Прохождение мода Dead Air
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эндрю1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 21
Она и стоит.Актуальная версия мода 0.98b , всё можно скачать на главной странице мода, или здесь.
Разработкой этой версии, больше не занимаются, на подходе следующая. Попробуй переустановку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KrovososeG
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 380
..Народ-шО делать-то???
Да этот вариант уж знаком, только попробуй к ним подойди! Про должан, так - вообще молчу. Авторам надо было сразу в описании оговорку делать об особенностях мода. Во всех модах вояк валишь на начальном этапе, что бы стволы и хабар получше достать.Сплошь и рядом подобные крики о помощи. Или ждать свежую версию мода, или пробовать - Так. Оба способа - без гарантий.
Знаки препинания - не забывай. И, это, уже - флуд. Посты - не клепаем, кнопка "изменить" есть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эндрю1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 21
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
Вопрос снят. Не доглядел выше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KrovososeG
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 380
вопрос снятKrovososeG пишет: Всем привет!. В Х 16 при спуске к рубильникам ГГ умирает. Пси шлем есть, противогаз есть, броня долговская, здоровье/выносливость под 100%, накачен антирадом и таблетками под завязку-но как только начинаю бежать к рубильнику-умирает. Вроде там системы с замкнутым не надо?-или я чего то пропустил?
Всем привет. По поводу раскачки ствола при прицеливании (особенно с прицелами), удалил файл effectors.ltx - все без изменений. Версия 0.98b (05.07.2018). Как еще можно исправить?3.3. Запрещен оверквотинг (Бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование). Предупреждение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эндрю1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 21
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KrovososeG
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 380
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эндрю1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 21
Всем приветик. Есть вопросик: Закономерность посещения локаций есть или без разнице.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Эндрю1971
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 21
Вариант один - уменьшай: switch_distance
А как это сделать? Я в это вопросе чайник. Где искать этот файл? Игра не распакована.
Спасибо, попробуем и этот вариант. Правда я переиграл с захода в В.Припять и всё срослось, то что мешало раньше не за спавнилось.Файлик:
yadi.sk/i/mddm1v_WYk0tJg
Создашь вручную недостающие папки, и поместишь по пути: Dead Air\gamedata\configs
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КАРДАН
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1197
- Спасибо получено: 8512
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Пекарь
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KrovososeG
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 380
Цены - так и будут расти, артефакты - терять полезные свойства, а, мутанты - плодиться. Это - концепция мода, неуклонная деградация Зоны. Так - автор замыслил. Но, ассортимент - расширялся немного, вроде. Не упомню уже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PaHaN.l.Valeryan
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Подскажите пожалуйста, а то - невнимательный, или кто знает.
Про какую комнату говорит Кролик, если играть за Монолит, и где находится? А то - не понимаю. " Иди, мол, в комнату с пением, сегодня будет инициация".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zikkurat
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Как все пункты выполнишь оттуда - этот прочтёшь. Игрушка очень требовательна к софту, поэтому настоятельно советую перепроверить все свои библиотеки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апостол
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 11
Я не убил ни одного НПС за все время игры, минусовой репы нет ни с кем из группировок. Был только на 3х локах, болота, кордон и свалка, обрастаю хабаром и снарягой пока, заложил два тайника, 1 на болотах за забором базы чн, 2 на свалке на мусорной куче слева от ангара, оба заминировал, ибо первый тайник обчистили в ноль, хоть он и был в пеньке, да еще в месте спавна мутантов. Как лечить ситуацию? Или это так задумано авторами (но где логика? хожу никого не трогаю, выполняю задания, даже есть пара-тройка НПС-друзей, вылеченных)?
Я прочел всю тему! Практически 90% тех, у кого такая проблема, убивали военных и других НПС, я никого. Но понял одно, это не лечится, спасибо.Почитай тему, 70% вопросов - об этом. Остаётся ждать новую версию, и надеяться на исправление подобных огрехов разработчиками.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Frenogen
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- MatveyShuher
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 3
Суть проблемы выяснилась после отката к сохранению у входа в лабораторию. До отключения установки все были друзьями. После – становились врагами. Оказалось, что после отключения установки внутри лаборатории, на территории завода спавнились военные.
И если эти военные замечают игрока – они вступают в бой. Экологи дружны с военными, и когда они видят, что игрок в бою ними, тоже начинают атаковать игрока. И так все встреченные на Янтаре экологи постепенно становятся враждебными. При этом, если никого не атаковать, то даже репутация не портится.
Но если репутацию у группировки можно восстановить внутриигровыми действиями либо через конфиги, то вот уже сагрившихся НПС нельзя помирить с собой никак.
Отсюда ситуация – все Экологи в Зоне тебя уважают, а все Экологи с Янтаря – ненавидят.
Решение простое – перед походом в лабораторию и отключением излучения нужно купить нейтралитет с военными у генерала Воронина на базе Долга. Для тех, кто не в курсе: идём в бар, находим информатора, покупаем инфу о нейтралитете с военными, идём на базу Долга, у Воронина покупаем пропуск в Зону.
Так после отключения установки на Янтаре военные не сагрятся на игрока, а экологи не начнут защищать военных.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lehasochi
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 3
Function : CEntity::net_Spawn
File : Entity.cpp
Line : 167
Description : server entity [sim_default_ecolog_231281][31281] has an killer [31281] and not dead
stack trace:
0023:00B73C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:06136104 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:06136D9E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0613B09A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0610FA87 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:061D6650 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0622B435 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:06088F49 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00B77E3A xrCore.dll, CInifile::r_bool()
0023:06086E36 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:004288F9 xrEngine.exe, IGame_ObjectPool::create()
0023:0045D81C xrEngine.exe, CObjectList::Create()
0023:061F4248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|