Сталкер Игра Душ Новое Начало представлена как сюжетный проект, способный заставить игрока по-новому взглянуть на предыдущую работу автора под названием Начало. Модификация претерпела массу серьезных изменений, затрагивающих все аспекты игрового контента, а с технической точки зрения проект был практически пересобран с нуля. Кроме глобальной работы над ошибками разработчики постарались разнообразить геймплей, добавив несколько новых игровых систем, интегрировали новый оружейный пак из сборки Sam 5.1, а так же поработали над графической частью добавив наработки из проектов Vivid Weather Final и Autumn Aurora 2.1.
Дополнительно в игре появились новые кат сцены, переработан повествовательный контент, а большинство персонажей получили полную переозвучку реплик.
О сюжете:
Совершенно новая сюжетная линия и квестовые персонажи
Наличие новых заданий и дополнительных квестовых цепочек.
Реализованы две дополнительные сюжетные ветки.
Подробнее о сюжете и его особенностях, Вы сможете ознакомиться на страницеИгра Душ Начало.
Основные изменения:
Кардинально переработан повествовательный контент игры.
Перенесена часть игровых систем из мода Игра Душ Эпилог — крафт, разборка предметов и ремонт и апгрейд вооружения и амуниции.
Реализована полноценная система сна в безопасных местах.
Все озвученные реплики персонажей, были перезаписаны с участием новых актёров.
Все сюжетные видеовставки полностью обновлены.
Многие игровые локации были частично перезаселены мутантами и сталкерами.
Новое игровое меню, загрузочные экраны и интро-ролики.
Скорректирован баланс и экономика.
Графика
Добавлена графика из Autumn Aurora 2.1.
Добавлена погода Vivid Weather Final.
Оружейный пак
Модели старого оружейного пака полностью удалены.
Интегрирован новый оружейный пак собранный на платформе проекта by Sam v 5.1
Все модели вооружения оставшиеся от оригинала подверглись замене.
В игру добавлено 17 новых образцов стрелкового оружия: Пистолет-пулемёт Agram 2000, СР-2М "Вереск", РПК-74М, Сайга-12, ПЯ "Грач", ПП-19 "Бизон", L96A1, СР-1 "Гюрза", ПКП "Печенег", Сайга-12С, АК-74Н, МР-133, СР-2М "Вереск", АК-108, Uzi, МР-153, KRISS Vector и Remington 870.
Новые боеприпасы - .50 Action Express, 9х21 мм СП-11, 9х21 мм СП-10 и 12х76 мм картечь.
Обновленные прицелы, подствольники и глушители.
Обновлено и дополнено описание стрелкового оружия, подствольников, глушителей и оптических прицелов.
У большинства игровых предметов и амуниции заменены иконки.
Звуковое сопровождение
Прежний вариант озвучки, полностью упразднен.
Новая озвучка реплик персонажей, с новыми актёрами.
Новое музыкальное сопровождение сюжетных сцен, с возможностью отключения.
Добавлен опционально новый амбиент на игровых уровнях.
Как установить мод Игра Душ Новое Начало
Установить игру Сталкер ТЧ 1.0004
Скачать Сталкер Игра Душ Новое Начало через торрент или ФО
Разархивировать архив с модом.
Скопировать полученные папки и файлы userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbm в папку с игрой.
Из папки "ОПЦИОНАЛЬНО" установить требуемые дополнения (установка дополнений - скопировать папку gamedata в папку с игрой). Обратите внимание на графику только для статического освещения.
Уст. патч 1.1 — скачать Яндекс | Гугл (Установка: Удалите из папки с игрой папку gamedata полученную из ранее установленных. Скопируйте файл gamedata.dbn в папку с игрой.)
После утановки патча новая игра обязательна!
