Оружие, прицелы (как изменить кратность в S.N.I.P.E.R.)
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
в игре S.T.A.L.K.E.R.: мод S.N.I.P.E.R.
Поскольку тема свежая, то открою её следующим вопросом:
Не устраивает увеличение прицелами в игре, не увеличивают, а уменьшают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Есть такое дело! Чтобы исправить, надо ковырять конфиги прицелов. Кардан апгрейдит оружие только с не съемным прицелом.MICHA пишет: Не устраивает увеличение прицелами в игре, не увеличивают, а уменьшают.
P.S.
Если очень достанет, пиши, постараемся помочь всем миром!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Молодца! Так держать! К сожалению, там не так все просто, чтобы написать в двух словах (надо час-два посмотреть и вспомнить что и где зарыто). В любом случае - отпишись!MICHA пишет: Cпосибо за ответ, пока играю без прицелов, пробовал ковырятся в конфигах - ни чего не получается.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Тактико-технические данные всех прицелов в игре
Каждый отдельно взятый прицел выделен [...] квадратными скобками.
В низу каждого есть строчка - scope_zoom_factor = ...
Поставите 10 - будет как у прокачанного СВД, поставите 100 - будет уменьшать.
Так же, думаю, полезно будет знать!
Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?
addons
scope_status =... 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
silencer_status =... 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель
grenade_launcher_status=... 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник
zoom_enabled =... true/false Вкл/выкл возможность зума
scope_zoom_factor = 50 значение зума
scope_name = wpn_addon_scope название прицепляемого прицела
scope_x = 47 положение прицела на картинке, x
scope_y = 0 положение прицела на картинке, y
silencer_name = wpn_addon_silencer название глушителя
silencer_x = 218 положение глушителя на картинке, x
silencer_y = 9 положение глушителя на картинке, y
grenade_launcher_name= wpn_addon_grenade_launcher название подствольника
grenade_launcher_x = 126 положение подствольника на картинке, x
grenade_launcher_y = 24 положение подствольника на картинке, y
Прежде чем вносить какие-либо изменения в файлах, обязательно сохраните оригинал, что бы потом не было мучительно больно, за ...
Удачных экспериментов!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Итак - меня стала очень сильно напрягать ситуация с прозрачными наглазниками и яйцевидностью (может это только при моём разрешении) некоторых прицелов. И я решил немного поковыряться в соответствующих файлах и немного изменить оптические прицелы в игре Снайпер, и вот что у меня получилось:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Инструкция по установке:
Заменить файлы текстур (*.DDS) по пути: \S.N.I.P.E.R\gamedata\textures\shoker_mod\wpn\scope\16x9\Заменить конфигурационный файл: \S.N.I.P.E.R\gamedata\configs\ui\scopes_16.xml
Скачать файлы!!!
Кому не хочеться качать, а хочеться самому поковыряться в файлах игры, то можно внести изменения в секциях файла: \S.N.I.P.E.R\gamedata\configs\ui\scopes_16.xml:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Для СВД-М:
<scope_susat x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>shoker_mod\wpn\scope\16x9\scope_susat</texture>
</auto_static>
</scope_susat>
Ещё в ветке апгрейда есть привязка к прицелу "Schmidt & Bender", он использует другую текстуру, её не менял...
Для HK UMP45:
<wpn_crosshair_aimpoint x="0" y="0" width="1024" height=" 768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>shoker_mod\wpn\scope\16x9\wpn_crosshair_aimpoint</texture>
</auto_static>
</wpn_crosshair_aimpoint>
Для ВСС:
<scope_pso-1_vint x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>shoker_mod\wpn\scope\16x9\scope_pso-1_vint</texture>
</auto_static>
</scope_pso-1_vint>
Сохраняйте исходные файлы!!! Вдруг что не так пойдёт.
Текстуры и настройки оптимизированы для разрешения 1680x1050 , для других не проверялось, ибо проблематично мне менять разрешение по ряду причин. Но должно быть пропорционально, так что пробуйте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Удачны изысканий!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста! Если будет кому-то нужно или просто настроение будет - проверю остальные прицельные текстуры на предмет косяков.Клепаныч пишет: Отлично получилось! Спасибо! Уверен, что при необходимости, Сталкеры обязательно воспользуются твоей работой!
Удачны изысканий!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Работа проделана классная. СПАСИБО !!! так держать. Я уважаю такую усидчивость и терпение над такой скурпулёзной работой. Ты просто МОЛОДЕЦ !Darkuser пишет: ...Пожалуйста! Если будет кому-то нужно или просто настроение будет - проверю остальные прицельные текстуры на предмет косяков.
