Модификация «Игра Душ Новое Начало» призвана исправить основные ошибки и недоработки, исключить технические проблемы в финальной части игры, а также наполнить модификацию новым контентом. В число свежих наработок входит новая графическая оболочка игры, новый оружейный пак, и обновленная озвучка персонажей. В игровом процессе появилась система путешествий между локациями и система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта «Игра Душ - Эксельсиор». По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях. Обновлены все видеовставки, а также появилось новое стилизованное меню, загрузочные экраны и многое прочее. Основные изменения:
С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей
Неполный гид прохождения мода: "Игра душ Новое начало"!
Поговорить с командиром блокпоста:
По прибытию в зону придется разжиться снаряжением, получаем снаряжение и первое задание у командира блокпоста - Майора Дубенича, после диалога задание завершается.
Поговорить с Соколовым:
После беседы с майором, встречаем на пути Соколова, побеседовав завершаем задание.
Убрать труп бандита:
Получаем по желанию данное задание у майора, всё просто - найти труп бандита и перенести к метке на карте. После возвращаемся к Дубеничу.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Добраться до деревни новичков:
Доходим до деревни новичков, по желанию лутаем тела и спускаемся в подвал подобрать КПК, после подбора задание завершается.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Покинуть деревню незамеченным:
Следуем указаниям Соколова, при попытке убить кровососа задание будет провалено, то же самое касается и таймера, по истечению которого - задание провалено. Советую сделать сохранение перед началом прохождение квеста.
Встретиться с Соколовым:
Встречаемся с Соколовым на АТП.
Поговорить с Меценатом:
После диалога с Меценатом задание завершается.
Узнать о планах Соколова:
Задание завершается после диалога с Соколовым.
Встретиться с группой:
После беседы с Меценатом будет доступно задание у Кутиса, после диалога с ним берем задание, следуем к остановке к западу от АТП, одиночки прибудут не сразу, ждем их и после беседы с Духовником задание завершается.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Поиск артефактов:
После беседы с Духовником идем к остановке, ждем пока придут все три члена группы, даже если диалог будет уже доступен, всё равно ждем третьего члена группы. Как только все трое соберутся начинаем диалог с лидером группы - Духовником. После следуем за отрядом и прикрываем их от мутантов.
Совет: Сделайте свое сохранение перед тем как взять данное задание, так же можно и на остановке, иногда третий участник сильно задерживается не приходя на остановку, из-за этого возможны баги на данном задании, так же убивайте всех мутантов, даже если они побегут в другую сторону - догоните и убейте, при атаке мутантов и до полного их уничтожения члены группы будут стоять на месте, и если мутант убежит задание продолжить будет невозможно до его убийства. Так же если после убийства всех мутантов НПС будут стоять на месте - попробуйте подойти к ним, а возможен случай когда лидер группы идет к следующей точке а сама группа стоит на месте, попробуйте подойти к отстающим, возможно, что они разфризятся и последуют за лидером. Будьте терпеливей и чаще сохраняйтесь.
Поговорить с лидером группы:
После достижения последней точки поговорив с лидером и на этом задание завершается.
Найти уникальный артефакт:
После беседы с лидером группы, залезаем в трубу и проходим в аномальную зону, где ищем артефакт.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Отбить нападение бандитов:
После взятия артефакта мы попадем в засаду бандитов, сильно напрягаться не стоит, убив всех бандитов задание завершится.
Найти своё снаряжение:
После бандитов мы останемся с пустым снаряжением, всё наше снаряжение будет лежать в вагончике по середине внутри тайника, забираем и завершаем задание.
Поговорить с Кутисом:
Возвращаемся к Кутису, после диалога завершаем задание.
Зачистить ферму:
Ну всё просто, идем на ферму, убиваем всех бандитов, тем самым освобождаемым заключенных, говорим с Метелем (Заложник) и завершаем задание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вернуться к Кутису:
Возвращаемся к АТП и завершаем задание.
