Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
Основные изменения:
Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
Новый главный герой Грек со своей историей.
Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
Все локации в той или иной мере переработаны.
Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
Динамическая погода на многих локациях.
Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
На каждой локации играет собственный эмбиент.
Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
Внедрены новые предметы инвентаря.
Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении.
Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный.
Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры.
В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда.
Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих.
Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений.
Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты.
Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию.
Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз?
Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость.
Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными.
Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят.
Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием мода;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
Дополнительную информацию о игре Последний Сталкер;
Вылет: Arguments : LUA error: ....r. - laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value)
Происходи из-за отсутствия файла: ts_log.txt в папке: _appdata_
Причина - кривая установка или что-то побилось при скачивании.
Создать в папке: _appdata_ текстовый файл и переименовать его в: ts_log.txt - вылет уйдет.
ФИКС 01 - {LS_fix_01} -- Обновлён!
Установка:
Разархивировать в папку с установленным модом (добавится архив gamedata.db8). НОВАЯ ИГРА - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Что исправляет:
1. Исправлено задание "Аномальная активность в Темной долине" если каким-либо путем обойти заминированный вход.
2. Исправлена логика МЛ. Можно отпустить. Можно убить, каким оружием - информация в моде при прохождении.
3. Добавлена зона для сюжетного СМС на Янтаре.
4. Исправлен баг оригинальной игры по уничтожению БТР ножом.
5. Тайник Краснова - доступен сразу после получения информации о нём.
6. Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками - кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне.
7. Уменьшен спавн монстров.
8. Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
9. Исправлена возможность мирного прохода стены на Кордоне в начале мода.
10. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций, озвучки.
11. Добавлено исправление вылета: Description : there is no specified level in the game graph : 220 Важно!!! Файл перезалит, ссылки обновлены.
Всем, кто скачал и установил - нужно перекачать, установка прежняя - распаковать в папку с игрой, с заменой файла gamedata.db8.
Для тех, кто уже ранее начал новую игру с фиксом - новая игра не нужна. Яндекс Диск:yadi.sk/d/Vb8tPUdd5Ugi2g Google Диск:drive.google.com/drive/folders/14djmBoCcx879JnLAPGm870s_Z0Mu0V4o Облако Mail:cloud.mail.ru/public/J9F3/KETpyFqRJ
ФИКС - Для игры на статическом освещении.
Изначально статика в моде не планировалась.
Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация.
Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.
Установка:
Разархивировать скачанный архив, в папку с установленной игрой.
Архивы: kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке: mods
Установка:
Разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом 01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9. Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!
В основном - технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
Небольшие правки звуковых файлов.
Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.
Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра - обязательна!!! В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
"Список изменений в патче":
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to enate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif
С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
(Информация от marafonec.)
ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ФИКС на сжатые текстуры ДЛЯ СЛАБЫХ МАШИН
Текстуры пережаты на меньший размер. В итоге удалось несколько снизить нагрев и нагрузку на видеокарту.
Просто распаковываем архив в папку с игрой,
после добавки сжатых текстур не забываем исправить
строку в файле fsgame.ltx (находится рядом с gamedata) как тут:
чтоб текстуры грузились не из игровых архивов , а из gamedata.
Мод "Последний сталкер" на х64 движке OGSR-Engine
Установка:
1. Релизная версия ПС - Инсталлятор мода
2. Патч 1.2 - Яндекс
3. Удаляем папки bin, appdata, gamedata
4. Архив ALS_for_х64.7z разархивируем в папку с игрой с заменой файлов, если потребуется.
Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол).
5. После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол.
Swamp_Doctor, привет. Пусть меня поправят если я ошибаюсь, но по-моему, это - деза, потому-что вообще в памяти не отложилось.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Доброго времени суток, Сталкеры. Попал в засаду, а именно:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1.Квест на исследование фабрики не закрывается (всё облазил, нашёл ПДА Бритвы, какие-то приборы и небольшой тайничок).Может ещё чего надо?
2. Не могу найти Синоптика, что-бы отдать книгу.
3. Где искать пятый кейс, куда идти. Думаю Синоптик или Дэдмен должны подсказать, но как я уже сказал не знаю где их искать.
4. Непонятки с наёмниками: разведку в ТД провёл, флешку забрал, задание засчиталось и всё? Куда теперь эту флешку засунуть?
