Прохождение мода Dead Air
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
И, по вылету - лог надо всегда прикладывать, тут прочти , где взять, и как выложить.
bulic, пока нет официального патча, могу предложить только это (спёр на Ап-Про ):
yadi.sk/d/JxYSqND73YZx4v
Ни не нужна. Лечит вылет при переходе на локации: "путепровод","варлаб","саркофаг"
Сообщение отредактировал COBA - Суббота, 30.06.2018, 00:14
Vasiltsov,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bulic
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 382
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:00563DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6E0F4BC0 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()
0023:6E0F4B42 MSVCR120.dll, vsnprintf_s()
0023:00564DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:0054D67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:002FB3E9 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:00565C27 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:005538E1 xrCore.dll, Log()
0023:002F8404 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
Как лечить, вылет по звуку? В х16, х10, х18, подземелья агропрома переходил безпроблем.
Воссталкерившийся, помогло, спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vasiltsov
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 21
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ivanov
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 148
Воссталкерившийся Понял, спасибо...вот прям чую, что чёт не то)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Дополнительные материалы:
valiva, привет. Интересуюсь спросить: игра была перезагружена после установки правок? Вроде, что-то подобное - уже было?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lexa.22
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Не факт - ОБТ.хотелось бы пройти мод до конца !!...
Гайд по настройке видео:
mister_Gru, здесь посмотри.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- *Radist1520*
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 55
CenaTOR22, привет. Везде: в деревянных ящиках, тайниках, выменять у НПС, снять с трупов. С ящиками - сейф-лоад, в помощь. Не знаю, скорее всего - рандом, но первый набор я приобрёл у главаря бандосов, в Ангаре, на Свалке. 11К, по-моему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
* Log file has been saved successfully!
DRX DA: No dynamic anomaly locations specified for current level
! Unknown command: r2_sun_far
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader model_def_point_3
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_def_shadow_3
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lqs_4
compiling shader model_def_lqs_1
collectgarbage before=42791352Kb
collectgarbage after=35023880Kb
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 485266 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
drx_sl_setup_fetch_supplies:stalker:cooking
! Invalid ogg-comment version, file: c:\dead air\gamedata\sounds\device\pda\pda_objective.ogg
EASY REWARD: true
DRX SL task ended: simulation_task_39
DRX SL: drx_sl_task_giver_23858 unregistered (0 outstanding)
stack trace:
Можно как нибудь исправить?
Воссталкерившийся благодарю. Это я читал. Всё что пишут удалил, настройки понизил. Я не мастер может что то не то сделал, вот опять после 3 минут игры.
* Log file has been saved successfully!
DRX DA: No dynamic anomaly locations specified for current level
! Unknown command: r2_sun_far
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader model_def_point_3
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_def_shadow_3
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lqs_4
compiling shader model_def_lqs_1
collectgarbage before=42791352Kb
collectgarbage after=35023880Kb
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 485130 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file: c:\dead air\gamedata\sounds\device\pda\pda_objective.ogg
EASY REWARD: true
DRX SL task ended: simulation_task_39
DRX SL: drx_sl_task_giver_23852 unregistered (0 outstanding)
drx_sl_setup_fetch_supplies:stalker:maps_kit
* [win32]: free[2209976 K], reserved[138832 K], committed[1845432 K]
* [ D3D ]: textures[663719 K]
* [x-ray]: process heap[451144 K], game lua[45303 K], render[483 K]
* [x-ray]: economy: strings[33033 K], smem[12276 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28381 objects are successfully saved
* Game Андрей - quicksave4.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Андрей - quicksave4.scop'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2172812 K], reserved[137236 K], committed[1884192 K]
* [ D3D ]: textures[675916 K]
* [x-ray]: process heap[468105 K], game lua[46115 K], render[483 K]
* [x-ray]: economy: strings[33049 K], smem[12276 K]
EASY REWARD: true
DRX SL task ended: simulation_task_5
DRX SL: drx_sl_task_giver_23869 unregistered (0 outstanding)
* [win32]: free[2168216 K], reserved[132856 K], committed[1893168 K]
* [ D3D ]: textures[679031 K]
* [x-ray]: process heap[468076 K], game lua[41436 K], render[486 K]
* [x-ray]: economy: strings[32660 K], smem[12276 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28381 objects are successfully saved
* Game Андрей - quicksave5.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Андрей - quicksave5.scop'
* [win32]: free[2155604 K], reserved[125692 K], committed[1912944 K]
* [ D3D ]: textures[681784 K]
* [x-ray]: process heap[470202 K], game lua[41983 K], render[523 K]
* [x-ray]: economy: strings[33356 K], smem[12275 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28371 objects are successfully saved
* Game Андрей - quicksave1.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Андрей - quicksave1.scop'
drx_sl_setup_fetch_supplies:stalker:spareparts
stack trace:
Ничего не получается. Попробую всё снести и перезакачать, и установить по новой.
Воссталкерившийся благодарю за поддержку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ветеран066
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 176
- Спасибо получено: 260
Все разобрался, если кому пригодится арт начинает "портится" когда присутствует радиоактивное заражение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
sas08,
Андрей-1966, читай F.A.Q. , там подробно изложена борьба с вылетами такого плана.
Андрей-1966,
Ветеран066, вижу кривую установку, у меня - порядок.
Теперь - по нычкам:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я пожалуй подожду нормального релиза ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
stack trace:
0023:00563DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:73616220 wshbth.dll, NSPStartup()
0023:63336E1A nvumdshim.dll
0023:75DD1A94 KERNELBASE.dll, ReleaseSemaphore()
0023:6333A7C4 nvumdshim.dll
0023:00564DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:02E27A7F xrRender_R1.dll
0023:02E2AA00 xrRender_R1.dll
0023:6333D2FB nvumdshim.dll
0023:6333D391 nvumdshim.dll
0023:72FA9AE5 d3d9.dll
0023:72FBDD87 d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex()
0023:72FBDD38 d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex()
0023:72FD88AD d3d9.dll, Direct3DCreate9()
0023:72FD8AB8 d3d9.dll, Direct3DCreate9()
0023:02E27346 xrRender_R1.dll
0023:02E27329 xrRender_R1.dll
0023:02E27118 xrRender_R1.dll
0023:02E2E696 xrRender_R1.dll
0023:02EEA534 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
gen-rostovcev, проще поколотить ящики, найти инструменты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1254
- Спасибо получено: 8075
Воссталкерившийся спасибо за совет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37160
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|