...
ВНИМАНИЕ: Спойлер!ui_ingame.xm (<file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_009">
<texture id="wpn_crosshair_spec_9" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />)
scope.xm (<wpn_crosshair_spec_9 x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_spec_9</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_spec_9>)
scope_16.xm (
<wpn_crosshair_spec_9 x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="85" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_spec_9</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_spec_9>)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
А больше ничего вроде не отвечает за текстуру сетки прицела.feltron пишет: в оружии правил.. блин,не рабит...нет других идей?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 5
Попробовал добавить прицел, подствольник и глушитель к РПК. Всё добавляется, в инвентаре и отображается. Но в игре не видно девайсы, но стреляет и подствольник и глушитель. После добавления подствольника, РПК, в игре, разворачивается в руках на 90 гр. влево, т.е видится с боку. Вероятно, ваших рекомендаций мало. Что-то надо ещё менять.Клепаныч пишет: Про прицелы!
Тактико-технические данные всех прицелов в игре
ВНИМАНИЕ: Спойлер!находятся по путиgamedata\configs\weapons\addons\w_scopes.ltx
Каждый отдельно взятый прицел выделен [...] квадратными скобками.
В низу каждого есть строчка - scope_zoom_factor = ...
Поставите 10 - будет как у прокачанного СВД, поставите 100 - будет уменьшать.
Так же, думаю, полезно будет знать!
Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Находим в файле конкретного оружия строку: addons и пишем после (без комментариев естественно(или перед ними ставьте + значения после знака = можно менять):
addons
scope_status =... 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
silencer_status =... 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель
grenade_launcher_status=... 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник
zoom_enabled =... true/false Вкл/выкл возможность зума
scope_zoom_factor = 50 значение зума
scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела
scope_x = 47 положение прицела на картинке, x
scope_y = 0 положение прицела на картинке, y
silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя
silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x
silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y
grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название подствольника
grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x
grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке, y
Прежде чем вносить какие-либо изменения в файлах, обязательно сохраните оригинал, что бы потом не было мучительно больно, за ...
Удачных экспериментов!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хотел создать тему с таким вопросом, но не получилось; по этому спрашиваю тут.
Цель: я хочу, что бы в самом начале игры (Stalker CoP Sniper), на Затоне(или Кордоне, не очень понятно), Торговец Кривоухов продавал мне конкретную амуницию.
Как добавить нужую амуницию, я знаю.
Проблема:
В папке, отвечающей за хабар торговцев, лежат следующие файлы:
Мне непонятно, какой из этих файлов нужно редактировать.
Надеюсь на вашу помощь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
УвыГусар пишет: Привет, Anomaly! Открывай первый файл trade_barman.ltx ну и уже здесь ставь, что тебе нужно.
Вроде вставил все правильно, в игре все без изменений
Спасибо!Дегтярёв пишет: Здравствуй, Anomaly! Скачай ОТСЮДА Сборник уроков по модостроению, возможно, там ты и найдёшь ответ на свой вопрос. Удачи!
Скачаю обязательно.
У меня есть что-то подобное, но там представлена инфа о сталкере в целом, а мне нужно знать какой именно файл изменять в этом моде (
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Гусар
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1371
- Спасибо получено: 8170
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дк в том то и дело!Гусар пишет: Привет Anomaly.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем trade_YYY.ltx[.B], где YYY[.B] – это имя торговца(например trade_barman.ltx[.B])
Во-первых, файла trade_barman.ltx в этом моде вообще нет!
Есть
Во-вторых, здесь маска другая: trade_MMM_b***_scientist (или nuclear / physicist / stalker ...) , где MMM - локация; *** - набор цифр.
И плюс ко всему, тут есть папка order_traders с содержимым:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Вот мы узнали путь к конфигу продажи вещей торговцем. Заметь в некоторых конфигах может быть что-то типа такого:
[trader]
buy_condition = {+esc_bring_habar_complete} trade_good_price_buy, trade_generic_buy
sell_condition = {+esc_bring_habar_complete} trade_good_price_sell, trade_generic_sell
buy_supplies = {+gar_story_got_info_from_digger} trade_new_supplies, {+esc_bring_habar_complete} supplies_good_price, supplies_start
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо! Файл нашел! Это оказался "trade_zat_b30_stalker_trader.ltx", и вначале действительно была такая байда.Aleks пишет: Привет, Anomaly!
Это значит, что ассортимент, который он может продавать иногда появляется только при выдаче определенного инфопоршня. Если ты в этой секции будешь менять ассортимент, то ничего не изменится, пока не получишь инфопоршень.[/spoiler]
Я так понимаю, что легче просто за спавнить нужное сбе в рюкзак и не мучаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Так то все правильно, цена поменялась. А чтобы появились вещи в торговле, их надо прописать. Допустим в секции supplies_start (в твоем случае supplies_stage_20) такой ассортимент:Anomaly пишет:
Я на всякий случай прошелся туда, и заменил все не продавать не покупать. на =1,1#include "order_traders\default_sections.ltx"
и после всех этих манипуляций - такой итог
[supplies_start]
;Еда
conserva = 10, 0.5
;Оружие
wpn_pm = 5, 0.5
;боеприпасы
ammo_9x18_fmj = 10, 0.8
;броники
novice_outfit = 5, 0.5
;медикаменты
bandage = 8, 0.5
medkit = 5, 0.5
antirad = 3, 0.2
Текущий ассортимент у торговца: консервы, ПМ, костюм новичка, патроны 9x18, бинты, аптечки и антирады. Теперь добавим винторез, севу и патроны к винторезу.
[supplies_start]
;Еда
conserva = 10, 0.5
;Оружие
wpn_pm = 5, 0.5
;боеприпасы
ammo_9x18_fmj = 10, 0.8
;броники
novice_outfit = 5, 0.5
;медикаменты
bandage = 8, 0.5
medkit = 5, 0.5
antirad = 3, 0.2
;новый ассортимент
wpn_vintorez = 5, 0.5
scientific_outfit = 5, 0.5
ammo_9x39_sp5 = 5, 0.5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот что написано в файле на supplies_stage_20 :
Ниже же есть еще :
Как то у него все очень мудрено.
Может просто взять и заменить все что есть в этом файле просто на:
то, что он продает и покупает, и все без туевой хучи всяких разных условий?
Этот веселый файл прикрепляю к сообщению(клик)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anomaly пишет: Как то у него все очень мудрено.
Может просто взять и заменить все что есть в этом файле просто на:
то, что он продает и покупает, и все без туевой хучи всяких разных условий?
Сделал так.
Ни как не помогло -__-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleks
- Не в сети
- РАЗРАБОТЧИК
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 2011
Ну значит подключаем тяжелую артиллерию. Вот скачай файл Я там сделал все, без всяких заморочек. Если он не поможет, тогда ты чей-то другой конфиг меняешь.Anomaly пишет: Сделал так.
Ни как не помогло -__-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После того, как я заменил то, что я там на мудрил, на ваше получилось следующее:Aleks пишет: Если он не поможет, тогда ты чей-то другой конфиг меняешь.
До изменений:
После изменений
Я уже просто на это забил)
Я поменял патроны и характеристики на свд, которую дают в самом начале и играю так.
Потом просто до НОРМАЛЬНОГО торговца дойду и у него по меняю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|