S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля прохождение
- Рыж
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 757
- Спасибо получено: 4747
Скорее всего, распаковка игры и не требуется. Изменения вносятся в файлы спец программами без распаковки. Я встречал такой способ в движке для GTA-5. Но, было бы неплохо распаковать в понятный формат видеоролики.
ГГ не отражается в воде и вообще нигде не показывается. В роликах его тоже нет (я пока не видел). Поэтому, скорее всего, ролики сняты заранее без учёта внешнего вида Скифа и имеют законченный вид.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6577
- Спасибо получено: 50830
Вбей в поисковике вот такой запрос (Как распаковать Сталкер 2) и почитай.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6577
- Спасибо получено: 50830
Скажите - нужны ли флешки оставшиеся от найденных тайников Шахматиста и так же флешка Нестора?
Ушёл по сюжету далеко - сейчас дошёл до Малахита и выполняю под задания для торговца (Виктории Дорожнюк)...
Немного бесят болтающиеся в инвентаре эти предметы, хочу от них избавиться.
Да и информация для тех кто играет с трейнером - есть параметр высоты прыжка - я выставил его значение на 1.5 - теперь ГГ может перепрыгивать некоторые заборы и при разбеге можно запрыгнуть на некоторые козырьки или другие выступы. При некоторой сноровке можно попасть в недоступные места в которые не возможно было попасть при параметре высоты прыжка которой выставлен по умолчанию...
Да и ещё информация по трейнеру:
Чтобы игра не вылетала или не зависала когда меняете настройки трейнера - нужно перед изменением настроек трейнера выйти из игры в Меню - кликнув по клавише ESC - произвести необходимые манипуляции в трейнере и после вернуться в игру.
Если вызвать настройки трейнера не выходя из игры - после настроек трейнера и попытке продолжить игру - игра в 99% случаев зависнет или вылетит с ошибкой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1295
- Спасибо получено: 8374
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- зампотех
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 777
- Спасибо получено: 3447
Скачать и распаковать программу. 1
Открыть её и выбрать вкладку Directory в верхнем меню. 2
Ввести AES-ключ для разблокировки зашифрованных файлов игры. Найти ключ можно через поисковики, но стоит быть внимательным — использование таких данных может нарушать законы. 2
Перейти в Settings и включить параметр Local Mapping File Enabled, указав путь к файлу .usmap. 2
Установить версию движка на UE5_1 в настройках. 2
Открыть файлы .pak через FModel, выбрать нужные файлы и извлечь их. 2
После распаковки нужно зайти в папку с FModel, в ней появится новая папка с именем Output, далее следует перейти в Exports, здесь будет папка Stalker2 с распакованными файлами. 1
Также для распаковки можно использовать программу Pak GUI Unpack-Repack Tool. Это визуальный помощник для инструментов repak, который позволяет легко распаковать и упаковать архивы для Stalker 2. 3
Важно помнить, что работа с файлами игры может быть связана с рисками, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту.
Только зачем этим заниматься когда есть трейнер?! Там есть все для комфортного прохождения игры.
LAKI, а как обьяснить - правок нет, а ГГ бессмертный, вес по максималке, игра идет без вылетов!
P.S. На экскаваторе за тайником нужно прыгать по аномалии подушка ( назовут же) она над ним !
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6577
- Спасибо получено: 50830
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 757
- Спасибо получено: 4747
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6577
- Спасибо получено: 50830
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 757
- Спасибо получено: 4747
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6577
- Спасибо получено: 50830
А у меня вопрос - за Дугой есть место где обитают 2 псевдогиганта и там отмечены 2 тайника. - не могу их найти...
Один - отмечен типа в здании (длинное пятиэтажное с выходом на крышу).
А второй - отмечен типа на спуске с пригорка (чуть подальше первого, но за этим длинным зданием).
Если кто-то находил эти 2 тайника - напишите как их найти.
Заманался возле них круги наматывать...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 757
- Спасибо получено: 4747
Я иду не по сюжету, на Дугу меня не пустили и псевдогигантов ещё не видел. Просто отирался там неподалёку, собирал тайники Журналиста. Разжился отличным научным броником ССП 100м НИИЧАЗ. Кстати, вроде бы в детском саду, есть ещё один тайник журналиста, там где бюрер и красная кнопка. Через решётку видел в нем ещё один бронежилет невиданной ранее конструкции, наверное это был экзоскелет. Красная кнопка недоступна, поэтому тайник не взял.
