Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Darkest Time представлена как глобальная модификация с измененной сюжетной линией игры Сталкер Тени Чернобыля. Кроме многочисленных изменений в графической и геймплейной части, игра приобрела серьезно переработанный сюжет и квесты, которые в свою очередь придают истории о Меченом совершенно новый философский смысл. Наличие дополнительных квестов, значительно расширяете основную сюжетную линию, а появление оригинального сопровождения главного героя, в лице артефакта с живым сознанием, придает игре индивидуальность.
О сюжете и квестах:
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
В Darkest Time серьезно пересмотрен подход к подаче сюжетной истории, представленной в оригинальной версии. Основной сюжет игры, был разделен на отдельные главы, а появление дополнительных заданий значительно расширило развитие сюжетных направлений. Оставшиеся квесты, унаследованные от оригинала Сталкер ТЧ, были в значительной мере переработаны, изменены, а некоторые просто удалены. Главный герой обрел некоторую индивидуальность, получив имя и голос.
Главной изюминкой представленных изменений стало появление артефакта с живым сознанием, который будет сопровождать Меченного по мере продвижения к финалу, оказывать помощь, разговаривать с главным героем и даже несколько раз сохранит ему жизнь. Однако истинную суть появления и намерений артефакта, игроку предстоит узнать непосредственно при прохождении мода Darkest Time. Разработчики так же допускают возможность полного уничтожения группировок Долга и Свободы, с последующим захватом их пунктов базирования и вытекающими из-за нарушения баланса сил в зоне, последствиями.
Во время выполнения многочисленных сюжетных заданий, игроку предстоит встретить не мало интересных персонажей, один из которых будет женского пола и иметь свою роль в этой истории. Не стоит забывать, что теперь на финал игры будет иметь влияние, появившаяся карма главного героя. Прямое влияние на карму, будут оказывать выполненные побочные квесты, которые значительно расширяют основную сюжетную историю. Не забывайте, что все нововведения сюжетного характера, будут появляться в игре постепенно, поэтому не стоит их ждать все и сразу со старта.
Основные изменения:
Измененный и расширенный сюжет игры.
Новые персонажи.
Новые сюжетные и дополнительные задания.
Серьезно измененная графическая часть, благодаря объединению 6-ти сторонних графических проектов, игра приобрела свою атмосферу и индивидуальный стиль.
Проведена большая работа по озвучиванию новых и старых персонажей, скорректировано звуковое сопровождение и звуки предметов.
Во время озвучивания принимали участие как и профессиональные актеры дубляжа так и любители.
Широкий спектр геймплейных правок, начиная от предметов игрового лута, до движковых правок и корректировки различных игровых систем.
Все изменения могут отличаться в финальной версии как в сторону исключения заявленных изменений, так и появлению новых.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована. Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему. Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось.
Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Установка мода:
Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006 (Steam версия не поддерживается, GOG версия - работоспособность не гарантирована)
Убедитесь в отсутствии ранее установленных модов.
Полностью удалите из игры папку Bin
Разархивируйте скачанный архив с модом.
Скопируйте полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой.
Прохождение мода Darkest Time будет обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ
Вопросы связанные с установкой и вылетами можно задать в ЭТОЙ ТЕМЕ
Название: Darkest Time Автор: Kling_Band production Дата выхода: 30 ноября 2016 г Оф. группа: //vk.com/stdarktime Версия мода: 1.0 Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля Категория: С измененным сюжетом Требуемая игра: Сталкер ТЧ v1.0006 Размер: 4.84 Gb
Скачать Сталкер Darkest Time | Скачать торрент Darkest Time
А мне нравится оригинальный Сталкер ТЧ, иногда просто завожу его, что бы побродить по Зоне. Ну а если он еще и переделанный, то с удовольствием пройду и его. Надеюсь что переноса с мая не будет... удачи вам ребята.
Надеюсь этот мод не на 2-3 часа, а то модно стало делать моды коротоши в которые играть начинать не хочется. Заценим, озвучка заинтриговала да и сюжет новенький не может не радовать.
Что за ерунда! Установил версию 10006. Удаляю bin папку. Копирую мод. Запускаю. Долго грузится, потом доходит до клиент: синхронизация. Опять долго жду. И в итоге вылет на рабочий стол! Можете подсказать что такое?Версию игры вроде скачал не стим.
Ну что вышел новый мод. Смотря по размеру, мод большой. Посмотрев пару видео на ютубе мне мод понравился. Уже скачал и буду ставить. Всем удачного прохождения!
Интересный баг: на свалке с мужиками убил группу бандитов, обобрал их, отправился на кордон. С кордона возвращаюсь еще раз обобрал тех же (только деньги и оружие).
Играется нормально, вылетов нет. Динамическое освещение объектов и высокие настройки, думаю можно повысить даже. Озвучка порадовала, не так скучно играть стало, т.к. Сталкер уже надоедать начинал, когда только текстовые диалоги. Достойный мод, авторам спасибо.
Поиграл пару часов. Вылетов нет. Мое мнение, мод хорош, неожидан (захотелось даже посмотреть, что дальше будет) переозвучка порадовала, графика на высоте, атмосфера. Молодцы мододелы, давненько ничего стоящего не было. Так держать (а на мелкие недочеты лучше не смотреть. Для нас ведь люди старались).
Прошел за плохого. Играл с сохранками. Мод достаточно стабилен но жутко линеен, либо-либо. Хочу переиграть без "источника зла" посмотреть на хорошую концовку. Много кат-сцен, (напрягает) имхо. Разрабам респект.
kekss67, Это не брать задание на кейс у Сидора, не ходить в Мёртвый город (или не сдавать Сахарову задание), не участвовать в разборках в Баре. И наконец, пройти Склады за Свободу. В общем сыграть за хорошего протагониста.
Мод крутой! Выбрал сложность "Кошмар" и это жесть Сейчас в Х16, уже почти 2 часа пытаюсь пройти, начинал заново раз 12. В оригинальных Тенях, даже военсталы не так точно стреляют, как эти чёртовы зомби.
Мод пройден! Работа качественная, не словил ни одного вылета за все прохождение!!! Что само по себе редкость По мне так излишне фатален, типа все умерли однако на вкус и цвет... Оружие нормально сбалансировано, диалоги б/м грамотные. В общем 8 из 10
Не поленился и зарегистрировался на форуме, что бы посоветовать каждому пройти этот мод. Сюжет на высоте, качественная работа, спасибо разработчикам, 9 часов не зря потрачены.