Поговорить с Меценатом:
После обнаружения пропажи Кутиса, идем к Меценату и после диалога завершаем задание.
Найти пропавшего:
Выдает: Кювет, целью задания является поиск пропавшего сталкера, находим его труп в туннеле слева от разрушенного моста:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Спросить у дозорных о Кутисе:
Дозорный у дороги в тоннель кое что знает о местонахождении Кутиса:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Найти Кутиса:
Следуем по дороге к Туннелю и находим Кутиса, после допроса выбираем убить его или оставить в живых.
Найти тайник Кутиса:
Тайник будет лежать между трёх камней у поезда сошедшего с рельс, к северу от тоннеля:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Зачистить логово мутантов:
Выдает Метель, следуем к точке и зачищаем.
Совет: Старайтесь сразу вычислить собак и убить их, они поменьше и трудно видимы для глаз в случае их бегства.
Уничтожить кровососов:
Выдает Метель, убиваем всех мутантов в здании за дорогой, всё просто.
Уничтожить бандитов:
Идем тупо на север до блокпоста, по достижению увидим бандитов, возможно их можно закидать гранатами. Возвращаемся и завершаем задание.
Найти КПК Матвея:
Выдает конечно же Матвей у фермы, идем к метке по заданию, после того как нас телепортирует - медленно спускаемся и возвращаем КПК владельцу. На этом задание завершается.
Установить причину смерти бандитов:
По достижению Свалки и встречи с Цезарем на кладбище техники, мы получаем задание. Пробегаем по меткам и сдаем задание, на этом всё.
Найти тайники Шелкопряда на Свалке:
Следуем меткам и чистим тайники, на этом всё.
Выяснить причину исчезновения людей:
Выдает товарищ "Вереск" его встретить мы можем у блокпоста Долга на Свалке, целью задание является следовать на запад Свалки. Следуем на запад аккурат блокпоста Долга, осматриваем мертвые тела (Миникарта в помощь) попутно убивая зомбаков доходим до контроллера и убиваем, возвращаемся и сдаем задание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Найти покупателя на информацию Шелкопряда:
Покупатель будет в Баре 100 Рентген - Осведомитель.
Поговорить с вербовщиком секты:
После разговора с Ворониным, получаем задание, всё просто - следуем на точку и завершаем задание после диалога с сектантом.
Убить или спасти Бурбона:
Целью задания секты будет убийство Бурбона, в случае выбора помощи Бурбону будет задание на выяснение причины самоубийства сталкера, поднимаемся на башню, лутаем тело и забираем лежащие рядом с телом документы, относим документы Петренко и после сдаем задание Бурбону.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Уничтожить мутантов на Агропроме
После получения задания у Крюгера в подземельях Агропрома, идем наружу зачищать точки от мутантов, после возвращаемся и завершаем задание.
Захватить груз:
Всё просто, заходим с тыла, убиваем всех, пригоняем Ниву куда надо, возвращаемся к Крюгеру и задание завершается.
Найти пропавшего связного и комплектующие:
Идем к метке задания искать связного, связной будет лежать в болоте, по миникарте находим его, а комплектующие будут внутри вагончика:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
После взятия и уничтожения контроллера, возвращаемся к Крюгеру и завершаем задание.
Встретиться со связным на Свалке:
После прибытия говорим со связным и по пути получаем задание от Воронина на убийство связного, убиваем и идем обратно в Бар, по прибытию в Бар начинается веселье, убиваем всех мутантов и сбиваем вертолет, на этом остается прибыть к Воронину и сдать задание.
Найти тайник Вереска:
Задание дается на свалке Вереском, целью является поиск тайника на помеченной в PDA зоне, тайник с жетонами будет на горе с мусором, у отметки:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Забираем содержимое и сдаем квест.
