Модификация «Игра Душ Новое Начало» призвана исправить основные ошибки и недоработки, исключить технические проблемы в финальной части игры, а также наполнить модификацию новым контентом. В число свежих наработок входит новая графическая оболочка игры, новый оружейный пак, и обновленная озвучка персонажей. В игровом процессе появилась система путешествий между локациями и система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта «Игра Душ - Эксельсиор». По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях. Обновлены все видеовставки, а также появилось новое стилизованное меню, загрузочные экраны и многое прочее. Основные изменения:
С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей
Неполный гид прохождения мода: "Игра душ Новое начало"!
Поговорить с командиром блокпоста:
По прибытию в зону придется разжиться снаряжением, получаем снаряжение и первое задание у командира блокпоста - Майора Дубенича, после диалога задание завершается.
Поговорить с Соколовым:
После беседы с майором, встречаем на пути Соколова, побеседовав завершаем задание.
Убрать труп бандита:
Получаем по желанию данное задание у майора, всё просто - найти труп бандита и перенести к метке на карте. После возвращаемся к Дубеничу.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Добраться до деревни новичков:
Доходим до деревни новичков, по желанию лутаем тела и спускаемся в подвал подобрать КПК, после подбора задание завершается.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Покинуть деревню незамеченным:
Следуем указаниям Соколова, при попытке убить кровососа задание будет провалено, то же самое касается и таймера, по истечению которого - задание провалено. Советую сделать сохранение перед началом прохождение квеста.
Встретиться с Соколовым:
Встречаемся с Соколовым на АТП.
Поговорить с Меценатом:
После диалога с Меценатом задание завершается.
Узнать о планах Соколова:
Задание завершается после диалога с Соколовым.
Встретиться с группой:
После беседы с Меценатом будет доступно задание у Кутиса, после диалога с ним берем задание, следуем к остановке к западу от АТП, одиночки прибудут не сразу, ждем их и после беседы с Духовником задание завершается.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Поиск артефактов:
После беседы с Духовником идем к остановке, ждем пока придут все три члена группы, даже если диалог будет уже доступен, всё равно ждем третьего члена группы. Как только все трое соберутся начинаем диалог с лидером группы - Духовником. После следуем за отрядом и прикрываем их от мутантов.
Совет: Сделайте свое сохранение перед тем как взять данное задание, так же можно и на остановке, иногда третий участник сильно задерживается не приходя на остановку, из-за этого возможны баги на данном задании, так же убивайте всех мутантов, даже если они побегут в другую сторону - догоните и убейте, при атаке мутантов и до полного их уничтожения члены группы будут стоять на месте, и если мутант убежит задание продолжить будет невозможно до его убийства. Так же если после убийства всех мутантов НПС будут стоять на месте - попробуйте подойти к ним, а возможен случай когда лидер группы идет к следующей точке а сама группа стоит на месте, попробуйте подойти к отстающим, возможно, что они разфризятся и последуют за лидером. Будьте терпеливей и чаще сохраняйтесь.
Поговорить с лидером группы:
После достижения последней точки поговорив с лидером и на этом задание завершается.
Найти уникальный артефакт:
После беседы с лидером группы, залезаем в трубу и проходим в аномальную зону, где ищем артефакт.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Отбить нападение бандитов:
После взятия артефакта мы попадем в засаду бандитов, сильно напрягаться не стоит, убив всех бандитов задание завершится.
Найти своё снаряжение:
После бандитов мы останемся с пустым снаряжением, всё наше снаряжение будет лежать в вагончике по середине внутри тайника, забираем и завершаем задание.
Поговорить с Кутисом:
Возвращаемся к Кутису, после диалога завершаем задание.
Зачистить ферму:
Ну всё просто, идем на ферму, убиваем всех бандитов, тем самым освобождаемым заключенных, говорим с Метелем (Заложник) и завершаем задание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Вернуться к Кутису:
Возвращаемся к АТП и завершаем задание.
Поговорить с Меценатом:
После обнаружения пропажи Кутиса, идем к Меценату и после диалога завершаем задание.
Найти пропавшего:
Выдает: Кювет, целью задания является поиск пропавшего сталкера, находим его труп в туннеле слева от разрушенного моста:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Спросить у дозорных о Кутисе:
Дозорный у дороги в тоннель кое что знает о местонахождении Кутиса:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Найти Кутиса:
Следуем по дороге к Туннелю и находим Кутиса, после допроса выбираем убить его или оставить в живых.
Найти тайник Кутиса:
Тайник будет лежать между трёх камней у поезда сошедшего с рельс, к северу от тоннеля:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Зачистить логово мутантов:
Выдает Метель, следуем к точке и зачищаем.