Идея хорошая 10 из 10, исполнение никудышное, ошибка видеокарты после свалки (ссылается на нехватку памяти). Цитата:
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Цитата:
Обычное динамическое освещение иногда не работает
Сообщаю, что не только на динамике но и на статике такое творится. Это какие должны быть требования к железу 11 года если у меня оперативка 8 и видяха 2? Авторам за тех требования, баги лаги вылеты 1 из 10. Я уже как-то писал что мододелы последнее время выкидывают моды сыроделом, эдакие "выкидыши". Игра ничто, главное быстрее релиз. На свалке снес. Будем ждать пока авторы не пофиксят свое детище.
Да нет, руки вроде ровные, модов на сталкера кучу прошел и стараюсь ставить не репаки. А то что недочетов как в конфигах так и в скриптах туева хуча, так это не мододел виноват, а установщик? После ковыряния в файлах выяснил постоянный вылет на складах, неправильная установка тайника при обыске трупа-Это я должен исправлять или мододел? То что свобода через стены валит черепа и его группу я должен исправлять? Не отказываюсь от своих слов идея мода 10 из 10 исполнение 1 из 10.
Дошел до x-18. Посмотрел дальнейшее прохождение. Не понравился линейный сюжет. Почему я должен убить сталкера ни за что. Нет выбора. Мне не нравиться уничтожать Долг или Свободу. Имхо это не Сталкер. Беспредел какой-то.
Аддон на этот Мод, аддон - FPS Mod проще говоря сжаты текстурки тем самым FPS UP, для ценителей больше качества картинки чем производительность этот аддон НЕ КАЧАТЬ :) Аддон для слабых ПК/ноутбук Ссылка, описание внутри архива: yadi.sk/d/oAaupJ3A32Cyfs
Если беспокоит FPS в модификации, если слабый пк/ноутбук? Вот ссылка на Аддон для повышение FPS, но жертвой стало качество текстур. Но я думаю лучше... потерять текстуры чем играть с 10-20 FPS. Если вы гонитесь за качеством картинки этот аддон НЕ ДЛЯ ВАС! PS: Можете сделать резервную копию "textures" вдруг вам не понравится :) Аддон весит "5Мб" (в архиве) yadi.sk/d/hfWKJNN332N6ne
Прошёл мод, отлично всё! Ребят, всем советую, просто круто. Всё на высшем уровне, ну конечно же с озвучкой разработчики постарались на славу :) Моя оценка 10/10 Все скачивайте, играйте! Мод прекрасен, передаёт атмосферу... Вообщем Играйте PS: Ребяты, а как сделать концовку что бы поменьше людей умерло? Бармен, Анна, лагерь новичков, Воронин, Лукаш. Я всех порешил
Первое мнение когда наткнулся на этот мод было, агрх, опять оригинальный сюжет остался, но почитав отзывы решил все таки поставить и не пожалел. Это действительно оригинальный сюжет, но предоставленный совсем в другом виде. Озвучка высший балл. Дополнительные задания не просто беготня по локациям как многие делают. Дошел до мертвого города, вылетов не было, играю на среднем уровне сложности и вполне хватает патронов и вооружения. Под мелкими недочетами я так понимаю разбросанные по всем локациям стулья, столы, кастрюли с ведрами? А Сидорович в своем репертуаре, барыга, он и есть барыга. Главное он отправляет ГГ за динамитом, деревню новичков вырезают, а виноват ГГ.
Зачетно! Мы уже помногу раз проходили оригинал свежий взгляд на мод и новая подача, а чувство что 1-й раз играешь. Удачи вам парни в дальнейшей работе, ждем еще модов P.S ( озвучка улет )!
Спавн меню для Darkest Time включающая оружие, амуницию, квестовое барахло и все остальное что можно встретить в данном моде. Как пользоваться я надеюсь знает (главное меню F1) yadi.sk/d/H3Bj2QEI32NFyp Удачной охоты сталкеры и помните, что использование данного чита может привести к поломке сюжетной линии, будьте предельно аккуратны.
Играбельно, но у автора мода видно в конце или крыша поехала или развилась амнезия. Почти всю игру ГГ был Артём, а в конце его стали звать Глеб. Очень насмешило....
Кхм. Ты наверное вообще не следил за сюжетом. Глеб - это 2 протагонист игры. Игра за него возможна только при правильной прохождении мода. Глеб, это не Артём!
В общем не большой отзыв о данном моде. Думал снова ничего интересного не будет, но глубоко ошибся, мод сделан реально очень качественно. Теперь по порядку:
Графика: графика намного лучше чем в оригинале, более качественные деревья, подземки, трава и остальное. Стало намного приятнее и уютнее.
Озвучка: вообще на высшем уровне. Больше всего удивила.
Монстры: Наконец-то лично для меня нашелся тот самый мод где получился баланс с монстрами, их не особо большое кол-во, не такие бессмертные как в других модах (встречал такое: спускаешься в лаб-рию, там снорков штук 30, бюреров, кровососов, зомби и всех штук по 30-40 и все одним махом бегут на тебя, да еще и не убьешь), тут наоборот, очень хороший баланс.
Враги: на мой взгляд немного поумнели, впервые встретил когда можно пройти некоторые задания в стелс режиме, это было удивление. Так же был очень хороший баланс, лично я это очень хорошо заметил в ТД, когда был в плену.
Сюжет: имеет несколько веток, прошел только по одной ветке. Очень удивил сюжет, было реально что-то новое, но конец слегла огорчил, Аня конечно осталась жива)))) Но ГГ удивил своей концовкой) в особенности когда еще практически вся зона мертва)
Прошел на режиме "Боль" не честно - включил возможность сохранок и подправил всю группу калашей +50% к урону, правда вражки тоже с ними бегают, но как по мне, это лучше),сдыхал раз 100 за всё прохождение.
По честному на Боли прошел лишь до x18...после плена, без патронов,без права выйти в другую локацию, даже не зомби или псевдогигант сильно докучали, а полтергейсты просто зашвыривали меня мусором. после 30 попытки пройти по честному - сдался. Прошел все ветки сюжета, все концовки. К отсутствию миникарты и счетчика патронов/НПСов привык, даже понравилась реалистичность - во время боя заглядываешь в ПДА клавишей "h" и ты видишь сколько рядом врагов/друзей , но не знаешь,где они засели. В моде графика с ОГСЕ, в чем то прикольно, но от "охромирования" теряется контраст видимости, плохо различаешь плоскости разницы стен и пола к примеру. Все хромировано(.
