Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники
- zorrrg
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 4
2. так всё и было!
3. ну и нафиг они нужны?
4. визуально у меня почему то одинаково?! (всё качал и ставил из шапки темы этого сайта)
5. скучно как то.
6 ок понял! спс.
7 вообще нет
8 АК 47 и т.д.
9 нет оружия только броники!
Подскажи плз ссыль на мод(но не торрент)
Удачи брат!!! Доброй зоны
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2. Обычно, если квест каким-то боком накроется медным тазом (баг, глюк и прочее), то помогает переигровка с момента взятия этого квеста.
3. По поводу сумок СВМ - это вопрос не к нам, а скорее к разработчику данного мода - Николаю Болотову. Хотя, возможно ему захотелось немного разнобразия. А именно: во всех модах аптечки продаются поштучно и все медицинские примочки по отдельности. А здесь все необходимое сложено в сумки (Пример: пара научных аптечек, 5 бинтов, 2 психоделина и еще пара-тройка видов колес).
4. Очень странно
5. Я и сам считаю, что эти смертники лишние. Даже не смотря на то, что ты состоишь в данной группировке, они по-любому враги по отношению к тебе.
За все остальное только скажу, что я 2 раза проходил этот мод. Мой порядок установки: Stalker COP 1.6.02 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add Fix SGM 2.2 --> различные надстройки (музыка MP3, возврат быстрых слотов, прозрачный инвентарь, отключение аккумуляторов для детекторов, усиленная Альфа). И все было нормально - все кодовые и SGM-тайники на месте (как в Энциклопедии прохождения SGM 2.2 ). Второй раз так же установил, но на сей раз добавил Оружейный мод , после чего, как я и писал ранее, местонахождения флешек от кодовых тайников исчезли, либо поменяли местоположение. Так же поменялось содержимое персональных тайников. Но в обоих случаях не наблюдал сбоя с торговцами и в ассортименте некоторых торгашей имелись оружия. Для их заказа также нужен определенный ранг.
Постскриптум: Что-то я сомневаюсь, что Зона бывает доброй! И тебе тоже удачи и всего хорошего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всего хорошего!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Привет, Сталкерша! Чтобы миноискатель начал действовать, к минам нужно подходить оочень медленно, с зажатой клавишей Shift, например. Иначе, если бежать, сломя голову, через них, то миноискатель просто не успевает их обезвреживать. Удачи в прохождении!Сталкерша пишет: Здравствуйте. У меня возникла проблема при прохождении мода Снайпер, а теперь, когда начала проходить SGM, и в нём тоже. Не могу пройти через мины. Миноискатель уже лежит в рюкзаке. Читала, что при подходе к минам он должен их автоматически отключать, но у меня почему-то этого не происходит. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
DeeMa, должен напомнить о том, что, если ты к кому-либо обращаешься, ты должен цитировать сообщение или указывать ник собеседника. С уважением, Дегтярёв
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
DeeMa, во-первых, говорить так категорично про то, что кто-то неправ, по крайней мере неприлично. Во-вторых, я этот мод проходил давным-давно, всего и не упомнишь уже. А в-третьих, я тебе написал так, как у меня самого было(естественно, то, что помнил). Поэтому не обессудь, если что. Удачи!DeeMa пишет: Нет! Ты абсолютно неправ, переход на Военные Склады у меня открылся сразу после того, как ты передашь документы связному в Припяти.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
На счет тайника - не слышал, а вот тело Тамерлана находится в бункере, где в оригинале сидит Сидорович. После выноса бандосов, попробуй открыть железную дверь - активируется задание на поиск взрывчатки. Ее ищи в подвале одного из домов, все той же, Деревни новичков!allfed пишет: как пройти к тайнику тамерлана
Если тела в подвале нет, значит ГГ погибал и сработал уборщик трупов! Надо переигрывать с момента получения задания и не умирать!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
allfed, чего ж ты не поздоровался, сталкер? А то непонятно, к кому обращаешься. Немного дополню пост Клепаныча. Посмотри ЗДЕСЬ , в пункте Где найти ТАМЕРЛАНА ? И взрывчатку чтобы взорвать дверь, за которой лежит ТАМЕРЛАН ? Удачи в прохождении!allfed пишет: как пройти к тайнику тамерлана
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LonelyWolf24
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Прописать их конечно можно. Общие правила прописки в рюкзак можешь глянуть ЗДЕСЬ , но название чертежей придется поискать самому в файлах игры : items.ltx, quest_items.ltx или unique_items.ltx
Перед внесением изменений в файлы игры, настоятельно рекомендую сохранить оригиналы.
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|