Оружие, прицелы (как изменить кратность в S.N.I.P.E.R.)
Tor-vik пишет: Брат извини за шутку Я и в правду рядом, Попробуй в настройках управления выставить по умолчанию. И проверить -Выстрел- ЛКМ. Зумм и Оптика-ПКМ.
Всё нормально.Шутка как шутка.По правде я живу Павловской.Настройки кнопок по умолчанию пробовал,в меню (игра) пробовал разные комбинации прицела.Сейчас по совету Клепаныча полезу в конфиги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
К сожалению, ничего мало-мальски вразумительного в ui_main_menu.script - не нашел.((Геннадий пишет: ...Настройки кнопок по умолчанию пробовал,в меню (игра) пробовал разные комбинации прицела.Сейчас по совету Клепаныча полезу в конфиги.
Могу списать на криво скачанный мод. Других выводов - нет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне лично прозрачность СВД как раз нравится...Это как буд-то ты сотришь обоими глазами вот и прозрачность получается.
С прицелами я не согласился с авторами модов из-за:
1. Решили навести порядок со спавном в ящиках и закомментили разбросанные добрыми самаритянами дешёвые ПСО-1 и Susat 1, 4 и т.п.
В результате появились во множестве огрызки типа "убитый в усмерть прицел, годный для забивания гвоздей"....А ПСО-1 из ящика на вышке перед хутором "долгожданный" всё уменьшил....Гора родила мыша и довольно противненького....
Короче я не рискнул весь файл scopes перекидывать из SGm 2.2 они не совсем совпадают
А поискал и скопипастил основные прицелы блокнотом где в строке написано ; Не использовать
Вот что в итоге получилось
;
;
Подсекции
;
;
;
[scope_detector]
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1
catch_snd = detectors\DA-2_beep1
;
>
[scope_nightvision]
snd_night_vision_on = weapons\nv_start
snd_night_vision_off = weapons\nv_off
snd_night_vision_idle = weapons\nv_loop
snd_night_vision_broken = weapons\nv_off
pp_eff_name = nightvision_3.ppe
pp_eff_cyclic = 1
pp_eff_overlap = false
;
>
[scope_contrast]
pp_eff_name = contrast.ppe
pp_eff_cyclic = 1
pp_eff_overlap = false
;
;
;
Оптические прицелы
;
;
;
[wpn_addon_scope]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope.ogf
$prefetch = 32
description = st_addon_scope_descr
cost = 3500
holder_range_modifier = 1.2
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope
inv_name_short = st_addon_scope
inv_weight = 0.62
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 17
scope_texture = scope_pso-1 ;wpn_crosshair
scope_zoom_factor = 28 ;ПСО-1 4X
;
>
[wpn_addon_scope_x2.7]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_x2.7" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope.ogf
$prefetch = 32
description = st_addon_scope_x2.7_descr
cost = 2000
holder_range_modifier = 1.2
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_x2.7
inv_name_short = st_addon_scope_x2.7
inv_weight = .2
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 16
scope_texture = wpn_crosshair_spec_8
scope_zoom_factor = 30 ;ПСО-1 2X
;
>
[wpn_addon_scope_detector]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_detector" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope.ogf
$prefetch = 32
description = st_addon_scope_detector_descr
cost = 10000
holder_range_modifier = 1.2
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_detector
inv_name_short = st_addon_scope_detector
inv_weight = .2
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 16
scope_texture = wpn_crosshair_spec_8
scope_alive_detector = scope_detector
scope_zoom_factor = 30 ;ПСО-1 2X
;
>
[wpn_addon_scope_night]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_night" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope.ogf
$prefetch = 32
description = st_addon_scope_night_vision_descr
cost = 4500
holder_range_modifier = 1.2
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_night_vision
inv_name_short = st_addon_scope_night_vision
inv_weight = 0.62
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 16
scope_texture = wpn_crosshair_red
scope_dynamic_zoom = on
scope_nightvision = scope_nightvision
scope_zoom_factor = 28 ;ПСО-1 4X
;
>
[wpn_addon_scope_po4x34]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_po4x34" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_addons\1p29.ogf
$prefetch = 32
description = st_addon_scope_po4x34_descr
cost = 6500
holder_range_modifier = 1.2
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_po4x34
inv_name_short = st_addon_scope_po4x34
inv_weight = 0.3
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 25
inv_grid_y = 16
scope_texture = scope_po4x34
scope_alive_detector = scope_detector
scope_zoom_factor = 28
;
>