Ставлю плюс за: + возможность тонкой настройки видеорежима и по "тяжкости" эти настройки распределены цветами. + проделана огромная работа, ответственно подошли к моду разрабы. + убойность оружия/урон от оружия нормальные, хотя увеличил урон в 1.5 раза всем калашам и ИЕкам. + не предсказуемость сюжета + баланс тварей и НПСей на локациях
Имеется 1 минус : - Минимальные требования не соответсвуют описанным - нужно гораздо больше памяти, с моими 2гб меня постоянно выкидывало при заходах на локи, после Бара, ошибка "out of memory". - слабые анекдоты.
А так мод в стиле хардкора с элементами маниакально-депрессивного психоза, в чем и есть его самая главная отличительная черта от остальных модов.
Оценка 10 из 10.! Молодцы парни, респект и уважуха ! Спасибо за потраченное мною время!
Привет всем! Что тут сказать?... Реализация (техническая часть - лучшая, что встречалось за все время (я более 15 лет в Сталкере)! Вылетов практически нет! А вот смысловая реализация. Зачем было демонизировать Меченого? При этом навязывать игроку стиль поведения и фактически не оставлять выбора! Вернее выбор есть: между подлецом и подлецом! Валит всех, виновных и не виновных, подло. Это как-то не вяжется со сложившимся представлением о Меченом, как о положительном герое! Да.... Короче как-то омерзительно на душе стало! После возвращения из Мертвого города Меченый вообще беспредельщик! Короче ощущение, как с дерьмом сопрекоснулся! Омерзительно и гадко никакого желания играть дальше! Не буду доигрывать! Да и активность на форуме по обсуждению прохождения подтверждает моё мнение! Что-то не так с вами, Господа авторы!
Уважаемый, а не заправляете ли вы нам шубу в трусы, по поводу 15 лет сталкерского стажа? По моему ТЧ вышла в 2007, а сейчас 2017 наступает... Не то, что с математикой я на "ты", но чую тут свободовскими папиросами с травкой от вас попахивает!
Специально для тов. ivanov. Милейший! Никогда не задавался вопросом о годе выхода Сталкера! Действительно, в Википедии Тени Чернобыля-2007 год! Но я точно помню, что мы играли в Сталкера ещё на 286 процессорах, а это 90-е годы! Я попробую подключить старые винты, должны где-то на даче сохраниться, и уточнить время. Так же прошу Ветеранов пояснить ситуацию с годом выхода S.T.A.L.K.E.R! Это не обязательно Тени Чернобыля были.
P.S. Пикник на обочине Стругатских действительно вышел раньше, но говорить о S.T.A.L.K.E.R есть смысл после 1986.
Когда заменяю файл user.Itx в игре меняется разрешение на не правильное, кто знает как исправить? Вариант с изменением строчки vid_mode в user не предлагать (пробовал не помогает).
Ну что - ж. Вот и прошел я данный модец и мое мнение однозначно. Мод Очень Хорош! Не знаю как, но я умудрился пройти этот мод на истинную концовку. Я хоть и не любитель модов, оставляющих оригинальный сюжет ТЧ, но сея модификация меня зацепила. Но обо всем по порядочку.
1) Сюжет. Подача сюжета отличная! Оригинальный сюжет ТЧ раскрылся совсем с другой стороны. Стал, что ли, более драматичным. Если в ТЧ сюжет был прост и не особо задевал какие - то струны души, то в данном модецком он определенно заставляет задуматься. Заставляет делать непростые выборы.
Но, что самое интересное, оригинальный сюжет остался за Меченого. А вот у Глеба была уже совсем другая сюжетная линия, хоть и параллельная линии Стрелка. Правда, очень короткая. Хотя, это наверное больше плюс, чем минус, т.к. затягивать конец игры тоже не стоит.
Очень понравилось повествование в виде видеовставок. Выглядит отлично. А то подача сюжет через диалоговые окна, инфу в ПДА и т.п. уже немного набило оскомину. Так - же озвучка Стрелка и Артефакта вносит свою лепту в подачу сюжета. Равнодушным новый сюжет меня не оставил.
2) Задания. Заданий много, как сюжетных, так и побочных. Сделаны они очень хорошо. Понравилось то, что все задания имеют смысл. Это не просто квесты из разряда: "Пойди принеси", или "Пойди убей. А почему? Просто потому, что." (Работа от Бармена, Сидора и подобных не в счет). На такие задания я уже насмотрелся и в ТЧ и в различных модах. Думал, что и здесь будет так - же, ан нет. Если есть задание убить, то по какой - то причине. (Не буду приводить примеры, дабы не заспойлерить чего - нито тем, кто еще не играл.
3) Озвучка. Про озвучку хочу сказать отдельно. Сделана она просто офигительно! Может быть люди занимающиеся данным ремеслом со мной не согласятся, но для меня, как для простого обывателя озвучка предстала просто отличной! Особенно, почему - то, доставила озвучка Лунтика. Если кто знает, кто его озвучил, ответьте пожалуйста. Может в исполнении этого человека какие - нибудь аудиокниги есть или что - то в этом роде. С удовольствием - бы послушал.
4) Геймплей. Геймплей в принципе остался стандартный, за исключением нескольких фишек. Вообще, геймплейных изменений и добавлений не так уж и много, но и их достаточно. Хоть мод по большей части и сюжетный, но очень радует, что разработчики все - же внесли какие - то геймплейные плюшки в игру. Если - б их не было совсем, это не поменяло - б отношение к моду в целом, но все - равно немного - бы расстроило. А так отлично.
Что из геймплея мне понравилось: В S.T.A.L.K.E.R я очень не люблю шастать ночью по Зоне. Особенно, если она такая темная как тут. И возможность спать определенно доставила. Но огорчает только то, что спать можно не везде, ибо отсутствует спальный мешок. Спать можно только в безопасных местах и это не очень удобно, т.к. возле них не всегда можно оказаться. Но не смотря на это, фишка хорошая.
Стелс. Отличная тема. Стелс вполне рабочий. Да и сделан неплохо. Но я им не очень часто пользовался. Я больше люблю крошить все подряд из калаша, с которым прохожу уже не один мод от начала и до конца)
Про новую еду, оружие, и пр. особо и не расскажешь. Всего понемногу, но и это радует. Особенно прогарнул, когда свободовец на Баре косяк гг выдал) Правда скурить я его не успел( В плен к бандюкам попал. Отобрали черти!