Уст. фикс 1.1.1 (Переходы между локаций ) — Яндекс
Играть
Название: Игра Душ Новое Начало Автор: Ferveks & _professor_Sakharov_ Дата выхода: 11 марта 2020 года Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004 Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля Категория Сюжетный мод Размер: 2,7 Гб
Заинтриговал тезис: "Совершенно новая сюжетная линия.." Относительно чего? Оригинала ТЧ, или "Игра Душ № 1"? Ну, в любом случае - качаю. У автора - достаточно большой потенциал. Посмотрим, насколько в этот раз оправдаются неожиданные ожидания. (А, патамушта - неожиданно.) Качественно сделанный ремастеринг - тоже неплохо.
В описании есть ссылка на их предыдущий мод и там написано : если хотите перенести свои решения во 2-ю часть - сохраните лог-файл от 1-й части. Это работает? (хотя зачем спрашивать, если у большинства наверно уже нет этого лога как у меня например)
Вскрыл уже бункер Сидора, пока ничего нового, в ремонт введена функция "неудачный ремонт", после которого оружие вообще в хлам, ну зачем это было делать? Типа, поломал совсем, нервы только ломать.
Ну хотя бы не вылетает, никаких багов пока не было. Графика для статики понравилась.
Не знаю что тут нового , пока не нашёл ....кроме графики ( встроенного АА . На кордоне всё так же , посылают с отрядом за артами а ствол и патроны не дают . В процессе похода узнаёшь что нужно отбиваться от монстров вот только каким хр...м ??? Потом нужно забрать свои вещи и уничтожить на ферме бандюков .... Чем ??? Тут всё осталось не доработанным . В чём прикол ? лично я не пойму где что было новое хотя бы до агропрома . Дальше буду посмотреть .
Нет здесь нового лет 10 назад сошло бы а так... аврора устарела, новые стволы ))) иконки убогие отображение тоже вертикалкой собаку не убить но а как классно 6ти зарядный дробовик стреляет как пм (да и передергивать затвор не надо). озвучка не актерами а малолетками с улицы .это модом даже не назвать так тяп ляп где реально ребята постарались так это в новом арсенале. сношу на фиг.
Хм... После убийства Осведомителя на Свалке получаю задание добраться до Бара. Бегу к переходу и через него попадаю... не в Бар, а на Дикую территорию. Пытаюсь с нее попасть в Бар, но попадаю опять на Свалку. Это баг?
Была такая же проблема. Полагаю, она появляется, если при переходе с Агропрома в подземелья не спускаться по лестнице и выбирать во всплывшем окне переход, а прыгать и автоматически переходить. Тогда в дальнейшем, при переходе на локации окно с переходами не появляется и по итогу будет закидывать в рандомную локацию.
Всем братьям и сестрам сталкерам привет И так что хотел написать по данному моду.... Хмм. Играю в OGSR, смотрю модик новый. Дай думаю параллельно заценю, и ...... такое разочарование настигло меня. После огср на максималках, это просто мрак. на полной динамике, на полных настройках всего что можно было, такое ощущение что играешь на статике в 2009 году. Ладно думаю, чел старался. Нет, дошел до бара, при попытке купить абакан у бармена - вылет, при попытке купить патроны 5.45 - вылет. логи выкладывать не буду, лень. Такие вот дела братья. По мне так не зашел мод. Всем спасибо за внимание.
Сначала всё красиво всё понравилось, далее перешел в темную долину и тут начались вылет за вылетом, ну с грехом пополам прошёл, далее перешёл в бар, взял у бармена задание принести костюм с депо свалки, рюкзак нашел но при взятии хабара вылет! И на этом вся игра, фиксы, патчи всё перезалил и хер.
*** какая-то выходит. Баг с переходами между локами пофиксили, но криво - со Свалки попадаю сначала на Дикую территорию, а уж с нее в Бар. Второе - сбил две вертушки вражин, появляется задание "Обсудить все с Петренко". А Петренко предлагает сыграть в карты или "Пока". Никаких обсуждений в диалоге нет.