5. Зачем нужен Оусипи? Куча народу о нём упоминало, нашёл его, шлёпнул и всё?
6. Послали отключать турели в Госпиталь. Лео намекнул на установку в подвале. но учёные не знают как она работает. Поэтому я как Матросов лезу на эти турели, но чувствую, что что-то не так. Что-то я пропустил.
6. Где взять зонтики для ловли артов?
Подскажите или намекните что делать, куда идти? Заранее спасибо.
Swamp_Doctor, привет. Жесть!
По пунктам (если где-то ошибусь - поправят):
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1). В баре Сортировки стоял учёный из Корпорации, ему можно было продать приборы (а-ля сканер). Теперь - только учёным в Лиманске отдавать.
2). Свалка, блок-пост Долга. Синоптик - там должен встретиться.
3). В Госпитале, во время отключения турелей.
4). Засунь Хакеру, на "разхакеровку". Теперь - только во фриплее, до фриплея - только однажды берёт девайсы на взлом.
5). Поймёшь из флешки, и общей информации (такая подача сюжета, автором).
6). Найди вентиляционный надолб, от бомбоубежища (грибок с решёткой), на углу здания с монахами - попадёшь в Госпиталь.
7). Чтобы без проблем расковырять турели - выйди из Госпиталя, и обратись к Лео - даст броню.
7.1). Кучу зонтиков возьмёшь в тайнике, в ТД, поговорив с нейтральным мерком. Зонтиками займёшься во фриплее. Не вздумай тащить их за собой в Лиманск - могут быть вылеты. Оптимально - на Кордоне, либо Болотах, их хранить до финала. Свалка - обновится, схроны, не делай там - пропадут.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
Немного добавлю пост выше : в ветке с Лангольером Синоптик появляется там же, в ТД, после освобождения Ялты; там и книгу в костёр.
Видео :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
5. Зачем нужен Оусипи? Куча народу о нём упоминало, нашёл его, шлёпнул и всё?
Swamp_Doctor привет. Дополню тоже Avalokita и Воссталкерившийся по обеим веткам его можно шлёпнуть, роли не сыграет. Автор подал сюжет так, что это шла другая "контора" по тому же пути что и ГГ, и кое где убеждения совпадали.
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон)
Воссталкерившийся, Avalokita, большое спасибо, но часть вопросов не решилась. А именно:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. Приборы с фабрики на Сортировке я не продал, а отдал учёным. Именно поэтому задание не засчитано?
2. Синоптика нет нигде (ни на Свалке, ни в ТД). Я обошёл все локации - пусто. на блокпосте Долга на Свалке сидят два джерса.
3. Кейс - понял.
4. Флешка тоже, хотя задумка разработчиков мне кажется странной
5.Ага
6. Шахту я нашёл, а вот пройти по Госпиталю ...
7. Вот где псевдособака зарыта!! - выйти назад я не догадался!!
8. Говорящих мерков в ТД нет. Там вообще никого нет.
Avalokita, с Ялтой не сталкивался(
Спасибо, ieremia26. Просто удивило, что про этого Оусипи столько много разговоров, а толку ноль. Никакого развития событий
Да поможет Тебе Зона, Воссталкерившийся, моя промашка, что из Госпиталя не выходил назад. Сейчас буду двигаться дальше
Swamp_Doctor, привет.
Что, Синоптик - после размещения последнего контейнера не появился? В видео-же - чётко обозначено: контейнер-Синоптик-книга.
Мерк - во фриплее, вроде, должен появиться.
Вот, расстреляй меня - не помню, я - где эта "фабрика" закрывается. Больше года прошло, да и - не самый важный квест.
..квест закрывается на Генераторах...
Ну, так - неудивительно, Лёш, что он - замылился, там - "карнавал бразильский", всё - в куче. Зачёт.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
расстреляй меня - не помню, я - где эта "фабрика" закрывается
Воссталкерившийся , Жень и Swamp_Doctor квест который появился на фабрике закрывается на Генераторах, после обыска убиенного с "даггером" как бишь его? (Нестора)) Рядом с раненным Шустрым.
Синоптик появляется после последнего контейнера из Госпиталя. Квест "дело принципа" - нужно отнести кейс на Свалку.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
После разговора с Синоптиком обязательно поговори с Дедменом (в Припяти поймёшь)
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. (царь Соломон)