Появилась одна новая лока. Да, всего одна. Зато новая! Ну это если с оригинальным ТЧ сравнивать конечно) Лока конечно всего одна. Видел я ее уже раз тыЩЩу. Но суть не в этом. Радует сам факт, что ее вообще добавили. А так в принципе о геймплее и говорить особо нечего. Стабильно хорошо. (Хотя я ждал выбросов. Но это так, чисто моя шиза. Люблю, когда в моде есть выбросы)
5) Техническая сторона вопроса. Модецкий на удивление стабилен. Я такого и не ожидал. Ни одного вылета за всю игру. Тормозов тоже не наблюдал.
6) Что мне не понравилось. Не понравилась мне, друзья, одна странная фишка. Я конечно понимаю, что можно закрыть особо прытким игрокам продвижение вперед не по сюжету. Можно закрыть локации. Можно убрать переходы на новые локи. Но на кой ляд закрывать ход назад?! Особенно было за Бар обидно. История: Пришел я значит на Янтарь, погулял, решил до бара пройтись ибо у науки не было в ассортименте того, чего я хотел. Пошел в сторону перехода на Бар. Думаю: "Вот затарюсь щазз у этой хитрой морды и все пучком будет." Дохожу до перехода и тут нате пожалуйста. Получите распишитесь блин! "Мне еще рано туда идти" И такая шляпа в этом моде неоднократна. Вроде расписал все, что смог вспомнить, поэтому подытожим.
Мод ОТЛИЧНЫЙ! Мне очень понравился. Если ТЫ в него еще не поиграл, то советую это сделать.
Поиграл. Впечатлило. Очень качественная работа над модом. Рука профессионала видно! В темной долине после ухода с тюрьмы решил приодеться перед походом в лабораторию, но выход закрыт, решил пойти на юг посмотреть. Ворота закрыты, справа от ворот у колючей проволоки сработал проход на кордон, после чего сохранился но увы баг уже в темную долину не попасть никак. Пришлось удалить игру так как с начала нет желания проходить, вот так вот, но мне понравилось играть. Фпс на ноуте на высоте все замечательно, ни одного вылета, все качественно, игра летает. Но увы маленькая недоработка помешала всему.
Прошёл полностью мод. Скажу от себя кратко: Мод в целом неплох, но в сюжете есть настолько бредовые моменты, я все называть не буду, но вот пример: - Меченый попадает в плен к бандюкам. СЕРЬЕЗНО? 1 гопник на базе долга ? КАК ОН ТУДА ВООБЩЕ ПРОБРАЛСЯ? это полный бред. - Озвучка. Некоторые NPC были в оригинале отлично озвучены, их не обязательно было трогать, причем озвучены большинство без интонации, а святые бандитские "чики-брики" вообще грех было переозвучивать, это я про АТП на кордоне, больше мне не встречалась переозвучка бандюков. Еще какая то философия от артефакта, оригинально, но смысловой нагрузки не несет никакой. Моя оценка 3/5
Один из лучших модов на ТЧ, вышедших в последнее время. Работа была проделана колоссальная. Финал, конечно, заставляет задуматься. Но...тем интереснее! Всем советую! Молодцы разработчики!
Разработчики очень старались над этим модом, и всем это нравится, текстуры и сюжет и особенно что меня удивило это озвучка. И главное актёры очень хорошие и приятные голоса, и есть но, добавления женских персонажей очень ломает атмосферу игры. И очень маленький сюжет ну как по, мне очень маленький, я прошел мод за 6 часов. Были бы ещё добавленных, задания, карты что-бы затянуть игру на дольше на несколько дней даже, если постараться то можно сделать всё. Я доволен этим модом всё на высшем уровне, как говорится.. ждём продолжении)
Два плюса в этом моде: Озвучка и мрачные пейзажи (что осложняет обнаружение супостатов В остальном отвратительный мод не дающий право выбора. Вас тупо ведут по "коридору". А концовка вообще стоит отдельного внимания, но промолчу чтобы не портить проход тем кто решится это сделать.
Заставил себя пройти мод до конца... Собственно этим можно было бы, и ограничиться, но все-таки хочу сказать еще несколько слов, раз уж решил отписаться. Что касается стабильности и озвучки, то здесь все очень даже на уровне, озвучка, по исполнению, вообще чуть ли не профессиональная... правда, в остальном, на любителя. Теперь о сюжете. Я мог бы понять авторов, если бы мод назывался, к примеру, "Приключения кого-то там, по вашему усмотрению, в зоне", здесь действительно было бы дело вкуса, но причем здесь именно S.T.A.L.K.E.R. или герои, связанные с сюжетом оригинальной игры?!! Ребята, вы, что действительно не понимаете, чем S.T.A.L.K.E.R. отличается от других игр и за что его любят поклонники?.. Ну, тогда я вам совсем даже не завидую!.. И наконец, о том, как вы все это преподносите. Тут все одновременно напоминает и множество телепередач последних лет, и сочинение на тему как я провел лето. В основном все про то, как там – я! – и кое-что... про какое-то там лето. Да, вы, конечно же, можете заставить игрока смотреть на мир вашими, а не своими, глазами и пройти игру так, как прошли бы ее именно вы, но... добавит ли это вам очков, а вашей игре популярности, вот в чем вопрос!..
Мод хороший мне почти все в нем понравилось, графика на уровне, а главное вылетов не было. Но о плохом почему я не могу гулять по всем локациям это жутко бесит и сидор опять бомжара (меня жутко бесит когда торговцы нищие) но в остальном все на уровне!
Никогда бы не подумал, что всё что нам показали, было не правда... А тут какой-то сталкер, по имени Глеб рассказывает как всё было на самом деле в сюжете - Тень Чернобыля. Не буду переходить от плюсов к минусам, скажу лишь одно: Мод весьма очень хороший, озвучен хорошо, сюжет весьма очень интересный. Формально, нелинеен, есть множество концовок... Быть плохим парнем и сметать всё на своём пути? Или быть просто обычным трусом и игнорировать просьбы о помощи. И всё это решать только Вам! От этого будет зависеть ваша концовка. Качайте, мод и вправду хороший очень и интересный! Не слушайте других, а сами попробуйте!
Поставил игру, немного поиграл и разочаровался. Все серое, мрачное, в полупотемках. Нет миникарты. Графика никудышная. На статическом освещении, на полном динамическом. Кому нравится-флаг в руки. И это не только у меня. В youtube так же.
Скачал данную модификацию вообще мод довольно интересный в плане графики. Ну скажите зачем проходить оригинальный сюжет раз за разом. Да модификация в целом пойдет, игроку как бы дали голос, но второстепенный. Прохождение от лица мододела это не о чем. Прикол смотреть на его отношения с девушкой, которую убьет нечто так и не появившиеся в игру. В моде заложены мысли о жизни и смерти, в модификации стрелка выставляют в лице полного ублюдка, готового на все для достижения своей цели.