Проникнуть в лабораторию x-18:
Берем задание у Соколова и идем в Темную долину, по достижению темной долины встречаемся с Соколовым у здания с подземной лабораторией, после диалога в одиночку убиваем всех бандитов и возвращаемся к Соколову, вместе с ним доходим до входа в x-18,переходим локацию и завершаем задание тем самым.
Найти вещи Клюквы:
Наткнувшись на труп Клюквы, ищем вещи которые он обронил, задание легкое если не считать монстров, идем по меткам и находим все три документа и возвращаемся к Соколову.
Закрыть лабораторию x-18:
Проводим Соколова до комнаты управления, снаружи отстреливаемся, после спешим на нижние этажи за кодом - 790097, после вместе с Соколовым уходим из зоны поражения (ВНИМАНИЕ: Очень много мутантов, если вы пришли без снаряжения соответствующего в лабораторию, увы будет туго, очень).
Встретиться с разведчиками:
После разговора с Герцогом, идем к разведчикам, по готовности начинаем задание на сопровождение, после засада снайпера прячемся за дерево и отбиваемся от мутантов, после следуя к "SOS" подходим к раненному бандиту, допросив его завершаем задание.
Записи мозговых волн зомби для Димитриха:
Товарищ Димитрих из фермы в Тёмной Долины даст на винтовку и цель поразить ей зомби, а после охранять зомбака, идем к метке задания, стреляем с выданного оружия в голову, охраняем от несущихся собак к зомбаку, ждем когда он пойдет к электре, если этого не происходит длительное время - попробуйте чуть отдалится, или убить всю живность поблизости. Когда он будет идти к электре, ждем команды от Димитриха, по команде убиваем его и проводим обыск, возвращаем прибор Димитриху.
Доставить Плотву к базе бандитов:
Взяв снайперскую винтовку, и подобрав Плотву, направляемся вместе с ним к базе бандитов, после телепорта на вышку - убиваем бандита в плаще, потом идем убивать настоящего лидера вместе с Плотвой внутри базы бандитов, после того как убили всех возвращаемся и сдаем задание.
Вернуть консервы Ясеню:
Идем по следу брошенных консервов и находим ящик с консервами за пригорком:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Найти отшельника в Тёмной долине:
У ворот здания с лабораторией x-18 сворачиваем направо и идем пока не увидим железную конструкцию, не сворачивая проходим мимо неё, когда она будет позади идем аккурат слева, пока все толстые деревья не окажутся позади, подходим к ближайшему к нам дереву и ждем 10 секунд: (указал биноклем)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
После телепортации заводим диалог с Отшельникам, после задание завершается.
Проникнуть на встречу наёмников:
Бармен дает задание проникнуть на встречу наёмников, надев бронежилет наемника, направляемся на Дикую Территорию, там поднимаемся на стройку, Товарищ Крик не пускает и мы решаем идти на север Дикой территории - ко входу в туннель, заходим в туннель и поднимаемся на контейнер у костра, идем до конца контейнера и спрыгиваем с него, оборачиваемся и заходим внутрь, там нас телепортирует "повыше" подслушав разговор аккуратно спускаемся с крана вниз, и следуем к Бармену сдавать задание.
Активировать ПСИ-излучатель:
После встречи с Рубцом и последующей встречей с Византийцом, нас телепортирует в лабораторию на Янтаре, цель проста - дергать за нужные рубильники и включить установку, идем к установке, попутно собираем все документы, по инструкции из документов дергаем нужные рубильники по этажам, после возвращаемся назад откуда вначале пришли, идем в туалет и забираем у мертвого трупака защиту от пси излучения, взяв её возвращаемся назад к установке и включаем её:
Скриншоты по порядку (1 скрин - 1 этаж).
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Труп с пси защитой:
После включения идем вперед, в тех.помещении сразу справа будет белый кейс который нам нужен. Взяв кейс идем обратно к Византийцу, отстреливаясь от монолита доходим до шахт лифта и телепортируемся из лаборатории на Свалку, поговорив с Византийцем завершаем задание.