Неберущимся оказался тайник в школе за закрытой дверью. Вроде бы можно к нему добраться через крышу, спрыгнув на балкон, но на крышу школы забраться не смог.
А сейчас вообще попал в Туман (локация такая встретилась по дороге). Чудная, до невозможности. Сумел открыть там в хате все двери, но ничего привлекательного нет. Зато теперь невозможно выйти из Тумана, отбрасывает обратно к хате. Ломаю голову, что делать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1295
- Спасибо получено: 8374
Рыж там находится артефакт Странный Котелок.
«Странный котелок» можно найти на юго-западе локации «Горелый лес». Это место скрыто в отдаленном доме, окруженном аномалией Туман (Mist). Локация находится на пересечении с регионом Дуга, что делает его ещё более труднодоступным.
Прибыв в указанную точку на карте, вы обнаружите лес, покрытый густым туманом. Пересекая его, вы попадете в локацию, где предстоит преодолеть аномалию, выполняя несколько последовательных действий. Подготовка не потребует больших усилий, и, в отличие от других легендарных артефактов, поиск этого не обременит вас значительными затратами ресурсов.
Как получить Странный котелок
Для безопасного исследования аномалии возьмите с собой любые медикаменты для восстановления здоровья, а также боеприпасы. Аномалия не наносит урон, её основное воздействие — это телепортация в различные регионы на карте. Аптечки понадобятся вам для сражений с кровососами, так как в этой локации они встречаются особенно часто.
Войдите в туман и пройдите несколько метров, чтобы внезапно оказаться рядом с одиноко стоящим домом. Сначала избавьтесь от появившегося кровососа, а затем выполните следующие действия:
Обойдите дом с правой стороны, где около входа вы увидите два окна. Обратите внимание на левое окно — на потолке будут видны деревянные доски, которые нужно разрушить выстрелами. Советуем выстрелить в каждую деревяшку, чтобы коробки над ними упали на пол.
Бегите в туман, чтобы оказаться в другом временном отрезке этой локации.
Обратите внимание, что вам не нужно возвращаться к дому самостоятельно, когда вы находитесь в тумане. Вместо этого просто двигайтесь вперед, независимо от того, в какую часть тумана вы попали. В конечном итоге вы всё равно окажетесь рядом со зданием. Теперь, когда вы снова у дома, уничтожьте ещё одного кровососа и выполните следующие шаги:
Подойдите к дому с противоположной стороны от входа, где находятся ещё два окна. Заглянув в левое окно, вы увидите две дверь. На двери справа висит замок, который нужно сбить метким выстрелом.
Исследуйте дом, заберите водку и еду, а затем снова вернитесь в туман.
В правой части дома вы, вероятно, уже заметили заваленный шифером подвал. После того как вы вновь войдете в туман, откроется проход внутрь. Попав в погреб, выполните следующие действия:
Пройдя немного от дверного проема, вы заметите скелет, рядом с которым лежит ключ от двери. Подберите его.
Далее двигайтесь по левой стороне подвальных проходов, чтобы найти проход в дом.
Оказавшись в комнате с печкой, войдите в дверь справа, которую вы открыли, сбив замок.
Используйте ключ для ещё одной двери справа, рядом со шкафчиком, чтобы попасть внутрь. Пока что здесь ничего нет, но это временно. После этого возвращайтесь в туман.
Попав на территорию дома снова, отбейтесь от кровососа и войдите в дом. После этого воспользуйтесь следующими рекомендациями:
Откройте дверь, в которую вы ранее вставляли ключ, и заберитесь по появившейся мебели на чердак.
Пройдите до конца чердака, где вы увидите отверстие в полу, с которым уже взаимодействовали раньше.
Спуститесь вниз и исследуйте печку слева, чтобы найти легендарный артефакт.
Всё, что вам останется — это выбраться из дома и успешно пересечь туман. Добавим, что это место является радиоактивным, поэтому используйте антирады, водку или специальные артефакты, чтобы обезопасить героя.
