Прохождение мода Золотой Шар Завершение
- Sinnеr
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 928
solmok, пропажа часов почти во всех модах к хорошему не ведёт, в большинстве случаев - это нарушение логики игры, даже если сейвы будут работать, то поведение персонажей/квестов предугадать будет почти невозможно. Если ты видишь квестовый предмет/объект (как вертолёт в твоём случае), не лети вперёд паровоза его шмонать/изучать/обыскивать, дождись прямого квеста на этот объект - и будет тебе счастье. В твоём случае искренне советую переиграть не до захода на локацию, ибо даже если часы появятся, гарантии того, что они останутся на своём месте нет. Переиграй с момента, когда у тебя началась вся эта чертовщина с диалогами и вояками.solmok пишет: Для тех, кто только проходит Окраину, поделюсь горьким опытом. НЕ СЛУШАЙТЕ советов Куклы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ivan1987001
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Воссталкерившийся
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 4813
- Спасибо получено: 37162
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rietmon
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 113
1. Обходишь балку, со стороны подъема. И тыкая F забегаешь прыжками на на нее.
2. Артефакт Пульт, который ты скорее всего отдал Торговцу может расщиплять арты, 1 группа из этих артов дает возможность к телепортации, наводишься на лампу и тп к ней с зажатой F.
Я брал 1 способом. С 3 попытки получилось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Переигрывать!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Amigo, после квеста на артефакт Пульт, в диалоге со Скиданом, появляется этот квест. Берёшься достать запчасти к оружию которое видишь у Скидана. Если не далеко ушёл, переиграй с момента взятия квеста на Пульт. Не переиграешь, ну и ладно, не критично. Просто останешься без НАТОвской пушки на 5,56. Правда ствол ничего...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- baro
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 12
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\achievements.script:513: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- solmok
- Не в сети
- ЗНАТОК ЗОНЫ
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 635
Очнулся только на Свалке - нету детектора! Решил, после Агро вернусь, по пути на Кордон. Всё обшарил неоднократно - нету!
Хотел через торговлю заказать, но там только детектор аномалий. Помогите!
Rietmon, скачал, поставил и нет в перечне детектора артов. Только аномалий. Будем без детектора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rietmon
- Не в сети
- НОВИЧОК
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 113
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sebastian333
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
Не нужно писать посты один за другим, у тебя под постом есть кнопка "изменить", дописывай вопросы в свой пост. Может вот так разберешься.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sebastian333
- Не в сети
- ПРИБЫВШИЙ
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Может у меня ключ бракованный или поломался когда подвал открывал? Но не открывает он сейф этих наблюдателей.Блин засада!
ТаняААА вон оно что,я про второй этаж забыл совсем.Спасибо огромное за подсказку!
SinnеrНу а с прицелом что мне делать?Может какое дополнение или правка есть?Оптика на весь экран сплошной полосой отображается когда в неё смотриш.
В шапке темы есть правка на оптические прицелы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sinnеr
- Не в сети
- ОПЫТНЫЙ
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 928
P.S.
Не делай посты подряд, пользуйся кнопкой "изменить".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Таня
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 3324
- Спасибо получено: 30212
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806] [error]Expression : fatal error
[12.11.17 22:17:58.806] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[12.11.17 22:17:58.806] [error]File : script_engine.cpp
[12.11.17 22:17:58.806] [error]Line : 90
[12.11.17 22:17:58.806] [error]Description : <no expression>
[12.11.17 22:17:58.806] [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\achievements.script:513: attempt to index field 'actor' (a nil value)
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806] stack traceback:
[12.11.17 22:17:58.806] [C]: in function 'r_float'
[12.11.17 22:17:58.806] e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all'
[12.11.17 22:17:58.806] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519>
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806] DEBUG CONTEXT DUMP:
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.806]
[12.11.17 22:17:58.808] *** break by StackWalk ***
[12.11.17 22:17:58.808] stack trace:
[12.11.17 22:17:58.808]
[12.11.17 22:17:58.808] 0023:705293DE (0x01544120 0x009362A8 0x00000000 0x6F9C3E88) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[12.11.17 22:17:58.808] 0023:70544130 (0x009362A8 0x00000000 0x6F9C3E88 0x0000005A) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[12.11.17 22:17:58.808] 0023:01544120 (0x00000000 0x6F9C3E88 0x0000005A 0x6F9C3E9C) XR_3DA.exe
[12.11.17 22:17:58.808] 0023:009362A8 (0x6F9C3E88 0x0000005A 0x6F9C3E9C 0x00935280) XR_3DA.exe
[12.11.17 22:18:02.193] - Disconnect
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[12.11.17 22:18:02.195] Error: No object to reject/sell [2101]
[12.11.17 22:18:03.471] - Destroying level
[12.11.17 22:18:03.574] DestroySingleton::RefCounter: 0
[12.11.17 22:18:03.575] DestroySingleton::RefCounter: 0
[12.11.17 22:18:03.575] DestroySingleton::RefCounter: 0
[12.11.17 22:18:03.578] DestroySingleton::RefCounter: 0
[12.11.17 22:18:03.578] DestroySingleton::RefCounter: 0
[12.11.17 22:18:03.690] Input: 1
[12.11.17 22:18:03.692] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[12.11.17 22:18:03.693] Destroying Direct3D...
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: textures : 2
[12.11.17 22:18:03.874] * : 1: ui\ui_common
[12.11.17 22:18:03.874] * : 1: ui\ui_grid
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: rtargets : 0
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: vs : 1
[12.11.17 22:18:03.874] * : 2: null
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: ps : 1
[12.11.17 22:18:03.874] * : 2: null
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: dcl : 1
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: states : 2
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: tex_list : 2
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: matrices : 0
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: lst_constants: 0
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: v_passes : 2
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: v_elements: 2
[12.11.17 22:18:03.874] * RM_Dump: v_shaders : 2
[12.11.17 22:18:03.874] refCount:pBaseZB 1
[12.11.17 22:18:03.874] refCount:pBaseRT 1
[12.11.17 22:18:03.874] DeviceREF: 6
Битый сейв, переигрывай с более ранних сохранений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|