Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле. Главные особенности:
Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов.
Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими.
Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности.
Подкорректированный ИИ противников.
Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям.
Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д.
Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д.
Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована. Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Техническая информация
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом.
Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они:
1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру.
2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.. - Почему постоянно происходит вылет в начале игры при разговоре с Волком, и лог всё время разный. Вот один из логов..
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\cp_stalkers.dds
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : .uiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : tip_main_window
лечится так:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В папке gamedata/config/ui найти файл ui.custom_msgs, сделать его копию, потом закинуть этот тут с заменой
Талька Привет! У меня похожий вылет был, но это после попытки установить миникарту. Вот последняя строка Arguments : hud_mattress. Есть способ это вылечить??? Талька Лог один в один только последняя строка отличается.
И ещё Ребята. У меня на Кордоне Ярый погибает и вся его кодла. Это что так задумано? Или надо чтоб жив остался?
Добрый день. Два вопроса можно ли спасти деревню новичков от наймов? Бегу за первым ящиком динамита назад не успеваю вся новички и Фанат мертвы, я конечно выношу все наймов потом. И по поводу Ярого убиваю всех наймов Ярый жив и трое из команды тоже живы один только погиб, когда убиваю Архару они все падают замертво. Раз пять переигрывал все тоже самое так и должно быть? burgui У меня было так я не грубил в диалоге пошел с Юриком и оказался рядом с Семеном это Бес в оригинале. И все были нейтральны до встречи с Серым.