Отыскать отца Ахиллеса:
После разговора с Бромом, получаем наводку на местонахождение отца Ахиллеса - на Янтаре, отправляемся на Янтарь и поговорив с Сахаровым, который дает новую наводку - на Завод на Янтаре, идем в сторону завода, получив следующее задание "Добраться до Пелея" идем в сторону входа на завод, поднимаемся по лестницам до последнего этажа, спускаемся на лестнице на крышу и встречаем раненного Пелея, дав аптечку сопровождаем его до бункера ученых, после беседы задание завершается.
Баги: Насчет Сахарова, иногда он стоит на месте после фразы "Да-да" и не подходит к нам, в таком случае отдалитесь назад до упора и ждите когда Сахаров снова отвернется и примется за свои дела, после подойдите снова к окошку, Сахаров должен подойти на этот раз к вам.
Найти Михаила и Августа:
После разговора с Гором, получаем задание на поиск "должников" примерное место поиска - Деревня Кровососов, к западу от Базы свободы, следуем туда. Находим труп Августа, и наводку на тайник Михаила, тайник будет в подвали дома, а дом будет напротив трупа Августа, спускаемся в подвал и подбираем документ, получаем наводку на местонахождение Михаила, к северу от Деревни, у бывшего блокпоста наёмников, находим Михаила, отстреливаем волну мутантов, после диалога с ним задание завершается.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Догнать друга Михаила:
После беседы с Михаилом идет в сторону перехода в Бар, не доходя до неё находим труп, обыскав завершаем задание.
Выполнить просьбу Шершня:
Цель найти пропавших свободовцев, идем по метке, находим, добиваем "живых свободовцев", завершаем задание у Шершня.
Выяснить у Геворга правду:
Задание простое, после диалога с Геворгом и Лайтом - завершаем задание.
Цепочка заданий Свободы:
После закрепления устройства на водонапорной башни, и последующего обыска мертвого Жнеца, мы принимаем решение за кого воевать, после принятия решения на базу свободы нападут наемники в большом количестве, уничтожив наступающих наемников, убив сторонника другого клана Свободы, снайперов, и в конце БТР - мы завершаем задание.
Возвращаясь в Бар, доложим Бармену, после опять же по его заданию отправляемся на Янтарь, там и завершается игра.
Во время прохождения были выбраны данные пути:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Кутис - убит.
Раненный бандит из Тёмной Долины - Жив.
Отшельник - Рассказали правду о смерти его друга.
Соколов - Спасли его.
Цезарь - Солгали ему и не предложили доказательства (Артефакт - телепорт).
Сахаров - Не дали аппарат из лаборатории.
Снайпер из "Последний день" - помогли ему с поиском снайперской винтовки.
Долг - Погиб Петренко.
Свобода - Лидером стал Гор.
Спасти Свободоца от казни - Спасен.
Возможно при других обстоятельствах была бы другая концовка. В будущем возможно дополнить гайд, недостающими фрагментами, но это уже другая история.
Баги:
Перечислю всё что было за всю игру, возможно проблема была только у меня, но я рассчитываю на то что перечисление их и пути решения помогут тем кто столкнулся с этой проблемой, если никто не сталкивался я буду только рад, но тем не менее:
1 - При сопровождении группы из трех человек на Кордоне, к месту точек сбора артефактов. Может возникнуть такая проблема что придут только 2 члена группы к остановке, последующее прохождение с двумя членами группы может привести к их зависанию у Деревни новичков.
Пути решения: Не начинайте диалог на остановке, пока не придет третий член группы, по прибытию всех трёх следуйте тем же составом до последней точки, не давайте никому потеряться - если один из них стоит на месте, попробуйте подойти к нему, возможно он последует за группой.
