В данной теме обсуждаем проблемы в прохождении, делимся секретами, помогаем друг другу при возникновении вылетов и способах их устранения.
Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Предисловие от автора адаптации:
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)).
Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS Что сделано:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Ну и немного по мелочам.
УСТАНОВКА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ SIGEROUS MOD v.2.0 !!!
Правила установки:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. Удалите деинсталяторами Sigerous Mod 2.0 и GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 (если есть деинсталятор) 2. Потом удалите руками из игры папку gamedata. 3. Очистите руками папку с сейвами.Путь для лицензионной версии игры на Windows 7. Кнопка пуск/Документы/S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти/savedgames. 4. Так-же можно очистить папку logs 5. Устанавливаем АДДОН, в следующей последовательности:
патч 1.6.0.2 + Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + камулятивный фикс для GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0.
По желанию установите дополнения. НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ! Если ставите дополнения в процессе игры, то обязательно начните заново.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1.После установки (переустановки) не пытайтесь играть на старые сейвы. Если даже игра и запустилась, то после проблемы всплывут обязательно.
2.Не добавляйте ничего самостоятельно в аддон. Могут возникнуть проблемы.
3.Не устанавливайте фиксы от создателя Sigerous Mod 2.0. Всё что нужно уже добавлено.
4.Не устанавливайте дополнения для Geonezis addon для версии 1.7.
Установка при необходимости!!!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздрожжает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска".
а) Скачать файл: здесь или тут
б) Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
в) Спокойно перебить врагов внутри Скадовска
г) После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Автор: Intego 2. Кто упёрся в ошибку INCORRECT LOAD, которую даёт превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое:
а) Качаем тут: yadi.sk/d/AHEMN_ZsomZpQg
б) Применить фикс из "Заглушка 1".
в) Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
г) Сохраниться заново.
д) Выйти из игры.
е) Применить фикс из "Заглушка 2".
ж) Загрузиться с нового сохранения и играть дальше. Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
3. Кому не нравиться менять батареи в детекторе, делаем следующее:
а) Качаем тут: yadi.sk/d/OtDh_wpRbxwPFg
ВНИМАНИЕ !!!
Касается тех у кого проблемы с установкой GA 2.0, тех кому лень выполнить пошаговую установку самого GA 2.0, фикса и приложений с дополнениями, а так же всех тех, кто предпочитает после установки наслаждаться игрой, а не тратить время и нервы из за того что забыли что то установить. Читаем здесь
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (от Механика)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
• По прибытию на Скадовск, после выполнения квеста от Маковецкого на поиск неизвестного артефакта,будут доступны две ветки основных квестов у Бороды и Информатора. • Первая начинается у Бороды. Возьмите у него квест на поиск артефакта на Земснаряде,найдя артефакт отдайте его Вобле и только после этого пристрелите его. Идите на Cкадовск, там вас встретит Волк. Далее по цепочке: Волк-Фантом, Фантом-Информатор, Информатор-Волк. • После убийства Волка будет доступен квест у Султана "Долги Воблы". Советую озадачиться поиском трёх артефактов Ночная звезда заранее.После квеста "Долги Воблы", станет доступна вся цепочка квестов за бандитов. Желательно выполнить её всю. И только после этого появится возможность уничтожения базы бандитов(появится Меч). Выполнение основных сюжетных квестов от Султана будет доступно после разгрома базы бандитов. • Вторая ветка квестов появится у Информатора. Квест на поиск инфы,квест на встречу со связным, квест на поиск базы Рассвета. Внимание! Квесты можно взять все, но выполнять квест на поиск базы группировки Рассвет не спешите до конца всей цепочки квестов за бандитов. Иначе вступив в Рассвет бандиты станут врагами и невозможно будет пройти сюжетные квесты. • Квесты за Мстителя появятся, как впрочем и сам персонаж, только после выполнения квеста Сделка в лесничестве (после гибели Моргана). • Разблокировка основного сюжета (квесты на поиск вертушек) будет после выполнения квеста на поиск базы Рассвета. • Диалоги по спайкам гранат появляются у Азота, Гавайца, Новикова и Информатора в дневное время суток. Для получения инфы от Информатора второй раз нужно подойти к нему и поговорить ночью (читайте диалоги). • Не спешите продавать найденные артефакты и части мутантов. Они понадобятся для выполнения некоторых квестов. • "Осада Скадовска" (от mike_vs): Заранее закладываем свою взрывчатку рядом с заминированными рюкзаками, по максимуму - 3 шт (больше пульт не поддерживает). Я минировал все нижние. В момент когда после убийства атаманов приходит сообщение о последней волне - взрываем свою взрывчатку. Обычно при этом еще спускаешься с горки от хутора, посему советую сразу глянуть на ближайшую точку с миной в луже, если там осталась горка динамита - добиваем с безопасного расстояния.
