Оружие, прицелы (как изменить кратность в S.N.I.P.E.R.)
- Чекист
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 23
Текстура прицела для ВСС "Винторез":
scope_pso-1_vint.dds
Скопировать в папку S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\gamedata\textures\shoker_mod\wpn\scope\16x9\
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ!
Убираем яйцевидность прицела ВСС "Винторез" (оптимизировал для разрешения 1600х900):
Вариант 1(для опытных):
в файле S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\gamedata\configs\ui\scopes_16.xml
ищем секцию scope_pso-1_vint и заменяем ее полностью на:
<scope_pso-1_vint x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
<texture>shoker_mod\wpn\scope\16x9\scope_pso-1_vint</texture>
</auto_static>
<auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
</auto_static>
<auto_static x="937" y="0" width="88" height="768" stretch="1">
<texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
</auto_static>
</scope_pso-1_vint>
Вариант 2 (для лентяев ):
Качаем scopes_16.zip распаковываем его в папку S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\gamedata\configs\ui\
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ!
Прицельная сетка ПСО-1м:
Скачать scope_pso-1.dds
Скопировать в папку S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\gamedata\textures\shoker_mod\wpn\scope\16x9\
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ!
P.S.: переделывал под себя, так как оригинальная прицельная сетка мне не нравилась цветом, большой размазанной шкалой, и очень мешала стрельбе на дальних дистанциях.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чекист
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 23
Ранее выкладывалось решение проблемы:
В файле "gamedata\configs\weapons\weapons\w_groza.ltx", в секции:
[scope_groza]
scope_name = wpn_addon_scope_po4x34
scope_x = 86
scope_y = -7
в строке scope_y = -7 изменить на -11
Как оказалось, проблема может быть не только в неверно заданном параметре в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_groza.ltx, но и в неверно заданном имени текстуры сетки прицела. Как можно исправить:
Открываем блокнотом файл \gamedata\configs\weapons\addons\w_scopes.ltx. В нем ищем секцию [wpn_addon_scope_po4x34], ниже в этой секции находим параметр scope_texture = scope_po4x34 - всё должно выглядеть именно так. Если выглядит иначе - переименовываем в scope_po4x34, сохраняем.
В папке gamedata\textures\shoker_mod\wpn\scope\16x9\
нужно найти файл который содержит в названии po4x34, возможно он будет называться как wpn_crosshair_po4x34.dds, его нужно переименовать в scope_po4x34.dds
P.S: Перед редактированием файлов - всегда сохраняйте их копии, чтобы была возможность вернуть всё как было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- W.O.L.F.
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 3208
Подскажите пожалуйста можно ли из одного мода в другой перенести оружие если можно то как?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Конечно, вроде у Шустрого заказать можно.Cink пишет: привет всем, а ФН 2000 имеется ? точнее тот его аналого что в оригиналке ЗП обзывался ФТ 200М
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А может у тебя в настройках другая буква на подствол стоит.DiegoLidabo пишет: Пытаюсь к мечте приделать подствольник. Все сделал. Подствольник вешеается. Но... При нажатии клавиши "V" подствольник не активизируется, т.е. не переключаестя на стрельбу из подствольника и боеприпасы как были патроны так патроны и остаются. Что надо сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А техники на что?0138070 пишет: Ребят как сделать так чтобы оружие можно было починить хотя бы когда оно поломано на 40% а то сделал 40 выстрелов из свд и уже выкидывай так же и с броней помогите плиз
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolowuriy
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 501
- Спасибо получено: 270
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуй следующим образом:sokolowuriy пишет: Новогодний мод- ЗИМА- прицел-крестик белый. Как изменить цвет крестика.
Либо, если первый вариант не поможет - это: 0.3,0.3,0.3,0.5
Надеюсь, что прокатит. Удачи!
И, кстати, ты, походу, не в ту тему вопрос задал. В следующий раз будь внимательнее, пожалуйста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет! Попробую тебе помочь:0138070 пишет: там пишут что это уже не возможно починить, хотя поломано даже меньше половины этих самых палочек там износ макс 35% (ну на глаз естественно)
Далее нужно открыть этот файл (к слову, он имеет разрешение .ltx) блокнотом. И, собственно, тебе нужен следующий параметр:
condition_shot_dec =
Эта строчка, собственно, отвечает за увеличение износа при каждом выстреле. После знака "=" стоит определённое числовое значение, которое и нужно изменять. Опять же, не помню, какое оно в конкретном случае. В любом случае, его надо редактировать в сторону уменьшения. К примеру, у тебя есть значение 0.0002. Так вот, к нему можно добавить ещё нулик, и получится уже 0.00002, а сам износ уменьшится наполовину. А чтобы его совсем убрать, нужно, по-моему, поставить значение 0.0. Походу, всё правильно рассказал.
Для уменьшения износа брони можно сделать следующее:
Заходишь в gamedata\config\misc, там ищешь файл outfit.ltx, открываешь его блокнотом, находишь название нужного тебе костюма (например, название классического костюма сталкера [stalker_outfit]) и ищешь следующие строчки (числовые параметры могут и будут отличаться, скорее всего):
burn_immunity = 0.03 - повреждение от огня;
strike_immunity = 0.01 - от ударов (например, от топота псевдогиганта);
shock_immunity = 0.03 - от электричества;
wound_immunity = 0.015 - от ранений (укосов собак, кровососов и так далее);
radiation_immunity = 0.00 - от радиации;
telepatic_immunity = 0.00 - от пси-воздействия;
chemical_burn_immunity = 0.03 - от химического воздействия;
explosion_immunity = 0.03 - от взрывов/осколков;
fire_wound_immunity = 0.01 - от огнестрельного оружия.
Естественно, числа после "=", как и в первом случае, меняешь на меньшие. К примеру, если у тебя стоит 0.03, то можно добавить ещё нулик и получить 0.003. Если же поставить 0.0, то износ от выбранного воздействия вообще исчезнет.
Надеюсь, что всё получится. Удачи!
Коллеги, если где-то ошибся - поправьте меня, пожалуйста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
P.S. Еще кое что: misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working
эта функция реально не работает?? прост мне чет не верится
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всем привет. Вот адрес файла: S.T.A.L.K.E.R._S.N.I.P.E.R\gamedata\configs\misc\engineer, где после имени техника, ниже будет строка: bad_cond = 0.7. Значение, после знака равно, это предельный износ оружия или брони, которое ремонтирует техник. Соответственно ставим "4" и будет 40% или ставим "0", т.е: bad_cond = 0 и будет вам счастье...!SkIF! пишет:
А техники на что?0138070 пишет: Ребят как сделать так чтобы оружие можно было починить хотя бы когда оно поломано на 40% а то сделал 40 выстрелов из свд и уже выкидывай так же и с броней помогите плиз
А по поводу износа, "Дегтярёв" правильно написал, единственное, что снижение износа, если не ошибаюсь, также ещё настраивается и в характеристиках самого боеприпаса.
Да, вот ещё хотел спросить, можно ли "Грозе" одновременно прикрутить и глушитель и подствольник?
И почему-то, "Гроза" не хочет апгрейдиться (у техников не появляется меню апгрейда), хотя в геймдата, куча настроек по апгрейду "Грозы"?!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В том-то и дело, что нет! Ставишь глушак, убирается подствольник!!SkIF! пишет: Luxeon30, у Грозы вообще интегрированный подствол.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|