Я например не решаюсь на такие эксперименты (времени нет, да и запутаться боюсь). Я вот хотел спросить, поскольку ты уже начал оружейные файлы ковырять, а нельзя ли на исправленных тобою прицелах изменить чёрный фон вокруг зоны отображения прицела на расплычато прозрачный?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
John пишет: Работа проделана классная. СПАСИБО !!! так держать. Я уважаю такую усидчивость и терпение над такой скурпулёзной работой. Ты просто МОЛОДЕЦ !
Я например не решаюсь на такие эксперименты (времени нет, да и запутаться боюсь). Я вот хотел спросить, поскольку ты уже начал оружейные файлы ковырять, а нельзя ли на исправленных тобою прицелах изменить чёрный фон вокруг зоны отображения прицела на расплычато прозрачный?
Да пожалуйста! Сделать не особо сложно было - я профессиональный верстальщик... Вот разобраться с фильтром для *.dds - это да, это было долго. Но это лирика, а по делу - я тоже думал над этим, тогда будет совсем реалистично, ведь далеко не все прицелы идут с наглазниками. Но тут надо знать механику реализации подобного. Нарисовать полупрозрачные "моржопки", это не проблема, но они не будут размывать вид за ними... И потом зум всё равно будет работать по всей площади, это уже движок игры диктует, насколько я могу понять.
Но я ещё подумаю на досуге, было бы интересно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Немного не понятно, плохо он у тебя светит или хорошо?LEXX пишет: народ подскажите как вернуть старый свет фонарика, а то этот уродский какой-то, светит очень далеко?
Вот путь к фонарю:
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = ... ; дистанция в метрах, 18 - стандарт;
range_r2 = ... ; дистанция в метрах (для динамического освещения), 18 - стандарт;
color = ...,...,...,... ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3, 3.0,3.0,3.0,3.0 - стандарт;
color_r2 = ...,...,...,... ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения), 0.7,0.7,0.7,0.8 - стандарт;
omni_range = ... ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах, 1.5 - стандарт;
omni_range_r2 = ... ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического освещения), 1.5 - стандарт;
omni_color = ...,...,...,... ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> со значением от 0 до 3, 3.0,3.0,3.0,3.0 - стандарт;
omni_color_r2 = ...,...,...,... ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> со значением от 0 до 3 (для динамического освещения), 1.0,1.0,1.0,0.1 - стандарт;
color_animator = empty цвет аниматора (empty - аниматор не используется);
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического освещения);
spot_angle = ... ; угол освещения в градусах, 75 - стандарт;
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза (обязательный параметр);
glow_radius = ... ; радиус свечения в метрах, 0.3 - стандарт;
guide_bone = lights_bone ; плоскость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять строго не рекомендуется).
Увеличивай или уменьшай range-параметры по желанию.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
John пишет: СПАСИБО за труд! По мне так это очень даже хорошо!
Эмм... Не совсем понял... В цитате фото данное для сравнения, в игре подобное вообще невозможно.
Можно пытаться "копать" в направлении верхнего скриншота.
Либо цитирование неверно, либо я плохо объяснил.
Давай расставим точки над "I", Доводить до приемлемого состояния верхний скрин - не вопрос! Сделать как на нижнем фото - нереально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Проверь... или давай адрес приедем -настроим.... Я почти рядом.Геннадий пишет: Народ подскажите как сделать чтобы выстрел происходил когда я прицеливаюсь через оптику.У меня нужно отпустить правую кнопку мыши и затем только произвести выстрел левой.Пробовал переустанавливать игру то же самое.Может быть что то в настройках?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Думаю, что действия в игре, к проблеме не имеют отношения. Посмотри настройки клавиш в Главном меню, проблема редкая - подсказать, к сожалению, сложно!Геннадий пишет: В настройках перепробовап наверное всё. Хотя ? ? ? Я в игре недавно, скорее всего делаю что то не так.
Игровая настройка клавиш находится в папке gamedata\scripts\ui_main_menu.script. Прежде чем ковырятся, сохрани оригинал!
Посмотрю, если что-то интересное найду - отпишусь!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Брат извини за шутку Я и в правду рядом, Попробуй в настройках управления выставить по умолчанию. И проверить -Выстрел- ЛКМ. Зумм и Оптика-ПКМ.Геннадий пишет: В настройках перепробовап наверное всё. Хотя ? ? ? Я в игре недавно, скорее всего делаю что то не так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|