Что же могу сказать, один из лучших модов за последнее время, меня сюжет зацепил, весь оставшийся день был под впечатлениями и обдумывал сюжет. Авторы попытались изобразить стрелка в иной форме, зону в другой, где все друг друга убивают за деньги, где мрак и одиночество - у них это получилось. Плюсы: - Действительно отлично переделанный старый сюжет, казалось бы, что уже можно сделать из старого сюжета ТЧ? Можно, ответили разработчики Darkest Time, и сделали этот шедевр. - Туча неожиданных сюжетных поворотов, где не всегда интуиция, дает верные подсказки, ведь все это - влияет на концовку игры. - Отличное звуковое оформление (саундтрэки) и озвучка, у Анны аж в наушниках слышалась вся горечь и страдания. - Нетребовательный мод с даволе хорошей графикой и оружейным паком.
Минусы: - Не понравились артефакты, например + к разрыву, зато по остальным 7 параметрам - все в -
Моя оценка моду: 4.8/5. Настоятельно советую всем в нее поиграть!
Всем привет! Сыграл мод с истинной концовкой.. Оценки весьма противоречивые: 1. по мрачности атмосферы однозначно у этого мода первое место! 1 или 5?? Вопрос!! 2. Сюжет - свой, но тесно переплетён с оригиналом ТЧ и очень линеен. За идею - 5, за исполнение - 1. 3. Изюминка мода - творческий подход при озвучке - 5. Коротко - всё Сыграть стоит, но не всем и не всё понравится. Авторам спасибо за труды, достойные внимания!
P.S.: решил на уровне "боль" отыграть другую концовку (конечно "химичу" - восстанавливаю сейвы после сна и автосохранки). Вот это реальная жесть и драйв!!! Понятно, что миникарты, счётчика патронов и ещё много чего нет, но к тому же - перекрестия целеуказателя нет, как следствие - не прицелишься- не попадёшь, - не определишь друга встретил или врага пока не выстрелят в тебя (меню контактов не помогает, когда одновременно несколько группировок), - лута нет, да и Бог с ним, но нет патронов (после ограбления голым оказался в ТД, перерезал ножом 6 бандюков пока добрался до того, что с обрезом, а дальше с 1 патроном в обрезе на бандитский склад, где всего - 10 жеканов и 10 дроби + немного медикаментов, - хавчика нет, чуть не помер с голоду пока добрался до тушёнки Борова. И с этим богатством в Х18 снорков ножом резать Да и пока лечишься не повоюешь - руки заняты аптечками и бинтами, а идут они влёт.. если имеются конечно)) И однако всё равно затягивает))) Респект авторам! Если кому будет интересно - отпишусь
Только что прошёл мод... Настроение после него немного печальное. Во время прохождения всё время меня преследовала мрачная атмосфера той зоны, которую создал автор данного мода. В сюжете, который всё же , по моему мнению линеен, не получается быть скажем - " хорошим для всех", как бывало в пройденных мною играх, а он поставлен по принципу : или с нами , или против нас ( к примеру разборки долга и свободы). Создалось впечатление, что основная сюжетная линия показывает ГГ как беспринципного эгоиста, которому не составит труда лишить жизни другого человека. В моде отсутствует полная свобода действий и выбора , что в свою очередь выделяет его от основного количества модификаций на сталкер. Удивили конечно и реплики некоторых персонажей , тем что не стесняются в выражениях , и то, как "дружественно" разговаривают с ГГ сталкеры ( людей Сёмёна, в процессе игры хотелось сразу же перестрерять ,но сдержался ; кто играл тот поймёт) , и всё же это придавало игре более реалистическую атмосферу как ни странно. Так же внимания заслуживают изречения в карт-сценах , назовём их философскими . Почему то хочется предположить, что автор хочет показать ту боль, человеческую боль, которая есть в реальности, те переживания которые присущи каждому человеку... Тот же Артём , по сюжету который не считается с чужими жизнями, опять же понимает что он также является источником зла; иду к тому что у него есть совесть, чувство вины за произошедшее , и решает с этим покончить. Где то в начале игры , мне встретилось высказывание : ...побеждает не всегда добро, а зло всегда возвращается... - так вот подтверждение этом словам, автору удалось показать в Darkest Time
Всем привет! Ну для начала автору и его соратникам СПАСИБО! Порадовала озвучка и стабильность мода! Правда были подвисания частые, при спавне неписей, но не критично, терпимо) По поводу сюжета да, всё печально. Я конечно понимаю что это новое видение ситуации, но зачем именно меченого выставлять в таком свете? Хладнокровного, преследующего только свои цели и интересы можно было взять и другое "тело"))) Выбор, вот с выбором как то не густо. Я понимаю., что если бы был реально выбор то и к такому финалу бы мы не пришли, а это не по сюжету) Был непонятный казус и качеством, поставил на динамику, средние настройки(обычно оптимально для моего компас 1г видео и 6 оперативки с i5 процом) но мне выпало сообщение что моя видеокарта подходит для игры в песочнице))) Странно но ладно, на статике на максимуме не жаловался на качество) В итоге мод удался, лично мое мнение. Играть было интересно, озвучка прикольная.Сложность тоже для каждого имеется) Выполнял все задания, финал не айс) Аня была так тепла к Артёму и с такими же чувствами в конце к Глебу))) Не постоянная какая то девочка)) Но голос у приятный, чувственный такой) Время потратил не зря, проходил не спеша почти неделю. Еще раз спасибо и успехов в дальнейшем!
Всем доброго времени суток! Ну что сказать - прошел с удовольствием, приятно поразила динамика игры не дала скучать. Вроде как старый сюжет но предсставлен по-новому точнее немного с другой стороны. Советую всем! (вылеты были всего 2 но не связанные с работой мода)
Графика 10/10 Сюжет 10/10 Геймплей 4/10. Зомби то еле ноги волокут то от гранаты ставят мировые рекорды по забегу на короткие дистанции. НПС вообще откровенно глупые - могут впритык тебя не увидеть, целиться куда-то в небеса, лезть тупо в аномалию (ключевые персонажи).
НПС спавнятся как захотят. Идёшь идёшь - вдруг раз - передт тобой спавнятся 2 архаровца и в лицо тебе с дробовика. Пропадают вещи, падая в текстуры и тому подобное. Вылеты - вообще молчу. Только сюжетная и графическая составные заставляют меня снова запускать игру после очередного вылета. Просадка ФПС так же имеет место.