[wpn_addon_scope_pk_a]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_pk_a"
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_addons\pk-a.ogf
$prefetch = 32
description = st_addon_scope_pk_a_descr
cost = 2400
holder_range_modifier = 1.2
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_pk_a
inv_name_short = st_addon_scope_pk_a
inv_weight = 0.45
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 25
inv_grid_y = 18
scope_texture = wpn_crosshair_pk_a
scope_zoom_factor = 70.3
;
>
[wpn_addon_scope_susat]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_susat" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_susat.ogf
description = st_addon_scope_susat_descr
slot = -1
cost = 900
holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_susat
inv_name_short = st_addon_scope_susat
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 18
scope_texture = wpn_crosshair_spec_9
scope_alive_detector = scope_detector
scope_zoom_factor = 20
;
>
[wpn_addon_scope_susat_x1.6]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_susat_x1.6" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_susat.ogf
description = st_addon_scope_susat_x1.6_descr
slot = -1
cost = 900
holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_susat_x1.6
inv_name_short = st_addon_scope_susat_x1.6
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 18
scope_texture = wpn_crosshair_spec_8
scope_alive_detector = scope_detector
scope_zoom_factor = 40
;
>
[wpn_addon_scope_susat_custom]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_susat_custom" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_susat.ogf
description = st_addon_scope_susat_custom_descr
slot = -1
cost = 5500
holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_susat_custom
inv_name_short = st_addon_scope_susat_custom
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 22
scope_texture = wpn_crosshair_spec_8
scope_dynamic_zoom = on
scope_alive_detector = scope_detector
scope_zoom_factor = 20
;
>
[wpn_addon_scope_susat_dusk]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_susat_dusk" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_susat.ogf
description = st_addon_scope_susat_dusk_descr
slot = -1
cost = 2500
holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_susat_dusk
inv_name_short = st_addon_scope_susat_dusk
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 15
scope_texture = wpn_crosshair_spec_8
scope_nightvision = scope_contrast
scope_zoom_factor = 40
;
>
[wpn_addon_scope_susat_night]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_susat_night" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_susat.ogf
description = st_addon_scope_susat_night_vision_descr
slot = -1
cost = 3500
holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_susat_night_vision
inv_name_short = st_addon_scope_susat_night_vision
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 22
scope_texture = wpn_crosshair_spec_8
scope_nightvision = scope_nightvision
scope_zoom_factor = 20
;
>
[wpn_addon_scope_universal]:identity_immunities ;не использовать !
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_detector_universal"
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope.ogf
$prefetch = 32
description = st_addon_scope_bed_descr
cost = 100
holder_range_modifier = 1.2
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_bed
inv_name_short = st_addon_scope_bed
inv_weight = 0.7
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 37
scope_texture = wpn_crosshair_svd
scope_alive_detector = scope_detector
scope_dynamic_zoom = on
scope_zoom_factor = 10
[wpn_addon_scope_aimpoint]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_addons\acm3.ogf
description = st_addon_scope_aimpoint_descr
slot = -1
cost = 2900
holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_addon_scope_aimpoint
inv_name_short = st_addon_scope_aimpoint
inv_weight = 0.3
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 18
scope_texture = wpn_crosshair_aimpoint
scope_zoom_factor = 70.3
[wpn_addon_magnifier]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency=
$spawn = "weapons\addons\scope"
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_addons\magnifier.ogf
description = st_magnifier_descr
slot = -1
cost = 3500
holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 1.0
inv_name = st_magnifier
inv_name_short = st_magnifier
inv_weight = .31
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 24
inv_grid_y = 18
scope_texture = scope_magnifier
scope_zoom_factor = 34.5
Единственное в SGM я не нашёл этого [wpn_addon_scope_universal]:identity_immunities ;не использовать !
