У Костра или Сталкерские будни. Часть 5
Привет Андрюха. Тебя тоже С Рождеством Христовым Вот ты говоришь Гид сделать по ФОТОГРАФУ а кто будет заглядывать в него, там читать надо, когда проще им задать вопрос в теме и получить мгновеный ответ. Наш брат Gorec только недавно постарался, вложил труд в составлении Гида по Время Альянса кто-нибудь оценил кроме нас, и в Гид его заходили те пользователи которых мы же посылали почитать, к сожалению народ пошел очень ленивый, я в этом каждый раз убеждаюсь, так что не будем мучать john в составлении Гида, хватит с него роликов, которые он любезно согласился выкладывать, что он и делает.chujoy пишет: Приветсвую всех! С наступающим Рождеством! Джон, ты молодец! Все правильно. Сколько страниц исписано, уже можно путевый гид сделать. Удачи!
- chujoy
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Думается, если вы кто прошли много, и поделитесь своим прохождением, только в сжатой форме-"вопрос- ответ", наверно люди будут благодарны.
Вопрос -"оценят, не оценят", наверно не главный. И про народ-"ленивый, не ленивый", не все ж такие умные. Для того и сайт, чтоб помогать. Сам до МГ дошел без подсказок, но дальше надоело. Ведь на то он и инет, чтоб люди находили ответы. И здорово, если б эти ответы они находили у нас. Как то так. Если чего, без обид. Удачи!
- chujoy
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
- goodween39
-
- Не в сети
- МАСТЕР
- Сообщений: 398
- Спасибо получено: 1715
На счёт гида - я прошёл мод два раза. Сравнил с гидом от grifon - всё абсолютно ясно и понятно. Основнвя сюжетка на месте! А побочные квестовые заморочки каждый играющий берёт на свой страх и риск. Главное не сорваться с сюжета, а какой у ГГ будет обвес с финалу - уже не суть важно...))
Ссылку на этот гид я лично давал в теме два или три раза, и караван150 пару раз напоминал... Не знаю почему до сих пор его просто не вынесли в шапку темы...
- chujoy
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
Здесь собрались друзья, и это очень важно
Друг друга знать, и понимать, и все прощать
И может быть мы встретимся однажды...
Чтобы глаза в глаза когда- то все сказать...
- Клепаныч
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2229
- Спасибо получено: 7835
А вам Братья - большое спасибо за то, что постоянно оказываете помощь!
- chujoy
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
- Alexs
-
Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 14419
Цитата с ап-про от mauvais:
Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.
Цитата с оф сайта от antreg:
Авторы настоятельно просят не выкладывать очевидные подсказки, скриншоты или видео мест нахождения квестовых предметов и персонажей, дабы не снижать интерес тем, кто желает самостоятельно искать и находить.
А вы говорите гид....
- chujoy
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
- Alexs
-
Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 14419

- Alexs
-
Автор темы
- Не в сети
- АДМИН
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 14419
chujoy, привет! Так ради этого и сделано, чтобы гиды не сделали, основную тропу прохождения ты напишешь, только толку от нее совершенно никакого, людей больше интересуют нюансы и те предметы с персонажами которые появляются рандомно.chujoy пишет: Монолит приветствую! Дак это, у них один черт все рендомно, как их выложишь? У меня контрик в Баре был, у многих не было. И почему они за это вобще переживают? Растолкуй бестолковому пожалуйста.
- chujoy
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 2729
- Спасибо получено: 17892
- John
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1158
- Спасибо получено: 5622
Я считаю, что такие ГИДы должны быть, и никак не могу понять разрабов которые противятся такому. Я конечно не прохожу ту или иную модификацию отталкиваясь от ГИДа (если таковой есть), но порой полезно заглянуть и почитать или посмотреть, т.к. очень многое мог упустить (что нередко бывает).
Те кто давно играет в СТАЛКЕР, тот уже понимает как его надо проходить и какой подход для этого иметь, но очень многие торопятся, и им интересен завершающий сюжет или ролик (сам раньше так играл), но дойдя до конца, и узнав что многое пропущено, не раз возвращался к повторному прохождению, дабы в полном объёме вкусить весь продукт предлагаемый разрабами модификации.
А для того, чтобы человек вернулся к игре, или досконально начал её проходить и нужны такие правильно ведущие ГИДы. Читая их, начинаешь потом воплощать всё в своей игре, и от этого получаешь ещё больше удовольствия. Просто порой многие (и я в их числе), бросают прохождение из-за того, что просто банально не можешь решить задачу загаданную разрабами. Рандомный спавн предметов это уже огромный плюс разрабам, и то что кто-то, где-то выложит скрин или видео ещё ни о чём не говорит, т.к. не факт что у 50% геймеров этот предмет заспавнится там же. Примеров много когда люди начинают батхёртить автора скрина или ролика по этому поводу. Ищите и вам воздастся.