Ну всё, терпение кончилось на агропроме, снёс... Было всё и вылеты, и артефакты (это на моём то мощном компе). и неудаляемые зеленые метки пройденных квестов, и отсутствие нужных меток и диалогов.... Добило несрабатывание скрипта в поисках Жёлоба при двух попытках похождения. Оцениваю этот "бета тест" на трояк.
В мисси на арм. складах, когда говоришь с гергом на счет шершня что он может быть предателем, в конце диалога происходит затемнение экрана, а за тем следует вылет. Кто подскажет, что делать?
У меня была такая же проблема, но потом я понял как её пройти, вот точно не помню, уже забыл, по моему нужно сначала поговорить с Геворгом отдать что-то ему, а уже потом к гору и снова к Геворгу и потом экран снова стемнеет и вылета не будет. Игра продолжится, там на армейских складах спасаешь сталкера возле барьера, а потом идёшь к Геворгу отдаешь по моему фотографию, а потом к гору и снова к геворгу как-то так, я проходил у меня вылета не было, просто квест не правильно прошёл, уж извини я проходил игру полностью, но уже забыл как, попробуй сделать как я тебе сказал, может сработает.
Скачал, установил, начал играть. Прицела нет! Раскачивание при ходьбе такое, как будто гг бухой в ноль! На кордоне в деревне новичков 4 кровососа!!! На подходе к малому мосту пси собаки, снорки! А у меня ПМ! Пошли на первое задание (найти место где можно постоянно брать арты), что само по себе бред - на кордоне место где можно постоянно брать арты! Это, что грядка с редиской? Так вот эти трое, что шли со мной, около моста с электрами встали как вкопанные и ничего не происходит. Висит задание: поговорить с командиром отряда, но диалога нет. Перезагрузка не помогает. Озвучка диалогов дворово-пацанячая, аж противно слышать эти инфантильные пафосные фразы. Грамматические ошибки в каждом диалоге. Сами диалоги уровня 5го класса большой перемены. Постоянное проседание фпс при резких поворотах и это при моих то 4г видюхи 16 оперативы. Это не мод - это сплошное раздражение. Снёс с радостью. Скачивать не рекомендую от слова совсем. Оценка 0 из 10.
Прицел есть, только по умолчанию выключен в настройках. Не знаю, о каком раскачивании речь идёт. Все возможные фиксы то поставил? Графику нужно было ставить на статическое освещение, точно всё по инструкции сделал после скачивания файлов?
К сожалению, мне так и не удалось пройти мод самостоятельно до конца из-за вылета полсе разговора с Геворгом, но так как там всё равно геймплея осталось на 20 минут, смысла искать причину и т.д. нет. В целом мод неплохой, затягивает.
Но есть куча минусов:
1. За всю игру раза 3 игра вылетела без причины, наблюдались технические ошибки, которые позже хоть и смогли исправиться фиксами, но не все. 2. Мутность сюжета. Сложно прокомментировать, но порой даже не понимал, о чём разговаривает главный герой с важным персонажем. 3. Не столь востребованная система крафта, ремонта.. Только 1 раз ею воспользовался, чтобы создать экзоскелет, в котором можно бегать. 4. Отвратительная миссия в лаборатории под Т.Д. с двумя псевдогигантами и контролёрами. + там же и были огромные проблемы с тем, что Соколов не идёт и т.д. 5. Некоторая нелогичность в некоторых квестах, тупость. Как пример: каким образов смог уйти Плотва с лагеря сталкеров, убив учёного, чтобы они этого не заметили? 6. Не удавшаяся любительская озвучка некоторых кат-сцен. Лучше никак, чем так. имхо Почему то не получил ответы на все вопросы, которые появились по мере прохождения. Возможно забыл написать про какие-то минусы.
Из плюсов:
Как уже писал, мод затягивает. Очень понравилась система игры в карты, типо что если выиграешь 3 раза, дам рецепт крафа быстрого экзоскелета и т.д. В целом множество квестов очень интересные, хоть и с предсказуемым результатом.
