Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
johnny пишет: ох блииин неудобно однако ж)) а можно характеристики узнать этого арта чтоб знать что теряю)))
- повышение пулестойкости (+25)
- защита от удара (+10)
Самый крепкий представитель семейства артефактов. Главным свойством артефакта является его магнитное поле, которое способно отклонять пули.
Макс. вес +10 кг.
Радиация +6
Также после выполнения квеста "Захват антенн" Киборг назначает ГГ верховным Адептом. В магазине Книги появляется техник Альф, у которого можно взять квест на поиск документов . Также появляется монолитовский телохранитель Ахиллес.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- John
- Автор темы
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Тебе надо СЮДА .artemNeba пишет: ...помогите ... загадка прошлого найти тайники на территории бившей базе свобоюы
УДАЧИ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
Привет, maks! Судя по всему, разговор про квест "Тайное противостояние"?maks пишет: всем привет! подскажите плиз почему наёмник Сёма молчит??
Чтобы наемник Сема, на мосту, заговорил, попробуй сделать следующее:
1. Открываешь файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
2. Ищешь следующие строчки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляешь строкой ниже:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")
Сохранить.
4. Зайдя в игру, жмешь Esc - F6 - Esc и идешь к Сёме - должен заговорить.
Второй вариант, установить Фикс-Аддон от makdm (ставить после фикса от 19.03.) Но потребуется Новая игра!!!
Вот баги которые Фикс-Аддон от makdm исправляет:
(На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
(После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nebrity
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Клепаныч
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7834
nebrity! Скорее всего, после получения задания на поиск бойца, покидал локацию и сработал уборщик трупов! Первый вариант, как и посоветовал Москит - переиграть с момента взятия задания. Второй попробовать "прописать" задание. Вот ЗДЕСЬ, Tor-vik расписал как это делать!nebrity пишет: В задании "радиопомехи" не могу найти трупы бойцов. Как быть?
Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Перед отправлением в рыжий лес выкинь всё снаряжение, оставь только патроны и оружие отключи бессмертие (если имеется), проще всего купить у торговца рюкзак и сложить туда вещи. У меня тоже глючило в этом месте, необходимо пойти по дороге до Чёртовой стоянки, там тебе придёт задание веруться на Юпитер (вроде-бы).ALKATRAS_ пишет: В рыжем лесу там где ведьмин круг нет не одного трупа, задание где надо учёных там найти, что делать
Надо там пошариться у этой воронки ближе к дырке. Не знаю у меня после этого метода работало. Долго ходи близко лазь. Может поможет переигровка с сейва перед первым входом в лес. Естественно предметы нужно будет всё равно выложить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если курьер не вышел со Скадовска, то он наверняка внутри стоит. Но если его и там не будет, то перезагрузись с момента перехода с Янова на Затон. Пробуй!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kelya_24
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 59
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|