что за штука такая?
В результате в рюкзаке появился из убитого Susat1, а в деревне новичков дали уменьшающий ПСО-1
Нет ну а в чём собсно дело....Я у дома в траве 500 рублей раз нашёл....а сам ШЕСТЬ тысяч потерял ночью....
Шёл теще долг отдавать а бумажки новёхонькие - сгибать не хотелось, несогнутыми засунул в задний карман джинсов...
вот кому-то повезло....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ты, прав, это как я понимаю закомментенный ПСУ-1 Прицел снайперский универсальный. После моих ковыряний он чудесным образом восстановился в виде прицелика с двумя младшесержантскими полосками....но сабака никуда ставится не хочет. Что говорит о том, что с наскоку все проблемы сразу не решишь.
Надо остановится встать лагерем и провести рекогносцировку.
Achtung!
Во-первых надо вернуться к тому что уже Kamerad Клепаныч писал и спрятал по скромности под спойлер. Это важная часть редактирования.
Клепаныч писал:
ТТХ всех прицелов находятся по путиgamedata\configs\weapons\addons\w_scopes.ltx
Каждый отдельно взятый прицел выделен [...] квадратными скобками.
В низу каждого есть строчка - scope_zoom_factor = ...
Поставите 10 - будет как у прокачанного СВД, поставите 100 - будет уменьшать.
Ошибка ПСО-1 и так уменьшает по игре, а я ещё решил помочь - сделал вместо 20 - 30
Клепаныч опять писал:
Правил Энфилд L85 был Статус 0 поставил Статус 1 На картинке осталась та же прицельная планка, но при нажатии правой кнопки появился вид из прицела....Всё как в Советах и писали - Прицел прикрепялть изолентой...Находим в файле конкретного оружия строку: addons и пишем после (без комментариев естественно(или перед ними ставьте + значения после знака = можно менять):
addons
scope_status =... 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
silencer_status =... 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель
grenade_launcher_status=... 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник
zoom_enabled =... true/false Вкл/выкл возможность зума
scope_zoom_factor = 50 значение зума
scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела
scope_x = 47 положение прицела на картинке, x
scope_y = 0 положение прицела на картинке, y
silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя
silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x
silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y
grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название подствольника
grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x
grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке, y
Но....боевую задачу уже выполнять можно...
Ошибка: Поменял Статус на 2 ....Получил "немой вылет".
Мораль:
- Предупреждали уже - поставил игру - сограни Config в надёжном месте
- Читай посты с первой страницы
- Не всё в жизни так просто, но терпения и труд помогут в решении боевых задач.
В перспективе надо исправить отдельные несправедливости используя рекомендации Клепаныча.
Попробывать разобраться с текстурами, которые описал Kamerad Darkuser выше
PS. Только не ругайся Клепаныч, что я без спойлера написал. Дело в том, что спойлер конечно в обычном
посте действительно Норма. Но тут я поймал себя на том, что самое главное его просчто не видно. Я вроде просмотрел тему
, а метода и не увидел, полез колупаться сам. А всё уже написано!.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я уже давно слышал, что ковырянием в кишочках конфигурационных файлов можно сделать лёгкую бандитскую куртку неубиваемой....В Снайпере два Weapons, тот который внутри Weapons основной его править надо
Но....оно вам это надо?
Но....есть вопросы которые надо обсуждать!