Личная оценка - 7/10. Только за сюжет и атмосферу.
Короче прошел мод с корявой концовкой, а заново проходит чтобы открылась секретная глава не буду, пропало желание! Везде писал и спрашивал как проходить верно, никто не откликнулся и я забил. Автору респект за мод и особенно за озвучку, графон на высоте.
Почему вы так восхваляете этот мод. Эту модификацию школьник делал pity, озвучка персонажей ужасная. Я не понимаю о какой грамотной работе может идти речь и в чем вообще суть, дошел до того места, когда Артем, он же Меченый (о боже Артемом назвать гг это нонсенс) вышел с темной долины на кордон после х18. Мне хватило послушать озвучку ярого и все, я укатился под стол (явно его школьник какой-то озвучивал), до этого тоже сплошной маразм, в деревне все по умирали, до этого я еще не успел выйти в темную долину, но каким-то мифическим способом попал в плен к бандитам, это вообще фиаско :lol:. Короче не знаю, это просто черно-белая чушь и все. Автору просьба больше подобную дичь не делать!
Комментарии
По мне так излишне фатален, типа все умерли
однако на вкус и цвет...
Оружие нормально сбалансировано, диалоги б/м грамотные. В общем 8 из 10
Цитата:
Цитата:
Сообщаю, что не только на динамике но и на статике такое творится. Это какие должны быть требования к железу 11 года если у меня оперативка 8 и видяха 2? Авторам за тех требования, баги лаги вылеты 1 из 10. Я уже как-то писал что мододелы последнее время выкидывают моды сыроделом, эдакие "выкидыши". Игра ничто, главное быстрее релиз. На свалке снес. Будем ждать пока авторы не пофиксят свое детище.
Аддон для слабых ПК/ноутбук
Ссылка, описание внутри архива:
PS: Можете сделать резервную копию "textures" вдруг вам не понравится :)
Аддон весит "5Мб" (в архиве)
PS: Ребяты, а как сделать концовку что бы поменьше людей умерло? Бармен, Анна, лагерь новичков, Воронин, Лукаш. Я всех порешил
Озвучка высший балл. Дополнительные задания не просто беготня по локациям как многие делают.
Дошел до мертвого города, вылетов не было, играю на среднем уровне сложности и вполне хватает патронов и вооружения.
Под мелкими недочетами я так понимаю разбросанные по всем локациям стулья, столы, кастрюли с ведрами?
А Сидорович в своем репертуаре, барыга, он и есть барыга. Главное он отправляет ГГ за динамитом, деревню новичков вырезают, а виноват ГГ.
Очень понравился, всем рекомендую скачать! Автору респект за мод
P.S ( озвучка улет )!
Как пользоваться я надеюсь знает (главное меню F1)
Удачной охоты сталкеры и помните, что использование данного чита может привести к поломке сюжетной линии, будьте предельно аккуратны.
Графика: графика намного лучше чем в оригинале, более качественные деревья, подземки, трава и остальное. Стало намного приятнее и уютнее.
Озвучка: вообще на высшем уровне. Больше всего удивила.
Монстры: Наконец-то лично для меня нашелся тот самый мод где получился баланс с монстрами, их не особо большое кол-во, не такие бессмертные как в других модах (встречал такое: спускаешься в лаб-рию, там снорков штук 30, бюреров, кровососов, зомби и всех штук по 30-40 и все одним махом бегут на тебя, да еще и не убьешь), тут наоборот, очень хороший баланс.
Враги: на мой взгляд немного поумнели, впервые встретил когда можно пройти некоторые задания в стелс режиме, это было удивление. Так же был очень хороший баланс, лично я это очень хорошо заметил в ТД, когда был в плену.
Сюжет: имеет несколько веток, прошел только по одной ветке. Очень удивил сюжет, было реально что-то новое, но конец слегла огорчил, Аня конечно осталась жива)))) Но ГГ удивил своей концовкой) в особенности когда еще практически вся зона мертва)
П4, DDR 400 = 2гб, ХПсп3,GF7500 = 256мб, статика средняя.
Прошел на режиме "Боль" не честно - включил возможность сохранок и подправил всю группу калашей +50% к урону, правда вражки тоже с ними бегают, но как по мне, это лучше),сдыхал раз 100 за всё прохождение.
По честному на Боли прошел лишь до x18...после плена, без патронов,без права выйти в другую локацию, даже не зомби или псевдогигант сильно докучали, а полтергейсты просто зашвыривали меня мусором. после 30 попытки пройти по честному - сдался. Прошел все ветки сюжета, все концовки. К отсутствию миникарты и счетчика патронов/НПСов привык, даже понравилась реалистичность - во время боя заглядываешь в ПДА клавишей "h" и ты видишь сколько рядом врагов/друзей , но не знаешь,где они засели. В моде графика с ОГСЕ, в чем то прикольно, но от "охромирования" теряется контраст видимости, плохо различаешь плоскости разницы стен и пола к примеру. Все хромировано(.
Ставлю плюс за:
+ возможность тонкой настройки видеорежима и по "тяжкости" эти настройки распределены цветами.
+ проделана огромная работа, ответственно подошли к моду разрабы.
+ убойность оружия/урон от оружия нормальные, хотя увеличил урон в 1.5 раза всем калашам и ИЕкам.
+ не предсказуемость сюжета
+ баланс тварей и НПСей на локациях
Имеется 1 минус :
- Минимальные требования не соответсвуют описанным - нужно гораздо больше памяти, с моими 2гб меня постоянно выкидывало при заходах на локи, после Бара, ошибка "out of memory".
- слабые анекдоты.
А так мод в стиле хардкора с элементами маниакально-депрессивного психоза, в чем и есть его самая главная отличительная черта от остальных модов.
Оценка 10 из 10.! Молодцы парни, респект и уважуха ! Спасибо за потраченное мною время!
Реализация (техническая часть - лучшая, что встречалось за все время (я более 15 лет в Сталкере)! Вылетов практически нет! А вот смысловая реализация. Зачем было демонизировать Меченого? При этом навязывать игроку стиль поведения и фактически не оставлять выбора! Вернее выбор есть: между подлецом и подлецом! Валит всех, виновных и не виновных, подло. Это как-то не вяжется со сложившимся представлением о Меченом, как о положительном герое! Да.... Короче как-то омерзительно на душе стало! После возвращения из Мертвого города Меченый вообще беспредельщик! Короче ощущение, как с дерьмом сопрекоснулся! Омерзительно и гадко никакого желания играть дальше! Не буду доигрывать! Да и активность на форуме по обсуждению прохождения подтверждает моё мнение! Что-то не так с вами, Господа авторы!