Я бы назвал это скорее "ремастером" игры душ. Подойдёт скорее тем, кто не играл в обычную игру душ. Ибо в плане сюжета изменений тут ноль. Только новые глюки и баги. А всякие там визуалы и новые геймплейные фичи это не для меня.
Прошел с третьего раза на динамике версию мода от 15.03.2020 с фиксами. Проблем с графикой и сюжетом не было, но были безлоговые периодические вылеты в процессе торговли с барменом, а также постоянный, при покупке у осведомителя рецепта на куртку.
Половина мода прошёл, сюжеты не плохие, но сыроваты. Не понравилась торговля, ремонтников нет, улучшения оружия нет. Инструмент по починке в рюкзаке кривой, с багами.
Может кто сталкивался, беру квест на АТП на поиск артов, доходим до "проверки котлована", два бойца добегают до севера деревни новичков, останавливаются у забора и стоят, дальше не идут. Я убил кровососов, они вернулись к остановке и опять обратно сюда. Что делать?
Ну вот мод и пройден. Что сказать.... Странно, но учитывая большинство комментариев, вылетов не было. Совсем не было. А в остальном... Конечно, для тех, кто не проходил мод 2017 года, наверное стоит пройти этот.
Картинка стала немного приятнее, оружейка опять - же. Но не более. Конечно, работа проделана и за это разработчикам спасибо, а вот теперь, но... Aurora конечно уже устарела, по сравнению с некоторыми модами (вышедшими не так давно, картинка средняя) даже на максималках.
Система крафта сделана так, что пользоваться ей нет никакой необходимости. Да и желания тоже.
Оружейка - лучше, конечно, чем в первой части, но тоже... не так, чтобы ах! До самого конца надеялся на изменение сюжета, какой - нибудь интересный поворот, так и не дождался.
Резюме: Старый добрый мод - в немного обновленной упаковке. Но, повторюсь, безусловно заслуживающий внимания тех, кто раньше в него не играл.
Прошел, ни одного вылета, все отлично, мод понравился. Из недостатков разве что не очень зашел оружейный пак, точнее отсутствие в нем коллиматорных прицелов, только оптические. История классная, надеюсь на 3 часть
Прошёл мод за пару вечеров, что могу сказать - одна из лучших модификаций, которые мне пришлось проходить.
Очень сильно понравилась система перемещения между локациями, такое должно быть в каждой уважающей себя модификации (кроме хардкорной, конечно
Также имеется крутая система генерирования сюжета посредством выборов и решений, но к сожалению, я не заметил, что они на что-то влияют. Скорее они добавлены для увеличения продолжительности мода (перепройти по другому выбору и т.д). Крутой оружейный пак. Что не понравилось, так это лока - Армейские склады, здесь игра частенько вылетала, висла наглухо, так что пришлось выключать компьютер.
Коротко о моде - он уныл. Дробовики стали совершенно бесполезны, мутантов с ПБ проще убивать, чем с ремингтона в упор (два-три выстрела в кабана в лоб с ПБ справятся быстрее, чем дробовик). Непонятно зачем сделанная система крафта и возможности чинить оружие заменой запчастей с приличным процентом на неудачу. Фиксы залиты то на гугл диск и спокойно качаются, то на яндекс, где тебя просто посылает ***. Зашел в подземелья агропрома, взял квест на зачистку местности, выполнил его и теперь не могу ждать, ибо все переходы сломались к чертовой бабушке. Безумная кривизна мода напрочь отбивает желание его проходить (вылет был один, и то из-за бага, когда случайно в сундук положил забагавшийся пак из 0 патронов).
