file Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники

  • SergeyH
  • SergeyH аватар
  • Посетитель
Спасибо! Загляну на станцию. У меня сложилось такое ощущение , что аптечка спавнится вместе с появлением отметки на карте и все остальное далее по цепочке. Потому, как живой воды в оазисе нет, я туда до квеста Киборга заходил. Вот заодно и проверим.
03 апр 2013 13:00 #11076

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4193
  • Спасибо получено: 39223
Спасибо , они то у меня как раз и были , читернул слегка .
Последнее редактирование: 03 апр 2013 13:13 пользователем Alexs.
03 апр 2013 13:11 #11077

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

SergeyH пишет: Спасибо! Загляну на станцию. У меня сложилось такое ощущение , что аптечка спавнится вместе с появлением отметки на карте и все остальное далее по цепочке. Потому, как живой воды в оазисе нет, я туда до квеста Киборга заходил. Вот заодно и проверим.

SergeyH! До квеста от Киборга, она там и не может появиться, инфопоршень срабатывает по выдаче задания.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
03 апр 2013 13:29 #11078
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

voron-l67 пишет: Спасибо , они то у меня как раз и были , читернул слегка .

Возьми с собой штук шесть-семь "психоденинов", не больше - пригодятся. После обыска трупов у калитки, задание должно обновиться - "Покинуть Рыжий лес". Значит, сюжет пошел.
03 апр 2013 13:33 #11079

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SergeyH
  • SergeyH аватар
  • Посетитель
Всем спасибо за помощь!
Нашел аптечку. На станции переработки отходов - на столе, где лежал ноутбук наемников. Сюжет продолжился.
Странно, почему на такое задание нет никакой, хоть маленькой подсказочки. Самостоятельно найти очень трудоемко.
04 апр 2013 06:12 #11112

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

SergeyH пишет: Странно, почему на такое задание нет никакой, хоть маленькой подсказочки. Самостоятельно найти очень трудоемко.

Раньше, этот вопрос не всплывал, вроде все по этим квестам, проходило гладко. В подсказки, обязательно добавим!
Спасибо сказали: SergeyH
04 апр 2013 08:58 #11118

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • JonnyBaik
  • JonnyBaik аватар
  • Посетитель
Насчет квеста "Принести медику на Затоне аптечку, взамен на которую он расскажет кто знает про Живую воду" - когда я проходил, у меня метка сразу же появилась и указывала на СПО. Я телепортировался туда, забрал чудо-аптечку и обратно. И все норм. Не знаю почему у SergeyH метка не появилась.
04 апр 2013 11:34 #11125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 58
Как исправить работу плеера в SGM 2.2? Начинаю воспроизводить пищит и всё. Фикс установлен.
05 апр 2013 06:20 #11204

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ботаник
  • ботаник аватар
  • Посетитель

kat90 пишет: Как исправить работу плеера в SGM 2.2? Начинаю воспроизводить пищит и всё. Фикс установлен.

У меня такая беда была. Оказалось отсутствовали аудио файлы для плеера, пришлось скачать отдельно и закинуть в игру, только не помню откуда качал.
05 апр 2013 06:32 #11208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834

kat90 пишет: Как исправить работу плеера в SGM 2.2? Начинаю воспроизводить пищит и всё. Фикс установлен.

Для запуска MP3 плеера, надо скачать надстройку Музыка для плеера . Просто, не каждый хочет лишний раз напрягать оперативку! Без установки Custom_Music - в плеере - просто написаны названия треков, без них самих, то есть - ссылки на треки. А если установить звуковой фикс, то каждый трек будет полноценен, но соответственно будет "напрягать" ОЗУ и место на жёстком диске.
Custom_Music, по идее, работает как отдельный установщик, ему надо указать путь к папке с игрой.
Спасибо сказали: JonnyBaik, ботаник, kat90
Последнее редактирование: 05 апр 2013 06:52 пользователем Клепаныч.
05 апр 2013 06:34 #11209