Авторы мода, и каждый игрок должны понимать тот факт, что полноценный ГИД со всеми возможными местами спавна предметов и прохождения всех веток и квестов это огромнейший труд, требующий неиссякаемой энергии и сил, а главное времени. И не каждый сможет воплотить такое.
Те ГИДы которые мы имеем в настоящий момент, это жалкая пародия на полный функциональный ГИД по модификациям. В них в основном прохождение основного сюжета, и скрины главных предметов и персов. Те, кому действительно интересен мод и всё что в него вложено будут его юзать и юзать, а те кто спешит его пройти для личного плюса в свою копилку пройденных игр, тех не заставишь играть и познавать модификацию во всей её полноте, будь такой ГИД или нет, им насрать, им подавай ответ на поставленный вопрос (и чем скорее тем лучше). И от этого никуда не деться, это жизнь, и многообразие людских характеров.
А посему, я считаю что ГИДам жить и иметь место в СТАЛКЕРСКОМ мире. А я как помогал, не смотря на желания разрабов, так и буду помогать, дабы не отталкивать людей трудностями от прохождения.
P.S. А разрабам вообще то не за ГИДы больше надо переживать, а за стабильность выпускаемого продукта. Это как мне кажется самый главный факт который притягивает игроков.
- Яр
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
Джон всё в точку сказал. И хочу добавить - и за динамику сюжета. Лично для меня нет более раздражающего фактора, чем бесконечная беготня из одного конца Зоны в другой по каждому поводу (чем кстати грешил и столь любимый большинством Время Альянса), через одних и тех же чудесным образом воскрешающихся на одном и том же месте монстров, на которых ты или тратишь заоблачно стоящий боезапас или тупо бегаешь как сайгак. Слишком много наворотов это тоже далеко не всегда вери гуд. По сюжету продвижение идет по чайной ложке, потому как хочется охватить мод в полном объеме, с доп. квестами, с погружением в атмосферу, а обнаруживаешь себя как в болоте, усталым от бесконечного спринта и рандомного спавна. Единственное ноу-хау от которого прибывал в полном восторге - сны героя.John пишет: А разрабам вообще то не за ГИДы больше надо переживать, а за стабильность выпускаемого продукта. Это как мне кажется самый главный факт который притягивает игроков.
Не хочу ни в коем разе обидеть создателей мода - честь им и хвала, работа колоссальная проделана! - но предупреждения про гиды читается по меньшей мере странно.
- semen777
-
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 67


- Иваныч
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4210
- Спасибо получено: 39371
А лично мое мнение : Создатели мода сами свой мод и испортили . Испортили сюжетом ! Сколько людей его уже побросали ? Как его будут проходить люди у которых нет интернета (а я многим мужикам его давал) ? Как его будут проходить дети , а это большая часть пользователей ?
- Яр
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 977
- Спасибо получено: 8483
Вот-вот. Если бы мы сидели только около компа и играли, но и другие дела есть. Потыкается товарищ в очередную задачку, потыкается, спросить без инета не у кого и скажет "ну его на фиг". И останется мнение, что модицикации это что-то неудобоваримое, а ведь это не так, на них и держится помимо книг и общения неослабевающий к теме интерес! А с гидом посмотрит, поймет ошибку, двинется дальше и т.д.Иваныч пишет: Создатели мода сами свой мод и испортили . Испортили сюжетом ! Сколько людей его уже побросали ? Как его будут проходить люди у которых нет интернета (а я многим мужикам его давал) ? Как его будут проходить дети , а это большая часть пользователей ?
И еще... возвращаясь к теме беготни. Вспомним хотя бы оригиналы. Много нужно было по сюжету возвращаться с Припяти на Кордон? С Лиманска на Болота? С Припяти на Затон? Нет. Сюжет и так двигался по мере продвижения героев. В модах много локаций делается, ну так и привязки сюжета должны следовать за ними на мой взгляд. Да, в Промзоне постоянно живут монстры, и это правильно. Но почему бы очередному топтыге не торчать у входа на локу, а изломам не плодиться около вертолета, а поменять дислокацию? Что-то новое, какой-то внезапный поворот...
- FANAT
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3116
- Спасибо получено: 14935
Сталкеров в Зоне
|