Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Последний Сталкер

  03.09.2018 19:04    #248528
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР

Prohogdenie_moda_Posledniyi_Stalker.jpg

Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

Основные изменения:
  • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой Грек со своей историей.
  • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
  • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
  • Все локации в той или иной мере переработаны.
  • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
  • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
  • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
  • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
  • Динамическая погода на многих локациях.
  • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
  • На каждой локации играет собственный эмбиент.
  • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
  • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
  • Внедрены новые предметы инвентаря.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

:pinch: СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

:pinch: ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: ts_mod_soc.script:71

:pinch: ФИКС 01 - {LS_fix_01} -- Обновлён!

:pinch: ФИКС - Для игры на статическом освещении.

:pinch: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.1


:pinch: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ

:pinch: ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ФИКС на сжатые текстуры ДЛЯ СЛАБЫХ МАШИН


Мод "Последний сталкер" на х64 движке OGSR-Engine
:pinch:

Изменено: 12.10.2020 20:46 от Воссталкерившийся.
  14.09.2018 18:08    #249430
Для этого есть ловушки-зонтики.
То есть сначала нужно найти эти ловушки, а потом собирать арты, правильно? На Свалке их негде взять?
поговори с Грувером на б.базе ЧН насчёт этих артов.
А до этого разговора я вообще никакие арты не смогу подобрать, даже элементарные, типа "медузы"? Просто я только начал игру.
Изменено: 14.09.2018 18:23 от LAKI.
Спасибо сказали: Recluse
  14.09.2018 18:20    #249432
Добрый вечер, выручайте, почему после перехода с болот на кордон ГГ умирает?
Появляется какой-то гул в глазах удвоится и Грек умирает.
Изменено: 14.09.2018 18:24 от LAKI.
Спасибо сказали: Recluse
  14.09.2018 18:27    #249434
  • Avalokita
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2476
  • Репутация: 3305
  •  Награды
    Личный жетон сталкераЛегенда ЗоныЗа заслугиПроводник

warhammer, привет Арты берутся все, кроме спец артов; те - ловушками. Был пост с видео - найду, добавлю.. вот, пост от Воссталкерившегося - как ловушкой взять арт : Кликни здесь.

Dokk, привет. Тоже писали - почитай сначала страниц 5-6.. вот, нашёл - под спойлером внимательно прочитай : Кликни здесь. (смысл - не было кат сцены с девочкой)..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Изменено: 14.09.2018 18:41 от Avalokita.
  14.09.2018 18:44    #249437
Добрый день. Почему то не срабатывает переход из х 18 в ТД. Контейнер взяла, с доски все стерла, доктора нашла...Набираю код и...ничего не происходит. Что то не сделала?
Nic55 и Avalokita я так и сделала все. Но переход не включился...

включился...На пятый раз)) Что то у меня уже который раз так. Не срабатывает раз несколько, уже и прохождение подсмотришь и ответы на вопросы получишь. А срабатывает как то случайно
Изменено: 14.09.2018 21:08 от more72.
  14.09.2018 18:57    #249440
  • Avalokita
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2476
  • Репутация: 3305
  •  Награды
    За заслугиЛичный жетон сталкераЛегенда ЗоныПроводник

more72, привет. Вот, посмотри выход из х-18 :
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Dokk - посмотри ещё раз предыдущую страницу мой пост - там ссылка на пост и ответ. И прекрати штамповать посты. Справа внизу твоего сообщения есть кнопочка "Изменить" - жми, и добавляй то, что считаешь нужным. Уважай других сталкеров - листать кучу пустых постов не айс..
Dokk - не обязательно через чужой - сам снова пройди, чтобы сцена с девочкой была при проходе Периметра..
more72, сохранку выложи - глянем..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Изменено: 14.09.2018 19:59 от Avalokita.
  14.09.2018 18:58    #249441
more72 На панель, что у двери, рядом с вертикальной лестницей, светить "фонарём" надо. Там альтернативная панель. Она - рабочая.
А с наймами, на выходе из лаборатории, лаялись? ПДА с трупа в колодце забрали? Сопровождающего "мешок" зажевал? Если "да", то непонятно.
Изменено: 14.09.2018 19:47 от nic55.
Спасибо сказали: Recluse
  14.09.2018 19:16    #249442
  • LAKI
  • Сейчас в Зоне
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6395
  • Репутация: 6788
  •  Награды
    За заслугиПроводник Легенда Зоны

Выяснил вот какую проблему:
Выполняя квест на Поиск детектора Морлока, при попытке взять из схрона на сгоревшем хуторе, любой из стволов - происходит вылет:
ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value)
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Чтобы не получить вылет, надо просто убрать в инвентарь ТОЗ-34, ну и если игрок каким-то волшебным способом обзавёлся абсолютно любым пистолетом, то на всякий случай, его так же нужно убрать из слота в инвентарь. Тогда спокойно можно забирать всё из схрона Морлока.
  14.09.2018 19:23    #249443
LAKI, привет. В моём случае у ГГ был перевес, и оба ТОЗа, которые у меня были (первый купил у Варнака, дотянувшись до него, кое-как), мне просто пришлось-таки оставить в первом схроне Морлока, в землянке, а второй Вепрь - оставить во втором схроне, "под горелой пчелой", в трубе. Не "запасался-бы" в прок - огрёб-бы вылет.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Dokk,
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

more72, привет. Известен мне пользователь, у которого такая-же петрушка, под Агро творилась. Вам-бы, обоим перескачать мод, из других источников ( не с ЯДа, допустим, а с торрента, или - наоборот...), установить на другой диск, конфликтовать они - не будут, да проверить, как на свежей игре старые сейвы себя будут вести. Вдруг - нормально пойдёт.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..." (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Изменено: 14.09.2018 22:44 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: Recluse, Avalokita, LAKI, zima59, ieremia26, continent, зампотех, RPV73
  14.09.2018 19:27    #249444
Привет всем ! А как выйти из Мёртвого Города ?
Спасибо сказали: Recluse
  14.09.2018 19:37    #249446
  • Avalokita
  • Сейчас в Зоне
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2476
  • Репутация: 3305
  •  Награды
    Личный жетон сталкераЛегенда ЗоныЗа заслугиПроводник

stalker1973, привет. После разговора с детьми возьми в тайнике, что они оставили , ключи для выхода. Поговори с монахом, и к выходу - десантники и монах туда придут (постреляй чёрных рейдеров сначала). Фонарик-сингулятор в руки, и вставь ключи в пентаграмму :
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Изменено: 14.09.2018 19:39 от Avalokita.
Время создания страницы: 0.51 секунд