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
Какой сумасшедший создал этот мод, более дурацкого мода из всех сталкеров, я их проиграл больше 10 штук, я не встречал.
Чтобы убить монстра или альфовца надо истратить кучу патронов, полное отсутствие реальности и незнание оружие и боеприпасов.
Нахождение всевозможных тайников, кодов к ним без подсказки практически невозможно.Охрана сталкеров при замере на аномалии Плавни
это вообще какое то сумасшествие. Уважаемые разработчики Вы вообще то сами пробовали пройти свой мод? Игра должна доставлять удовольствие, играя играющий должен отдыхать, наслаждаться игрой, а не убивать свою нервную систему. Играя Народную солянку, Тайные тропы 2, Возвращение Шрама, Трилогию Апокалипсис и т.д. действительно получаешь наслаждение от игры. Я заметил, чем свежее мод, тем он дурней.
Не умеете, не портите и не позорьте эту игру как Сталкер.
05 апр 2013 09:06 #11219

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834
Ариадна! Разработчики здесь не живут! Здесь обитают Бродяги, которые, как и ты, проходят моды и помогают друг другу.
Играть или не играть, дело сугубо личное, но, как по мне, SGM - одни из лучших модификаций - на "Зов Припяти"! Да - есть недоделки, да - иногда игра вылетает, но для того мы тут и собрались, что бы, если что, придти товарищам на помощь.
Спасибо сказали: John, JonnyBaik, ботаник
Последнее редактирование: 05 апр 2013 12:37 пользователем Клепаныч.
05 апр 2013 11:53 #11232

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1798
  • Спасибо получено: 6260
Мод нормален , сложностей на мой взгляд вообще нет . А насчёт плавней , нет там никакого сумашествия .
Спасибо сказали: JonnyBaik, Клепаныч
05 апр 2013 15:17 #11245

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 58
Нормальный мод. Я тоже достаточно модов переиграла. Просто тут, на мой взгляд, чуть больше надо "думалкой" поработать. :)
Спасибо сказали: JonnyBaik, Клепаныч
05 апр 2013 17:12 #11254

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SdalGer
  • SdalGer аватар
  • Посетитель
Приветствую, братья сталкеры!
Столкнулся с такой проблемой. При обследовании на Агропроме вертолетов Скат-6 и Скат-7 ничего не происходит. "F" нажимается, но задание так и висит в ПДА.
06 апр 2013 14:06 #11322

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2229
  • Спасибо получено: 7834
Привет, SdalGer! Бывают такие затыки. Попробуй подойти к нем со всех сторон. Брось гранату. В крайнем случае - зайди на локацию еще раз.
Спасибо сказали: JonnyBaik
06 апр 2013 14:20 #11325

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MeChaNick
  • MeChaNick аватар
  • Посетитель
В подземелье Агропрома где найти документы? Все подземелье обегал... (S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R.) :unsure:
Последнее редактирование: 07 апр 2013 10:30 пользователем MeChaNick.
07 апр 2013 10:27 #11372

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • John
  • John аватар Автор темы
  • Не в сети
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Сообщений: 1158
  • Спасибо получено: 5622

MeChaNick пишет: В подземелье Агропрома где найти документы? Все подземелье обегал... (S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R.) :unsure:

Вот СЮДА загляни. Там скрины есть, может поможет.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: JonnyBaik, Клепаныч, ботаник, MeChaNick
07 апр 2013 11:09 #11377

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bobrg
  • bobrg аватар
  • Посетитель

Ариадна пишет: Какой сумасшедший создал этот мод, более дурацкого мода из всех сталкеров, я их проиграл больше 10 штук, я не встречал.
............................
Не умеете, не портите и не позорьте эту игру как Сталкер.


Иногда, читай анекдоты от Сергея Каталина, при загрузке, веселей будет мод, в них некоторые ответы на твои претензии.
Последнее редактирование: 07 апр 2013 18:30 пользователем Клепаныч.
07 апр 2013 14:02 #11384

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • greg
  • greg аватар
  • Посетитель

SdalGer пишет: При обследовании на Агропроме вертолетов Скат-6 и Скат-7 ничего не происходит..

Уже говорилось, такое бывает, если на локацию приходишь с запозданием и проходит много игрового времени. Конкретно эти вертолеты желательно обследовать как можно быстрей, без задержки.
07 апр 2013 21:56 #11400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Всего пользователей в сети :: 8 пользователей и 2433 гостей на форуме
  • Polygraph, Zool, anvej68, argusneo, funky_killah, leon-simon70, platinum68, skitalez_bl