Совет: Старайтесь сразу вычислить собак и убить их, они поменьше и трудно видимы для глаз в случае их бегства.
Уничтожить кровососов:
Выдает Метель, убиваем всех мутантов в здании за дорогой, всё просто.
Уничтожить бандитов:
Идем тупо на север до блокпоста, по достижению увидим бандитов, возможно их можно закидать гранатами. Возвращаемся и завершаем задание.
Найти КПК Матвея:
Выдает конечно же Матвей у фермы, идем к метке по заданию, после того как нас телепортирует - медленно спускаемся и возвращаем КПК владельцу. На этом задание завершается.
Установить причину смерти бандитов:
По достижению Свалки и встречи с Цезарем на кладбище техники, мы получаем задание. Пробегаем по меткам и сдаем задание, на этом всё.
Найти тайники Шелкопряда на Свалке:
Следуем меткам и чистим тайники, на этом всё.
Выяснить причину исчезновения людей:
Выдает товарищ "Вереск" его встретить мы можем у блокпоста Долга на Свалке, целью задание является следовать на запад Свалки. Следуем на запад аккурат блокпоста Долга, осматриваем мертвые тела (Миникарта в помощь) попутно убивая зомбаков доходим до контроллера и убиваем, возвращаемся и сдаем задание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Найти покупателя на информацию Шелкопряда:
Покупатель будет в Баре 100 Рентген - Осведомитель.
Поговорить с вербовщиком секты:
После разговора с Ворониным, получаем задание, всё просто - следуем на точку и завершаем задание после диалога с сектантом.
Убить или спасти Бурбона:
Целью задания секты будет убийство Бурбона, в случае выбора помощи Бурбону будет задание на выяснение причины самоубийства сталкера, поднимаемся на башню, лутаем тело и забираем лежащие рядом с телом документы, относим документы Петренко и после сдаем задание Бурбону.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Уничтожить мутантов на Агропроме
После получения задания у Крюгера в подземельях Агропрома, идем наружу зачищать точки от мутантов, после возвращаемся и завершаем задание.
Захватить груз:
Всё просто, заходим с тыла, убиваем всех, пригоняем Ниву куда надо, возвращаемся к Крюгеру и задание завершается.
Найти пропавшего связного и комплектующие:
Идем к метке задания искать связного, связной будет лежать в болоте, по миникарте находим его, а комплектующие будут внутри вагончика:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
После взятия и уничтожения контроллера, возвращаемся к Крюгеру и завершаем задание.
Встретиться со связным на Свалке:
После прибытия говорим со связным и по пути получаем задание от Воронина на убийство связного, убиваем и идем обратно в Бар, по прибытию в Бар начинается веселье, убиваем всех мутантов и сбиваем вертолет, на этом остается прибыть к Воронину и сдать задание.
Найти тайник Вереска:
Задание дается на свалке Вереском, целью является поиск тайника на помеченной в PDA зоне, тайник с жетонами будет на горе с мусором, у отметки:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Забираем содержимое и сдаем квест.
Проникнуть в лабораторию x-18:
Берем задание у Соколова и идем в Темную долину, по достижению темной долины встречаемся с Соколовым у здания с подземной лабораторией, после диалога в одиночку убиваем всех бандитов и возвращаемся к Соколову, вместе с ним доходим до входа в x-18,переходим локацию и завершаем задание тем самым.
Найти вещи Клюквы:
Наткнувшись на труп Клюквы, ищем вещи которые он обронил, задание легкое если не считать монстров, идем по меткам и находим все три документа и возвращаемся к Соколову.
Закрыть лабораторию x-18:
Проводим Соколова до комнаты управления, снаружи отстреливаемся, после спешим на нижние этажи за кодом - 790097, после вместе с Соколовым уходим из зоны поражения (ВНИМАНИЕ: Очень много мутантов, если вы пришли без снаряжения соответствующего в лабораторию, увы будет туго, очень).
Встретиться с разведчиками:
После разговора с Герцогом, идем к разведчикам, по готовности начинаем задание на сопровождение, после засада снайпера прячемся за дерево и отбиваемся от мутантов, после следуя к "SOS" подходим к раненному бандиту, допросив его завершаем задание.
Записи мозговых волн зомби для Димитриха:
Товарищ Димитрих из фермы в Тёмной Долины даст на винтовку и цель поразить ей зомби, а после охранять зомбака, идем к метке задания, стреляем с выданного оружия в голову, охраняем от несущихся собак к зомбаку, ждем когда он пойдет к электре, если этого не происходит длительное время - попробуйте чуть отдалится, или убить всю живность поблизости. Когда он будет идти к электре, ждем команды от Димитриха, по команде убиваем его и проводим обыск, возвращаем прибор Димитриху.