Милейший! Никогда не задавался вопросом о годе выхода Сталкера! Действительно, в Википедии Тени Чернобыля-2007 год! Но я точно помню, что мы играли в Сталкера ещё на 286 процессорах, а это 90-е годы! Я попробую подключить старые винты, должны где-то на даче сохраниться, и уточнить время. Так же прошу Ветеранов пояснить ситуацию с годом выхода S.T.A.L.K.E.R! Это не обязательно Тени Чернобыля были.
P.S. Пикник на обочине Стругатских действительно вышел раньше, но говорить о S.T.A.L.K.E.R есть смысл после 1986.
1) Сюжет.
Подача сюжета отличная! Оригинальный сюжет ТЧ раскрылся совсем с другой стороны. Стал, что ли, более драматичным.
Если в ТЧ сюжет был прост и не особо задевал какие - то струны души, то в данном модецком он определенно заставляет задуматься. Заставляет делать непростые выборы.
Но, что самое интересное, оригинальный сюжет остался за Меченого. А вот у Глеба была уже совсем другая сюжетная линия, хоть и параллельная линии Стрелка. Правда, очень короткая. Хотя, это наверное больше плюс, чем минус, т.к. затягивать конец игры тоже не стоит.
Очень понравилось повествование в виде видеовставок. Выглядит отлично. А то подача сюжет через диалоговые окна, инфу в ПДА и т.п. уже немного набило оскомину.
Так - же озвучка Стрелка и Артефакта вносит свою лепту в подачу сюжета. Равнодушным новый сюжет меня не оставил.
2) Задания.
Заданий много, как сюжетных, так и побочных. Сделаны они очень хорошо. Понравилось то, что все задания имеют смысл.
Это не просто квесты из разряда: "Пойди принеси", или "Пойди убей. А почему? Просто потому, что." (Работа от Бармена, Сидора и подобных не в счет). На такие задания я уже насмотрелся и в ТЧ и в различных модах. Думал, что и здесь будет так - же, ан нет. Если есть задание убить, то по какой - то причине. (Не буду приводить примеры, дабы не заспойлерить чего - нито тем, кто еще не играл.
3) Озвучка.
Про озвучку хочу сказать отдельно. Сделана она просто офигительно! Может быть люди занимающиеся данным ремеслом со мной не согласятся, но для меня, как для простого обывателя озвучка предстала просто отличной! Особенно, почему - то, доставила озвучка Лунтика. Если кто знает, кто его озвучил, ответьте пожалуйста. Может в исполнении этого человека какие - нибудь аудиокниги есть или что - то в этом роде. С удовольствием - бы послушал.
4) Геймплей.
Геймплей в принципе остался стандартный, за исключением нескольких фишек. Вообще, геймплейных изменений и добавлений не так уж и много, но и их достаточно. Хоть мод по большей части и сюжетный, но очень радует, что разработчики все - же внесли какие - то геймплейные плюшки в игру. Если - б их не было совсем, это не поменяло - б отношение к моду в целом, но все - равно немного - бы расстроило. А так отлично.
Что из геймплея мне понравилось:
В S.T.A.L.K.E.R я очень не люблю шастать ночью по Зоне. Особенно, если она такая темная как тут. И возможность спать определенно доставила. Но огорчает только то, что спать можно не везде, ибо отсутствует спальный мешок. Спать можно только в безопасных местах и это не очень удобно, т.к. возле них не всегда можно оказаться. Но не смотря на это, фишка хорошая.
Стелс. Отличная тема. Стелс вполне рабочий. Да и сделан неплохо. Но я им не очень часто пользовался. Я больше люблю крошить все подряд из калаша, с которым прохожу уже не один мод от начала и до конца)
Про новую еду, оружие, и пр. особо и не расскажешь. Всего понемногу, но и это радует. Особенно прогарнул, когда свободовец на Баре косяк гг выдал) Правда скурить я его не успел( В плен к бандюкам попал. Отобрали черти!
Появилась одна новая лока. Да, всего одна. Зато новая!
Ну это если с оригинальным ТЧ сравнивать конечно)
Лока конечно всего одна. Видел я ее уже раз тыЩЩу. Но суть не в этом. Радует сам факт, что ее вообще добавили.
А так в принципе о геймплее и говорить особо нечего. Стабильно хорошо. (Хотя я ждал выбросов. Но это так, чисто моя шиза. Люблю, когда в моде есть выбросы)
5) Техническая сторона вопроса.
Модецкий на удивление стабилен. Я такого и не ожидал. Ни одного вылета за всю игру. Тормозов тоже не наблюдал.
6) Что мне не понравилось.
Не понравилась мне, друзья, одна странная фишка.
Я конечно понимаю, что можно закрыть особо прытким игрокам продвижение вперед не по сюжету. Можно закрыть локации. Можно убрать переходы на новые локи. Но на кой ляд закрывать ход назад?!
Особенно было за Бар обидно.
История: Пришел я значит на Янтарь, погулял, решил до бара пройтись ибо у науки не было в ассортименте того, чего я хотел. Пошел в сторону перехода на Бар. Думаю: "Вот затарюсь щазз у этой хитрой морды и все пучком будет."
Дохожу до перехода и тут нате пожалуйста. Получите распишитесь блин! "Мне еще рано туда идти" И такая шляпа в этом моде неоднократна. Вроде расписал все, что смог вспомнить, поэтому подытожим.
Мод ОТЛИЧНЫЙ! Мне очень понравился. Если ТЫ в него еще не поиграл, то советую это сделать.
Мод в целом неплох, но в сюжете есть настолько бредовые моменты, я все называть не буду, но вот пример:
- Меченый попадает в плен к бандюкам. СЕРЬЕЗНО? 1 гопник на базе долга ? КАК ОН ТУДА ВООБЩЕ ПРОБРАЛСЯ? это полный бред.
- Озвучка. Некоторые NPC были в оригинале отлично озвучены, их не обязательно было трогать, причем озвучены большинство без интонации, а святые бандитские "чики-брики" вообще грех было переозвучивать, это я про АТП на кордоне, больше мне не встречалась переозвучка бандюков.
Еще какая то философия от артефакта, оригинально, но смысловой нагрузки не несет никакой.
