В данной теме обсуждаем проблемы в прохождении, делимся секретами, помогаем друг другу при возникновении вылетов и способах их устранения.
Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Предисловие от автора адаптации:
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)).
Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS Что сделано:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.
УСТАНОВКА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ SIGEROUS MOD v.2.0 !!!
Правила установки:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. Удалите деинсталяторами Sigerous Mod 2.0 и GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 (если есть деинсталятор) 2. Потом удалите руками из игры папку gamedata. 3. Очистите руками папку с сейвами.Путь для лицензионной версии игры на Windows 7. Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames. 4. Так-же можно очистить папку logs 5. Устанавливаем АДДОН, в следующей последовательности:
патч 1.6.0.2 + Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + камулятивный фикс для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.
По желанию установите дополнения. НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ! Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1.После установки (переустановки) не пытайтесь играть на старые сейвы. Если даже игра и запустилась, то после проблемы всплывут обязательно.
2.Не добавляйте ничего самостоятельно в аддон. Могут возникнуть проблемы.
3.Не устанавливайте фиксы от создателя Sigerous Mod 2.0. Всё что нужно уже добавлено.
4.Не устанавливайте дополнения для Geonezis addon для версии 1.7.
Установка при необходимости!!!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздрожжает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска".
а) Скачать файл: здесь или тут
б) Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
в) Спокойно перебить врагов внутри Скадовска
г) После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Автор: Intego 2. Кто упёрся в ошибку INCORRECT LOAD, которую даёт превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое:
а) Качаем тут: yadi.sk/d/AHEMN_ZsomZpQg
б) Применить фикс из "Заглушка 1".
в) Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
г) Сохраниться заново.
д) Выйти из игры.
е) Применить фикс из "Заглушка 2".
ж) Загрузиться с нового сохранения и играть дальше. Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
3. Кому не нравиться менять батареи в детекторе, делаем следующее:
а) Качаем тут: yadi.sk/d/OtDh_wpRbxwPFg
ВНИМАНИЕ !!!
Касается тех у кого проблемы с установкой GA 2.0, тех кому лень выполнить пошаговую установку самого GA 2.0, фикса и приложений с дополнениями, а так же всех тех, кто предпочитает после установки наслаждаться игрой, а не тратить время и нервы из за того что забыли что то установить. Читаем здесь
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (от Механика)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
• По прибытию на Скадовск, после выполнения квеста от Маковецкого на поиск неизвестного артефакта,будут доступны две ветки основных квестов у Бороды и Информатора. • Первая начинается у Бороды. Возьмите у него квест на поиск артефакта на Земснаряде,найдя артефакт отдайте его Вобле и только после этого пристрелите его. Идите на Cкадовск, там вас встретит Волк. Далее по цепочке: Волк-Фантом, Фантом-Информатор, Информатор-Волк. • После убийства Волка будет доступен квест у Султана "Долги Воблы". Советую озадачиться поиском трёх артефактов Ночная звезда заранее.После квеста "Долги Воблы", станет доступна вся цепочка квестов за бандитов. Желательно выполнить её всю. И только после этого появится возможность уничтожения базы бандитов(появится Меч). Выполнение основных сюжетных квестов от Султана будет доступно после разгрома базы бандитов. • Вторая ветка квестов появится у Информатора. Квест на поиск инфы,квест на встречу со связным, квест на поиск базы Рассвета. Внимание! Квесты можно взять все, но выполнять квест на поиск базы группировки Рассвет не спешите до конца всей цепочки квестов за бандитов. Иначе вступив в Рассвет бандиты станут врагами и невозможно будет пройти сюжетные квесты. • Квесты за Мстителя появятся, как впрочем и сам персонаж, только после выполнения квеста Сделка в лесничестве (после гибели Моргана). • Разблокировка основного сюжета (квесты на поиск вертушек) будет после выполнения квеста на поиск базы Рассвета. • Диалоги по спайкам гранат появляются у Азота, Гавайца, Новикова и Информатора в дневное время суток. Для получения инфы от Информатора второй раз нужно подойти к нему и поговорить ночью (читайте диалоги). • Не спешите продавать найденные артефакты и части мутантов. Они понадобятся для выполнения некоторых квестов. • "Осада Скадовска" (от mike_vs): Заранее закладываем свою взрывчатку рядом с заминированными рюкзаками, по максимуму - 3 шт (больше пульт не поддерживает). Я минировал все нижние. В момент когда после убийства атаманов приходит сообщение о последней волне - взрываем свою взрывчатку. Обычно при этом еще спускаешься с горки от хутора, посему советую сразу глянуть на ближайшую точку с миной в луже, если там осталась горка динамита - добиваем с безопасного расстояния.
Потом советую подобраться ближе к Скадовску и глянуть на гору где лежит Сокол. Скорее всего он все еще лежит под грудой ящиков. Расстреливаем через оптику. Идем ищем оставшиеся, при обнаружении довзрываем. • После выполнения задания "Враг в отражении" идите на Затон - поговорить с Гранитом (стоит рядом с Сычом).
Один из "безвредных" вылетов.
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :
stack trace:
Встречал, в этом моде, только на Вин 10. Достаточно стабилен, возникал, в 100% случаях, при переходах с локации на локацию. Лечится перезапуском игры и загрузкой автосейва.