Не знаю сколько я сюжета прошел, но уже получил артефакт телепорт (а он телепортирует?) вылетов не было ниразу) Мне пока всё нравится, особенно переходы между локациями, божественно)
Всем доброго времени суток.Подскажите где можно скачать тени чернобыля 1.0004 а то у меня жесткий полетел и теперь не могу найти эту версию.заранее спасибо
и мне понравился, играл на gts 8800 в 640мб- тянуло на динамике средней - без вылетов, несколько раз правда "видеокарта" от работы артефачить начинала - но я своего добился и вкусил данный мод. Ничё так, мне понравился, жаль оружие не кусается больно и нет артефактов на вес. Сюжет можно было развить и шире и больше вариантов выбора. Я например сдал бы обоих революционеров без промедления Лукашу... Спасибо.9 из 10
Комментарии
Ну, в любом случае - качаю. У автора - достаточно большой потенциал. Посмотрим, насколько в этот раз оправдаются неожиданные ожидания. (А, патамушта - неожиданно.)
Качественно сделанный ремастеринг - тоже неплохо.
Ну хотя бы не вылетает, никаких багов пока не было. Графика для статики понравилась.
Фикс № 2 Перходы между локациями -
Фикс № 3 Темная Долина и Скряга -
Но есть куча минусов:
1. За всю игру раза 3 игра вылетела без причины, наблюдались технические ошибки, которые позже хоть и смогли исправиться фиксами, но не все.
2. Мутность сюжета. Сложно прокомментировать, но порой даже не понимал, о чём разговаривает главный герой с важным персонажем.
3. Не столь востребованная система крафта, ремонта.. Только 1 раз ею воспользовался, чтобы создать экзоскелет, в котором можно бегать.
4. Отвратительная миссия в лаборатории под Т.Д. с двумя псевдогигантами и контролёрами. + там же и были огромные проблемы с тем, что Соколов не идёт и т.д.
5. Некоторая нелогичность в некоторых квестах, тупость. Как пример: каким образов смог уйти Плотва с лагеря сталкеров, убив учёного, чтобы они этого не заметили?
6. Не удавшаяся любительская озвучка некоторых кат-сцен. Лучше никак, чем так. имхо
Почему то не получил ответы на все вопросы, которые появились по мере прохождения.
Возможно забыл написать про какие-то минусы.
Из плюсов:
Как уже писал, мод затягивает.
Очень понравилась система игры в карты, типо что если выиграешь 3 раза, дам рецепт крафа быстрого экзоскелета и т.д. В целом множество квестов очень интересные, хоть и с предсказуемым результатом.
Оценка моду: 5/10, но поиграть советую всем.
новые геймплейные фичи это не для меня.
Я убил кровососов, они вернулись к остановке и опять обратно сюда.
Что делать?
Картинка стала немного приятнее, оружейка опять - же. Но не более. Конечно, работа проделана и за это разработчикам спасибо, а вот теперь, но... Aurora конечно уже устарела, по сравнению с некоторыми модами (вышедшими не так давно, картинка средняя) даже на максималках.
Система крафта сделана так, что пользоваться ей нет никакой необходимости. Да и желания тоже.
Оружейка - лучше, конечно, чем в первой части, но тоже... не так, чтобы ах! До самого конца надеялся на изменение сюжета, какой - нибудь интересный поворот, так и не дождался.
Резюме: Старый добрый мод - в немного обновленной упаковке. Но, повторюсь, безусловно заслуживающий внимания тех, кто раньше в него не играл.
Очень сильно понравилась система перемещения между локациями, такое должно быть в каждой уважающей себя модификации (кроме хардкорной, конечно
Также имеется крутая система генерирования сюжета посредством выборов и решений, но к сожалению, я не заметил, что они на что-то влияют. Скорее они добавлены для увеличения продолжительности мода (перепройти по другому выбору и т.д). Крутой оружейный пак.
Что не понравилось, так это лока - Армейские склады, здесь игра частенько вылетала, висла наглухо, так что пришлось выключать компьютер.
Моя оценка: 4.7 из 5