Исчез оптический прицел у L85 - всю жизнь им на болотах пользовался как снайперской винтовкой.
Исчез подствольник - почему непонятно. У SGM он точно был.
Прицел восстанавливается легко. С подствольником сложнее. Установка единицы по рецепту Клепаныча ничего не даёт.
Установка двойки + прописать weapon_addon_grenade_lancher (а это именно подствольник Костёр, то же + lancher1 - Обувка)
даёт Вылет
При беглом взгляде видно:
- Наковырено в Снайпере даже по сравнению с SGM
- ВСЁ сделано из АКМ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Вылет, как раз из-за того, что он там, просто, не предусмотрен. При всей моей любви к "Винторезу" и желанию его "прокачать" по максиму, гранатомет туда тоже "примотать" не получается!Rolf_Steiner пишет: ... С подствольником сложнее. Установка единицы по рецепту Клепаныча ничего не даёт.
Установка двойки + прописать weapon_addon_grenade_lancher (а это именно подствольник Костёр, то же + lancher1 - Обувка)
дает Вылет
Видимо - любое правило, все-таки, - имеет исключение!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для 1970 года тем более вообще...
Патрон натовский тот же, ну пусть износ будет больше. Так ей вообще как у пистолета 0.3 убойность выставили... Самое время и исправить.
Пусть то же 0.5 будет.
Kamerad Клепаныч! - у меня всего две игры стоит классический SGM 2.2 без енотов и этот енотский снайпер....
Ну так они тут конечно и сделали недоразумение...Я понял, что значит тут подствольник не приспособлен....
Но тут то и начинаются всякие вопросы....Как оне сабаки прописали Энфилду запрет на подствольник? Тем более, что в основе тот же АК 74?
Я когда ковырялся мне удалось примотать Костёр изолентой к Сайге 17К. Он встал, но сабака стрелять не стал ни в какую!
Я надеялся что L85 стрельнёт, но....её видел с подствольником натовским точно, но видимо в классическом SGM, понятно тут изолента другого цвета
Ну ладно....
Кстати Kamerad Tor-vik прав надо сделать Экспериментальный отдел отдельно и там выложить
Конференцзал - для устного обсуждения идей
Мастерские где выкладывать уже коды и правку кодов, но без разговоров...
А то вам модераторам наверное по всем темам ползать замаешься нет? Моды ведь разные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Идея с Мастерской - отличная, но как и положено, в мастерской должен быть Мастер-оружейник, желательно - штатный! Найдется такой - обязательно организуем!
А в общем, во всех С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.х, смысл про переписке Weapons, в основном, одинаков. С нюансами сможем разобраться и сообща!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Крест
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1798
- Спасибо получено: 6260
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jamesfrank
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это не так просто, приходится править секции в weapons и не только там. Овчинка- выделки не стоит .jamesfrank пишет: Привет всем! Народ, помогите, плиз! Хотел привязать коллиматор к РПК (который 7.62х39) - провозился чёрт знает сколько. Результат нулевой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
jamesfrank! Если этот тандем не продуман автором, вряд-ли получится! Или времени уйдет, болше чем на игру! Вот ЗДЕСЬ расписал где и что можно поковырять - попробуй!jamesfrank пишет: Привет всем! Народ, помогите, плиз! Хотел привязать коллиматор к РПК (который 7.62х39) - провозился чёрт знает сколько. Результат нулевой.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Во первых сделано отлично, сам хотел этим заняться, но ты опередил .Только предложение, как вариант выхода из ситуации (для верхнего скрина) - попытаться сделать фон вокруг прицела "матовым" - добавить непрозрачности, размытости (может так будет лучше..?). Естественно, это со временем, желательно сделать для всех прицелов такого типа.Darkuser пишет: .. Доводить до приемлемого состояния верхний скрин - не вопрос! ....
P.S. Еще раз благодарность за отличный труд.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Удачи в изысканиях!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jamesfrank
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|