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Помогите кто нибудь, в общем я скачал мод установил всё норм без лагов без вылетов. Прочитал в как майора советы по квестам то есть что нужно выполнить на артефакт встречаешь Волка ну а там уже по цепочке в общем это всё сделал Волка убил начинаю выполнять за Султана. Причём я заметил то что нет квеста с вымогательством с кастетом << это нормально >> . В общем я всё выполнял всё закончилось на квесте к главе бандосов сходить и передать что султан типо с ним побазарить хочет и всё в советах по прохождению я прочитал то что квесты за мстителя будет тока после квеста за срыв сделки возле Лесничества. У меня этот квест тоже нету у Бороды. кто скажет в чём проблема. Я начал новую игру и ничего пока ещё не выполнял может кто поможет. Потому что я не могу выполнить квесты на вертолёты так как я не знаю где рассвет если на цементном заводе то их там уже нет из-за султана. И ещё кто может помочь с лабораториями покажите на карте где они хоть находятся.
Изменено: 13.11.2012 21:27 от Alexs. Причина: Дикое количество ошибок !!!!!
Eugen,
Сначало надо выполнить все квесты за Бандитов. Начинаешь в таком порядке:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. бармен Борода, квест "Свечение на Земснаряде": Идём на Земснаряд, забираем арт. На выходе нас встречает сталкер Вобла (обязательно с ним говорим, а потом валим, иначе продолжения не будет), забираем с трупа арт и несём Бороде ... 2. Волк, квест "Убийство Фантома": После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание, заходим на Скадовск к Бороде, отдаём арт, получаем награду, и идем за сгоревший хутор убивать Фантома. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной из Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним). 3. Султан, квест "Долги Воблы":
Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана. Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту, нажатием клавишиА(F) с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана). После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – "Зайти на посиделки с чаем и бубликами". А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана.
Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только ... 4. Чапай, квест "Принести ствол Шакала": Нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и торговца бандитов Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. После выполнения всех поручений, получаем квест "Наркотрафик". 5. Чапай, квест "Наркотрафик":
Получаем задание у Чапая на устранение контрабандистов и сбор товара. Топаем к аномалии «Железный лес», находим троих сталкеров, беседуем, получаем координаты тайников, но так как взамен ничего не даем, они обижаются и начинают стрелять в ГГ. Стреляем и мы по ним. Идем потрошить тайники (метки есть). Приносим все, что есть в тайниках Чапаю и получаем в награду часть артов, которые мы забрали из тайников ну и наводку на доки по секретной лаборатории Х12. Бежим на заправку, лезем в пещеру к сноркам и забираем документы. 6. После этого появляется Меч, квест "Ликвидировать базу Бандитов", выносим их всех, т.к. они больше не нужны. 7. Борода, квест "Сделка": убиваем бандитов и Долговского снабженца, и только после этого появится Мститель.
------------------
Какие лаборатории тебя интересуют? Новых лабораторий нету, а есть только информация по ним. По всем вопросам которые могут у тебя возникнуть смотри сначало здесь
По вопросам прохождения и порядке выполнения новых квестов, смотрим здесь и здесь
Если что-то будет непонятно, то пиши. Поможем всем чем сможем. УДАЧИ !!!
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Eugen,
Сначало надо выполнить все квесты за Бандитов. Начинаешь в таком порядке:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. бармен Борода, квест "Свечение на Земснаряде": Идём на Земснаряд, забираем арт. На выходе нас встречает сталкер Вобла (обязательно с ним говорим, а потом валим, иначе продолжения не будет), забираем с трупа арт и несём Бороде ... 2. Волк, квест "Убийство Фантома": После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание, заходим на Скадовск к Бороде, отдаём арт, получаем награду, и идем за сгоревший хутор убивать Фантома. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной из Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним). 3. Султан, квест "Долги Воблы":
Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана. Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту, нажатием клавишиА(F) с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана). После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – "Зайти на посиделки с чаем и бубликами". А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана.
Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только ... 4. Чапай, квест "Принести ствол Шакала": Нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и торговца бандитов Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. После выполнения всех поручений, получаем квест "Наркотрафик". 5. Чапай, квест "Наркотрафик":
Получаем задание у Чапая на устранение контрабандистов и сбор товара. Топаем к аномалии «Железный лес», находим троих сталкеров, беседуем, получаем координаты тайников, но так как взамен ничего не даем, они обижаются и начинают стрелять в ГГ. Стреляем и мы по ним. Идем потрошить тайники (метки есть). Приносим все, что есть в тайниках Чапаю и получаем в награду часть артов, которые мы забрали из тайников ну и наводку на доки по секретной лаборатории Х12. Бежим на заправку, лезем в пещеру к сноркам и забираем документы. 6. После этого появляется Меч, квест "Ликвидировать базу Бандитов", выносим их всех, т.к. они больше не нужны. 7. Борода, квест "Сделка": убиваем бандитов и Долговского снабженца, и только после этого появится Мститель.
------------------
Какие лаборатории тебя интересуют? Новых лабораторий нету, а есть только информация по ним. По всем вопросам которые могут у тебя возникнуть смотри сначало здесь
По вопросам прохождения и порядке выполнения новых квестов, смотрим здесь и здесь
Если что-то будет непонятно, то пиши. Поможем всем чем сможем. УДАЧИ !!!
Джош у мя фигня какй та вобщем я принёс бинокаль и фонарик, а наркотрафика нет квеста. Чё за фигня мож там поспать надо
...Джош у мя фигня какй та вобщем я принёс бинокаль и фонарик, а наркотрафика нет квеста. Чё за фигня мож там поспать надо
Честно говоря, я даже и не знаю в чём может быть проблема. Хотя если, Кочубей тебе в разговоре говорил про экзоскелет Рассвета, то тебе надо принести экзу Чапаю, а уж потом появится Наркотрафик.
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Здорова все из всех группировок! Я не нашёл в теме где можно найти для Информатора "улучшения для штурмовых винтовок", что блин это задание только у меня? Смотри внизу файл.