Моя оценка 3/5
Были бы ещё добавленных, задания, карты что-бы затянуть игру на дольше на несколько дней даже, если постараться то можно сделать всё. Я доволен этим модом всё на высшем уровне,
В остальном отвратительный мод не дающий право выбора. Вас тупо ведут по "коридору". А концовка вообще стоит отдельного внимания, но промолчу чтобы не портить проход тем кто решится это сделать.
Собственно этим можно было бы, и ограничиться, но все-таки хочу сказать еще несколько слов, раз уж решил отписаться.
Что касается стабильности и озвучки, то здесь все очень даже на уровне, озвучка, по исполнению, вообще чуть ли не профессиональная... правда, в остальном, на любителя.
Теперь о сюжете. Я мог бы понять авторов, если бы мод назывался, к примеру, "Приключения кого-то там, по вашему усмотрению, в зоне", здесь действительно было бы дело вкуса, но причем здесь именно S.T.A.L.K.E.R. или герои, связанные с сюжетом оригинальной игры?!! Ребята, вы, что действительно не понимаете, чем S.T.A.L.K.E.R. отличается от других игр и за что его любят поклонники?.. Ну, тогда я вам совсем даже не завидую!..
И наконец, о том, как вы все это преподносите. Тут все одновременно напоминает и множество телепередач последних лет, и сочинение на тему как я провел лето. В основном все про то, как там – я! – и кое-что... про какое-то там лето. Да, вы, конечно же, можете заставить игрока смотреть на мир вашими, а не своими, глазами и пройти игру так, как прошли бы ее именно вы, но... добавит ли это вам очков, а вашей игре популярности, вот в чем вопрос!..
Не буду переходить от плюсов к минусам, скажу лишь одно:
Мод весьма очень хороший, озвучен хорошо, сюжет весьма очень интересный. Формально, нелинеен, есть множество концовок...
Быть плохим парнем и сметать всё на своём пути? Или быть просто обычным трусом и игнорировать просьбы о помощи.
И всё это решать только Вам! От этого будет зависеть ваша концовка.
Качайте, мод и вправду хороший очень и интересный! Не слушайте других, а сами попробуйте!
Плюсы:
- Действительно отлично переделанный старый сюжет, казалось бы, что уже можно сделать из старого сюжета ТЧ? Можно, ответили разработчики Darkest Time, и сделали этот шедевр.
- Туча неожиданных сюжетных поворотов, где не всегда интуиция, дает верные подсказки, ведь все это - влияет на концовку игры.
- Отличное звуковое оформление (саундтрэки) и озвучка, у Анны аж в наушниках слышалась вся горечь и страдания.
- Нетребовательный мод с даволе хорошей графикой и оружейным паком.
Минусы:
- Не понравились артефакты, например + к разрыву, зато по остальным 7 параметрам - все в -
Моя оценка моду: 4.8/5. Настоятельно советую всем в нее поиграть!
1. по мрачности атмосферы однозначно у этого мода первое место! 1 или 5?? Вопрос!!
2. Сюжет - свой, но тесно переплетён с оригиналом ТЧ и очень линеен. За идею - 5, за исполнение - 1.
3. Изюминка мода - творческий подход при озвучке - 5.
Коротко - всё
P.S.: решил на уровне "боль" отыграть другую концовку (конечно "химичу" - восстанавливаю сейвы после сна и автосохранки). Вот это реальная жесть и драйв!!!
Понятно, что миникарты, счётчика патронов и ещё много чего нет, но к тому же
- перекрестия целеуказателя нет, как следствие
- не прицелишься- не попадёшь,
- не определишь друга встретил или врага пока не выстрелят в тебя (меню контактов не помогает, когда одновременно несколько группировок),
- лута нет, да и Бог с ним, но нет патронов (после ограбления голым оказался в ТД, перерезал ножом 6 бандюков пока добрался до того, что с обрезом, а дальше с 1 патроном в обрезе на бандитский склад, где всего - 10 жеканов и 10 дроби + немного медикаментов,
- хавчика нет, чуть не помер с голоду пока добрался до тушёнки Борова.
И с этим богатством в Х18 снорков ножом резать
Да и пока лечишься не повоюешь - руки заняты аптечками и бинтами, а идут они влёт.. если имеются конечно))
И однако всё равно затягивает))) Респект авторам! Если кому будет интересно - отпишусь
Удивили конечно и реплики некоторых персонажей , тем что не стесняются в выражениях , и то, как "дружественно" разговаривают с ГГ сталкеры ( людей Сёмёна, в процессе игры хотелось сразу же перестрерять ,но сдержался ; кто играл тот поймёт) , и всё же это придавало игре более реалистическую атмосферу как ни странно. Так же внимания заслуживают изречения в карт-сценах , назовём их философскими . Почему то хочется предположить, что автор хочет показать ту боль, человеческую боль, которая есть в реальности, те переживания которые присущи каждому человеку... Тот же Артём , по сюжету который не считается с чужими жизнями, опять же понимает что он также является источником зла; иду к тому что у него есть совесть, чувство вины за произошедшее , и решает с этим покончить.
Где то в начале игры , мне встретилось высказывание : ...побеждает не всегда добро, а зло всегда возвращается... - так вот подтверждение этом словам, автору удалось показать в Darkest Time
Был непонятный казус и качеством, поставил на динамику, средние настройки(обычно оптимально для моего компас 1г видео и 6 оперативки с i5 процом) но мне выпало сообщение что моя видеокарта подходит для игры в песочнице))) Странно но ладно, на статике на максимуме не жаловался на качество)
В итоге мод удался, лично мое мнение. Играть было интересно, озвучка прикольная.Сложность тоже для каждого имеется) Выполнял все задания, финал не айс) Аня была так тепла к Артёму и с такими же чувствами в конце к Глебу))) Не постоянная какая то девочка)) Но голос у приятный, чувственный такой)
Время потратил не зря, проходил не спеша почти неделю. Еще раз спасибо и успехов в дальнейшем!
Сюжет 10/10
Геймплей 4/10. Зомби то еле ноги волокут то от гранаты ставят мировые рекорды по забегу на короткие дистанции. НПС вообще откровенно глупые - могут впритык тебя не увидеть, целиться куда-то в небеса, лезть тупо в аномалию (ключевые персонажи).
НПС спавнятся как захотят. Идёшь идёшь - вдруг раз - передт тобой спавнятся 2 архаровца и в лицо тебе с дробовика.
Пропадают вещи, падая в текстуры и тому подобное.
Вылеты - вообще молчу. Только сюжетная и графическая составные заставляют меня снова запускать игру после очередного вылета. Просадка ФПС так же имеет место.
Личная оценка - 7/10. Только за сюжет и атмосферу.