2 - Очень редко но, Сахаров может стоять на месте и быть повернутым к вам лицом, но к окошку он не подойдет. Пути решения:
Просто отдалитесь от него, и ждите пока он примется за свои дела, после снова подходим к окну.
Доп.Задания:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Обыскать подземелья Агропрома:
Выдает "Шотландец" в первом корпусе Агропрома, цель осмотреть катакомбы Агропрома, спускаемся туда, изучаем место кровососов в дальней части коридора, после подбираем документ у лестниц, потом идем до дальнего выхода из катакомб, возвращаемся к Шотландцу:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
После, следуем за Шотландцем, постреляв в снорков доходим до конечной точки, поговорив с Шотландцем, ищем тайник Жёлоба у Аномалий:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Находим записку и относим к Шотландцу, после нам пригодится Лунный свет, приносим артефакт Шотландцу, прибыв на место где стоит Жёлоб мы освобождаем его. Задание завершается.
Артефакт Лунный свет можно получить при выборе в качестве награды - "Артефакт" у заданий группы "Последнего дня".
Спасибо за внимание так сказать. Автор ГИДА:Сталкер_Ильяс.
jalapeno, привет. Вот тебе Распаковщик ИД НН (там под спойлером), и правь что хочешь; вес :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В actor меняешь max_item_mass : 500, max_walk_weight ставь 600 ( макс.переносимый вес). А в system меняешь max_weight ставь 500 .
Обрати еще внимание в actor на строчку :
max_power_leak_speed ставь 0.0
walk_power = 0.0000 ; уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.000; ; уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса.
Тогда ГГ не будет никогда уставать.
Короче: gamedata/config/creatures/actor и gamedata/config/system, а в нем max_weight
И бегай, с каким хочешь весом..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Такая проблема.
После того, как сбил вертолёт на входе в бар и пришёл с Ворониным на встречу с лже-военными, второй вертолёт делает круг вокруг меня и улетает к чертям собачим, не давая завершить квест и руинит дальнейшее прохождение.
Помогите плз.
aleksGODly, привет. Скинь сохранку, файл sav нужен; или - переиграй с сохранки до захода в Бар; тут два варианта : второй вертолёт сбивают сами долговцы, или - сам сбиваешь; в моём прохождении сбивали долговцы сами..
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Всем привет, такой вопрос, в этом моде нет возможности поменять критический вес? Так как у меня вот такое в папке с игрой: gamedata / config / skripts , ui. То есть в папке конфиг только две папки скриптс и ui.
yurik592, привет. Если тебя устроит - мои конфиги, закинь с заменой (свои отдельно сохрани на всякий - может не понравится - вернёшь обратно), и там сам посмотришь : Конфиги для ИД НН.
А вообще, есть распаковщик мода : Жми тут, распакуй сам, и правь что хочешь..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Здравствуйте! Не могу найти почему-то Мельника в ТД. Ни на ферме, вообще нигде... Хотя Меценат наводку дал. Подскажите, пожалуйста.
Avalokita. Спасибо! Сам разобрался. Просто с фермами по путался. А вообще-то мод затягивает. Нисколько не хуже Шрама или Фотографа. Хотя и не такой масштабный по локациям. Особенно переходы между локами нравятся!
APMATYP, привет. Сохранку выложи, плиз, файл sav нужен - глянем; а вообще Мельник на ферме на Кордоне сидит :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
stalker1973, привет. Попробуй сменить тип рендера; переустанови мод сначала, из "Опционально" выбери статику, и проверь. Если что, вот лицензия Сталкера : Смотри тут. Удали мод, почисть чистильщиком, перезагрузи комп - снова установи. Вообще, проблема в установке мода, тщательно всё проверь..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Привет, здесь есть кто нить?
Не могу найти КПК Клюквы в х18. Метка на него было сначала где-то в центре зала, потом на контейнере(?). Короче нет его ни в том ни в другом случае. Что делать, не подскажете?