Доставить Плотву к базе бандитов:
Взяв снайперскую винтовку, и подобрав Плотву, направляемся вместе с ним к базе бандитов, после телепорта на вышку - убиваем бандита в плаще, потом идем убивать настоящего лидера вместе с Плотвой внутри базы бандитов, после того как убили всех возвращаемся и сдаем задание.
Вернуть консервы Ясеню:
Идем по следу брошенных консервов и находим ящик с консервами за пригорком:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Найти отшельника в Тёмной долине:
У ворот здания с лабораторией x-18 сворачиваем направо и идем пока не увидим железную конструкцию, не сворачивая проходим мимо неё, когда она будет позади идем аккурат слева, пока все толстые деревья не окажутся позади, подходим к ближайшему к нам дереву и ждем 10 секунд: (указал биноклем)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
После телепортации заводим диалог с Отшельникам, после задание завершается.
Проникнуть на встречу наёмников:
Бармен дает задание проникнуть на встречу наёмников, надев бронежилет наемника, направляемся на Дикую Территорию, там поднимаемся на стройку, Товарищ Крик не пускает и мы решаем идти на север Дикой территории - ко входу в туннель, заходим в туннель и поднимаемся на контейнер у костра, идем до конца контейнера и спрыгиваем с него, оборачиваемся и заходим внутрь, там нас телепортирует "повыше" подслушав разговор аккуратно спускаемся с крана вниз, и следуем к Бармену сдавать задание.
Активировать ПСИ-излучатель:
После встречи с Рубцом и последующей встречей с Византийцом, нас телепортирует в лабораторию на Янтаре, цель проста - дергать за нужные рубильники и включить установку, идем к установке, попутно собираем все документы, по инструкции из документов дергаем нужные рубильники по этажам, после возвращаемся назад откуда вначале пришли, идем в туалет и забираем у мертвого трупака защиту от пси излучения, взяв её возвращаемся назад к установке и включаем её:
Скриншоты по порядку (1 скрин - 1 этаж).
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Труп с пси защитой:
После включения идем вперед, в тех.помещении сразу справа будет белый кейс который нам нужен. Взяв кейс идем обратно к Византийцу, отстреливаясь от монолита доходим до шахт лифта и телепортируемся из лаборатории на Свалку, поговорив с Византийцем завершаем задание.
Отыскать отца Ахиллеса:
После разговора с Бромом, получаем наводку на местонахождение отца Ахиллеса - на Янтаре, отправляемся на Янтарь и поговорив с Сахаровым, который дает новую наводку - на Завод на Янтаре, идем в сторону завода, получив следующее задание "Добраться до Пелея" идем в сторону входа на завод, поднимаемся по лестницам до последнего этажа, спускаемся на лестнице на крышу и встречаем раненного Пелея, дав аптечку сопровождаем его до бункера ученых, после беседы задание завершается.
Баги: Насчет Сахарова, иногда он стоит на месте после фразы "Да-да" и не подходит к нам, в таком случае отдалитесь назад до упора и ждите когда Сахаров снова отвернется и примется за свои дела, после подойдите снова к окошку, Сахаров должен подойти на этот раз к вам.
Найти Михаила и Августа:
После разговора с Гором, получаем задание на поиск "должников" примерное место поиска - Деревня Кровососов, к западу от Базы свободы, следуем туда. Находим труп Августа, и наводку на тайник Михаила, тайник будет в подвали дома, а дом будет напротив трупа Августа, спускаемся в подвал и подбираем документ, получаем наводку на местонахождение Михаила, к северу от Деревни, у бывшего блокпоста наёмников, находим Михаила, отстреливаем волну мутантов, после диалога с ним задание завершается.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Догнать друга Михаила:
После беседы с Михаилом идет в сторону перехода в Бар, не доходя до неё находим труп, обыскав завершаем задание.
Выполнить просьбу Шершня:
Цель найти пропавших свободовцев, идем по метке, находим, добиваем "живых свободовцев", завершаем задание у Шершня.
Выяснить у Геворга правду:
Задание простое, после диалога с Геворгом и Лайтом - завершаем задание.
Цепочка заданий Свободы:
После закрепления устройства на водонапорной башни, и последующего обыска мертвого Жнеца, мы принимаем решение за кого воевать, после принятия решения на базу свободы нападут наемники в большом количестве, уничтожив наступающих наемников, убив сторонника другого клана Свободы, снайперов, и в конце БТР - мы завершаем задание.
Возвращаясь в Бар, доложим Бармену, после опять же по его заданию отправляемся на Янтарь, там и завершается игра.