Потом советую подобраться ближе к Скадовску и глянуть на гору где лежит Сокол. Скорее всего он все еще лежит под грудой ящиков. Расстреливаем через оптику. Идем ищем оставшиеся, при обнаружении довзрываем. • После выполнения задания "Враг в отражении" идите на Затон - поговорить с Гранитом (стоит рядом с Сычом).
Один из "безвредных" вылетов.
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :
stack trace:
Встречал, в этом моде, только на Вин 10. Достаточно стабилен, возникал, в 100% случаях, при переходах с локации на локацию. Лечится перезапуском игры и загрузкой автосейва.
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Джон сори но не было его мне пришлось два раза переигровать квест про наркотрафик, пока он появился. Такая же хрень с Мстителем не могу его найти хотя Моргана давно списал. Уже на Янове дочертиков квестов выполнил, а его все нет.
Max82,
Прости пожалуйста, но мне почему-то кажется, что ты играешь без установленного фикса, поэтому у тебя и происходят такие проблемы, либо ты что-то пытался сам изменить в конфигах, что тоже порой плачевно сказывается на игре. Если играешь без фикса, то тогда качай его, устанавливай и играй. Единственное что придёться сделать после установки фикса - это начать НОВУЮ ИГРУ, а если с фиксом играешь, то тогда ничего толком посоветовать не могу, т.к. информации мало.
Скачать фикс можешь отсюда УДАЧИ !!!
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Leopard, по поводу "Осады Скадовска", тебе походу придться переигрывать всю осаду с самого начала. Походу ты просто где пропустил бандитов, они могли проникнуть на сам Скадовск, а после столько пройденного времени разбрестись по Зоне. Последняя волна спавнится возле самого Скадовска, как правило начиная со стороны Портовых кранов и Шевченко. А может и такое быть что просто завис в игре. Так что попробуй переиграть с самого начала этот квест, и желательно после завершения очередной волны сохраняться через меню, что-бы потом если что не так, то перезагрузкой сдвинуть инфо-поршень с мёртвой точки. УДАЧИ !!!
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Как это понять прохождение после фриплея. Это после окончание основного сюжета? Тоесть военых надо посадить в вертушку,а самому остаться? Извените если что за тупой вопрос.
Как это понять прохождение после фриплея. Это после окончание основного сюжета? Тоесть военых надо посадить в вертушку,а самому остаться?
Да, та и есть. Вояк сажаешь на вертушки, а сам остаёшься в Зоне, и прибыв обратно в Прачечную, сразу начнётся продолжение, а так-же, те квесты которые ты не успел закончить до посадки вояк, сможешь закончить. УДАЧИ !!!
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
И еще вопрос почему не могу завалить одного гаврика в квесте от Неона ночные стрелки. И подрывал его и с снайперки растреливал разрывными нефига его не берет. Что делать?
И еще вопрос почему не могу завалить одного гаврика в квесте от Неона ночные стрелки. И подрывал его и с снайперки растреливал разрывными нефига его не берет. Что делать?
Что-бы завалить этого гаврика, тебе надо как можно ближе к нему подобраться. Как только ты подберёшься к нему близко (т.е. попадёшь в скриптовую зону срабатывания инфо-поршня), то этот гаврик побежит от тебя через Цементный завод в сторону Восточного тоннеля. Приходишь туда, валишь его и ещё одного ночного стрелка, и квест завершится. Пойдёшь на доклад к Неону и получать награду.
Этот гаврик становится смертным только когда попадёт к Восточному тоннелю, а раньше его убивать нет смысла, он будет бессмертным. УДАЧИ !!!
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K
вылет после перехода с юпитера на скадовск, или же нормально заходит, но пишет что игра окончена, загружаю с автосейва и опять этот вылет.. как это исправить?
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K
вылет после перехода с юпитера на скадовск, или же нормально заходит, но пишет что игра окончена, загружаю с автосейва и опять этот вылет.. как это исправить?
[error]Arguments : Out of memory.==не хватает свободной оперативной памяти.
Не имея инфы о твоём компе -трудно что-то советовать. Могу только сказать. Перед началом игры закрывай все лишние программы или поставь Game Booster 3.5 RUS -найдёшь на главной странице-- статьи- полезный софт. Она сама всё сделает.