Для чего нужен «Странный котелок»?
В отличие от обычных артефактов, таких как «Вихрь», «Странный котелок» не имеет ясных и однозначных баффов или дебаффов в своем описании. Вместо этого мы получаем лишь загадочную аннотацию: «Десантный котелок пуст, но из-под крышки всегда идет пар. С этим предметом легче утолить голод и жажду, но стоит быть осторожным: дары Зоны непредсказуемы».
Использование загадочного горшка на самом деле уменьшает потребность Скифа в пище и помогает справиться с чувством голода. Однако стоит быть осторожным: прием пищи с этим артефактом может вызывать необычные побочные эффекты, такие как головокружение, галлюцинации и даже радиационное облучение. Поскольку в данный момент голод и жажда не оказывают существенного влияния на состояние главного героя, артефакт в основном пригоден лишь для продажи ближайшему торговцу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 757
- Спасибо получено: 4747
Спасибо за подсказку, котелок нашёл. Оказалось, что я выстрелил в него через окно и он улетел под кровать. Когда подобрал весь лут с пола, то обнаружился и котелок (хотя он больше похож на совок для мусора). Радиации не заметил, был лишь один кровосос. Зато мучил сильный голод, уже последний батон без соли доедал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- viktor19
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 2466
- Спасибо получено: 14732
LAKI ,а как тайник называется.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6577
- Спасибо получено: 50830
viktor19, вот скрины обоих тайников:
По первому тайнику который на крыше - отбой.
Нашёл!
Просто невнимательно осматривал крышу.
Вот первый тайник:
По второму тайнику который на спуске с пригорка - отбой.
Нашёл!
Он находится в подземке в каком-то из подземных ангаров:
Вот второй тайник:
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 757
- Спасибо получено: 4747
Нашёлся рукастый ремонтник на базе Долга (Цемзавод), модернизирует крутые броники и оружие. Но там нет жёлтого личного ящика. Модернизируется только то, что с собой принёс.
Опять вляпался туда, куда слепой пёс нос не совал. Локация Градирни, аномалия Огненный Смерч. Там телепорт забросил высоко на конструкцию, а спуститься с неё никак не можно. Есть место для прыжка вниз, но однозначная смерть. Успеваю выпить бутылку водки в полёте до земли. Можно откатиться на прошлую сохранку, но жаль автомат "Днипро", который там нашёл. Убойнейший ствол украинского производства под патрон 5.45х39. Сижу теперь на краю и думаю, что делать?
Развязка оказалась неожиданной. Там место есть, где кто-то до меня оставил свои боты. Я тоже снял броник и прыгнул без него. И получилось. Мягонько приземлился в какую-то дымчатую аномалию и пошёл себе дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей-1966
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 1295
- Спасибо получено: 8374
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6577
- Спасибо получено: 50830
Зацепил ПДА Мачека - а он оказался квестовым, но в моём прохождении не было Техника Кувалды на территории Чернобыль 2 (городок за "Дугой"). Долго мучился чтобы убрать с этого ПДА квестовую отметку.
Нашёл рабочую команду которая убирает отметку (что предмет квестовый) с квестового ПДА Солдата Мачека:
XStartQuestNodeBySID SQ88_P_SwitchQuestItemState_SQ88_MacekPDA_QuestOff
После ввода этой команды - ПДА становится обычным и его можно выкинуть или переложить в какой-нибудь труп.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рыж
-
- Не в сети
- ВЕТЕРАН ЗOНЫ
- Сообщений: 757
- Спасибо получено: 4747
Гайку не видел. Из ценного был только автомат Днипро. Может сбегаю после и за гайкой.
LAKI
Кувалда мне запомнился. Там душераздирающая история произошла в прошлом на ЧАЭС и Скиф может помочь отомстить. Побочный квест, в первую очередь интересен историей и судьбой участников.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LAKI
-
- Не в сети
- МОДЕРАТОР
- ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
- Сообщений: 6577
- Спасибо получено: 50830
Данное прохождение я прохожу в сговоре с Вартой, возможно в этой ветке нет побочного квеста с Кувалдой...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сталкеров в Зоне
|