Во время прохождения были выбраны данные пути:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Кутис - убит.
Раненный бандит из Тёмной Долины - Жив.
Отшельник - Рассказали правду о смерти его друга.
Соколов - Спасли его.
Цезарь - Солгали ему и не предложили доказательства (Артефакт - телепорт).
Сахаров - Не дали аппарат из лаборатории.
Снайпер из "Последний день" - помогли ему с поиском снайперской винтовки.
Долг - Погиб Петренко.
Свобода - Лидером стал Гор.
Спасти Свободоца от казни - Спасен.
Возможно при других обстоятельствах была бы другая концовка. В будущем возможно дополнить гайд, недостающими фрагментами, но это уже другая история.
Баги:
Перечислю всё что было за всю игру, возможно проблема была только у меня, но я рассчитываю на то что перечисление их и пути решения помогут тем кто столкнулся с этой проблемой, если никто не сталкивался я буду только рад, но тем не менее:
1 - При сопровождении группы из трех человек на Кордоне, к месту точек сбора артефактов. Может возникнуть такая проблема что придут только 2 члена группы к остановке, последующее прохождение с двумя членами группы может привести к их зависанию у Деревни новичков.
Пути решения: Не начинайте диалог на остановке, пока не придет третий член группы, по прибытию всех трёх следуйте тем же составом до последней точки, не давайте никому потеряться - если один из них стоит на месте, попробуйте подойти к нему, возможно он последует за группой.
2 - Очень редко но, Сахаров может стоять на месте и быть повернутым к вам лицом, но к окошку он не подойдет. Пути решения:
Просто отдалитесь от него, и ждите пока он примется за свои дела, после снова подходим к окну.
Доп.Задания:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Обыскать подземелья Агропрома:
Выдает "Шотландец" в первом корпусе Агропрома, цель осмотреть катакомбы Агропрома, спускаемся туда, изучаем место кровососов в дальней части коридора, после подбираем документ у лестниц, потом идем до дальнего выхода из катакомб, возвращаемся к Шотландцу:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
После, следуем за Шотландцем, постреляв в снорков доходим до конечной точки, поговорив с Шотландцем, ищем тайник Жёлоба у Аномалий:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Находим записку и относим к Шотландцу, после нам пригодится Лунный свет, приносим артефакт Шотландцу, прибыв на место где стоит Жёлоб мы освобождаем его. Задание завершается.
Артефакт Лунный свет можно получить при выборе в качестве награды - "Артефакт" у заданий группы "Последнего дня".
Спасибо за внимание так сказать. Автор ГИДА:Сталкер_Ильяс.
Всем привет! Скажите пожалуйста,_как изменить переносимый вес,_если файл actor отсутствует? Пробовал его вставить в папку с игрой -_бестолку,_может не так вставляю,_не понятно
herenven87, привет. Есть прекрасный распаковщик для этого мода от Лаки - скачай, распакуй, и правь что хочешь (под спойлером) : Жми тут..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
herenven87, привет. По книге : она единственная в этом моде, и ветка эта развития не получила; можно продать, а можно на пояс повесить, если артов от радиации кучу набрать :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей... и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя - все равно радуйся! Ибо ты жил.
Всем здоровья. Может кому поможет. У меня был стабильный вылет при разговоре с Геворгом ( перед штурмом наймов ). Удалил папку геймдата, загруз с пред. сейва, прошла кат. сцена, сейв, возвратил геймдату, лоад. Мне помогло.
Привет всем. Застрял в х18. Пришёл за КПК. Он - на полу, а не на ящике, и не берётся. Под текстурами. Метка-надпись есть, а его тушки - нет. Что делать? Заход, на локацию, не помогает. Пробовал несколько раз.
nic55, привет. Пробуй сейв-лоад возле КПК (f5-f9), можно ещё гранаты в это место побросать, и, на самый крайний случай (муторно, правда) - садишься в полный присяд (CTRL-SHIFT), и - толкаешь предмет до какой-либо неровности на полу (порожек, выщербина, плинтус), с зажатой кнопкой F. В некоторых модах получалось так вытолкать предмет из-под текстур.
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время..."(М.А. Булгаков)Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze!
nic55, привет. Есть ещё вариант.
Открой файл: system.ltx
Найди и измени строчку: take_dist = 2 - замени 2 на 3, или на 4, или на 5 (и так по нарастающей).
Походи вокруг того места, где должен быть предмет, периодически нажимая клавишу: F.
После того как возьмёшь предмет, сделай сохранение, выйди полностью из игры, верни параметр обратно и запусти игру с того сохранения.
nic55, если такого файла у тебя в папке с модом нет, то нужно распаковывать архивы мода.