Прохождение мода Apocalypse
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- michele
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 659
- Спасибо получено: 4042
Привет, ты сначала спустись по лестнице, перейди в х-16, а когда перейдёшь , тогда по ней обратно поднимайся уже не переходя на другую локу. Ты так делал? Если так - то какой -то косяк, попробуй переиграть. Удачи!Хорт пишет: Такая же проблема! когда поднялся по лестнице без перехода на другую локацию, Призрака не было наверху. Что делать-то, блин???)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Экзоскелет. Лежит в лаборатории Х-18 в Темной Долине в комнате с псевдогигантом. Там на красных железных ящиках стоят деревянные, их надо перебить все, в одном из них выпадает экза.
2. Детектор аномалий. Данный предмет валяется в лаборатории Х-16 на Янтаре. Он лежит в небольшом коридоре, где в оригинале валялись баллоны с газом и стоял забор, который можно было снести, просто подойдя к нему. Там еще зомбари спавнились. Там тоже лежат ящики прямо на дороге - в одном из ящиков искомый детектор.
Обидно, конечно, что экза дорогостоящая по починке, как танк не побегаешь через толпы врагов, в копеечку вылетает ремонт)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Брат, уточни в какой части трилогии. Я пока еще в первой.WolfHunter пишет: Если кто еще интересуется где искать детектор и экзу,
Не могу найти тайник Коллекционера на Дикой Территории. Бьюсь как рыба об лед второй день. Помогите скринами или кто чем может.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- michele
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 659
- Спасибо получено: 4042
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
Это не факт. У каждого тайника три возможных места появления. На ДТ он может быть в недостройке, у перехода в Бар и в районе платформ у радиоактивного дома. На Янтаре - еще не знаю.michele пишет: ... тайник на брошенной стройке, на недостроенной стене, которая прилегает к соседнему зданию, а на Янтаре - посреди болота( если нужен) ,Удачи!
Еще вопрос. Можно ли как-то убрать мерзкий ультра-звуковой фон на Свалке.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- topdog
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
P.S. Неправильно выразился. Видео есть, но не знаю как его в виде ролика на форум выложить. Вот ссылки на ЯД. yadi.sk/i/yfgHi8HXmUgNR
Такой же шум наблюдаю на складах. yadi.sk/i/8eTh5RQImUgRa
Если кому не лень будет, посмотрите пожалуйста. Что это такое? Если я правильно понял, те кто играл чистый Апокалипсис в первой части с таким не сталкивались. У меня мод Апокалипсис с аддоном Наследство Коллекционера.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- topdog
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 345
И с Новым годом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- topdog
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- topdog
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 345
Попробуй варианты с переустановкой, может и поможет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
А Немец тебе таки должен дать флэшку, иначе БТР не полетит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Короче, добежал я до Припяти, даггер мне в помощь. Поговорил с Хароном, перестреляв всех врагов возле гостиницы, Держу путь к Доктору. как-то так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29612 files cached, 5361Kb memory used.
Init FileSystem 1.114377 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4061948 K], reserved[54632 K], committed[77660 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7450 K], process heap[677 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1351 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_трилогия _Апокалипсис\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_трилогия _Апокалипсис\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_трилогия _Апокалипсис\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_трилогия _Апокалипсис\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_трилогия _Апокалипсис\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_трилогия _Апокалипсис\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1251]: NVIDIA GeForce GTX 560M
* GPU driver: 8.17.12.6851
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4039 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=3
load time=86 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [536 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_трилогия _Апокалипсис\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 117160 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4620 ms
* [prefetch] memory: 86634Kb
* phase time: 4672 ms
* phase cmem: 194463 K
Сервер: Старт...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 181030 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 181030 K
Загрузка игры "bashibuzuki.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8308 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25187 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game bashibuzuki is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\bashibuzuki.sav' (1.719s)
* phase time: 1718 ms
* phase cmem: 215200 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 215280 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 215304 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 215304 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1814 ms
* phase cmem: 264728 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 267 ms
* phase cmem: 265797 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb
* phase time: 590 ms
* phase cmem: 266056 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 455 ms
* phase cmem: 269710 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 269720 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_трилогия _Апокалипсис\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 269922 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 269948 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 304 ms
* phase cmem: 293609 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1453, 571281 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 968 ms
* phase cmem: 293609 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 293625 K
* [win32]: free[2799512 K], reserved[93532 K], committed[1301196 K]
* [ D3D ]: textures[581522 K]
* [x-ray]: crt heap[293625 K], process heap[11576 K], game lua[22521 K], engine lua[156 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[26966 K]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 325309 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25187 objects are successfully saved
* Game begemot.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\begemot.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25187 objects are successfully saved
* Game toshiba_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\toshiba_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...илогия _Апокалипсис\gamedata\scripts\xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value)
stack trace:
А с ультразвуком вроде разобрался. Грешу на один из артов Коллекционера. Как только свалил их всех в ящик на хранение вынос мозга прекратился. И то верно. Ведь Сидор говорил, Зона, мол, сердится, требует их вернуть в зад.
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- topdog
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vieras
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1030
- Спасибо получено: 5294
…ссылки на видео просьба не предлагать…
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DRON
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 1866
- Спасибо получено: 12729
Причины, конечно, могут быть и ни в этом. Думаю, что точно не скажет никто. Ведь это же S.T.A.L.K.E.R.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|