Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле. Главные особенности:
Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
Подкорректированный ИИ противников.
Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована. Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Техническая информация
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
goblin777 должна на выходе к блокпосту Долга на самом Ростке кат-сцена включиться. Глюк какой-то, походу. roman5742 а в user.ltx поменял строчку? spirt и еще не раз отдашь
Добрый вечер. Не могу с ангара уйти после убийства Серого. Постоянный вылет
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : d:\tools\xray_bogdan\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 242
stack trace:
0023:1001CCE1 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:0407ED20 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
Scheduler tried to update object dog_normal27400
! Cannot build GAME path! (object dog_normal27400)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [-85.808533][1.631371][160.880783]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : d:\tools\xray_bogdan\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 242
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : d:\tools\xray_bogdan\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 82
Получил вылет при попытке обыскать труп сталкера возле жд моста , кто разбирается помогите понять в чем дело .
Объект попал в вертекс (82), которого нет на данной карте. Просто если нет нужды, то не обыскивай этот труп.
Еще раз всем привет , получил еще два таких вылета но уже на свалке первый когда после избиения в ангаре убил нпс из банды серого (просто потом сыграл с последней сохранки и нормально всех вынес ) второй когда решил сыграть по другому и пошел с Семеном он попросил завалить нпс на дороге , завалил и вылет вроде такой же только цифры другие . Прошу помощи , совета . Вот лог .
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : d:\tools\xray_bogdan\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 110
shers74,привет. У меня подобная ситуация--вылет после того, как ложу первого бандита и не доходя до остановки
выбрасывает на рабочий стол, но лог другой. Не пойму причем тут этот ствол ! Знатоки молчат , игра стоит.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\vsk94\wpn_vsk94.ogf'.
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Всем привет! Добрался до бара, со всеми поговорил, получил задание от бармена идти в ТД, Х18. Подхожу к перходу на свалке, выскакивает табличка:" Рано мне туда идти", ОК. Что делать?
такая же песня че делать ... кто в курсе что за глюк