Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле. Главные особенности:
Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
Подкорректированный ИИ противников.
Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована. Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Техническая информация
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Ребята! Так где же искать свои шмотки после ограбления в Т.Д.??? С бандюками разобрался, у них на базе не нашёл. В оружейной один синий ящик не открывается, может там?
Андрей56 Меняй освещение на статику. У меня было такое. В переводе: ваша видеокарта не соответствует требованиям. Как то так. Ilia__70 Я тоже собрал. Но в лабу в курточке соваться. Хорошо что дробовик нормальный с бандюка снял.
Наверное я тут пропишусь : Спускаюсь в подвал где сидят сталки и :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : tip_main_window
Всем привет! Добрался до бара, со всеми поговорил, получил задание от бармена идти в ТД, Х18. Подхожу к переходу на свалке, выскакивает табличка:" Рано мне туда идти", ОК. Что делать?